Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Креативное мышление в преподавании английского языка 2020

    Авторы: Морозова Наталья Владимировна, Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Как же обеспечить развитие критического мышления на уроках иностранного языка? С одной стороны, это сложно, т.к. в силу своей специфики овладение данным предметом требуется большого объема «внешне созданной» репродуктивной среды. Однако преподавание иностранного языка в силу своей коммуникативной природы всегда отличалось творческим характером, большей направленностью на создание своих собственных речевых продуктов. Все это, несомненно, требует креативности, самостоятельности и критичности мышления. Исходя из данной позиции, считаем использование приемов технологии критического мышления на уроках английского языка настолько же простым, как и необходимым.

    английский язык

  • Креативное мышление в преподавании английского языка 2023

    Автор: Морозова Наталья Владимировна

    Иностранный язык становится с одной стороны, средством получения профессиональной или иной информации, а с другой стороны, средством осуществления коммуникации. Однако об эффективной коммуникации можно говорить лишь в том случае, если человек правильно воспринял или передал информацию. В этой связи все чаще от педагогов и психологов можно слышать, что коммуникативная компетенция результативна лишь в том случае, если человек обладает критическим мышлением.

  • Креативное мышление на уроках английского языка 2022

    Автор: Цурупа Нонна Алексеевна

    “Droodles”, так называемая визуальная арт-технология, развивающая логическое мышление, умения мыслить неординарно и принимать нестандартные решения. Данная технология была изобретена Роджером Прайсов в 1953 году и является комбинацией из трех английских слов: ”doodle” – абстрактные каракули, которые человек рисует не задумываясь машинально, “drawing” – рисунок и “riddle” – загадка. В русском языке предлагаемая техника получила простое название: «Друдлы». Следуя из названия, задача ученика состоит в том, чтобы отгадать загадку, зашифрованную в криво нарисованном рисунке, при этом сделав это на английском языке. Стоит отметить, что для урока берется заранее продуманный «друдл», с несколькими возможными вариантами его интерпретации, а также соответствующий уровню знаний ученика английского языка. Друдлы представляют собой картинки с изображением разных абстрактных форм. Каждая картинка является маленькой загадкой, где надо придумать, что изображено на картинке. Можно предложить несколько разных интерпретаций к изображениям. Здесь нет ошибочных ответов. В настоящее время друдлы используются для развития воображения и творческого мышления самых разных категорий обучающихся.

    английский язык

  • Креативность в обучении английскому языку 2008

    Автор: Головко Надежда Дмитриевна

    Сегодня актуально творчески ориентированное обучение — "resource - based teaching". Наиболее эффективными приёмами, на наш взгляд, являются "метод проектов" и "ролевые игры", в которых можно использовать театрализацию, элементы и атрибутику некоторых телепередач. Совместное творчество учителя и учащихся: создание проектов, спектаклей, сочинение стихов на мелодии известных английских песен, стихотворные переводы на русский язык лучших образцов английской поэзии, помимо учебных и воспитательных задач, способствует раскрытию творческого потенциала обучающихся.

  • Креативные уроки в обучении английскому языку 2014

    Автор: Старикова Татьяна Владимировна

    В статье рассматривается сдвоенный креативный урок в обучении английскому языку. Автором описываются методы научного творчества, рассматривается теория решения изобретательских задач в обучении иностранному языку, приводится блочное описание урока английского языка с младшими школьниками.

  • Кринжово ли шеймить за английские слова в русском языке? 2023

    Автор: Чернышова Яна Владимировна

    В современном мире английский язык занимает значимое место в жизни людей. В чем же его ценность? Все просто: во всем мире изучению английского языка придается больше значение. Каждый взрослый человек мечтает овладеть английским языком хотя бы на разговорном уровне, а детей начинают обучать еще с младшего возраста. Что же нам дает знание английского языка?

  • Критериальное оценивание 2010

    Автор: Ильина Елена Алексеевна

    В статье рассказывается о преимуществах критериального оценивания перед балльным.


  • Критериальное оценивание в обучении иностранному языку 2024

    Автор: Романцова Марина Юрьевна

    В статье рассматривается роль и значение критериального оценивания в обучении английскому языку учащихся школы среднего звена. Критериальное оценивание позволяет оценивать навыки и знания учеников на основе заранее установленных критериев, что делает процесс оценки более объективным и прозрачным. В статье описаны основные принципы критериального оценивания, его преимущества по сравнению с традиционными методами, а также практические примеры применения на уроках английского языка. Особое внимание уделено роли учителя и учащихся в процессе оценивания и тому, как этот подход способствует развитию языковых навыков и повышению мотивации к обучению.

