Иностранные языки
-
Бинарный урок "Страноведение Франции" 2011
Бинарный урок "Страноведение Франции" – это урок географии с включением лексического материала на французском языке по теме "География Франции". Данный урок рассчитан на 5–6-е классы, которые изучают французский язык как второй иностранный.
-
Бинарный урок "Французская кухня" (французский язык + технология) 2009
Бинарный урок по теме «Французская кухня» (французский язык – технология ), задачами которого являются: 1. Развитие у учащихся социокультурной компетенции, знакомство с национально- культурными особенностями Франции, правилами речевого и неречевого поведения. 2. Повышение социолингвистической компетенции, способности использовать языковые средства в соответствии с ситуацией общения. 3. Совершенствование навыков устной речи.
-
Бинарный урок (английский язык + география) "Знакомьтесь – США" 2011
Цель урока: формирование и закрепление системы знаний, умений по теме «США – англоязычная страна» путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии.
-
Бинарный урок (английский язык + информатика) 2010
В ходе урока создается проблемная ситуация, способствующая самостоятельному решению проблемы, атмосфера творчества, взаимодействия и дискуссии. Используется ИКТ, метод самостоятельной работы, здоровьесберегающие технологии.
-
Бинарный урок (английский язык + информатика) по теме "America's Diversity" 2011
Основной задачей урока является развитие социокультурной компетенции учащихся, изучение традиций национальных меньшинств США, повышение языковой компетенции и формирование интереса к культуре англоговорящих стран.
-
Бинарный урок (английский язык + немецкий язык) "Германия и Великобритания. Город и знаменитые люди" 2017
Урок разработан для учащихся, изучающих два иностранных языка: английский и немецкий. Когда они рассказывают о Великобритании, они общаются между собой на английском языке, а когда речь идет о Германии - на немецком.
-
Бинарный урок (английский язык + физическая культура) по теме "Эстафетный бег олимпийского огня". 7-й класс 2014
В рамках интегрированной образовательной технологии наиболее интересны бинарные уроки, основанные на межпредметных связях, так как предполагают использование сплава из различных педагогических технологий. Такие уроки позволяют интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы, дают возможность применить полученные знания на практике. Данный урок направлен на формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм.
-
Бинарный урок (английский язык + физическая культура) по теме «Марафон» 2014
Цели урока: формирование интереса к здоровому образу жизни.
-
Бинарный урок (английский язык+ биология) «Природные зоны Земли». «Animals». 5-й класс 2023
Цель урока: изучение природных зон Земли, их обитателей; формирование понятия о флоре и фауне; расширение понятийной базы за счет включения новых элементов; совершенствование речевых навыков и навыков чтения учащихся по теме «Animals».
-
Бинарный урок (география, английский язык, информатика). Тема «Канада». 7-й класс 2011
В статье предлагаются знания о природе, населении и географических объектах Канады. Обобщается материал по теме «Страны и континенты» в курсе английского языка 7-го класса. У учащихся формируются лексические навыки говорения, развивается умение понимать на слух информацию на английском языке.
-
Бинарный урок (иностранный язык + информатика) по теме: "Путешествие" 2008
Урок по теме "Путешествие" является заключительным в теме "Traveling" и обобщающим уроком темы "Обработка мультимедийной информации". Бинарный урок предусматривает интеграцию знаний студентов по двум дисциплинам: английский язык и информатика. Урок предполагает ролевую игру с использованием анализа, синтеза и обработки информации, основанную на креативных способностях студентов.
-
Бинарный урок (информатика + английский язык) по теме "Итоговый урок-игра в 3-м классе" (методическая разработка) 2011
Урок разработан с целью повторения, проверки, закрепления знаний и умений учащихся по курсу информатики и английского языка в неординарной ситуации. Урок-игра состоит из 6 этапов. Прохождения по этапам осуществляется по маршрутному листу. Все задания выполнены в среде Excel с автоматическим подведением итогов.
-
Бинарный урок (информатика + теория и методика обучения иностранному языку) 2010
Конспект заключительного бинарного урока по теме "Создание упражнений по обучению лексике английского языка с использованием интерактивной доски" по дисциплинам: "Информатика" и "Теория и методика обучения иностранному языку".
-
Бинарный урок (окружающий мир + английский язык) на тему "Калейдоскоп профессий" 2017
Бинарный урок, рассчитанный на 2-й класс, позволяет объединить два предмета – окружающий мир и английский язык. Особенности бинарного урока – изложение, исследование проблемы одного предмета находит продолжение в другом. Такой урок дает возможность реализовать детям свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, положительные качества личности, познавательную активность, создавать ситуацию успеха, вызывать интерес к учебе.
-
Бинарный урок (социальная психология + английский язык) "Чаепитие по-русски и по-английски" 2016
Урок призван познакомить студентов с историей чая и особенностями чаепития в Англии и России. Учить студентов устанавливать связи между традициями народов и национальными характерами, формирующимися под влиянием этих традиций; воспитывать у студентов толерантность по отношению к людям других национальностей на основе ознакомления с их культурой, традициями, обычаями; формировать у учащихся уважение и интерес к культуре, традициям и народам Англии и России.
-
Бинарный урок (физическая культура + английский язык) по теме "Любимые предметы" 2011
На уроке проверяется точность выполнения заданий-эстафет, данных на русском языке, контролируется знание иностранного языка в новой ситуации, дети обучаются бережному отношению к спортивному инвентарю. Авторы считают, что бинарные уроки делают обучение целостным и системным. Общая функция урока – целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения.
