Иностранные языки
-
Применение проектной методики на уроках английского языка как средство реализации ФГОС на материале аутентичных пособий по английскому языку 2016
Общим принципом в проектной методике является – овладение общением на изучаемом языке. Воспитывающий характер проектной методики на уроке английского языка имеет конечной целью формирование личности учащихся и положительного отношения к процессу обучения. Открыть перед детьми перспективу радостной творческой учебной деятельности. Увлечь процессом познания и самосовершенствования.
-
Применение проектной технологии (из личного опыта) 2017
Мне очень нравится проектная технология. В учебниках она запланирована в конце изучения практически каждого раздела. Ребята с удовольствием и интересом выполняют проекты. Из личного опыта скажу, что главным для ребят является видеть «продукт», который они могли бы подержать, поделиться с другими, то есть они должны обязательно видеть практическую пользу своего «творения». Если они ее не видят – нет интереса в его выполнении!
-
Применение проектных методик в обучении английскому языку с использованием мультимедийных средств 2009
В статье описывается применение проектных методик в обучении английскому языку, история развития проектного метода, этапы работы над проектом, интеграция проектов в процесс обучения, а также приведен пример проекта.
-
Применение проектных технологий в изучении английского языка 2018
Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая альтернатива классно-урочной системе. Деятельность учащихся направлена на стремление к самообучению и самосовершенствованию через активные способы действия. В курсе иностранного языка метод проекта может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме, поскольку отбор тематики проводится с учётом практической значимости для ученика.
-
Применение рейтинговой оценки как дополнительного средства оценивая качества знаний учащихся 2010
В статье представлены методические материалы и обобщен опыт работы по применению рейтинговой оценки как дополнительного средства оценивания динамики качества знаний учащихся при изучении английского языка. Предложенные материалы могут быть использованы как модели и изменены в соответствии с изучаемым предметом и возрастом учащихся.
-
Применение скаутской методики в обучении 2011
Работа содержит описание основных идей метода воспитания детей и молодежи, предложенного основателем Скаутинга Робертом Баден-Пауэлом, и его применение в обучении (на уроках и во внеурочной деятельности).
-
Применение слайд–шоу в ходе уроков французского языка в 9-м классе 2009
Использование современных информационных технологий на уроках иностранного языка актуально. Статья о возможности применения слайд-шоу, созданных с помощью компьютерной программы PowerРoint, на уроках французского языка. Статья также содержит правила составления тестовых заданий.
-
Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка 2011
Учащимся предлагаются компьютерные викторины и соревновательные виды деятельности, При индивидуальной работе учащиеся с разными способностями выбирают те задания, которые им посильны или наиболее интересны.
-
Применение современных технологий при обучении английскому языку для повышения мотивации к предмету и качества образования 2022
Построение учебного процесса на уроке с использованием современных образовательных технологий, учитывая современные требования к качеству образования, к уровню сформированности учебных действий, повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, позволяет применить личностно ориентированную интерактивную образовательную технологию, способствует преодолению психологического барьера в использовании иностранного языка как средства общения, даёт возможность избежать субъективной оценки и повышает эффективность обучения и качество образования.
-
Применение средств Интернета и компьютерных технологий при обучении иностранным языкам и воспитании учащихся (из опыта работы) 2005
Интернет - дополнительный информационный ресурс для обучения и воспитания, поддержания интереса при обучении, средство для самообразования, а также как средство живого общения при обучении иностранным языкам.
-
Применение стратегий развития критического мышления на уроках английского языка 2014
Как подготовить урок так, чтобы учащиеся самостоятельно выстраивали собственный путь познания, а учитель был бы только дирижером, дающим вектор этому процессу. Какие приемы можно использовать на различных этапах урока: фазе вызова (загадки, игры «Веришь ли ты», акроним, ассоциативный ряд, мозговой штурм и др.), фазе осмысления (инсерт, моделирование текста и др.).
