Иностранные языки
-
План-схема урока по английскому языку в классе. Тема: "Nice to meet you" 2009
Представлен план-схема урока по английскому языку в 5-м классе, целью которого является совершенствование творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Урок развивает умение учащихся работать в группе, обобщает знания и умения учеников по данной теме.
-
"Планета животных". 5-й класс 2013
Обобщающий урок применяет активные методы обучения. Задания совершенствуют грамматические навыки монолога и диалога, чтения вслух, письма, развития слухового восприятия по теме"Animal planet". Как результат урока, учащиеся создают социально-значимые проекты – рекламы, чтобы помочь бездомным животным из городского приюта «Кот и пес».
-
Планирование и организация образовательного процесса по иностранным языкам в начальной школе с учетом требований ФГОС 2019
В портфолио учеников начальной школы рекомендуется включать выборки детских работ – формальных и творческих, выполненных как в ходе обязательных занятий, так и в ходе факультативов; систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.д.); материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности. Желательно, чтобы портфолио ученика велось в течение всех лет обучения. Это совместная деятельность учащегося и учителя: школьник организует содержание портфолио, следит за порядком и организацией материалов, а педагог дает рекомендации, какие материалы могут его наполнять.
-
"Планирование на основе план-схемы" (к учебнику "Шаги 4". 8-й класс. И.Л. Бим) 2009
В помощь учителю немецкого языка автор предлагает тематическое планирование, составленное на основе план-схемы к учебнику «Шаги 4» И.Л. Бим.
-
Планирование обучения иностранному языку в начальной школе 2011
В представленной статье рассказывается об особенностях планирования процесса обучения иностранному языку в начальной школе.
-
Планирование урока иностранного языка с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов 2008
Использование НИТ на уроках иностранного языка в учебном процессе принципиально изменило подход к оценке информационных умений педагога, которые до недавнего времени преимущественно связывались со способностью транслировать информацию обучаемым. Сегодня же уровень информационных умений учителя иностранного языка определяется не только коммуникативными навыками, но и возможностью использования компьютера в качестве источника информации. С этой точки зрения очень важен уровень сформированности аналитических, прогностических и проективных умений учителя иностранного языка, направленных на оценку качества образовательных электронных ресурсов (ОЭР) и эффективности их применения в учебном процессе.
-
Планирование урока как показатель профессиональной компетенции учителя иностранного языка 2009
Известны два типа планирования, которые учителю важно знать и уметь использовать в практической деятельности: с ориентацией на продукт и процесс обучения. В статье во взаимосвязи рассматриваются оба типа, предлагается оформление сценариев уроков и внеурочной деятельности учащихся по иностранному языку, приводится схема анализа урока, рассматривающая основные педагогические закономерности урока.
-
Планирование урока по теме "What time is it?" 2010
Учащиеся знакомятся с одной из структур выражения текущего времени и учатся употреблять ее в речи.
-
Планирование урока: плюсы и минусы 2012
Хороший план урока должен быть логически построен, и иметь разнообразные формы работы. План, который учитель пишет для себя, может быть как схематичным, так и детальным. Статья показывает всевозможные виды планов, из которых учитель сможет выбрать тот, что больше ему подходит.
-
План–конспект интегрированного урока (русский + английский) в 6-м классе по теме "The Past Simple Tense. Прошедшее время глагола" 2009
Цели этого урока - повторение сведений о прошедшем времени глагола в русском языке. Обучение говорению, научить строить утвердительные предложения, используя прошедшее время глагола, научить выражать свои мысли, используя глаголы прошедшего времени, научить узнавать в прослушанных фразах формы глаголов в прошедшем времени.
-
План–конспект интегрированного урока музыки и английского языка в 6-м классе 2005
В процессе изучения иностранных языков немаловажную роль играют связи с другими предметами. В нашей школе учителя английского языка часто проводят заинтересованные уроки: урок математики и английского языка, урок русской литературы и английского языка, урок английского языка и географии, урок английского языка и истории. В процессе подготовки и проведения интегрированных уроков учащимся приобщаются к культурным и историческим ценностям своего и других народов. Интегрированные уроки способствуют всестороннему развитию личности ученика.