-
Бинарный урок «Культурные ценности и национальный характер русских и англичан» 2015
Бинарный урок проводится преподавателями психологии и английского языка. Воспитывает у студентов педагогического колледжа этнотолерантность, формирует знания об особенностях русской и английской национальных культур и чертами характера, определяющими разное поведение русских и англичан в сходных ситуациях.
-
Бинарный урок «Человек – это то, что он ест: что национальная кухня может рассказать о национальном характере» 2020
Представлен бинарный урок, цель которого – воспитание у студентов этнотолерантности на основе сопоставления гастрономических традиций Великобритании и России. В результате они могут кратко охарактеризовать особенности британской и русской национальной кухни, выделить черты сходства и разлития в традициях английской и русской культуры питания; понимают, как взаимосвязаны условия жизни народа с особенностями его питания, какое влияние кухня оказывает на национальный характер; умеют читать и переводить англоязычные и русскоязычные тексты, посвященные вопросам национальной кухни; проявляют толерантность в оценке блюд национальной кухни, с уважением и интересом относятся к культуре и гастрономическим традициям России и Англии.
-
Бинарный урок английского и китайского языков по теме "Проблемы окружающей среды в Кузбассе и Китае" 2020
Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Проблемы окружающей среды в родном крае и Китае».
-
Бинарный урок английского языка «Рождественское дерево» 2015
Урок формирует навыки изготовления рождественского рулета и поздравительной открытки.
-
Бинарный урок английского языка и физики в 9-м классе по теме "The Building of the atom. Ernest Rutherford" 2010
На уроке изучаются: биография и научное открытие Эрнеста Резерфорда; открытие строения атома, планетарная модель атома. На уроке совершенствуется техника чтения и аудирования, развитие речевых навыков, воспитывается уважительное отношение к научным открытиям ученых страны изучаемого языка.
-
Бинарный урок английского языка по теме: "Компьютеры в нашей жизни" 2003
Данная статья посвящена методике работы с темой: "Компьютеры в нашей жизни". Урок английского языка проводится в компьютерном зале, и используются знания учащихся из уроков информатики, поэтому данный урок классифицируется как бинарный. Его основная идея заключается в том, что компьютеры не всецело заменяют человека, а лишь только помогают ему.
-
Бинарный урок биологии и английского языка. Цветы английского сада 2011
Данный интегрированный урок английского языка и биологии ориентирован на школьников средней ступени обучения (11–12 лет). Его проведение обусловлено целесообразностью интеграции биологии и английского языка, а также отдельными темами уроков биологии, которые предполагают знание основ иностранного языка (связанных с систематикой растений). Также целью урока является повышение коммуникативной компетенции через интеграцию английского языка и биологии.
-
Бинарный урок в 10-м классе по теме "Английские ученые и законы механики" 2009
Урок обобщения и систематизации знаний по законам механики проводится учителем физики совместно с учителем английского языка. Особое внимание уделено формированию познавательного интереса к предметам - физике и английскому языку на основе изучения биографий английских учёных и их вклада в развитие науки. Знания учащихся применяются в нестандартных ситуациях: законы и тексты задач приводятся на английском языке, используется специальная терминология.
-
Бинарный урок в 5-м классе (иностранный язык + математика) по теме "Количественные числительные" 2009
Урок проводится по учебнику K.Kaufman, M.Kaufman “Happy English.ru”. Цель урока: активизация и систематизация лексических единиц по теме «Количественные числительные». На уроке использована программа Power Point для создания мультимедийной презентации, наглядности, магнитофон, раздаточный материал, DVD, мяч.
-
Бинарный урок информатики и английского языка по теме "Компьютер как средство коммуникации" 2011
На уроке в рамках английского языка учащиеся развивают умение выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух и прочитанном тексте. Также совершенствуют навыки устной речи, отрабатывают употребление речевых клише, позволяющих высказывать свою точку зрения, согласиться или не согласиться с собеседником. В рамках информатики знакомятся с мультимедийными технологиями и учатся создавать мультимедийные проекты на алгоритмическом языке BASIC.
-
Бинарный урок итальянского языка и физического воспитания по теме "Дорожное движение". 5-й класс 2012
Цель урока: объединение лингвистических знаний с физическими навыками; расширение лингвистического кругозора учащихся знаниями из других предметах; укрепление межпредметных связей; воспитание у учеников социокультурной компетенции и умения взаимодействовать в команде; повышение интереса к урокам физической культуры и иностранного языка.
-
Бинарный урок как интегрированный проект 2010
Бинарный урок в виде интегрированного проекта включает в себя возможности для дифференцированного обучения с учётом индивидуальных особенностей умственного развития детей. В процессе работы над проектом используются групповые технологии, которые предполагают организацию совместных действий, взаимопонимания, взаимопомощь и взаимокоррекцию.
-
Бинарный урок математики и английского языка "Путешествие". 3-й класс 2018
Цель урока: создание условий для организации деятельности учащихся по закреплению знаний таблицы умножения и деления с числом 8 и закрепление лексических единиц по теме «Числительные».
-
Бинарный урок немецкого языка и окружающего мира по теме "Страноведение. Центральная Европа. Германия и немецкоговорящие страны" 2010
Бинарный урок для 3-го класса окружающего мира из раздела "Путешествие по миру" и немецкого языка из раздела "Страноведение", урок изучения нового материала. Данный урок подчинён следующей цели: знакомство учащихся с Германией и другими немецкоговорящими странами.