Иностранные языки
-
Повторительно-обобщающий мультимедиа-урок английского языка в 3-м классе по теме "Пушистые друзья" 2010
Урок рассчитан на повторение лексики по теме: "Части тела", отработку навыков употребления глагола "have got/has got" в речи, умения задавать вопросы и кратко на них отвечать, закрепление знаний по теме "Множественное число существительных", фонетическую отработку буквы "Y", развитие интереса к предмету посредством изучения песен и игр.
-
Повторительно-обобщающий урок "В мире животных" в начальной школе 2009
Повторительно-обобщающие уроки я всегда провожу в игровой форме — КВН, урок "Смотр знаний", урок-концерт, урок-соревнование. Такие приемы помогают снимать напряжение у младших школьников, в работу вовлекаются слабые ученики, которые не боятся ошибиться во время игры.
-
Повторительно-обобщающий урок английского языка по теме "Алфавит". 2-й класс 2014
В игровой форме проверяются знания самого алфавита, воспитывается дружелюбное отношение в коллективной работе – «помоги Санте пройти по лабиринту». Проверяется зрительная память, логическое мышление в заданиях «Пляшущие человечки» и «Собери букву» (пазлы АВС). Также происходит мимолетное знакомство с английским писателем Артуром Конан Дойлом и его героем Шерлоком Холмсом и рождественскими традициями Рождества Англии и Америки.
-
Повторительно-обобщающий урок английского языка по теме "В гостях у Маши и медведя". 2-й класс 2013
Повторительно-обобщающий урок английского языка во 2-м классе (УМК: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А.) систематизирует знания обучающихся по разделу «Welcome to our theatre!». В ходе урока развиваются умения и навыки устной речи: понимание на слух основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; умение вести диалог-расспрос; рассказывать о себе, используя изученные речевые образцы.
-
Повторительно-обобщающий урок на немецком языке "Немецкие школы. Какие они?". 6-й класс 2016
Цель урока: повторить и обобщить изученный материал, осуществить контроль за уровнем усвоения материала, научить учащихся оценивать свои знания. На уроке использовались все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, диалогическая, и монологическая речь.
-
Повторительно-обобщающий урок немецкого языка по теме "Профессии". 5-й класс 2012
Повторительно-обобщающий урок по немецкому языку для 5-го класса (4-й год обучения). С целью создать условия для активизации полученных знаний, умений, навыков при изучении темы «Профессии, кто работает, где». А также грамматического материала по теме «Употребление модального глагола wollen».
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Healthy nutrition" 2009
В данной публикации представлена разработка повторительно-обобщающего урока по теме «Healthy nutrition». Материал предназначен для учащихся 9-го класса, занимающихся по УМК В.П. Кузовлева. Задачи урока: повторение и обобщение лексического материала по данной теме, развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности, развитие умений групповой работы, используя прием коллажирования.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Rood Safety". "Безопасность на дорогах". 6-й класс 2013
В статье рассматривается опыт обобщения темы с привлечением возможностей внеурочной деятельности для расширения возможностей образовательной среды (посещение музея ГАИ), на базе технологии «обучения в сотрудничестве» и ролевой игры, привлечения Интернет- ресурсов, создания слайд-шоу для овладения языковым материалом, воспитания, социализации и развития учащихся, мышления, когнитивной и эмоциональной сферы подростков.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Еда" 2012
Повторительно-обобщающий урок развивает коммуникативные умения учащихся в речи, чтении, понимании на слух английского языка. Урок формирует интерес к изучению английского языка; развивает творчество, мышление, самостоятельность, воображение, уважение к другой культуре.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Степени сравнения. Словообразование". 9-й класс 2014
На протяжении курса изучения английского языка учащиеся изучают много правил словообразования: суффиксы, префиксы, окончания, что представляет большую сложность для русскоязычных людей. Изучать правила теоретически неинтересно, тем более для детей избалованных современными технологиями и компьютерными ресурсами. Один из способов поднять мотивацию – проводить игры с презентацией. Игровой азарт всегда поднимает мотивацию, помогает «вытащить» знания из памяти.
-
Повторительно-обобщающий урок французского языка по разделу "Jacques Tardieu et sa famille". 5-й класс 2009
Урок направлен на закрепление сформированных фонетических, лексических и грамматических умений и навыков. На уроке использовались разнообразные методические приемы, языковой и страноведческий материал, различные виды наглядности, все то, что позволяет привить учащимся интерес к изучению французского языка, стране изучаемого языка, ее традициям и обычаям.
