Иностранные языки
-
Использование иллюстрированной наглядности на уроках немецкого языка 2010
Глубже познакомиться с особенностями культуры изучаемого языка и сравнить их с родной культурой позволяет использование аутентичного материала на уроках иностранного языка. Значительную роль при этом играет иллюстративная наглядность – картины, фотографии, карикатуры, диаграммы, коллажи и т.д.
-
Использование инновационных технологий и современных УМК на уроках английского языка и культуроведения. Открытый урок "Визит в Шотландию" 2007
Основной целью урока английского языка для 9-го класса является формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы. На уроке представлены все виды речевой деятельности в различных формах работы: индивидуальной, парной, групповой и фронтальной. К уроку учащиеся готовят домашнее задание - проект (по желанию мультимедийный), который они защищают в основной части урока. Один из образцов ученических презентаций прилагается. Учащиеся занимаются по УМК "Opportunities Pre-Intermediate". Видеоролик для просмотра и аудирования взят из пособия видеокурса "Great Britain. Part one".
-
Использование инновационных технологий на примере деловой игры "Каким должен быть современный школьный учебник иностранного языка?" 2006
Систематизация методических знаний и совершенствование методических навыков (на материале анализа учебников английского и немецкого языков).
-
Использование инновационных технологий на уроке иностранного языка для повышения мотивации к предмету в школе 2024
В данной статье раскрывается проблема использования новых информационных технологий на уроках иностранного языка. Актуальность данной темы обусловлена повышением мотивации со стороны учащихся при использовании инновационных технологий на уроке иностранного язык. Статья будет полезна специалистам педагогической сферы.
-
Использование интенсивных методов обучения иностранному языку в классах начальной школы 2020
В последнее десятилетие Россия находится под влиянием различных социальных преобразований общества, которые требуют знаний не только по естественнонаучным дисциплинам, но и возможность коммуникации с окружающими, к которым относится иностранный язык. В соответствии с социальным заказом общества идёт перестройка всего школьного образования, изменяется его содержание, формы и методы обучения. Всё большая необходимость появляется у школьников быстро осваивать иностранный язык и поэтому встаёт вопрос об ускорении обучения.
-
Использование интерактивной доски SMART Board на уроках английского языка 2010
Использование компьютерных и мультимедийных технологий позволяет не только сделать урок более интересным, повысить мотивацию учащихся, но и совместить различные школьные предметы (информатика, ИЗО, МХК). Использование SMART Board на уроках дает возможность варьировать выполнение «монотонных» заданий по грамматике, использовать красочные современные иллюстрации, показывать актуальные сюжеты, взятые из Интернета, а также прослушивать «живые» записи носителей языка.
-
Использование интерактивной доски в школе 2009
Обобщение личного опыта в использовании интерактивной доски на уроках немецкого языка в средней школе, анализ ее преимуществ и недостатков на основе примеров из самостоятельно подготовленных к урокам материалов.
-
Использование интерактивной доски на уроках английского языка 2020
Цели урока: закрепление изученного материала по теме «Животные в нашей жизни»; тренировка лексических и грамматических навыков; развивать навыки аудирования, чтения.
-
Использование интерактивной доски на уроках английского языка 2010
Применение ИКТ является неотъемлемой частью современной школы, эффективное средство ее развития. Появление в школе интерактивных досок – революционный шаг в системе образования. Интерактивные доски улучшают мотивацию, делают урок более интересным, обеспечивают хороший темп урока. Интерактивная доска предлагает широкие возможности для обучения английскому языку.
-
Использование интерактивной доски на уроках английского языка. Обобщение опыта работы 2013
В отличие от обычных средств обучения, медиатехнологии способствуют успешной реализации интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Они создают особую предметно-мотивационную среду, которая способствует развитию познавательной активности, творческих способностей учащихся, формированию образовательной, когнитивной и коммуникативной компетенции. В предлагаемой статье описывается опыт работы с интерактивной доской в начальной школе по УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English».
-
Использование интерактивной доски на уроке 2014
Использование интерактивной доски (в данном случае Smart Notebook 11) на уроке увеличивает эффективность обучения в школе, помогает сделать урок живым и привлекательным, а информацию более доступной и понятной, что улучшает атмосферу в классе и развивает мотивацию. Учащиеся начинают понимать сложные темы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.
-
Использование интерактивной технологии на уроках английского языка 2011
Задания урока, основанные на использовании интерактивной технологии, позволяют развивать познавательную деятельность учащихся, совершенствовать умение строить речевое общение, взаимодействовать друг с другом, реагировать на высказывания собеседника, высказывать и аргументировать свою точку зрения.
-
Использование интерактивных заданий на уроках английского языка 2019
В работе демонстрируется использование интерактивных технологий на уроках английского языка.
-
Использование интерактивных методов на профильно-ориентированных занятиях по иностранному языку 2012
Современное общество предъявляет к будущему специалисту требования, отвечающие его потребностям. Данное условие выполняется с помощью использования различных интерактивных методов обучения, включающих: «мозговой штурм», мини-лекция, работа в группах, тест, ролевая, деловая игра, метод проектов, решение ситуационных задач, дискуссия, интервью, проигрывание ситуаций, обсуждение рисунков, кейс-метод.
-
Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетентности школьников 2012
В данной статье рассматриваются интерактивные методы обучения на уроках английского языка. Использование информационных технологий, игровых методов, проектной работы на уроках позволит повысить интенсификацию урока и его эмоциональное воздействие на учащихся, сформировать социокультурную компетенцию, приобщить учащихся к изучению иностранного языка, расширить кругозор школьников.
