Цели урока:
- развитие навыков устной речи;
- повторить в игровой форме лексику по теме “Животные”;
- развитие навыков работы в команде;
- развитие памяти, внимания;
- развивать навыки аудирования;
- поддерживать интерес к предмету.
Подготовительный этап:
Класс заранее делится на две команды, придумывают их названия.
За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.
Ход урока
1. Отгадай загадки.
2. Find missing words.
Реши английское уравнение.
wolf |
sun |
? |
flower |
? |
grey |
? |
green |
? |
? |
Ответ:
wolf |
sun |
frog |
flower |
cat |
grey |
yellow |
green |
blue |
white |
rabbit |
fish |
? |
monkey |
? |
jump |
? |
fly |
? |
? |
Ответ:
rabbit |
fish |
bird |
monkey |
dog |
jump |
swim |
fly |
climb |
run |
3. Чьё солнышко ярче?
Описать животное на картинке. За каждое предложение – 1 лучик. Чьё солнышко имеет больше лучиков, тот и выигрывает.
4. Расшифруй названия животных.
God, mekyno, tac, ogrf, omuse, owc, ypon, ipg, sohre
Ответ: (dog, monkey, cat, frog, mouse, cow, pony, pig, horse).
5. Послушай и запомни, как долго живут домашние животные.
Rabbits - 5 years, dogs – 15 years, pigs - 25 years, sheep - 12 years, horses - 30 years, cats - 13 years, cows - 25 years, camels - 40 years
How long do rabbits live? (Дети могут отвечать на вопросы или под картинками с животными подписать годы их жизни).
6. Where do they live?
Заполни таблицу, вписав в неё названия животных.
ж In jungle, in a Zoo |
On a farm, in a house |
In water |
Lion, crawfish, cat, iguana, mouse, llama, crocodile, goose, shark, frog, duck, monkey, dolphin, pig, elephant, whale, tiger, dog, fox, bear, cow, cat, fish, turtle.
7. Make up a riddle for another team.
CARD 1. jump, it, likes, to climb, brown, lives, is funny, children, like to watch, it, at the Zoo, likes (Monkey) fruit |
CARD 2. lives, it, kind, big, grey, helps people, it can’t swim, children likes to watch it, at the Zoo, (Elephant) likes fruit. |
8. Find and circle the names of animals.
a |
w |
f |
p |
h |
o |
r |
s |
e |
l |
k |
b |
t |
c |
m |
s |
r |
o |
a |
n |
t |
e |
l |
o |
p |
b |
i |
r |
l |
w |
o |
w |
l |
r |
p |
a |
r |
r |
o |
t |
y |
b |
g |
f |
q |
u |
n |
o |
t |
o |
x |
w |
i |
p |
z |
d |
e |
e |
r |
u |
r |
e |
c |
r |
o |
c |
o |
d |
i |
l |
e |
a |
r |
s |
i |
t |
a |
p |
i |
d |
e |
l |
m |
t |
i |
c |
r |
o |
w |
r |
a |
g |
a |
d |
i |
m |
f |
o |
x |
o |
h |
a |
r |
e |
z |
s |
l |
a |
g |
o |
a |
t |
d |
o |
n |
k |
e |
y |
v |
e |
d |
e |
l |
e |
p |
h |
a |
n |
t |
s |
t |
o |
r |
k |
l |
9. Игра “Рыбалка”
Учитель говорит ученикам о намерении отправиться на рыбалку. Ученики берут удочки, сделанные из прутиков и веревочек с привязанными к ним магнитиками. На голубой бумаге или ткани разложены бумажные рыбки с прикрепленными к ним скрепками. На обратной стороне каждой рыбки наклеен рисунок животного (или написано словами). Поймал ученик рыбку, переворачивает её, смотрин на обороте рисунок или слово. Сумел назвать по-английски – кладет рыбку к себе в котелок. Не сумел – сорвалась рыбка. Побеждает та команда, у которой оказалось больше рыбок.