-
Применение стратегий развития критического мышления на уроках английского языка 2018
На уроках, проводимых по методикам критического мышления (или их можно назвать и уроками “мастерскими”, т.к. ребята самостоятельно “мастерят” свои знания) царит творческая атмосфера, атмосфера сотрудничества и взаимопонимания. Учитель как бы незаметно подкладывает им очередные задания, и они их с удовольствием и интересом выполняют. Чтобы стимулировать мышление учащихся на уроках, надо перенести акцент с формы высказывания на его содержание. Так и возникает живое общение, коммуникация.
-
Применение технологии "кейс-стади" на уроках английского языка 2014
Традиционно в школе предлагаются задачи, имеющие четко сформулированное условие, и методы решения которых давно известны. Но в реальной жизни выявить и поставить задачу бывает трудно. Технология "кейс-стади" помогает учащимся справиться с подобного рода проблемами. В работе рассматриваются вопросы составления кейсов и применения метода "кейс-стади" на уроке иностранного языка в 8-м классе средней школы.
-
Применение технологии критического мышления на уроке иностранного языка 2024
характеризуется самостоятельной учебно-познавательной деятельностью обучающихся по усвоению новых знаний путем решения учебных задач. Прием «Фишбоун» или диаграмма Исикавы (автор причинно-следственных диаграмм) – это схематическая диаграмма в форме рыбьего скелета. Графическая техника представления информации позволяет образно продемонстрировать ход анализа какого-либо явления через выделение проблемы, выяснение её причин и подтверждающих фактов и формулировку вывода по вопросу.
-
Применение технологии обучения в сотрудничестве на уроках английского языка в рамках проектной деятельности учащихся 2021
Научить школьников общаться на иностранном языке в условиях учебного процесса – задача достаточно сложная. Ведь естественную речь стимулирует не необходимость, а потребность в реальном общении. Недостаток активной устной практики на уроке английского языка, стремление повысить эффективность обучения, побудило меня использовать технологию обучения в сотрудничестве на своих занятиях. Целью педагогической деятельности является обеспечение положительной динамики формирования и развития навыков самостоятельной деятельности обучающихся, в частности мотивации общения на английском языке посредством использования технологии сотрудничества.
-
Применение технологии развития критического мышления в преподавании иностранного языка 2006
Учитель иностранного языка может способствовать развитию критического мышления на уроке, помогая ученикам разобраться в себе и окружающем их мире: разобраться с восприятием, предположением, предубеждениями, ценностями, разрушить старые привычки, чтобы создать новую точку зрения. В данной статье приводятся практические упражнения, описывающие приёмы развития критического мышления у учащихся.
-
Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка 2020
Каждому современному педагогу хочется, чтобы на уроке царила атмосфера творчества. Важнейшей задачей образования на современном этапе становится формирование предметных и универсальных способов действий. За последние несколько лет технология развития критического мышления (ТРКМ) стала неотъемлемой частью школьной практики. Ещё совсем недавно к ней относились как к интересной новинке, а сегодня тысячи учителей по всей стране применяют ее на практике. Фактически нет ни одного учебного предмета, где бы обучающимся не предлагалось обобщить изученный материал или ознакомиться с новым при помощи различных приемов и стратегий данной технологии.
-
Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка. Тема урока: "Pets" 2022
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Pets»; развивать навыки чтения в рамках тематической ситуации; развивать навыки и умения монологической речи.
-
Применение учебного комплекта "Гарри и Салли" (изд-во Спектра "Институт новых технологий") для создания игровых и языковых ситуаций на уроке английского языка 2013
Комплект материалов разработан для учащихся начальной школы и предложен как средство для развития навыков в освоении иностранного языка на основе погружения в ряд ситуаций, открывающих разнообразные игровые и языковые возможности и предполагающие различные формы обучения.
-
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка с целью повышения мотивации к изучению предмета 2022
Цель работы: описание методики использования современных технических и информационных средств обучения. Образовательные цифровые технологии открывают принципиально новые методические подходы в системе общего образования, ведь использование мультимедийной наглядности на уроках помогает и учителю в преподавании предмета и ученику в освоении предмета.
