Иностранные языки
-
Коммуникативно-деятельностный подход в обучении иностранному языку 2009
Одним из средств раскрытия потенциала учащихся на уроках иностранного языка является обучение общению. Чтобы создать мотивацию на уроке, необходимо использовать ситуацию. Её можно изобразить при помощи средств, которые будут отражать место и время действия. При обучении говорению важно учитывать соотношение его важнейших форм: монолога и диалога.
-
Коммуникативно-деятельностный подход к преподаванию немецкого языка в младших классах 2011
Изучение иностранного языка в начальной школе полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей. Тот факт, что иностранный язык предлагается изучать со второго класса, является признанием объективно существующего социального интереса к изучению иностранного языка и подтверждением важности данного предмета для реализации перспективных задач развития личности.
-
Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучения иностранному языку 2010
Цель коммуникативно-ориентированного подхода: научить ребенка свободно ориентироваться в иноязычной среде и уметь адекватно реагировать в различных языковых ситуациях. Мотивация: возможность использования иностранного для реальной коммуникации вне занятий; к окончанию школы овладение иностранным языком на уровне, достаточном для адаптации в иноязычном обществе
-
Коммуникативно-ориентированный урок 2009
Одной из самых популярных методик, применяемых при обучении английскому языку, является коммуникативная методика. В коммуникативной методике учащийся воспринимается как индивидуальность. Этот метод призван в первую очередь снять страх перед общением.
-
Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике (упрощённым предложением) 2010
Наблюдения и фрагменты из опыта работы показывают, что в процессе обучения иноязычному общению возможно и целесообразно использовать элементарные грамматические конструкции для организации диалогических высказываний учащихся. Полезно ознакомить обучаемых с соответствующей стратегией построения высказывания и важным компонентом коммуникативной стратегии – упрощением фраз.
-
Коммуникативные задания на уроках английского языка 2009
Коммуникативная методика ставит своей целью формирование у учащихся смыслового восприятия и понимания иностранной речи, а так же овладение языковым материалом для построения речевых высказываний. Преподаватель моделирует на уроке как можно больше ситуаций общения. Таким образом, у учеников стимулируется желание высказаться. Учащимся предлагаются задания, в ходе выполнения которых развиваются все основные языковые навыки.
-
Коммуникативные задания по грамматике английского языка 2010
Данное пособие содержит примеры грамматических упражнений, направленных не только на отработку грамматических структур, но и на развитие коммуникативных умений учащихся.
-
Коммуникативные игры как один из приемов обучения английскому языку 2007
Коммуникативные игры являются необходимыми упражнениями при обучении иностранному языку, так как они приближают процесс активизации лексико-грамматического материала к условиям реального общения. Кроме того, данные упражнения способствуют повышению мотивации и активности учащихся на уроках. А это значит, что ученики смогут овладеть новым средством коммуникации, то есть приобрести навыки и умения общения с помощью изучаемого языка.
-
"Коммуникативные игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения" 2012
Формулируя выводы о значении игры в системе обучения, хочется подчеркнуть, что игра универсальна; она взаимодействует практически со всеми методами и формами обучения. Это означает, что она «проникает» в них и, напротив, включает в себя в синтезированном виде дискуссию, «мозговой штурм», анализ рситуации, работу в парах и малых группах и т. д.
-
Коммуникативные игры на уроках французского языка в начальных классах 2007
Статья "Коммуникативные игры на уроках французского языка в начальных классах" посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции у обучающихся с помощью игровых приёмов, использование которых способствует развитию языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, формированию языковой догадки, развитию интереса к предмету.
-
Коммуникативные методики в преподавании английского языка 2010
Наиболее эффективной методикой обучения иностранным языкам ведущие специалисты в сфере лингвистического образования считают коммуникативную методику преподавания. Приемы коммуникативной методики используются, как правило, в коммуникативных играх, в процессе которых обучающиеся решают коммуникативно-познавательные задачи средствами изучаемого иностранного языка.
-
Коммуникативные ситуации на уроках немецкого языка в средней школе 2007
В статье рассматриваются коммуникативные ситуации на уроке немецкого языка, а также обобщен опыт работы по их созданию и успешному применению в средней школе. Приближение процесса обучения иностранному языку в школе к нуждам современности связано с постоянным участием ученика в таких учебно-речевых ситуациях, когда он вынужден выступать в качестве субъекта деятельности, ее инициатора и организатора. Наиболее естественными являются устные виды общения – слушание и говорение, проявляющиеся чаще всего в диалогической форме.
-
Коммуникативный подход в обучении грамматике на уроках английского языка 2020
При работе над грамматическим материалом мы, как правило, замечаем, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, быстро утомляет учащихся своим однообразием, а затрачиваемые усилия часто не приносят желаемого результата, поэтому необходимо сделать процесс овладения грамматической стороной речи интересным и творческим. А это возможно, если грамматика будет иметь коммуникативную направленность. Этому помогают приёмы работы над грамматическим материалом, позволяющие избежать однообразной, механической тренировки на уроке.
-
Коммуникативный подход в обучении грамматике на уроке английского языка 2011
Для того чтобы достичь главную цель обучения иностранному языку – обеспечение возможности участвовать в общении, обучение грамматике тоже должно быть реализовано через комплекс коммуникативных грамматических заданий. На данном уроке закрепление темы «Сравнительные модели прилагательных» проводится в русле коммуникативного подхода на всех этапах урока, включая этап рефлексии.