    английский язык, критерии оценивания

  • "Критерии оценивания проектной деятельности" 2008

    Авторы: Давлетбаева Ильвера Халафовна, Хасанова Наталья Евгеньевна

    В процессе изучения иностранного языка применение проектной методики повышает интерес учащихся к предмету путем развития внутренней мотивации. Это осуществляется при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. В работе представлена технология работы с проектом на уроках иностранного языка.

  • Критическое мышление. Что это? 2007

    Автор: Мерзлякова Татьяна Юрьевна

    Критическое мышление – это такой тип мышления о любом предмете, содержании или проблеме, при котором думающий улучшает качество мышления при помощи умелого использования структур и интеллектуальных стандартов, присущих мышлению.

  • Крок-проект английского языка по теме "Создаем плакат "Школьные правила". 6-й класс 2019

    Автор: Тихомирова Анна Владимировна

    Цель: умение ориентироваться в своей системе знаний; извлекать информацию, представленную в разных формах; применять грамматические навыки по теме «Модальные глаголы», говорить о правилах поведения в школе.

  • Кроссворд "Английские аббревиатуры в виртуальном общении" 2023

    Автор: Макаренкова Арина Константиновна

    Данная работа представляет кроссворд из популярных английских аббревиатур. Работа актуальна, т.к. сейчас большая часть общения протекает в режиме онлайн. Особенно кроссворд будет полезен активным пользователям социальных сетей, которым необходимо познакомиться с сокращениями, встречающимися в интернете. С помощью них ребятам можно будет более кратко изложить мысль и улучшить взаимопонимание в процессе интернет-общения.

    английский язык

  • Кроссворд "Немецкие приветствия" 2003

    Автор: Блинова Елена Александровна

    В работе представлен материал для вступительной беседы: "На что мы обращаем внимание при выборе формулы приветствия" и даны два упражнения на материале одного авторского кроссворда, содержащего 28 немецких формул приветствия.

    формулы приветствия, речевой этикет, ситуации общения, участники ситуации общения, профессиональные приветствия

  • Кроссворд "In the world of music" 2023

    Автор: Перевощикова Надежда Владимировна

    Представлен кроссворд на английском языке по теме "Музыка".

    английский язык, кроссворд


  • Кроссворд как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка 2008

    Автор: Павлова Любовь Валерьяновна

    Рассматриваются основные идеи, структурные компоненты технологии составления кроссворда, представлена теория , классификация и виды кроссвордов, их составные части. Предлагаются критерии составления, нормы оценивания проектов-кроссвордов. Наличие сайтов электронных программ-помощников кроссвордиста дают возможность самостоятельно познакомиться с технологией. Приводится конспект урока.

  • Кроссворд по теме "Clothes" 2023

    Автор: Перевощикова Надежда Владимировна

    Учебный кроссворд по теме «Clothes» («Одежда») для учащихся 4–5-х классов решает несколько педагогических задач, таких как: обобщение и систематизация лексического материала по теме; формирование познавательного интереса учащихся к предмету; контроль знаний. Кроссворд интерактивный – имеет возможность записи слов в сетку кроссворда и при нажатии на картинку воспроизводится аудио (звучание слова). Вопросы кроссворда представлены в виде картинок.

    английский язык, кроссворд

  • Круги обучения 2005

    Автор: Коптюг Нина Мартиевна

    Модель проекта, обзоры, примерные темы, график работы несколько лет назад были разработаны Маргарет Райл, профессором из США. Несколько лет она являлась координатором проекта, помогая учителям мира найти друг друга, установить контакт, обучала нас, как обмениваться информацией, как создавать сборник ученических трудов. В настоящее время проект ведет Барри Крамер (Канада), я являюсь сокоординатором. В Круг обучения входят несколько школ, представлены следующие страны: Россия, США, Германия, Иран, Того, Польша, Казахстан. Проект рассчитан на полугодие.

  • Круглый стол "Интерактивные методы обучения + разрядка на уроке иностранного языка" 2014

    Автор: Жаркова Татьяна Ивановна

    В работе представлена методика проведения «круглого стола». Рассмотрены такие современные методы обучения иностранному языку, как проектный метод, игровой метод, кейс-метод, «Языковой портфель», метод «S.G.», способствующие развитию коммуникативной компетенции студентов. На примере некоторых форм разрядки автор уделяет внимание профилактике перегрузок и стрессообразующих факторов при изучении иностранного языка.

