Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Комплекс уроков французского языка по теме "Современная архитектура Парижа" 2012

    Автор: Гиздатова Карина Юрьевна

    Предлагаемый вашему вниманию материал представляет собой описание цепи уроков, посвященных теме "Современная архитектура Парижа" и создан с целью развития социокультурных и лексических навыков, а также совершенствования умения чтения и говорения через формирование умения сообщать информацию в ответ на вопрос. Комплекс уроков может применяться на уроках французского языка или МХК в школах с углублённым изучением французского языка при работе с 9-11-ми классами.

  • Комплексная игра "Sea Search" как повторительно-обобщающий элемент обучения иностранному языку 2007

    Автор: Лошакова Марина Владимировна

    Игра - прекрасный способ погрузиться в язык; она способствует языковой и речевой практике, развивает творческие способности, активизирует полученные знания по иностранному языку. Одной из таких игр является рассматриваемая игра "Sea Search". В статье подробно излагаются алгоритм игры, правила, способ оформления игрового поля и фигур, приводятся примеры заданий и отрывок из игры.

  • Комплексная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста 2011

    Авторы: Кулькова Лариса Николаевна, Макарова Светлана Евгеньевна

    Программа предназначена для образования и подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста в условиях группы кратковременного пребывания на базе общеобразовательной школы. В программе определены цели и задачи, приводится примерное тематическое планирование и программное содержание разделов английского языка «Let’s play English!» и «Мир компьютера».

  • Комплексная разработка открытого урока английского языка в 7-м классе по теме "Vanished" 2022

    Автор: Бигунова Алина Витальевна

    Задачи урока: освоить новые лексические единицы по теме; совершенствовать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: обогащать словарный запас путем освоения синонимов, антонимов, речевых клише и фраз, используемых при построении высказываний в устной и письменной речи; формировать умения сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках.

    английский язык

  • Комплексные вопросы как средство совершенствования разговорной речи на уроках английского языка 2008

    Автор: Доронина Ирина Викторовна

    Использование комплексных вопросов на различных этапах уроков помогает учитывать уровень обученности и развития учащихся на каждом этапе обучения, дополнять материал учебника, использовать различные формы работы (индивидуальные, фронтальные, парные, групповые), разрабатывать нетрадиционные формы уроков. Комплексные вопросы превращают общение в творческий процесс, т.к. обучающийся оперирует определенной суммой навыков, т.е. совершает мотивированные речевые поступки.

  • Комплексный интерактивный урок по английскому языку по теме "Экология" 2009

    Автор: Андронова Татьяна Юрьевна

    Комплексный интерактивный урок. Основными элементами методических технологий являются: интервью, мозговой штурм, интерактивное обучение, проекты. На уроке активно используется работа в группах, самостоятельная работа, чтение, аудирование, говорение, построение диаграмм и таблиц, отгадывание кроссвордов, загадок; создаются речевые ситуации в процессе ролевой игры.

  • Комплект тестов с упражнениями для подготовки к курсу Хрусталевой Л.В., Богородицкой В.Н. "Английский язык, 5-й класс" 2010

    Авторы: Корнева Елена Викторовна, Нечепуренко Екатерина Сергеевна

    Комплект тестов разработан к курсу Л.В. Хрусталевой, В.Н. Богородицкой «Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка, гимназий, лицеев. 5 кл.» с целью обобщения и повторения лексического материала, изученного в 5-м классе. Комплект может быть использован в качестве итогового контроля в конце 5-го класса или для повторения лексики в 6-м классе.


  • Комплект упражнений по теме "Bildung und Gebrauch der Zeitformen im Deutschen". 9-й класс 2012

    Автор: Ларина Татьяна Вадимовна

    Цель урока: повторение и закрепление активной лексики по пройденным темам; а также совершенствование грамматического навыка по теме «Образование и употребление временных форм глаголов в немецком языке».

    немецкий язык, подготовка к ОГЭ, грамматические упражнения, времена глаголов, возвратные глаголы, модальные глаголы

  • Компьютер в обучении грамматике английского языка 2012

    Автор: Латыпова Альфия Ильгамовна

    Применение компьютера при изучении грамматики иностранного языка позволяет: формировать рецептивные грамматические навыки чтения и аудирования; формировать продуктивные грамматические навыки, главным образом письменной речи; контролировать уровень сформированности грамматических навыков на основе тестовых программ, встраиваемых в обучающие программы. В статье кратко рассмотрены некоторые из существующих компьютерных программ по изучению английского языка.

