Иностранные языки
-
Приемы обучения чтению по теме "Регионоведение" 2014
В статье представлена методика обучения проблемно-поисковому чтению на английском языке. Работа с текстом по этой методике делится на три этапа: дотекстовый, текстовый и послетекстовый. В качестве примера работы с текстом приводятся рассказы С.Каргиновой на английском языке.
-
Приемы повышения мотивации на уроках иностранного языка 2011
Народная мудрость гласит: "Ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить". Эта пословица приходит на ум, когда мы видим, насколько разным может быть отношение учащихся к иностранным языкам. В статье я раскрываю некоторые аспекты мотивации учащихся в изучении иностранного языка.
-
Приемы подготовки обучающихся к ГИА по английскому языку 2023
Статья посвящена вопросу подготовки обучающихся к ГИА по английскому языку, а именно выполнение письменного задания 38 «Проект», а также некоторым приемам работы с лексикой.
-
Приемы проблемного обучения в преподавании французского языка в школе 2008
Проблемное обучение как способ организации поисковой, творческой деятельности учащихся с целью решения новых для них задач. Статья о проблемном изложении нового материала, проблемной эвристической беседе с примерами проблемных задач, вопросов и проблемных речевых ситуаций.
-
Приемы работы с газетой в старших классах на уроках английского языка 2008
Тема, представленная на конкурс "Обучение работе с газетой в старших классах на уроках английского языка", позволяет отрабатывать навыки работы с газетой, совершенствовать речевые навыки и умения учащихся. Учитель предлагает данную работу для работы в четвертой четверти в 11-м классе.
-
Приемы работы с лексическим материалом на основе подвижных игр на уроках английского языка в начальных классах при работе с детьми с ОВЗ 2020
Психологические особенности детей с ОВЗ в начальных классах таковы, что дети способны непрерывно работать 10–15 минут, затем наступает утомление, интерес к занятиям пропадает. Необходимо организовать занятия таким образом, чтобы дети находились в постоянном движении. В практике проведения занятий с учащимися с ОВЗ мы предлагаем задания, требующие для их выполнения разнообразной двигательной активности, использовать подвижные игры и наглядные дидактические пособия. На уроках по английскому языку мы используем приемы работы с лексическим материалом на основе подвижных игр.
-
Приемы работы с лексическим материалом на примере текста "Красная шапочка" на уроках чтения по французскому языку 2014
Приведены приемы работы с лексическим материалом на примере текста "Красная шапочка" на уроках чтения по французскому языку.
-
Приемы работы с пословицами на уроках английского языка 2009
Использование на занятиях поговорок, скороговорок, пословиц, которые наиболее ярко характеризуют национальную особенность народа, помогает учащимся глубже познакомиться с культурой страны изучаемого языка, а учителю — создать непринужденную обстановку на уроке, ввести элемент игры в процессе овладения звуковой смысловой стороной иноязычной речи.
-
Приемы работы с текстом в медицинском классе на уроках английского языка 2020
По мнению многих исследователей, чтение на иностранном языке является одним из самых необходимых видов деятельности, поскольку возможность общаться с носителем имеют не многие, а вот читать могут все. Именно поэтому чтению нужно уделять такое же большое внимание, как и говорению. Основной проблемой является подбор такого материала, который действительно бы заинтересовал учащихся и сделал бы работу над чтением текста увлекательной и разнообразной.
-
Приемы работы с текстом на уроке английского языка. 10-й класс 2019
Цели урока: развитие навыка изучающего чтения, формирование умений реализации новых способов описания внешности и характера человека с помощью интерпретации текста (создания ментальных карт), расширение словарного запаса по теме «Внешность и характер человека»
-
Приемы развития навыков креативного письма при обучении немецкому языку 2013
В статье приводятся некоторые приемы креативного письма, которые способствуют повышению уровня самостоятельности учащихся, уровня сплоченности коллектива, а также их общему интеллектуальному развитию.
