Цели урока:
- развитие навыков устной речи;
- повторить в игровой форме лексику по теме “Животные”;
- развитие навыков работы в команде;
- развитие памяти, внимания;
- развивать навыки аудирования;
- поддерживать интерес к предмету.
Подготовительный этап:
Класс заранее делится на две команды, придумывают их названия.
За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.
Ход урока
1. Отгадай загадки.
- It is a small animal. It likes fish (a cat).
- It is white. It can jump and run. It can’t swim and climb. It doesn’t like foxes (a hare).
- This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend (a dog).
- It is green. It can swim and jump. It can’t run and climb (a frog).
2. Find missing words.
Реши английское уравнение.
wolf |
sun |
? |
flower |
? |
grey |
? |
green |
? |
? |
Ответ:
wolf |
sun |
frog |
flower |
cat |
grey |
yellow |
green |
blue |
white |
rabbit |
fish |
? |
monkey |
? |
jump |
? |
fly |
? |
? |
Ответ:
rabbit |
fish |
bird |
monkey |
dog |
jump |
swim |
fly |
climb |
run |
3. Чьё солнышко ярче?
Описать животное на картинке. За каждое предложение – 1 лучик. Чьё солнышко имеет больше лучиков, тот и выигрывает.
4. Расшифруй названия животных.
God, mekyno, tac, ogrf, omuse, owc, ypon, ipg, sohre
Ответ: (dog, monkey, cat, frog, mouse, cow, pony, pig, horse).
5. Послушай и запомни, как долго живут домашние животные.
Rabbits - 5 years, dogs – 15 years, pigs - 25 years, sheep - 12 years, horses - 30 years, cats - 13 years, cows - 25 years, camels - 40 years
How long do rabbits live? (Дети могут отвечать на вопросы или под картинками с животными подписать годы их жизни).
6. Where do they live?
Заполни таблицу, вписав в неё названия животных.
ж In jungle, in a Zoo |
On a farm, in a house |
In water |
Lion, crawfish, cat, iguana, mouse, llama, crocodile, goose, shark, frog, duck, monkey, dolphin, pig, elephant, whale, tiger, dog, fox, bear, cow, cat, fish, turtle.
7. Make up a riddle for another team.
CARD 1. jump, it, likes, to climb, brown, lives, is funny, children, like to watch, it, at the Zoo, likes (Monkey) fruit |
CARD 2. lives, it, kind, big, grey, helps people, it can’t swim, children likes to watch it, at the Zoo, (Elephant) likes fruit. |
8. Find and circle the names of animals.
a |
w |
f |
p |
h |
o |
r |
s |
e |
l |
k |
b |
t |
c |
m |
s |
r |
o |
a |
n |
t |
e |
l |
o |
p |
b |
i |
r |
l |
w |
o |
w |
l |
r |
p |
a |
r |
r |
o |
t |
y |
b |
g |
f |
q |
u |
n |
o |
t |
o |
x |
w |
i |
p |
z |
d |
e |
e |
r |
u |
r |
e |
c |
r |
o |
c |
o |
d |
i |
l |
e |
a |
r |
s |
i |
t |
a |
p |
i |
d |
e |
l |
m |
t |
i |
c |
r |
o |
w |
r |
a |
g |
a |
d |
i |
m |
f |
o |
x |
o |
h |
a |
r |
e |
z |
s |
l |
a |
g |
o |
a |
t |
d |
o |
n |
k |
e |
y |
v |
e |
d |
e |
l |
e |
p |
h |
a |
n |
t |
s |
t |
o |
r |
k |
l |
9. Игра “Рыбалка”
Учитель говорит ученикам о намерении отправиться на рыбалку. Ученики берут удочки, сделанные из прутиков и веревочек с привязанными к ним магнитиками. На голубой бумаге или ткани разложены бумажные рыбки с прикрепленными к ним скрепками. На обратной стороне каждой рыбки наклеен рисунок животного (или написано словами). Поймал ученик рыбку, переворачивает её, смотрин на обороте рисунок или слово. Сумел назвать по-английски – кладет рыбку к себе в котелок. Не сумел – сорвалась рыбка. Побеждает та команда, у которой оказалось больше рыбок.