-
Применение шестиугольного обучения и интеллект-карт на уроках английского языка 2020
На первых уроках необходимо создать в коллективе доброжелательную атмосферу, которая позволит ребятам раскрепостится, сбросить оцепенелость и «растопить лед». В моей голове возникли два вопросы: «Что делать? И каким образом?» Мне пришла идея, знакомство с новыми ребятами с помощью техники «Ледокол», используя арт-технологию.
-
Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка 2023
Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная, психологическая гармония человека, доброжелательные, спокойные отношения с людьми, с природой и самим собой. Сейчас уделяется большое внимание вопросу сохранения психологического здоровья школьников. Здоровье подрастающего поколения – это прежде всего процесс сохранения и развития психических и физических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности в школе и дома. Проблема здоровья учащихся обрела социальное значение, причинами которой являются социально-экономические условия, плохая экология, безработица среди родителей, преобладание у детей вредных привычек. Как следствие всего этого – низкий уровень активности учащихся на уроках.
-
Применение элементов игры на уроках английского языка в младших классах как одно из средств личностной индивидуализации учебного процесса 2009
Только в детской аудитории, не стесненной условностями, игра становится процессом обучения, положительно влияет на формирование познавательного и развивающего интереса школьников, способствует осознанному усвоению английского языка, содействует развитию таких качеств как инициативность, логическое мышление, внимание, память.
-
Применение элементов инновационных коммуникативных методик обучения английскому языку как средство повышения качества образовательного процесса (на основе применения метода проектов, метода кейсов, метода погружения) 2012
Коммуникативные методики обучения ставят перед собой много различных задач. И среди них важное место занимает цель обучения иностранному языку, минуя психологическую преграду боязни разговорной речи.
-
Применение элементов развивающего обучения для формирования и развития речевых способностей учащихся 2012
Цель урока: повысить качество образования, применяя элементы развивающего обучения для формирования и развития речевых способностей учащихся.
-
Применение элементов развивающего обучения для формирования и развития речевых способностей учащихся 2003
Хочу представить вниманию коллег опыт применения элементов развивающего обучения. Коммуникативная технология стремится к обучению учащихся к бесстрашному вступлению в общение. Я считаю, что игры и элементы ТРИЗ-педагогики способствуют этому в наибольшей степени. В работе даются описания некоторых приемов ТРИЗ и игр. Надеюсь, что мой опыт пригодится.
-
Применение элементов технологии эдьютейнмента для развития творческого потенциала и формирования социокультурной компетенции учащихся при обучении английскому языку 2020
В последние годы в рамках деятельностного подхода в обучении английскому языку в школе все больше и больше внимания уделяется проблеме вовлечения учащихся в сам процесс обучения с применением элементов технологии эдьютейнмента.
-
Применения игровой методики Степичева П.А. на уроках английского языка 2024
Изучение английского языка в современной жизни, непременно, является одним из ключевых составляющих успешного человека. Знание языка расширяет кругозор, наделяет новыми умениями и навыками. Многие скажут, что учителя английского языка не сталкиваются с отсутствием мотивации у детей, а тем более их родителей к изучению предмета. В первое время, действительно, у учащихся есть большой интерес и стремление к изучению английского языка с целью посещения новых стран, понимания текста любимых песен и компьютерных игр. Но как только начинается учебный процесс, дети сталкиваются с различными трудностями, что в свою очередь, влияет на мотивацию и дальнейшее желание и стремление изучать язык. Поэтому учителю очень важно подобрать эффективные приемы и методики в своей работе.
-
Пример проектирования учебного занятия на основе примерной рабочей программы по английскому языку 2022
Представлен пример проектирования учебного занятия на основе примерной рабочей программы по английскому языку.
-
Пример реализации регионального компонента на уроке английского языка при изучении темы "My Country at a Glance" в 8-м классе общеобразовательной средней школы 2010
Региональный компонент в содержании образования по английскому языку в рамках темы “My Country at a Glance” («Английский язык», учебник для 8 кл., / В.П. Кузовлев и др.) реализуется на примере легенды о тульском мастере Левше. Урок включает текст и упражнения.