-
Приемы релаксации на уроках английского языка 2006
Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Быстрая утомляемость школьников на уроках иностранного языка вызвана еще и спецификой предмета: необходимостью в большом количестве тренировочных упражнений. Чтобы достигнуть высокой эффективности урока, следует учитывать физиологические и психологические особенности детей, предусматривать такие виды работы, которые снимали бы усталость.
-
Приемы сингапурской методики преподавания на уроках английского языка 2022
В последние годы в России значительно возрос интерес к сингапурской методике обучения, которую в ряде регионов стали активно использовать на уроках английского языка. Как известно, традиционное обучение основывается на принципе «учитель – ученик», проходит в виде лекции, за урок успевают ответить, как правило, два-три ученика. В центре такого урока учитель — источник информации. Поэтому и ученические столы расставлены соответствующим образом, чтобы все ученики сидели лицом к доске, к учителю. В сингапурской методике обучения все не так. Сингапурская методика обучения представляет собой набор тезисов и формул, называемых структурами, из которых, как из кубиков ЛЕГО, строится урок. Соединять их друг с другом можно в любой последовательности.
-
Приемы смыслового чтения и работа с текстом на уроках английского языка на примере текстов «Christmas in Britain». УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» 2022
Всем нам, родителям и педагогам, хочется, чтобы ребёнку сопутствовала удача, чтобы он не был отстающим в среде сверстников, чтобы его уважали и ценили другие, Но как этого добиться? Мировой опыт подсказывает: надо как можно раньше приобщать ребенка к книге и чтению – кладезю знаний, идей, мудрости и опыта. В настоящее время одна из проблем в обучении - очень низкий уровень читательской грамотности.
-
Приёмы смыслового чтения как средство формирования коммуникативной направленности на уроках английского языка 2022
В данной статье раскрывается понятие смыслового чтения, описываются этапы формирования и развития умений смыслового чтения. Автором также рассматриваются вопросы актуальности обучения смысловому чтению и условия для достижения эффективных результатов. Чтение на иностранном языке является одним из необходимых средств для эффективного овладения иностранным языком. Для того чтобы чтение успешно выполняло свою роль эффективного средства обучения, нужно, чтобы оно стало для ученика приятным занятием, превратилось в удовольствие.
-
Приемы технологии развития критического мышления на уроках английского языка 2009
В данной статье рассматриваются некоторые приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо на примере работы с текстами "Bodyguards" & "Vets", а также "The Lollipop Lady" по учебнику: Английский язык для 5-6-х классов (авторы Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.).
-
Приемы эмоционального стимулирования в обучении иностранному языку 2008
Моё преподавание английского языка не ограничивается уроком. Все мои ученики принимают активное участие в фестивале театрализованных представлений. В 2007 году мы поставили спектакль "Snow White and the Dwarfs".
-
Приключение в Лондоне 2013
Презентация предназначена для учащихся 4-го класса школ с углубленным изучением английского языка (например, как дополнение к УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.) или 5‒6-х классов общеобразовательных школ (УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В.) по теме «Достопримечательности Лондона». Презентация учитывает возрастные особенности и иноязычную подготовку учащихся и базируется на 3 основных принципах: доступность изложения, красочность наглядного материала и сочетаемость различных форм обучения.
-
Приложение к уроку английского языка в начальной школе по теме "Образование множественного числа имен существительных" 2013
Презентация предназначена для учеников начальных классов, а также учеников 5-го класса любого УМК. Предлагается как приложение к уроку при объяснении нового грамматического материала. В качестве сопровождения слайдов используется двуязычная грамматическая сказка «Plural of nouns», которая делает обучение интересным и понятным.
-
Приложения с искусственным интеллектом. Урок английского языка в 9-м классе 2023
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Приложения с искусственным интеллектом".
-
Применение «Лего-спектро оборудования на уроках английского языка» 2024
Занятия по Лего-конструированию главным образом направлены на развитие изобразительных, творческих, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность. Каждый ребенок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, высказывает свое отношение к выполненной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении выполненного проекта. В каждом ребенке с рождения заложен немалый потенциал, а детская непосредственность и живой интерес ко всему окружающему дают большие возможности для развития этого потенциала и направление его в нужное русло.