  • Круглый стол "Мир наших увлечений" 2007

    Автор: Финк Светлана Николаевна

    Открытый урок английского языка в 7-м классе составлен на основании учебника Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Работа на уроке направлена на развитие речевых навыков учащихся. Задания, представленные на уроке, призваны обеспечить умение и желание учащихся практически применять свои знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. Урок является обобщающим, проводится в виде дискуссии за "круглым столом", с использованием элементов проектной методики (презентация увлечений).

  • Круглый стол "Рождество во Франции" 2009

    Автор: Черныш Оксана Витальевна

    Данное внеклассное мероприятие посвящено традиции празднования Рождества во Франции и представлено в форме круглого стола. Проведению круглого стола предшествует самостоятельная работа учащихся по сбору материала, по изготовлению наглядности. Цель данного мероприятия - развивать интерес к культуре Франции, расширить кругозор и способствовать развитию самостоятельной поисковой деятельности учащихся.

  • Круглый стол "Russia is my native land. Travelling about the Golden Ring" 2010

    Автор: Конева Ирина Константиновна

    Данный нетрадиционный урок, проводимый в форме «круглого стола», способствует развитию речевых умений и навыков общения на иностранном языке, развитию творческих способностей, обогащению словарного запаса, развитию творческой инициативы участников.


  • Круглый стол по вопросам ВИЧ/СПИДа (английский язык) 2008

    Автор: Тюленева Ольга Максимилиановна

    Представлен сценарий проведения круглого стола по вопросам ВИЧ/СПИДа. Это может быть внеклассное мероприятие, приуроченное к 1 декабря - Всемирному дню борьбы со СПИДом (10–11-й класс).

  • Круглый стол. Почему я изучаю иностранные языки? 2012

    Автор: Лобанова Елена Анатольевна

    Учебные материалы для 9-го класса можно использовать для проведения круглого стола в конце учебного года для учащихся, изучающих первый и второй иностранный язык. Урок формирует интерес к изучению иностранных языков, расширяет языковую и коммуникативную компетенцию, воспитывает культуру речевого общения, развивает личностную активность каждого ученика.

  • Кружок английского языка для младших школьников 2009

    Автор: Зарубина Ирина Александровна

    Кружок является продолжением практического применения языковых знаний и умений, полученных на уроках. Здесь совершенствуется речь учащихся, расширяется их вокабуляр за счёт введения новой лексики и речевых образцов. Кружок способствует активизации познавательных интересов во внеурочное время, формирует социальную активность, определяет поведенческие нормы. Приводятся сценарии для внеурочных занятий.

  • Кружок внеклассного чтения с элементами анализа художественного текста 2012

    Автор: Матвеева Светлана Валентиновна

    На занятиях кружка внеклассного чтения с элементами анализа художественного текста используется сборник произведений английских и американских писателей “A book for reading and discussion”. Основой программы кружка является формирование речевой (рецептивной) компетенции учащихся, что является необходимым для эффективной коммуникации. Занятия проводятся в занимательной форме, с использованием викторин, литературных игр, кроссвордов и т.п.

  • Кто был Шекспиром? (английский язык) 2011

    Автор: Суетина Ирина Ивановна

    У учащихся развивается интерес к культурному наследию Великобритании; формируются практические навыки (ведение беседы, тренировка памяти, выделение основного содержания); развиваются коммуникативные навыки на лексическом материале “Выдающиеся люди Британии”.

  • Кто такой Санта Клаус? 2024

    Автор: Малая Наталья Петровна

    Дед Мороз – сказочный персонаж Западной Европы и Северной Америки, который приносит подарки детям на Рождество.

    английский язык

  • Кто хочет стать миллионером? 2010

    Авторы: Асташова Светлана Федоровна, Чуева Светлана Васильевна

    Представлена игра "Кто хочет стать миллионером"? Цели игры – активизация тезауруса; развитие языковой догадки и межпредметных связей.


  • Кто хочет стать отличником 2011

    Автор: Колегаева Наталья Геннадьевна

    В игре студенты овладевают такими элементами общения, как умение поддержать беседу, в нужный момент согласиться с мнением собеседника или опровергнуть его, умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т.д.

  • Кубановедение на уроках немецкого языка. 7-й класс 2007

    Авторы: Гамм Жасминна Григорьевна, Кокорина Людмила Алексеевна

    Задачи урока: привлечь внимание к понятиям "Родина" и "малая Родина"; учить связанному монологическому высказыванию по теме "Мой город"; привлечь внимание к правилам уличного движения; увеличить удельный вес самостоятельной работы учащихся.