Галина Еремеевна Коровина |
Темы Открытых уроков автора
-
При изучении иностранного языка дети с задержкой психического развития (ЗПР) испытывают большие трудности, поэтому особенностью работы с такими детьми является ее многогранность, социометрия, применение разных технологий, адаптация материала с учетом психофизических возможностей детей, что обеспечивает коррекционно-развивающую раправленность, живой интерес к предмету "Иностранный язык", соответствующую степень обученности учащихся.
-
Создание "Поля любви" на уроке (первое условие биоадекватной методики) обеспечивает доброжелательную, комфортную обстановку для учащихся и учителя, способствует творческой работе при хорошей мотивации и эмоциональной разгрузке. Постоянное обновления фактологического материала из жизни региона делает урок актуальным, личностно-ориентированным, успешным в решении образовательных и воспитательных задач.