Иностранные языки
-
Применение игрового метода обучения на уроках английского языка 2012
Обзорная статья по теме с привлечением авторского опыта.
-
Применение игровых моментов на уроках английского языка 2022
Применение на уроках английского языка игровых моментов повышает у учащихся интерес к изучаемому предмету, то есть помогает положительно мотивировать ученика на изучение английского языка. А мотивация в свою очередь определяет значимость того, что познается и усваивается учениками, их отношение к учебной деятельности, ее результатам. Привлечение игры как приема обучения есть действенный инструмент управления учебной деятельностью, активизирующей мыслительную деятельность, позволяющей сделать учебный процесс интересным. Игровые формы работы ведут к повышению творческого потенциала учащихся, к их раскрытию как индивидуальностей и личностей на уроках.
-
Применение игровых технологий в обучении немецкому языку, как второму иностранному языку, с целью развития коммуникативных компетенций 2021
Изучению иностранных языков всегда уделялось большое внимание. Владение иностранными языками было нормой в эпоху дворянства, так как оно повышало социальный статус человека. В настоящее время потребности в использовании иностранных языков значительно возросли в связи с профессиональной значимостью их на рынке труда. Знание второго иностранного языка стало важным условием развития успешной личности. В связи с тем появилась необходимость обучения нескольким иностранным языкам в школе.
-
Применение игровых технологий в преподавании иностранного языка в начальной школе как средство выработки коммуникативной и социо-культурной компетенции. Из опыта работы 2005
Обучение иностранному языку направлено на развитие творческой личности ребенка средствами учебного предмета. Процесс практического овладения языком рассматривается как средство общения. Игровые приемы, применяемые на уроках, вносят разнообразие в повседневную учебную деятельность, способствуют развитию интереса к предмету. Ролевая игра призвана способствовать формированию навыков иноязычного общения в ситуациях, естественных для детей начальной школы. Обучение, организованное на основе игрового сюжета, носит коммуникативно-когнетивную направленность.
-
Применение игровых технологий для развития креативного мышления обучающихся на уроках английского языка. Сингапурская методика 2023
Игровая технология тесно сопряжена с технологией сотрудничества. При грамотной реализации можно добиться положительного педагогического эффекта, что является одним из плюсов подобного рода обучения, поскольку любое взаимодействие учащихся в группах дает возможность каждому обучающемуся проконтролировать свое поведение, ориентируясь на реальные и предполагаемые реакции других людей. Работа в группах на уроках английского языка позволяет повысить речевую активность обучающихся и способствует формированию коммуникативной компетенции.
-
Применение игровых технологий на занятиях иностранного языка 2020
Игровые технологии таят в себе богатые обучающие возможности. Студенты над этим не задумываются. Для них игра, прежде всего –увлекательное занятие. Этим – то она и привлекает преподавателей, в том числе и иностранного языка. Но значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит её феномен, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество.
-
Применение ИКТ как способ повышения мотивации в изучении иностранного языка 2012
Цели урока: семантизировать новую лексику по теме, учить употреблять ее в изученных грамматических структурах; развивать навыки устной речи; развивать мышление, память, воображение; воспитывать интерес к предмету, культуру общения; обучать умению использовать опору (образец) при составлении диалога.
-
Применение ИКТ на уроках английского языка 2012
Использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях. Помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации. Компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал.
-
Применение ИКТ на уроках английского языка 2017
Компьютер в учебном процессе – не механический педагог, не заместитель или аналог преподавателя, а активное средство развития детей, усиливающее и расширяющее возможности его познавательной деятельности. Компьютер предоставляет педагогу возможность высвобождения времени для творческой деятельности и создания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.
-
Применение ИКТ на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся 2008
Использование компьютерных технологий на уроках английского языка способствует развитию познавательного интереса, активизирует речемыслительную деятельность и позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока. Одним из ведущих преимуществ применения ИКТ в школе - является содействие индивидуализации обучения, позволяющее ученику развиваться в соответствии со его способностями и особенностями.
