Иностранные языки
-
Бинарный урок по английскому языку и географии в 10-м классе "Мое восприятие Австралии" 2010
Учителя, преподающие разные предметы, все чаще используют в своей работе проведение бинарных уроков. Развитие межпредметных связей помогает учащимся осознать, как знания из разных предметов объединяются в реальной жизни. Английский язык можно легко интегрировать с литературой, историей, МХК.
-
Бинарный урок по дисциплинам "Физическая культура" и "Иностранный язык" по теме "ХХХ-летние Олимпийские игры в Лондоне 2012 г." 2013
Цель урока: исследование олимпийского движения в мире, в частности в России и Великобритании в XXI веке. Интеграция физической культуры и иностранного языка развивает интеллектуальные и физические способности студентов. При подготовке к уроку студентам предлагаются индивидуальные творческие задания: презентация по теме, подбор аудиозаписи, оформление стенгазет и плакатов, инсценировки торжественного открытия олимпиады.
-
Бинарный урок по литературе и английскому языку "Маленькие шедевры" 2013
Урок построен по технологии групповой поисковой деятельности на основе метафорического мышления. Перед учащимися ставится задача написать хокку на русском и английском языках. Ученики работают в группах, парах и индивидуально (повторяют выразительные средства языка). Прослушивают, проговаривают составленные хокку. Во время физкультминутки - релаксация под японские хокку на фоне японской музыки.
-
Бинарный урок по произведению Э.М. Ремарка "Ночь в Лиссабоне" 2009
Соединение дисциплин «Домашнее чтение» и «Педагогические технологии» позволяет судить об актуальности и целесообразности проведения бинарных занятий с применением технологии КСО при обучении немецкому языку как специальности в ССУЗе.
-
Бинарный урок по теме «Здоровье – главное богатство» (экология + английский язык) 2015
Бинарный урок «экология + английский язык» демонстрирует возможности межпредметных связей на этапе обобщения и систематизации знаний. Урок включает в себя беседу об экологических проблемах и их влиянии на здоровье человека, сообщения учащихся по теме урока, составление декларации «Здоровье – главное богатство».
-
Бинарный урок развития речи по теме "Описание характера человека" 2012
Бинарный урок развития речи по теме "Описание характера человека" "What kind of person are you?" создает условия для развития навыков монологической речи на основе анализа художественного текста с помощью технологии креативных вопросов; приобщает учащихся к культуре стран родного и иностранного языка; способствует формированию уважительного отношения к языку как средству межкультурного общения.
-
Бинарный урок русского и английского языков по теме "Имя прилагательное" 2010
Углубляется понятие о роли имени прилагательного в речи, формируются умения использовать в речи имена прилагательные. На основе знаний двух языков (английского и русского) отрабатывается умение правильного использования в речи имен прилагательных; у детей развивается эстетический вкус и интерес к изучению языков.
-
Бинарный урок – практическая работа в форме ролевой игры "Оснащение магазина торговой мебелью" 2005
Предлагаемый план урока, проведенного в группе "Коммерсант", является одним из бинарных уроков, проводимых учителями профцикла и общеобразовательных предметов. Интегрированные занятия позволяют учащимся применять на одном уроке знания, умения и навыки, полученные на различных предметах. Наиболее приемлемой формой работы учеников на уроке по достижению конечного результата мы видим активную, целенаправленную деятельность учащихся по достижению знаний, умений и навыков.
-
Бинарный урок-деловая игра "Торгово-промышленная ярмарка народных промыслов Подмосковья". 8-й класс 2012
В процессе ролевой игры учащиеся знакомят представителей иностранных торговых фирм с историей предприятия и рекламируют свою продукцию. Представлены товары народных промыслов: Гжели, Жостово, Павлово-Посадской мануфактуры и Богородской игрушки. Результатом игры является подписание договора продажи товаров на выставке-ярмарке.
-
Бинарный урок-игра по английскому языку во 2-м классе «Animals and birds» 2012
Бинарный урок-игра по английскому языку во 2-м классе на формирование лексических навыков путем многократного сознательного повторения материала в разнообразных видах деятельности с использованием физических упражнений. Урок приучает учащихся к напряженному умственному труду, чередуя его с физическими нагрузками, воспитывает любовь к предмету.
-
Бинарный урок-презентация по теме "Физическая культура и английский язык" в 3-м классе 2012
Основная цель бинарного урока – закрепить у детей знания английского языка физическими упражнениями.
-
Бинарный урок: немецкий язык + изобразительное искусство 2005
Данный урок ставит кроме обучающей цели большую воспитательную цель: воспитание патриотизма, привитие чувства гордости за свой народ. Включение элементов урока изобразительного искусства обогащает знание учащихся о Родине, знакомит со знаменитыми шедеврами русского народного творчества русских деревень: Хохлома, Гжель, Палех. Кроме того, это позволяет на уроке немецкого языка показать учащимся практическую значимость иностранного языка и навыков рисования. Урок ведется на немецком (учитель немецкого языка) и русском языках (учитель ИЗО). Данная нестандартная форма урока активизирует познавательный интерес учащихся и очень эффективна.
-
Биоадекватная методика в работе над экологическими темами на уроках английского языка (методические разработки уроков в 7-х, 11-х классах) 2003
Создание "Поля любви" на уроке (первое условие биоадекватной методики) обеспечивает доброжелательную, комфортную обстановку для учащихся и учителя, способствует творческой работе при хорошей мотивации и эмоциональной разгрузке. Постоянное обновления фактологического материала из жизни региона делает урок актуальным, личностно-ориентированным, успешным в решении образовательных и воспитательных задач.
