Цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи:
- Практическая: промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи.
- Образовательная: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
- Воспитательные:
- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
- Развивающие:
- содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки;
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
УУД:
- Регулятивные:
- планировать, контролировать и оценивать, учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Познавательные:
- освоение начальных лингвистических представлений по теме «Игрушки»
- развитие навыков аудирования, чтения, использования языка;
- принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы;
- расширение лингвистического кругозора;
- Коммуникативные:
- уметь взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками;
- уметь слушать учителя и друг друга.
- Личностные:
- оценка результатов собственной практической деятельности.
Оборудование: тематические картинки,
карточки с
грамматическим заданием, игрушки (животные),
аудио. магнитофон.
ХОД УРОКА
1. Приветствие
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning dear children.
I am glad to see you.
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning dear teacher.
We are glad to see you.
2. Организационный момент. Определение темы и задач урока.
– Sit down, please!
– Today is the sixteenth of November. Today is Tuesday. It is the second day of the
week.
– Look at the blackboard and say what the theme of our lesson is. “Toys”
– You can see a lot of toys. What toys can you see? (balls and dolls, cars and trains,
crocodiles and monkeys...) Do you like to play with toys? What toys do you like to play?
2. Фонетическая зарядка (tongue twisters)
[ ӕ ]
[ t ] – A fat cat sat on a mat and atе a fat rat.
[w]
[ θ ] – Something swims with Sid.
3. Речевая зарядка
Agree
1. She has got many toys.
2. Her toys are nice.
3. The monkeys are funny.
4. The crocodiles are green.
5. She likes to play with her toys.
Disagree
1. The crocodile is red.
2. The doll is not nice.
3. The ducks are not yellow.
4. The monkeys are not funny.
4. Развитие грамматических навыков
Fill in: is, am, are
- This dog … brown.
- These kittens … funny.
- … those foxes red?
- … this crocodile on the table?
- Where … the bird? It … on the chair.
- Where …. the balls? They… in the box.
- Where … you from? I … From Russia.
- I … a pupil.
5. Развитие орфографических навыков
Fill in the missing letters.
Вставь пропущенные буквы в слова.
K_tt_n, c_t, d_ll, b_ll, t_y, m_nkey, d_g, p_pp_, d_ck, b_rd
6. Развитие лексических навыков
Повторить названия цветов, прилагательных,
которые можно использовать для описания игрушек.
Your toys have different colours.
a) What colours do you know?
А какие цвета вы знаете, я проверю в игре
«Подбери рифму»
Я называю слово, а вы название цвета с которым оно
рифмуется.
Например:
Ted – red
Night – white
They – grey
Town – brown
Crack – black
Seen – green
Fellow – yellow
Glue – blue
You like me
And I like you.
Red and yellow
White and … (blue)
b) The song “I see green…”
c) Your toys are nice, funny, big and little.
Make up sentences with these words. Nice, funny, little, big
Poems.
This is a big doll; This is a big car,
This is a big ball; This is a big star,
That is a little doll, That is a little car,
That is a little ball. That is a little star.
This is a big fox,
This is a big box,
That is a little fox,
That is a little box.
7. Развитие диалогической речи
Игра “В магазине игрушек»
The game “In the toy shop”
Shop assistant: I am a shop assistant. I have got many toys. I have got a monkey, a dog
,a bear, a ball, a bird, a duck and many dolls. Come and buy toys.
Buyer: Take this/that … and give it to me, please.
Shop assistant: Here it is.
Buyer: Thank you very much.
Shop assistant: Not at all.
Buyer: Now I have a… My … is black/ green … My … is big/ little, nice/ funny. I
like to play with my toy…
8. Развитие навыков чтения.
a) Лесенка
A tiger
A nice tiger
A nice big tiger
A nice big funny tiger
A nice big funny yellow tiger
A nice big funny yellow tiger is on the table
He likes to play with a nice big funny yellow tiger
b) Open your books at page 129.
Read the text about Santa Clause and answer my questions.
New words:
Santa Clause [sæntə klɔ:z]
Sally
Rita [ritə]
Pink [pink] – розовый
If – если
- How old is Sally?
- Has Sally got a friend?
- What is her friend’s name?
- What toys has Rita got?
- What toys has Sally got?
- Has Sally got toy birds or toy monkeys?
- Has Sally got a kitten?
9. Развитие навыков монологической речи
Tell us about Sally’s kitten.
10. Рефлексия
Прочитай высказывания и отметь,чтоты умеешь делать и не умеешь. Последнее высказывание мы оставим с вами на следующий урок, т.к.
Домашнее задание будет: рассказать о своём котёнке или котёнке друга.
На уроке я выучил скороговорки/ стихи. | ||
На уроке я повторил названия цветов/ игрушек. | ||
Я могу разыграть диалог «В магазине» | ||
Я могу рассказать о котёнке Селли. | ||
Я могу рассказать о своём / друга котёнке. |