-
Применение ИКТ на уроке по теме "Seasons and Weather" в 3-м классе гимназии с углубленным изучением английского языка 2009
Урок развивает монологическую и диалогическую речь, совершенствует лексико-грамматические навыки по тематике природных сезонов и прогнозов погоды.
-
Применение ИКТ при создании проектов на уроках английского языка 2010
Автор считает, что наиболее эффективной технологией обучения иностранному языку является метод проекта, то есть такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и при самостоятельном выполнении практических заданий. Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая альтернатива классно-урочной системе.
-
Применение инновационных стратегий при обучении иностранному языку в школе (технология веб-квеста) 2024
Перед современным образованием стоит задача поиска новых видов и форм организации учебной деятельности. Обучение должно быть развивающим в плане развития самостоятельного критического и творческого мышления. С этой целью многие учителя уже давно используют проектную технологию, привлекая ресурсы сети Интернет. Но обилие информации в сети и ее качество не только не упрощают процесс работы над проектом, но и усложняют его. Одно из возможных решений данной проблемы - это технология веб-квест.
-
Применение инновационных технологий на уроках английского языка 2014
Материал включает в себя методическую разработку открытого урока по английскому языку в 4-м классе по теме: “Времена года и погода”с использованием технологии личностно ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, технологии проектного обучения, дифференцированного обучения, здоровьесберегающих технологий.
-
Применение инновационных технологий при обучении лексической стороне речи на уроках иностранного языка в средней школе 2021
Процесс усвоения нового лексического материала будет более эффективным при условии систематического использования различных инновационных технологий. Об этом свидетельствуют сравнительные данные, полученные нами в ходе педагогического и методического экспериментов.
-
Применение интерактивной доски smartboard на уроке английского языка 2011
Сейчас изучающий язык не может довольствоваться только знаниями о языке, сколь бы глубокими они ни были. Он должен уметь говорить на иностранном языке. Изучать не грамматику, а то, как с помощью этой грамматики выразить себя, свои чувства и потребности.
-
Применение интерактивной презентации на основе программы «Microsoft mouse mischief» в обучении детей английскому языку 2014
Цель работы: изучение новых форм и способов совершенствования педагогического мастерства как одного из условий повышения качества и эффективности как школьного, так и дополнительного образования. Использование интерактивной презентации на основе программы Microsoft Mouse Mischief в обучении детей школьного возраста английскому языку направлена на реализацию направлений и задач национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
-
Применение интерактивных методов в процессе духовно-нравственного воспитания школьников при изучении иностранного языка 2016
Работа призвана теоретически обосновать и апробировать интерактивные методы обучения для осуществления духовно-нравственного воспитания учащихся во внеклассной работе. За основу взята проектная методика, так как она включает в себя множество разнообразных и интересных приемов.
-
Применение интерактивных ресурсов на дистанционном уроке иностранного языка 2020
В условиях дистанционного обучения необычайно остро стоит вопрос о поддержании интереса школьников к получению новых знаний. Одна из возможностей для развития мотивации – это использование интерактивных игр и викторин, примером которых может быть игра Kahoot! Применение данной технологии не сопряжено с какими-либо техническими сложностями, так как для игры учениками не требуется предварительная установка приложения.
-
Применение интернет-ресурсов на уроках английского языка 2021
В статье рассмотрено изменение современного образовательного процесса под влиянием тенденций информатизации и виртуализации педагогического пространства. Описаны основные формы и виды современных педагогических методов работы с обучающимися, базирующиеся не применении современных компьютерных технологий и использования ресурсов сети Интернет. Приведены примеры использования ресурсов сети Интернет для повышения эффективности обучения на уроках английского языка. Даны рекомендации по проведению уроков английского с применением современных Интернет-технологий.
-
Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иноязычной культуре 2008
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Компьютерные технологии как средство формирования познавательной активности обучающихся и повышения качества знаний.
-
Применение информационных технологий на разных этапах обучения английскому языку 2009
Ни один современный урок не обходится без использования информационных технологий. Презентации, созданные в процессе подготовки к урокам, предлагаются учащимся на разных этапах усвоения материала. В работе представлен урок–повторение, который можно провести в конце года, и урок обучения чтению.