-
Коммуникативный подход в обучении иностранному языку 2018
Устная речь в целом и говорение как ее неотъемлемая часть выходят на первый план. Учащиеся, прежде всего хотят научиться говорить на языке. Результаты обучения, прежде всего оцениваются по способности к общению, в частности способности к диалогической речи. Создание мотивационной базы при обучении иностранному языку необходимое условие качества и успешности обученности и формирования коммуникативной компетенции.
-
Коммуникативный подход в обучении иностранному языку (на примере английского языка) 2008
В работе приведены тексты по страноведению, что позволяет создать речевую ситуацию, близкую к реальности, развивает речевые умения и навыки; усиливается мотивация.
-
Коммуникативный подход в формировании грамматических речевых навыков продуктивной речи 2011
Каждый учитель, проработавший в школе много лет, имеет свои наработки, маленькие открытия, помогающие преодолеть зажатость, скованность учащихся, боязнь сделать ошибку. В разработке представлены нестандартные упражнения, нацеленные на формирование у учащихся грамматических речевых навыков продуктивной речи.
-
Коммуникативный подход к обучению английской грамматики 2019
В обучении иноязычному говорению грамматика занимает важное место, это своего рода каркас, на котором базируется лексика. Обучение грамматике и правильному оформлению высказывания, а также распознавание грамматических форм в речи и письме происходит посредством формирования грамматических навыков.
-
Коммуникативный подход к обучению грамматике английского языка 2017
Существует представление, что эффективно обучить иностранному языку возможно только лишь тренируя навыки устной разговорной речи, т.е. работая над такими видами речевой деятельности, как говорение и слушание. Тем не менее, практика коммуникативного обучения показывает, что без введения в него элементов грамматики, формируемые речевые навыки не могут быть прочными.
-
Коммуникативный подход при обучении английскому языку через систему творческих заданий 2007
Проблема поддержания интереса к изучению иностранного языка волнует многих учителей. Интерес к учению имеет большое значение для успешной реализации задач образования, воспитания и развития учащихся.
-
Коммуникативный подход при обучении немецкому языку через систему творческих заданий в свете образной педагогики 2003
Предлагаемая статья отражает взгляд автора на современный урок, на моменты, влияющие на результативность урока. Педагог делится педагогическими находками: раскрывает суть и значимость работы в микрогруппах - "экипажах", воплощает с обучающимися идеи в реальный или абстрактный образ (образная педагогика), осуществляет личностно - ориентированный подход через систему творческих заданий на выбор.
-
Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английского языка 2012
Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку представляет собой реализацию способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное обучение как средство общения. Принцип такого подхода для учащегося можно сформулировать следующим образом: «Я знаю последовательность работы по теме, умею работать самостоятельно с источниками информации, могу разработать проект и публично защитить его».
-
Коммуникация в англоязычной среде 2017
Процесс коммуникации предполагает не только само общение на иностранном языке, но также и взаимодействие культур – родной и иноязычной. Носитель языка отнесется к нам с пониманием в случае, если мы неправильно поставим ударение в слове или сделаем грамматическую ошибку, но ошибки культурные воспринимаются гораздо более негативно. Необходимо изучать не только язык, но и знать культуру страны, в частности, особенности речевого поведения.
-
Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку 2013
На основе Стандартов второго поколения составлены задания компетентно-ориентированных задач для формирования и проверки этих результатов: английский язык, 6-й класс, тема: «Страноведение "Каникулы школьников в Великобритании"».
-
Компетентностный подход в обучении деловому английскому языку 2009
Одним из способов интенсификации учебной деятельности студентов является компетентностный подход к обучению иностранного языка. Он предполагает развитие способностей решать профессиональные задачи, искать, анализировать и передавать информацию, планировать и оценивать свою деятельность на английском языке.
-
Компетентностный подход в предпрофильной подготовке гимназистов при обучении иностранному языку 2009
Противоречия между потребностями учащихся, требованиями будущей профессии и содержанием обучения, заложенном в федеральном стандарте, обусловили актуальность введения компетентностного подхода в обучении иностранному языку, что требует серьезных изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога.
-
Компетентностный подход к обеспечению качества подготовки будущего учителя иностранного языка 2010
Современные теория и практика преподавания иностранных языков поставлены перед необходимостью развить духовную сферу учащихся, повысить гуманитарное содержание обучения, полнее реализовать воспитательно-образовательный потенциал учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика.
-
Компетентностный подход на уроках английского языка 2010
Отличительные для нашего времени изменения в характере образования все более явно ориентируют его на "свободное развитие человека", на творческую инициативу, самостоятельность, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов. В связи с этим выступило понятие "компетенция/компетентность". Это означает, что конечным результатом образования должно быть не только усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие их личностей, их познавательных и созидательных способностей.
-
Компетенции "Scoolskills". 3–4-е классы 2022
Представлена работа по английскому языку по теме "Компетенции "Scoolskills".
-
Компетенции и проектная деятельность 2010
Формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также создать предпосылки для самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. все те ключевые компетенции, которые определяют современное качество образования, можно используя метод проектов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.