-
Использование интерактивных программ на уроках английского языка 2010
В данной статье показана эффективность использования интерактивных обучающих программ на уроках английского языка на примере одной программы (М.А. Гацкевич. Английский язык для школьников). Дан анализ возможностей и структуры программы, показано разнообразие используемых упражнений.
-
Использование интерактивных рабочих листов в преподавании английского языка на средней и старшей ступенях обучения (из опыта работы) 2024
Система школьного образования идёт в ногу с техническим прогрессом, поэтому невозможно представить, что современный урок по любому предмету ведёт учитель только с помощью мела и тряпки. Учителю постоянно приходится совершенствовать современные методы и формы преподавания. Зная, насколько сейчас школьники привязаны к телефонам и это веление времени, учитель призван использовать умения школьников и направить их в область приобретения нужных знаний и умений. Как раз применение интерактивных рабочих листов и служит этой цели.
-
Использование интерактивных тетрадей в обучении английскому языку в младших школьников 2019
Как облегчить процесс освоения английского языка младшим школьникам, вопрос который ставит перед собой каждый современный педагог. Из множества активных методов обучения и новых технологий и методик, всё больший интерес представляют интерактивные тетради.
-
Использование интерактивных тетрадей в обучении английскому языку в младших школьников 2019
Как облегчить процесс освоения английского языка младшим школьникам, вопрос который ставит перед собой каждый современный педагог. Из множества активных методов обучения и новых технологий и методик, всё больший интерес представляют интерактивные тетради.
-
Использование интерактивных технологий для формирования коммуникативных компетенций учащихся при обучении английскому языку 2009
Предлагается пример применения интерактивных технологий во внеклассной работе.
-
Использование интерактивных технологий при коммуникативном обучении иностранному языку 2011
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности. Современные информационно-коммуникационные технологии предоставляют целый комплекс средств для обучения иностранным языкам: мультимедийные обучающие программы, огромное разнообразие ресурсов Интернета – учебные и аутентичные материалы на иностранных языках.
-
Использование интерактивных форм и методов в обучении иностранному языку 2007
Знание через общение и общение через знание - залог успеха, который обеспечивается равенством совместных усилий, готовностью оказать помощь друг другу. Использование интерактивных форм и методов в обучении подразумевает совместную деятельность участников учебного процесса, направленную на достижение единых целей на рациональном, эмоциональном и деятельностном уровнях.
-
Использование Интернет-ресурса "Trend UK" на уроках английского языка по теме: "New way of going out" 2007
Урок проводится в 8-м классе в рамках темы "Mass media" как пример использования Интернета для получения информации. В задачи урока входят: совершенствование навыков чтения и аудирования, подготовка к письменному выражению своего мнения к прочитанному, знакомство с социокультурной информацией – новый способ проводить время в Великобритании.
-
Использование интернет-ресурсов в курсе французского языка как второго иностранного 2011
В последнее время Интернет рассматривается как основной аутентичный образовательно-информационный ресурс в процессе обучения иностранным языкам. Включение материалов сети в содержание урока позволяет сделать процесс обучения более наглядным, интерактивным, коммуникативным. Чтобы образовательный ресурс сети Интернет стал учебным ресурсом, его необходимо определенным образом организовать, органично включить в содержание урока в зависимости от его дидактического предназначения.
-
Использование интернет-ресурсов в организации иноязычной среды и формировании коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка в условиях перехода на ФГОС 2013
Доклад посвящен применению новейших компьютерных технологий на уроках иностранного языка (немецкого языка) для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Докладчик дал расширенный анализ основных направлений использования компьютерных технологий на уроках и характеристики многочисленных программ и сайтов.
-
Использование интернет-ресурсов в проектной методике на примере специальности "Технология продукции общественного питания" 2011
В статье представлен опыт работы преподавателя немецкого языка по использованию интернет-ресурсов в проектной методике. Такая работа осуществляется при проведении итоговых или внеурочных занятий по курсу, зачетов по специальности 260502.51 "Технология продукции общественного питания", где студенты выступают как в роли докладчиков, так и в роли слушателей.
-
Использование интернет-ресурсов для подготовки к ЕГЭ 2024
Представлена презентация, которая помогает найти материалы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
-
Использование интернет-ресурсов и информационных технологий на уроке немецкого языка как средство повышения познавательной активности и мотивации к учебной деятельности 2010
Статья поможет педагогам использовать некоторые ресурсы Всемирной паутины на своем уроке. Использование компьютера предоставляет новые возможности повышения заинтересованности учащихся в изучении иностранного языка, способствует их коммуникативной активности и компетенции, а также способности к межкультурному взаимодействию.
-
Использование интернет-ресурсов как средства развития коммуникативной компетенции кадет на уроках английского языка. Разработка урока английского языка по теме «Празднование Рождества. Существует ли Санта Клаус?» 2023
В данной методической разработке представлен практический опыт использования ресурсов Интернет на уроке английского языка по теме «Рождество. Существует ли Санта Клаус?».
-
Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка 2011
Урок проводится в 6-м классе УМК М.З. Биболетовой Enjoy English и является вторым уроком по теме. Учащиеся с опорой на упражнения учебника делают короткое сообщение о своем любимом празднике на английском языке. Используя иллюстративный материал программ PimPamPum и Scrapblog сети Интернет, а также другие ресурсы, они создают слайд-шоу по данной теме в объеме 6–10 слайдов с фотографиями/картинками и текстом на английском языке.