-
Повторительно–обобщающий урок английского языка в 11-м классе по теме "Painting" 2009
Повторительно-обобщающий урок английского языка в 11-м классе по учебнику английского языка для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей (В.Н. Богородицкая, Л.В. Хрусталева) развивает коммуникативную культуру и социокультурную образованность школьников.
-
Повышение интереса обучающихся и формирование мотивации к изучению французского языка через использование лингвострановедческого подхода 2008
В статье рассматриваются вопросы необходимости изучения иностранного языка на широком фоне социальной, культурной, политической жизни народов. Авторами даётся лингвострановедческий комментарий к некоторым лексическим единицам, реалиям, которые наличествуют во французской культуре и отсутствуют в русской. Представлены материалы, позволяющие сделать вывод о том, что лингвострановедческий подход к обучению иностранному языку помогает учитывать взаимосвязь и взаимодействие культуры и языка, активизировать речемыслительную деятельность обучающихся, повышать интерес и мотивацию к изучению французского языка.
-
Повышение качества знаний обучающихся через внедрение современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих, в учебно-воспитательный процесс на уроках английского языка 2019
В настоящее время нет никаких сомнений в том, что необходимо использовать педагогические технологии, информационные, компьютерные технологии. В процессе обучения английскому языку мною активно используются элементы таких современных технологий, как развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, коллективную систему обучения, проектный метод обучения, информационно коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии. Перед современным учителем встает проблема поиска нового педагогического инструмента.
-
Повышение качества образования через активное освоение и применение современных инновационных технологий на уроках английского языка 2017
Одной из важнейшей составляющей профессиональной компетентности учителя является степень его готовности к использованию современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Выбор этой темы не случаен, так как ИКТ и урок иностранного языка - актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений.
-
Повышение коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка. Применение нетрадиционных форм урока 2019
Цель обучения иностранному языку в школе – формирование межкультурной компетенции учащихся, которая реализуется в способности к речевому общению. Залогом успешной речевой активности учащихся являются нетрадиционные формы уроков английского языка, в ходе которых учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии родной страны, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур.
-
Повышение мотивации в процессе изучения иностранного языка благодаря использованию интерактивных тетрадей и лэпбуков 2021
Данная статья посвящена вопросу повышения мотивационной составляющей у учащихся с помощью интерактивных тетрадей и лэпбуков. В данной статье будут рассмотрены понятия «интерактивная тетрадь», «лэпбук», «мотивация», а также будут приведены примеры различных шаблонов, которые могут быть использованы учителями и примеры уже готовых тетрадей, которые сделали наши обучающиеся.
-
Повышение мотивации изучения английского языка в слабых группах 2010
Для повышения мотивации учащихся используются следующие стратегии: преодоление сложного, создание ситуации успеха, снятие негативного эффекта и карточная система оценки работы на уроке. Также предлагается создать грамматическое портфолио, использовать графики достижений учащихся и проводить уроки-соревнования.
-
Повышение мотивации к изучению иностранных языков через сюжетно-ролевые игры 2011
Ролевая игра является одной из форм организации речевой ситуации, используемой в учебных целях. В основе ролевой игры лежит организованное речевое общение учащихся в соответствии с распределенными между ними ролями и игровым сюжетом. Обучающие возможности ролевой игры заключаются в том, что она самая точная модель общения.
-
Повышение мотивации к обучению устной речи на уроках английского языка в 5–6-х классах через интерактивные приемы 2012
Преимущество интерактивных методов в том, что они пробуждают у обучающихся интерес, поощряют активное участие каждого в учебном процессе, обращаются к чувствам каждого ученика, формируют у обучающихся мнение, отношение, творчество и фантазию, свободу самовыражения, взаимоуважение и демократичность.
-
Повышение мотивации при обучении иностранному языку с помощью применения интерактивных тетрадей 2022
В современных условиях для обеспечения эффективности учебной деятельности в школе необходимо использование современных техник и приемов визуализации учебного материала. Всем известно, что лучше запоминается то, что интересно, что было эмоционально окрашено, чему научился сам. Перед педагогами встает вопрос: как же сделать так, чтобы в памяти учащегося остался изученный материал, чтобы ребенок мог использовать полученные знания на практике?
