Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Британская поэзия 2018

    Автор: Митина Ольга Викторовна

    2015 год объявлен годом литературы. Мы продолжаем цикл открытых мероприятий, посвященный этому году. Сегодня у нас урок английской и шотландской поэзии. Вы услышите известные произведения Шекспира, Вордсворта, Бернса, Киплинга на английском и русском языках.

  • Британская система образования 2012

    Автор: Скопинцева Наталья Константиновна

    Задачи урока: развитие навыков диалогической и монологической речи; развитие навыков чтения и аудирования; развитие умения коллективного сотрудничества; расширение страноведческого кругозора, развитие мышления.

  • Британские и российские школы (5-й класс) 2010

    Автор: Сапегина Салиха Карымовна

    Урок является подготовительным этапом к контролю монологической речи по теме «Школьная жизнь». Урок направлен на совершенствование навыков практического владения английским языком по данной теме. В ходе урока применяется методика «Action Play». «Action Play» – это мультисенсорный подход к изучению языка, это изучение языка через движение, жесты и звуки.

  • Британские и русские традиции и праздники 2011

    Автор: Елфимова Нелля Федоровна

    Открытый урок в 8-м классе был проведен в рамках методической недели по английскому языку. На уроке обучающиеся могли показать результаты своей проектной деятельности по теме "Открываем Британию".

  • Британские королевские резиденции, 9-й класс 2009

    Автор: Рогозина Светлана Анатольевна

    Урок проводится с целью развития коммуникативных навыков учащихся. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в них был коммуникативный смысл и выход учащихся в реальное общение.

  • Британские мотивы в Санкт-Петербурге (British motives in Saint Peterburg) 2017

    Авторы: Журавлева Наталья Ивановна, Синицына Лидия Анфимовна

    В рамках внеклассной работы с обучающимися и с целью расширения знаний девятиклассников о взаимодействии истории и культуры Санкт-Петербурга с культурой Британии проведена виртуальная экскурсия. Под руководством учителей английского языка ребята познакомили своих одноклассников с выдающимися именами британцев, которые внесли большой вклад в развитие Петербурга, а также помогли увидеть места, связанные со страной изучаемого языка.

  • Британские традиции 2012

    Автор: Листопадова Людмила Борисовна

    Страноведческий и лингвострановедческий компонент воспитывает учеников в «диалоге культур»,, повышает познавательную мотивацию, развивает разговорную речь.


  • Британский английский и американский английский 2024

    Автор: Епишина Евгения Александровна

    Английский, который изучаем – это язык образованного населения центра и юго-востока Англии. Отличительными чертами британского английского языка являются более строгие грамматические правила. А англичане, как законопослушные граждане, законы соблюдают. Они очень трепетно относятся к своей культуре, гордятся своим языком и не видят необходимости намеренного упрощения английского языка. Так что времена группы Perfect, к неудовольствию лентяев, используются повсеместно. Также британский английский язык отличает более четкое произношение, множество интонационных моделей. Американский английский своеобразен и неповторим. Он рождался и рождается в недрах самого английского языка, в разных социальных сферах и возрастных группах как стремление к краткости, выразительности, иногда как протест против приевшегося или длинного слова, как желание по-своему окрестить предмет или его свойства.

  • Британский и американский английский: различия языков 2024

    Автор: Карапетян Анаид Вазгеновна

    Если вы говорите на американском английском, вы все равно должны знать британские слова, такие как rubbish (мусор), queue (очередь) и lift лифт. И если вы говорите на британском английском, вы все равно должны знать американские слова, такие как garbage (мусор), line (очередь) и elevator(лифт). Даже если вы не планируете путешествовать ни в одну из двух стран, знание различий не только поможет вам лучше понять фильмы и сериалы, но и поможет вам улучшить свои навыки английского языка. Ключевые различия между британским и американским английским языками являются достаточно запутанными, поэтому в данной статье мы рассмотрим основные отличия и представим краткий список ключевых слов, которые необходимо знать в обоих вариантах английского языка.