  • Компьютер как средство мотивации и индивидуализации обучения 2005

    Автор: Антоненко Елена Рашитовна

    Работа с компьютером не только способствует повышению интереса к учебе, но и даёт возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, поощрение правильных решений. Кроме того, компьютер позволяет полностью устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учебе – неуспех, обусловленный непониманием материала или пробелами в знаниях.Одним из источников мотивации является занимательность. Игровая компьютерная среда, соединяясь с конкретной учебной задачей, позволяет обучаемому легче и быстрее усваивать материал. Возможности компьютера здесь неисчерпаемы, хотя не менее важно, чтобы эта занимательность не стала превалирующим фактором, чтобы она не заслоняла учебные цели.

  • Компьютерная поддержка при изучении иностранного языка 2010

    Автор: Подоксенова Светлана Александровна

    В статье рассказывается о личном опыте работы учителя немецкого языка в 5-м классе, а также приводится статья, переведенная из немецкого журнала «Немецкий язык как иностранный язык», издатель Хердер-институт г. Лейпциг, которая помогает учителю в работе и соответствует тому направлению, которое проводит автор.

  • Компьютерная презентация на уроках 2015

    Автор: Мукосеева Валентина Александровна

    Материал презентаций – часть средств обучения. Видео- и звуковые эффекты презентации влияют на два важнейших органа чувств – зрение и слух, что повышает эффективность восприятия учебного материала. Краски, звуки, словесные интонации презентации вызывают многообразные ощущения, задействуют все виды памяти.

  • Компьютерная презентация на уроках английского языка 2010

    Автор: Грак Светлана Анатольевна

    Урок с использованием мультимедийной презентации позволяет учителю более широко использовать лексический и грамматический материал по этой теме. Учитель имеет возможность использовать презентацию в воспитании толерантности и терпимости подростков по отношению к родителям, другим подросткам.

  • Компьютерная презентация по теме "Лондон". 4-й класс 2013

    Автор: Блинова Вера Александровна

    Компьютерная презентация к учебнику 4-го класса «English Student’s Book» И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева является дополнительным наглядным пособием в помощь учителю при изучении темы «Лондон» в 4-м классе. Визуальное восприятие учащимися данной темы повышает интерес к изучению культуры, истории и географии страны, изучаемого языка, развивает и улучшает лексические и грамматические навыки. Данный материал полностью охватывает текстовое содержание уроков 4-67 учебника.


  • Компьютерная ролевая игра на уроках иностранного языка 2009

    Автор: Ермакова Марина Анатольевна

    Компьютерная ролевая игра располагает играющего к "вхождению" в роль компьютерного персонажа и "атмосферу" игры посредством своих сюжетных и мультимедийных особенностей, тем самым, активизируя урочную и внеурочную деятельность.

  • Компьютерное обучение иностранному языку: за и против 2012

    Автор: Примачек Александра Сергеевна

    Материал содержит примеры применения ИКТ на уроках английского языка. Статья сопровождается полезными ссылками для учителей иностранного языка. Представлена презентация, в которой приведены результаты опроса учащихся 5–8-х классов (среднее звено) и 9–11-х классов (старшее звено) на тему «Компьютерное обучение иностранному языку». В приложениях к статье можно посмотреть анкету и результаты опроса.

  • Компьютерные программы-переводчики, их достоинства и недостатки 2005

    Автор: Мазняк Вадим Евгеньевич

    При обучении переводу необходимо научить учащихся правильно пользоваться рабочими источниками информации. Сегодня со стремительной компьютеризацией нашего общества все большее развитие получают электронные программы-переводчики, поэтому необходимо ознакомить учащихся с видами электронных программ-переводчиков, их преимуществами и недостатками и научить пользоваться ими.

  • Компьютерные технологии в преподавании английского языка 2024

    Автор: Айрапетян Мелине Аванесовна

    В данной статье рассмотрим, какие роли играют компьютерные технологии в обучении английскому языку, какие преимущества они предоставляют, а также какие вызовы стоят перед преподавателями и учащимися в процессе интеграции IT-средств в учебный процесс. Рассмотрим успешные практики использования компьютерных технологий в обучении английскому языку и выявим ключевые аспекты, которые следует учитывать при выборе и использовании онлайн-ресурсов для изучения английского языка.

  • Компьютерные технологии и ресурсы сети Интернет при обучении графике, орфографии, пунктуации 2013

    Автор: Умарова Нина Дмитриевна

    В статье рассматриваются ресурсы сети Интернет для обучения различным аспектам письменной речи (графике, орфографии, пунктуации) на разных этапах обучения. Эти ресурсы могут быть эффективно использованы как учителем на уроке, так и обучающимися для самостоятельной работы дома или на базе школьных учебно-ресурсных центров.