-
Повышение мотивации учащихся 2008
В статье рассматриваются способы повышения мотивации учащихся при помощи ЭОР (электронные образовательные ресурсы). Подробно описаны все стадии создания и использования ЭОР на уроках английского языка, в частности, на примере темы "Путешествие". Показано, каким образом созданный в электронном виде образец помогает старшеклассникам выполнять письменные задания. Кроме того, приведена краткая характеристика сетевых источников, на которых учитель может найти аудиофайлы, рисунки, планы уроков, методические материалы в помощь учителю.
-
Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка 2021
Каждый учитель стремится к тому, чтобы его дети хорошо учились, активно работали на уроке и дома, занимались самостоятельной исследовательской деятельностью по предмету, углубляя и расширяя свои знания. Поэтому с самых первых дней работы в школе я задалась целью: привить детям любовь к английскому языку, показать важность и необходимость его изучения в настоящее время, развить у них интерес к изучаемому предмету, ну а главное, суметь сохранить положительную мотивацию в процессе всего обучения. Ведь не для кого не секрет, что если постоянно не "подпитывать" интерес, он постепенно угасает.
-
Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка путем использования языковых игр на уроках английского языка 2023
Как и все учителя иностранного языка, я ставлю задачу – развитие и совершенствование коммуникативных навыков обучающихся. Для достижения поставленной цели в учебный процесс вводятся учебные языковые игры, так как игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности.
-
Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка чтением поэзии. Стихи в исследованиях и проектах учащихся 2014
Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка – одна из главных целей обучения. При обучении английскому языку по УМК «English II–XI» для школ с углубленным изучением английского языка Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. большое внимание уделено такому средству повышения мотивации учащихся, как стихи на английском языке.
-
Повышение мотивации учащихся начальной школы к изучению английского языка 2023
В последние годы практика педагогов показывает, что число детей, не стремящихся к получению знаний, постоянно растёт. Нежелание учиться появляется даже у учащихся в начальных классах. Почему так происходит? Причины, по которым дети не хотят учиться, разные, и их довольно много. В статье мы делимся практическими советами по повышению мотивации учащихся начальных классов к изучению английского языка. Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенной в деятельность учения, учебную деятельность. Как и любой другой вид, учебная мотивация определяется целым рядом специфических для этой деятельности факторов. Одним из главных является организация образовательного процесса.
-
Повышение мотивации учащихся-аутистов средствами урочной и внеурочной деятельности 2016
Годы работы в школе с детьми-аутистами учителем английского языка меня привели к убеждению, что только кропотливая и индивидуальная работа обеспечит благополучное развитие ребенка. Использование индивидуального подхода, методов и форм в работе с данной категорией детей позволило улучшить результаты обучения, повысить мотивацию и сохранить здоровье.
-
Повышение мотивации учащихся-аутистов средствами урочной и внеурочной деятельности к английскому языку 2016
Cегoдня иностранный язык начинают изучать со 2-го класса, и я столкнулась с такой проблемой, как обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Из-за наличия того или иного заболевания у таких детей зачастую наблюдаются заниженная самооценка, неуверенность, застенчивость, они не могут проявить себя в классе, держатся обособленно от остальных детей. Я стремлюсь к пoиску эффективных методик, приемoв и технологий, которые бы решали образовательные и воспитательные задачи.
-
Повышение мотивации школьников к изучению английского языка через использование единого информационного пространства 2012
Для того чтобы английский язык не был трудным, а приносил радость, я включаю в программу уроки-праздники, которые несут в себе огромный мотивационный потенциал, учат учащихся работать с колоссальным информационным потоком, расширяют кругозор, активизируют их деятельность, способствуют проведению исследовательской работы, улучшают знания по английскому языку, формируют образовательную личность.
-
Повышение познавательной активности младших школьников на уроках английского языка 2019
Чтобы повысить познавательную активность младших школьников на уроках английского языка, учителю следует учитывать возрастные психологические особенности детей этого возраста и проводить свои уроки в разнообразной форме с использованием современных педагогических технологий, методов и приемов, способствующих повышению мотивации к изучению английского языка. Применение наглядности, игр, песен и стихов, использование видео, аудиоприложений помогает учителю сделать урок ярким, красочным, незабываемым.