    английский язык

  • Британский парламент. 8-й класс 2011

    Автор: Онищенко Наталья Геннадьевна

    Учебный материал способствует формированию лексических навыков чтения в форме ЕГЭ, а также пониманию политической системы Британии в целом. Кроме того, особое внимание уделяется структуре Британского Парламента.

  • Британский способ управления государством 2012

    Автор: Чернова Галина Михайловна

    Цель урока: обучение чтению с полным пониманием с ИКТ. Ученики актуализируют умение вести беседу о погоде по иллюстрациям, закрепляют знания грамматической структуры согласия и несогласия, развивают навыки самостоятельной работы и в команде.

  • Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии? Урок немецкого языка в 9-м классе 2016

    Автор: Хутыз Светлана Ерестемовна

    Цель урока: совершенствование речевой компетентности (монологическая, диалогическая речь, аудирование и письмо), также проводится контроль аудирования с извлечением необходимой информации и активизируется пройденный языковой материал.

  • Будущее нашей планеты. 7-й класс 2010

    Автор: Акопян Елена Вазгеновна

    Урок развивает у учащихся умение устной речи и монологического высказывания по теме "The Future of our Planet". Учит выражать свое отношение к глобальным проблемам. Воспитывает гуманное отношение к окружающей среде.

  • Буквенная запись свойств сложения и вычитания. 5-й класс 2014

    Автор: Горбунова Гульфира Хамидулловна

    На уроке учащиеся научатся записывать ранее изученные свойства сложения и вычитания с помощью букв.


  • Буквосочетания согласных ch, th, sh, wh 2023

    Авторы: Нилова Анастасия Викторовна, Токарева Екатерина Сергеевна

    Несмотря на то, что основной деятельностью младшего школьника уже становится учеба, но игровые приемы остаются наиболее действенными и мотивирующими при работе с учениками данного возраста. Чтобы заинтересовать учащихся используются разные виды игр: грамматические, лексические, фонетические, коммуникативные и другие. Данная методическая разработка фрагмента урока направлена на знакомство с правилами чтения буквосочетаний буквосочетаниями ch, th, sh, wh и отработку чтения этих буквосочетаний в группе и в случайном порядке.

  • В гостях у Джона, 3-й класс 2013

    Автор: Тимофеева Вера Ивановна

    Представленный конспект урока нацелен на повышение мотивации учения, эффективности и продуктивности учебной деятельности, развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, внимания, логического мышления, памяти на уроках английского языка.

  • В гостях у клоуна Пфиффа 2005

    Автор: Дорохова Татьяна Георгиевна

    Задачи урока: автоматизация изученных речевых единиц, развитие навыков аудирования, развитие навыков диалогической и монологической речи учащихся.

  • В гостях у Санта-Клауса 2010

    Автор: Ермолина Танзиля Рифатовна

    Предлагаемый урок – это обобщение и систематизация знаний с лингвистической направленностью, что позволяет расширить кругозор учащихся. В уроке представлены задания на совершенствование речевых навыков (монологической и диалогической речи), также аудирование задания по чтению. Урок формирует у учащихся уважение и интерес к культуре изучаемого языка.

  • В гостях у художника 2012

    Автор: Попова Татьяна Сергеевна

    Цель проекта – узнать об уникальном художнике из станицы Глазуновской. Учащиеся знакомятся с творчеством земляка-ветерана Александра Васильевича Агафонова.

  • "В гостях у Шерлока Холмса" 2009

    Автор: Гулов Артем Петрович

    Данный материал приглашает школьников побывать в гостях у Шерлока Холмса и обсудить – конечно, по-английски — некоторые проблемы нравственности и преступлений. Материалы урока могут быть использованы как в курсе погружения в английскую литературу, так и как отдельно взятым уроком.