  • Компьютерные технологии как эффективный метод обучения иностранному языку 2013

    Автор: Ерохина Елена Андреевна

    В статье анализируется опыт внедрения компьютерных технологий в систему образования, который дает огромный плюс учащимся глубже изучить иностранный язык. Компьютерная игра делает обучение более интересным и легким. Автор рассматривает в качестве примера некоторые обучающие компьютерные игры.

  • Компьютерные технологии на уроке английского языка в 3-м классе по теме "Пишем письма друзьям" 2008

    Автор: Манкеева Гульнара Фанилевна

    Данный урок является обобщающим уроком Unit 2, Writing letters to friends, (Enjoy English-2, part 1, автор Биболетова М.З.). Главной целью урока является совершенствование умений и навыков говорения и чтения. Большое внимание уделяется закреплению умений и навыков связной речи по теме "Письма", умению писать письма и адрес на конверте, а также совершенствованию орфографических и грамматических навыков. Проверяется умение читать вслух и про себя с извлечением информации. Также следует отметить, что использование на уроке компьютерных технологий (презентация Power Point) дает хорошие результаты.


  • Конвенция ООН по правам ребенка (внеаудиторная самостоятельная работа) 2011

    Автор: Некрашевич Ангелина Васильевна

    Цель урока – формирование знаний, умений и навыков работы с текстом профессиональной направленности. Учащиеся знакомятся с конвенцией ООН по правам ребенка, ее историей и основными правами, провозглашенными в данном документе.

  • Конверсия как способ создания неологизмов 2012

    Автор: Романец Анна Валерьевна

    Неологизмы образуются из существующих уже в языке слов без изменения написания и произношения. Такой способ образования новых слов называется конверсией. Суть ее состоит в том, что происходит функциональный сдвиг слова из одной частеречной категории в другую. В современном английском языке образование глаголов от существительных продуктивно и служит одним из источников появления неологизмов.

  • Конкурс "Halloween" 2009

    Автор: Бутенко Юлия Игоревна

    Внеклассные мероприятия на английском языке поддерживают интерес к изучению предмета, способствуют закреплению, обобщению материала, погружению в языковую среду, повышают уровень знаний в области страноведения.

  • Конкурс "I Love Grammar!" 2009

    Автор: Исмагилова Вероника Михайловна

    Включённые в конкурс игры и задания позволяют развивать умение учащихся анализировать и синтезировать, работать в группе, взаимодействовать со сверстниками. Предлагаемая разработка может быть использована как на уроках английского языка, так и во внеклассной работе.

  • Конкурс "Lernt Deutsch mit uns!" 2010

    Авторы: Кольцова Елена Сергеевна, Малюкова Генриетта Николаевна, Протасова Елена Ивановна, Соломахина Ирина Александровна

    Данное мероприятие адресовано студентам специальности 050303 Иностранный язык и учащимся старших классов общеобразовательных школ, проверяет общую эрудицию обучающихся и направлено на развитие лингвострановедческих навыков и воспитание интереса к стране изучаемого языка.

  • Конкурс "Mister Know-All", 2-й класс 2008

    Автор: Багирова Гюльнара Рафиковна

    Главным условием успешного усвоения английского языка является умение педагога увлечь детей, что может быть достигнуто разными способами – от применения игр в процессе урока до проведения различных внеклассных мероприятий. Целью предложенного конкурса является не только закрепление пройденного материала, но и предоставление возможности всем ученикам (как сильным, так и слабым) проявить свой потенциал и поверить в себя.

  • Конкурс "Star Search Contest" (Звездный час) 2008

    Автор: Палаева Лира Ильфатовна

    Сценарий был разработан к учебнику И.Н. Верещагиной для 4-го класса. Он может быть использован как на итоговом уроке по теме "Америка", так и во внеклассной работе. В основе игры – правила "Звездного часа", когда победители каждого тура делают шаг вперед. Каждый раунд заканчивается после пяти коротких туров. В игре – 4 раунда.


  • Конкурс "Веселый поезд" 2007

    Автор: Бянкина Валентина Петровна

    Представлен игровой урок английского языка для учеников 3-го класса.

  • Конкурс "Веселый поезд". 6-й класс 2012

    Автор: Кириличева Людмила Юрьевна

    Разработка внеклассного мероприятия может быть использована при работе с учащимися 5–6-х классов. Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания, как исполнение песни и инсценировка стихотворения или небольшой пьески.