-
Биология в немецком 2008
Данный урок-конференция является итоговым уроком по теме раздела "Биология в немецком языке". Урок является нетрадиционным, сочетает в себе элементы всех форм работы, отличается применением творческих работ-презентации учащихся для систематизаций и обобщения полученных знаний.
-
Ближайшее будущее время 2011
На уроке повторяется и закрепляется лексика по теме «Каникулы»; расширяется лексический запас учащихся по теме «Каникулы»; формируются навыки употребления ближайшего будущего времени.
-
Блок методических разработок по английскому языку в 7-м классе по теме "Экология" 2010
Блок состоит из урока-конференции «The International Ecological Conference» (Международная экологическая конференция) и проекта «Eco Problems in My Home Town» (Экологические проблемы моего родного города), а также приложения, в которое входят слайды – иллюстрации к уроку-конференции.
-
Боже, храни Короля! Как изменились титулы королевской семьи после смерти Елизаветы II 2022
Как изменились титулы королевской семьи после смерти Елизаветы II.
-
Большие гонки по-английски 2024
Однообразные виды деятельности: многократные повторения за учителем неинтересны детям. Это заставило меня думать о таких формах урока, которые повышают мотивацию к учению. Память детей младших классов непроизвольна, они быстро и легко запоминают то, что им нравится, а нравится детям этого возраста – играть. В игре не страшно ошибиться, интересно соревноваться и побеждать. Игра создаёт атмосферу эмоциональной напряжённости и хорошего настроения. Первоначально я использовала игры, разработанные моими коллегами, искала их в различных пособиях, потом я стала придумывать свои игры для уроков. Как известно, на начальном этапе обучения иностранному языку перед учителем стоит задача: как мотивировать, заинтересовать ребенка в изучении языка.
-
Большой театр. 11-й класс 2011
У учащихся развиваются лексические навыки; навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивается мышление, логическая догадка, фантазия при изучении иностранного языка.
-
Брейн-ринг "Faces of London" 2010
Внеклассное мероприятие для учащихся 6-х классов по учебнику Биболетовой М.З. проводится в форме игры брейн-ринг. Игровая форма позволяет учащимся лучше закрепить свои знания, а также повышает познавательный интерес к изучаемому предмету.
-
Брейн-ринг "Лингва латина" 2008
Данное мероприятие по латинскому языку и античной культуре имеет целью проконтролировать знания студентами изученного материала по дисциплине и призвании, показать связь латинского языка с русским, английским и немецким языками, а также роль латинского языка в современной жизни человека.
-
Брейн-ринг для 5–6-х классов "How Green Are You?" 2014
В статье представлен план проведения брейн-ринга, проводящегося в рамках мероприятий, посвященных Году защиты окружающей среды. Урок помогает повысить интерес к изучению английского языка, а также привлекает внимание учащихся 5–6-х классов к актуальным вопросам защиты животных.
-
Брейн-ринг по английскому языку на тему "Парламент". 8-й класс 2012
Брейн-ринг может быть как внеклассным мероприятием, так и завершающим уроком по теме "Парламент". Возможно проведение интегрированного урока, так как эта тема изучается в обществознании.
-
Брейн-ринг по английскому языку по теме "Времена года, погода, и дом". 4-й класс 2012
Цель: систематизация и обобщение знаний по темам «Времена года и погода», «Дом»; закрепление лексико-грамматических умений и навыков.
-
Брейн-ринг по странам изучаемого языка 2020
Представлена презентация для проведения брейн-ринга. Тема: "По странам изучаемого языка".
-
Брейн-ринг по теме "Food" на основе трилогии Сьюзан Коллинз "Голодные игры" 2014
Брейн-ринг – рефлексирующий урок, должен проходить после изучения темы «Еда». Трилогия Сьюзан Коллинз «Голодные игры» (Hunger Games) используется в качестве примеров для заданий, чтобы повысить мотивацию учащихся, которые смотрели или читали первую часть трилогии.
-
Брейн–ринг "Parlez–vous francais?" 2009
Приводится сценарий брейн-ринга, задания которого можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности при обучении французскому языку. Задания рассчитаны на уровень первого года обучения: знания фонетического строя французского языка, правила чтения букв и буквосочетаний, владения начальными приемами логического мышления (умения сравнивать, группировать, подводить под основание и др.).
-
"Британия. Роль английского языка в мире" 2010
Урок разработан для ребят 9-го класса. Урок состоит из 6 этапов: организационного момента, лексической зарядки, чтения текста и выполнения задания к нему. Для выполнения данного задания ребятам представляется презентация и сопроводительное сообщение с дополнительной информацией к ней для расширения кругозора.
-
Британская монархия и западная демократия. 10-й класс 2010
На уроке обобщаются знания по теме «Британская монархия и западная демократия». У учащихся развивается умение понимать схемы, проводить аналогии с родным языком; осознается понятие “демократия”.
-
Британская политическая система как образец монархии в мире 2013
Цель урока: развитие лексических навыков, навыков чтения, речи, умения работать с информацией, принимать участие в дискуссии, отстаивать свою точку зрения по проблеме; расширение знаний о политических системах мира, воспитание толерантного отношения к истории, культуре, традициям страны изучаемого языка.