-
Применение актуальных педагогических технологий в обучении английскому языку "трудных подростков" в рамках ФГОС. Методы и формы работы учителя английского языка с "трудными подростками" на уроках английского языка 2018
Основная задача современной школы - всестороннее развитие личности ребенка. Успех в развитии ребенка, формирование его мышления, внимания, памяти, речи, зависят, в первую очередь, от организации его познавательной деятельности. Цель исследования - изучение педагогических технологий в обучении английскому языку «трудных подростков».
-
Применение алгоритмов на уроках английского языка – новый путь в объяснении и облегчении усвоения языкового материала 2011
Статья описывает методику применения алгоритмов на уроках иностранного языка, служащую обучению учащихся сотрудничеству в парах сменного состава, взаимообучению и контролю, что в результате способствует прочному усвоению учебного материала и коммуникативных компетентностей. В статье приводятся рекомендации по подготовке, отбору и алгоритму практического применения учебного материала на уроке.
-
Применение аудиовизуальных средств с целью повышения медиаобразовательной грамотности учащихся на уроках английского языка 2018
На сегодняшний день медиаобразование в школе развивается по двум основным направлениям – как специальная область дополнительного образования, так и надпредметная область (интегрирование медиаобразования с базовым). В обоих случаях рассматриваются методы работы с медиатекстами и решаются общие проблемы учебной деятельности с информацией.
-
Применение вербальных опор в обучении монологической речи на уроках английского языка 2011
Статья представляет опыт использования вербальных опор (ассоциограмм) в обучении монологической речи на уроках английского языка. Овладение монологической речью встречает трудности, которые существуют и в родном языке: одновременное осуществление смысловой и языковой программы. Чтобы говорящий мог гладко и связно строить свое высказывание без разрушающих процесс коммуникации пауз между предложениями, одновременно с произнесением очередного предложения должно быть упреждение следующего.
-
Применение готовых ИКТ как средства обучения на уроках английского языка. Использование электронного словаря «Wordwise Dictionary» по теме «Спорт» 2014
Цели урока: формирование умения развивать навыки, задавать вопросы, правильно реагировать на них. Упражнять грамматические навыки применительно к данной теме. Активировать и совершенствовать лексические навыки.
-
Применение групповых форм учебной деятельности на уроках по домашнему чтению по книге С. Моэма "Selected stories" 2008
Уроки домашнего чтения произведений английского автора С.Моэма дают обширное поле деятельности для развития коммуникативных способностей учащихся. Работая над рассказами, учитель английского языка легко решает коммуникативные задачи развития навыков и умений. Наиболее эффективно действуют технологии группового обучения. Социальное взаимодействие учеников приводит к заметному улучшению психологического климата в классе, что помогает не только в совместной деятельности, но и в индивидуальном творчестве.
-
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка 2020
Сегодня особенно важна и актуальна проблема сохранения и укрепления здоровья школьников. По данным НИИ педиатрии лишь около 12 % учащихся школ практически здоровы. Педиатры обнаружили чрезвычайно высокую распространенность нарушения осанки, близорукости, невротических расстройств, склонность к частым простудным заболеваниям. Все это указывает на необходимость ориентации системы образования на сбережение и укрепление здоровья школьников, формирование у них установки на здоровый образ жизни, выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки в учебном процессе и позволяли добиться положительных результатов в сохранении здоровья школьников.
-
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в рамках ФГОС 2020
Английский язык в средней школе – серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
-
Применение игр при обучении английскому языку 2009
При изучении любого языка необходимо тренировать полученные навыки и умения. Принимая во внимание психологические особенности школьников, такие как неустойчивость внимания, быстрая утомляемость, я стараюсь избегать однообразных и длительных упражнений и почаще, использовать на уроке игровые моменты, игры, соревнования, конкурсы, викторины, небольшие концерты.