-
План–конспект открытого урока "Рождество в России и в Англии". 6-й класс 2009
Данный урок проводился в 6-м классе в целях закрепления лексики по темам "Празники" и "Рождество". Задачи были поставлены так, чтобы не только развивать у учащихся навыки устной и письменной речи, но и повышать их мотивацию к изучению английского языка посредством изучения традиций англоговорящих стран.
-
План–конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме "Learning More about Each Other" 2009
«Узнаем друг о друге» - план-конспект комбинированного урока в 5-м классе (4-й год обучения, учебник Enjoy English 3, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, Unit 3 ‘LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER’). Данный урок преследовал цель закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные ранее учащимися знания, навыки и умения, а также познакомить с новым грамматическим явлением - Present Continuous Tense.
-
План–конспект открытого урока по немецкому языку по теме "Мой родной город. Города, которые мы уже знаем" 2009
Урок немецкого языка завершает тему «Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes». Он позволяет расширить и систематизировать знания учащихся о родном городе, о столице нашей Родины - Москве, об известных городах немецко-говорящих стран, способствует развитию чувства патриотизма, гордости за свою страну и город, воспитывает чувство уважения к чужой культуре и истории.
-
План–конспект урока "Ярмарки и выставки" по элективному курсу "Деловой английский. 10–11-й класс" 2009
В связи с расширением экономических и деловых связей России с зарубежными странами стало востребовано практическое владение деловым английским языком. Элективный курс "Деловой английский" поможет максимально эффективно погрузиться в языковую среду и создать все условия для развития "бизнес-мышления" на английском языке, узнать основы делового общения в устных и письменных формах в типичных деловых ситуациях.
-
План–конспект урока в 8-м классе по учебнику И.Л. Бим "Schritte–4" по теме "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deuschland" 2009
Много внимания на уроке уделяется видам транспорта и возможностям путешествовать на разных видах транспорта (прилагается карта). В качестве дополнительного материала используется статья из журнала «Juma».
-
План–конспект урока в 9-м классе по теме "Средства массовой информации" (периодические издания) 2009
Данный урок может стать подготовкой к завершаемому уроку по теме "Средства массовой информации". Такие виды речевой деятельности, как чтение и аудирование, используются как средство активизации и совершенствования навыков устной (монологической) речи. На уроке может быть широко использовано мультимедийное оборудование для оптимизации учебного процесса.
-
План–конспект урока по немецкому языку в 10-м классе по теме "Die erste Liebe" 2009
В основу построения урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков учащихся. В ходе выполнения заданий проверяется усвоенный материал, на основе которого идет осмысление нового. Элемент соревнования заставляет учащихся мобилизовать свои силы и все имеющиеся в арсенале знания, умения и навыки.
-
Платформа, сервисы, приложения для работы с учащимися оффлайн и онлайн 2021
Целью урока является расширение знаний учащихся о повседневной деятельности супергероев – знаменитой семьи ниндзя страны изучаемого языка с отработкой Present Simple и Present Continuous. На данном уроке используются приложения Showbie, Nearpod, платформа ITunesU, https://www.liveworksheets, https://wordwall.net/resource, которые являются необходимыми и целесообразными для проведения уроков как онлайн так и оффлайн. Данные приложения и сервисы предполагают хорошую возможность для систематизации и отработки предметных и метапредметных УУД, обеспечивают обратную связь ученика и учителя, персонализацию и мотивированность в процессе обучения, достижению целей урока, а также индивидуальный темп подготовки к уроку каждым учащимся. Учитель может использовать приемы «опережающего обучения» и перевернутого класса в оптимизации учебного процесса и достижения лучших результатов.