  • В здоровом теле – здоровый дух (Healthy body, healthy mind) 2011

    Автор: Русакова Людмила Борисовна

    Урок составлен для учащихся 7-го класса, обучающихся по программе “Spotlight”, авторы О.В. Афанасьева, Дж. Джули и др. Урок направлен на закрепление сформированных фонетических, лексических и грамматических навыков с использованием современных образовательных технологий. В основу урока легли такие воспитательные цели, как пропаганда здорового образа жизни, воспитание ответственности за свое здоровье.


  • В зоопарке. 4-й класс 2012

    Автор: Николайко Елена Зиновьевна

    Урок разработан для 4-го класса общеобразовательной школы. Одной из задач урока является развитие коммуникативных навыков учащихся на основе использования мультимедийной программы DVD-ROM “Spotlight” и интерактивной презентации в программе Notebook 10.

  • В кафе, Halloween 2004

    Автор: Дерегуз Лариса Яковлевна

    Данная работа представляет собой сценарий урока "Halloween", проведенного в 6 классе в течение двух уроков. Учебно - методическими задачами урока являлись введение, закрепление и активизация иноязычного материала по страноведческой тематике. Форма проведения - урок - праздник. На уроке использовался разнообразные методические приемы, языковой материал, широко использовались ТСО (два видеофильма, аудиокассета), ), различные виды наглядности - плакаты, таблицы, муляжи, игрушки и т.д., разнообразный раздаточный материал. При подготовке урока старалась использовать редко публикуемый материал по теме. При небольшой реконструкции материал урока можно использовать для проведения внеклассного мероприятия.

  • "В королевстве "Past Simple Tense"" 2009

    Авторы: Грибова Ольга Евгеньевна, Полулях Светлана Викторовна

    С учетом возрастных особенностей младших школьников автор статьи применяет игровые методы обучения английскому языку: игра-соревнование (на дифференциацию звуков); игра с мячом (вопрос-ответ, перевод слов с русского на английский язык). Элементы игры присутствуют во многих упражнениях, помогая отрабатывать новые правила, закреплять новую лексику.

  • В королевстве буквы "А". 2-й класс 2012

    Автор: Соловьева Ирина Александровна

    Урок по учебнику «Enjoy English» авторов М.З.Биболетовой и др. знакомит учащихся с правилом чтения буквы "А" в открытом и закрытом слоге. На уроке совершенствуются навыки чтения, письма, закрепляется лексика по пройденным темам, а также развиваются речевые и творческие способности учащихся.

  • "В мире животных". 3-й класс 2013

    Автор: Васильева Анастасия Олеговна

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «In the animal world».

  • В мире ребусов и загадок 2012

    Автор: Коловская Ирина Владимировна

    Цели и задачи урока: повторение и закрепление изученного материала (лексического и грамматического) по теме "Милый дом", "Времена года", проверка навыков монологического высказывания; развитие умений работы в группах и способности детей видеть результаты коллективной деятельности.

  • В ожидании Рождества 2019

    Автор: Кожевникова Мария Юрьевна

    Статья рассказывает о приготовлении к Рождеству в Германии и Австрии, об Адвенте.

    Адвент, приготовление к Рождеству в Германии и Австрии


  • В поисках новых путей повышения эффективности обучения речевому взаимодействию на иностранном языке 2003

    Автор: Усачёва Ольга Викторовна

    В данной статье выдвигается проблема обучения речевому взаимодействию, обращается внимание на воздействующий характер общения, которое обеспечивается специальными деятельностными заданиями, а содержание учебной деятельности представляет для учащихся личностный смысл.

  • В помощь учителю. Дополнительный материал по темам: "Работа", "Профессия" 2006

    Автор: Игонина Татьяна Яковлевна

    Для эффективного изучения любой темы по иностранному языку необходимо, чтобы материал подавался интересно, был доступен и упражнения для усвоения языкового материала были бы разнообразны. Предлагаемый материал может быть использован при прохождении тем "Работа", "Профессия". В него включены упражнения, которые начинаются с простых заданий и постепенно усложняются.