-
Применение информационных технологий при обучении английскому языку 2010
Применение компьютера и других ИКТ на уроках английского языка позволяет оптимизировать управление обучением, повысить эффективность и объективность учебного процесса при значительной экономии времени учителя, мотивировать учеников на получение знаний.
-
Применение информационных технологий при работе над проеком "School" 2009
Проектная деятельность позволяет сочетать самостоятельную индивидуальную работу с групповой и коллективной работой; активизирует все стороны личности школьника. Компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал и соответствует принципам активизации и индивидуализации обучения. В данной работе представлен опыт работы над проектом по теме "Школа". Составной частью урока является компьютерная презентация в Power Point.
-
Применение кейс-метода в обучении английскому языку 2022
Кейс-метод – это такой метод обучения, когда студенты и преподаватели участвуют в непосредственных дискуссиях по проблемам или случаям бизнеса. Примеры случаев обычно готовятся в письменном виде как отражение актуальных проблем бизнеса, изучаются студентами, затем обсуждаются ими самостоятельно, что даёт основу для совместных дискуссий и обсуждений в аудитории под руководством преподавателя. Метод конкретных ситуаций включает специально подготовленные обучающие материалы и специальную технологию использования этих материалов в учебном процессе.
-
Применение когнитивных карт с использованием интерактивных ресурсов 2023
Нельзя сегодня раз и навсегда решить вопрос дидактического сопровождения. Необходимо привыкнуть к тому что дидактическая среда все время меняется, как прогноз погоды, но мы же не перестаем использовать прогноз погоды как важный инструмент своей жизни, точно так же сегодня с дидактической средой – она никогда не будет оставаться неизменной и соответствовать тому, к чему мы привыкли. Единственный выход — это разрабатывать алгоритмы механизма, позволяющие поддерживать ее в актуальном состоянии. Почему же педагоги не любят создавать электронные уроки?
-
Применение коммуникативно-деятельностного подхода в работе над лексикой на уроке английского языка по теме "Еда и напитки: приготовление пищи" 2014
Цели урока: формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками; активировать в устной речи применение ранее введенных ЛЕ - глаголов, обозначающих способы обработки пищи; ввести и закрепить в устной речи прилагательные, обозначающие вкус пищи и дающие оценку вкусу; научить учащихся строить краткое монологическое и диалогическое высказывание путем создания для обучающихся личностно-значимой речевой ситуации.
-
Применение компьютерной программы "Английский язык в три приема" на уроке 2012
В этой статье рассматривается методика работы с мультимедийным учебником «Английский язык в три приема». Такой вид работы позволяет максимально адаптировать процесс обучения к индивидуальным особенностям учащихся. Каждый ученик получает возможность работать в своем ритме, выбирая для себя оптимальные объем и скорость усвоения материала. Кроме того, значительно повышается интенсивность учебного процесса, материал усваивается гораздо прочнее и в большем количестве.
-
Применение компьютерных программ и обучающих дисков при обучении иностранным языкам (из опыта работы) 2006
Применение компьютеров на уроках ИЯ является одним из средств повышения интереса к обучению. Это вызывает личную заинтересованность при изучении иностранного языка и является основным фактором успешности при обучении. Существуют интерактивные программы, которые при выполнении заданий реагируют и на успех обучаемого, и на его неудачу. Компьютерное обучение даёт возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, поощрение правильных и порицание неверных решений. Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: от тестирования учащихся по любой грамматической, лексической, фонетической теме, учёта их личностных особенностей, отработки необходимого учебного материала до необходимого уровня знания до тренировки определённых умений и навыков.
-
Применение компьютерных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время (из опыта работы) 2010
Применение информационных технологий позволяет индивидуализировать обучение по темпу и глубине прохождения темы. Что в свою очередь дает большой положительный результат, т.к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию. А удобное хранение материалов, возможность многократного предъявления материала помогают учителю сократить время при подготовке к урокам.