Theme: Ecology in English. The Earth Day. Aims: 1. Formation of language skills: translation of the articles on
different environment topics from English into Russian and from Russian into English, the
ability to speak about the environmental problems. Equipment to the lesson:
Plan of the Panorama Lesson, CommentaryI. Introduction. Teacher’s Greeting: Hello, everybody! You are welcome to our lesson
“Ecology in English”! Our theme is “The Earth Day”. II. We begin our lesson with a song as a phonetic exercise!
(Звучит песня “What the weather like today?” – “Какая
сегодня погода?”. Ребята с удовольствием поют). III. All right! Now look at our topic “Ecology in English”.
Let’s speak about ecological problems. On your xerox – copies you see
sentence in English. Read one sentence in English and locate
equal sentence in Russian. IV. Let’s have gymnastics:
V. Tomorrow we shall celebrate the Earth Day at our school. VI. Work with a holodine! Let’s have a relaxation! VII. Test of the Activity Learning: Open your eyes! VIII. Fastening. Now look at the holodine (Picture of the yacht with Rs, sea and sea – gull). IX. Fastening, Training in Exercises at p. 109. O’key! What can we reduce, reuse and recycle? X. Let’s have a relaxation again! It will be a song! (Звучит прекрасная мелодия “I’m sailing” - Я плыву под парусом) Проводится работа по содержанию песни, расширяется словарный запас учащихся, но главная задача музыки, песни – это закрепить тот холодайн, который был представлен на уроке, через чувства, приятную музыку, через релаксацию. XI. Activity Learning. Test II at p. 130. What do you know about the protection of nature? (Дети справились с заданиями теста хорошо, им помогли и предыдущие упражнения, талисманы (рисунки) и холодайн). So, the last question: XII. Now we have a short “international conference”. We are glad to greet our quest from the USA Mark Dotson. He will tell us about Green
Schools in the USA, their ecological projects. XIII. Results (оценки за устные ответы; тест, рисунки и резолюции). XIV. A Song in Conclusion:
|
Тема: Экология на уроках английского языка. День Земли. Цели: 1. Формирование языковых навыков:
перевода текстов по различным экологическим
темам с английского языка на русский и наоборот;
коммуникативных навыков по проблемам экологии. Оборудование к уроку:
План урока-панорамы, комментарийI. Вступление. Приветствие учителя: “Здравствуйте! Добро пожаловать на наш урок “Экология на уроках английского языка”. Наша тема: “День Земли”. II. Мы начинаем урок с песни в качестве фонетического упражнения (Звучит песня “What the weather like today?” – “Какая сегодня погода?”. Ребята с удовольствием поют). Ещё одно фонетическое упражнение на звук [b]. III. Хорошо! Сейчас посмотрите на нашу тему “Экология”. Давайте поговорим об экологических проблемах. На ксерокопиях вы должны прочитать первое предложение по-английски и найти (справа) соответствующий перевод (15 предложений в “Приложении”). IV. Физкультминутка с
проговариванием считалок, рифмовок. Здесь
приведена в качестве примера одна из них. V. Завтра День Земли в нашей
школе. У нас не будет уроков. Как вы думаете этот
праздник только для нашей школы? VI. Работа с холодайном (= образоном)! Введение нового материала через образон. Давайте отдохнём, расслабимся! VII. Контроль усвоения введённого материала: Откройте глаза! VIII. Закрепление. Ну, а теперь посмотрим на яхту, море, чайку. (Идёт закрепление материала по образцу). IX. Закрепление, применение, полученных знаний в упражнениях III, 1. на странице 109. Что мы можем снизить, использовать снова,
переработать для вторичного использования? X. Давайте снова отдохнём! Сейчас будет песня! (Звучит прекрасная мелодия “I’m sailing” - Я плыву под парусом) Проводится работа по содержанию песни, расширяется словарный запас учащихся, но главная задача музыки, песни – это закрепить тот холодайн, который был представлен на уроке, через чувства, приятную музыку, через релаксацию. XI. Активное усвоение. Tест II на стр. 130. Что вы знаете о защите природы? (Дети справились с заданиями теста хорошо, им помогли и предыдущие упражнения, талисманы (рисунки) и холодайн). Ну и последний вопрос: XII. Ну, а сейчас короткая “международная конференция”. Мы приветствуем нашего гостя из США Марка Дотсона, который расскажет нам об экологическом образовании, просвещении школьников в США и их проектах по экологии. XIII. Подведение итогов (оценки за устные ответы; тест, рисунки и резолюции). XIV. Песня в заключение:
|
Биоадекватная методика в работе над экологическими темами на уроках английского языка (методические разработки уроков в 7-х, 11-х классах)
Разделы: Иностранные языки