-
По волне воспоминаний 2013
На уроке решаются задачи: как добиться качественного и осознанного применения учащимися речевых умений и навыков в говорении; как повысить уровень развития монологических умений по теме раздела, совершенствование умения отвечать на вопросы в прошедшем простом времени, используя краткие и полные ответы; как учить без принуждения, как развивать у детей устойчивый интерес к знаниям и потребность в самостоятельном поиске, как сделать учение радостным, желанным.
-
По дороге толерантности 2014
Данный сценарий был использован на заседании секции фестиваля «Наш многоликий Кавказ». Толерантность – это важнейшая составляющая воспитания, предусматривающая приобщение к национальным духовным ценностям, к общечеловеческим знаниям, к единению культур, формирующих мировоззрение подростков. Необходимо показывать детям значимость отношений между людьми, прививать навыки групповой работы, терпимого отношения друг к другу.
-
По переулкам памяти. Обобщение Past Simple Tense 2012
Заключительный урок-игра по теме «Прошедшее время» служит обобщению и систематизации умений и навыков разговорной речи, развитию навыков чтения с поиском информации, воспитанию уважения к своему прошлому и прошлому других людей. За основу взят материал учебника «New Millenium English» для 5-го класса. Урок проходит очень живо и интересно, так как учитываются возрастные особенности пятиклассников.
-
«По следам традиций Великобритании. Новое путешествие Шерлока Холмса и доктора Уотсона». Интеллектуально-познавательная викторина с элементами ролевой игры 2014
Классный час охватывает несколько направлений учебно-воспитательной работы: эстетическое, нравственное и учебно-познавательное. Знаменитые люди Англии, Уэльса, Шотландии, неповторимая природа, уникальные традиции страны, погружают воспитанниц в сказочную и романтичную, порой пугающую атмосферу Великобритании.
-
По улицам города 2010
Урок разработан для Недели, посвященной правилам дорожного движения. Целями и задачами урока являются: активизация лексики по темам "В городе", "О себе", "Цвета", "Продукты"; развитие навыков устной речи; воспитание культуры правильного поведения на дороге; повышение мотивации к изучению английского языка. Урок построен как путешествие по городу, конечной целью которого является посещение Музея городского транспорта.
-
Побудительные предложения 2016
Цель урока: актуализация и уточнение умения высказываться, используя побудительные предложения разных типов (утвердительные, отрицательные, начинающиеся на let). Урок может быть полезен учителям английского языка, имеющим определенные трудности с учениками с низкой мотивацией.
-
Повелительное наклонение 2010
Работа представляет собой разработку урока по учебнику «Французский язык для 7–8-го класса средней общеобразовательной школы» авторов Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной и может быть использована в качестве основного материала по данной теме.
-
Повторение изученного в 4-м классе. Времена глагола в английском языке 2021
Времена глагола в английском языке.
-
Повторение страноведческого материала к итоговой аттестации по английскому языку 2019
Данный материал предназначается учителям и учащимся для подготовки к государственной итоговой аттестации по английскому языку.
-
Повторение темы "Мой дом". 2-й класс 2013
Урок повторяет тему «Мой дом» в соответствии с календарно-тематическим планированием к учебнику “Spotlight 2" . На уроке применяется игровая и компьютерная технологии. Материал учебника дополняется видео- и компьютерной программой “Abbyy Lingvo”. Работа с компьютерной программой закрепляет лексику по теме и усиливает мотивацию детей к изучению английского языка.
-
Повторение: числительные (множественное число), местоимения, предлоги 2012
Урок повторения и закрепления материала для 5-го класса. Урок разработан к УМК Афанасьевой, Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». Формирует интерес к изучаемому языку, включает учеников в виды деятельности, развивающие волевую, эмоциональную и мотивационную сферы обучения. На уроке отрабатывается употребление указательных местоимений, предлогов, притяжательных местоимений, числительных до 10 и формы множественного числа существительных.