Иностранные языки
-
Посещение продуктового магазина 2011
Конспект урока-презентации английского языка в 3-м классе по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English–1». Цель урока: активизация лексики по теме «Food»; тренировка навыков составления диалогов; развитие умения общаться.
-
Последовательность действий при организации учебной деятельности на уроках английского языка в соответствии с методом проектов 2010
Переориентация на личностно ориентированный подход способствует внедрению новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс. Особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.
-
Последовательность и методические рекомендации работы с презентацией в Microsoft power point по теме "Времена года" 2008
В начале изучения раздела ведется работа по теме "Календарь". Работая по слайдам, ребята заучивают дни недели, месяцы, названия времен года. Далее идет объяснение и закрепление речевых оборотов, без которых невозможно дальнейшее прохождение темы. Работа над материалом по каждому времени года начинается со стихотворения. Это как бы настраивает ребят на соответствующее время года.
-
Пословицы в русском, английском и испанском языках. Особенности перевода. (Проектная работа для школьной научно-практической конференции) 2019
Цель проекта - изучить пословицы английского и испанского языков и выявить особенности их перевода на русский язык. Изучение любого языка предполагает знание культуры народа, говорящего на нём. Пословицы же являются частью культурного наследия страны и представляют интерес для изучения.
-
Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества и использование их в обучении английскому языку 2008
Пословицы и поговорки, как жанр устного народного творчества Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку в средней школе.
-
Пословицы и поговорки на уроках английского языка 2008
Выучив пословицы, учащиеся с удовольствием употребляют их в своей речи. Пословицы и поговорки используются при работе над фонетикой для совершенствования слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков.
-
Пособие "Республика Коми" 2013
Пособие состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки учащихся; форм контроля, норм и критерий оценок, тематического планирования и дидактического материала. Дидактический материал – это прежде всего лексические темы, которые охватывают основной спектр вопросов, касающихся месторасположения, экономики, промышленности и жизнедеятельности республики. К темам прилагаются необходимый словарный запас и упражнения для составления монолога.
-
Пособие по английской грамматике для начальной школы как способ формирования языковой компетенции младших школьников "Houses of grammar" 2022
Пособие «Houses of grammar» – это 9 текстов, с помощью которых учащиеся могут вывести правила самостоятельно и 9 тестов по практической грамматике английского языка для начальной школы. Предполагается, что учащиеся знакомятся с грамматическими структурами, представленными в пособии, в течение изучения английского языка со 2-й по 4-й классы. Пособие позволяет учащимся изучить грамматические структуры Present Simple, Past Simple, Future Simple и успешно закрепить, а так же проверить свои знания.
-
Пособие по английскому языку "Russian cuisine" 2023
Учебное пособие предназначено для практических занятий по английскому языку курсантов, обучающихся по специальности «Технология продукции общественного питания», «Поварское дело» и по профессии «Повар-кондитер». Пособие содержит тексты по теме «Русская кухня», рецепты различных блюд и практические задания.
-
Пособие по подготовке учащихся 6–7-х классов к итоговой аттестации по английскому языку в новом формате. Задания по словообразованию и комбинированные тесты по лексике и грамматике (с ключами) 2014
Пособие содержит варианты тестовых заданий для осуществления мониторинга знаний по английскому языку в 6–7-х классах в формате ГИА.
-
Постановка музыкальной сказки на английском языке "Jack and the beanstalk" для 5-х классов 2012
В работе представлен сценарий постановки музыкальной сказки «Jack and the beanstalk» для 5-го класса.
-
Постановка музыкальной сказки на английском языке "Snow white and the seven dwarfs". 6–7-е классы 2016
Данная музыкальная постановка рассчитана на детей в возрасте 12–13 лет. Работа над сказкой может вестись как в рамках внеурочной деятельности по предмету и рассматриваться как предметный результат совместных усилий педагога и учащихся, так и служить продолжением проектной деятельности учащихся в рамках спецкурса «Пишем английскую сказку».
-
Постановка о британцах "Rainy country" 2021
Представлена постановка о британцах "Rainy country".
-
Постановка сказки "Little Red Hen" 2004
Любая внеклассная работа с детьми - дело очень увлекательное и благодарное. Совместная работа учащихся разного возраста над подготовкой школьных сценических постановок - это прекрасная возможность дать каждому учащемуся шанс проявить свою творческую индивидуальность, обучая его важному жизненному навыку: умению работать в команде. Эта творческая работа может быть представлена в двух разделах фестиваля 1. Английский язык. 2. Внеклассная работа. Так же она может быть использована для раздела "School theatre" Вашего издания. Спектакль объединяет учащихся начальной школы ( 1-3 кл.) и средней школы ( 6-9 кл.). В спектакле используются песенки из учебного пособия "Bravo" 1 и 2 уровней.
-
Построение разделительных вопросов 2012
Представлена вниманию молодых специалистов – учителей английского языка статья и презентация к уроку по обучению построения разделительных вопросов на основе введенного термина "принцип работы батарейки". Эту презентацию учителя могут использовать как на рабочих уроках, так и на этапе повторения грамматики английского языка при подготовке к экзаменам в формате ГИА и ЕГЭ.
-
Потенциал международных экзаменов по английскому языку для младших школьников в формировании универсальных учебных умений 2014
В работе рассматриваются задания международных экзаменов по английскому языку для младших школьников как одно из средств развития и формирования универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных) на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
-
Поурочное планирование для УМК И. Л. Бим "Шаги 3" по теме "Was nennen wir unsere Heimat?" для 7-го класса, направленное на развитие творческого мышления обучающихся 2014
Предлагается провести 11 уроков для изучения этого параграфа. Приводятся задачи каждого урока, способы их реализации, приемы развития творческого мышления и задания, выполняемые на уроках. Статья содержит достаточно богатый и разнообразный аутентичный материал для формирования иноязычной коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности, включая дополнительные тексты о Европейском Союзе, творческие задания для работы над лексикой и грамматикой с привлечением новых методов и приемов.
-
Почему английский язык так популярен? 2010
В конспекте учитывается возможность проведения урока как открытого, т.е. не только с присутствием, но и с непосредственным участием гостей (администрации, педагогов, учащихся немецкой группы и т.д.). В ходе урока используется мультимедийная презентация, в которой представлены противоположные точки зрения на необходимость изучения английского языка.
-
Почему нам нужны друзья? 2011
Целью урока является обучение толерантности на уроке на примере особенностей дружеских взаимоотношений, также постановка различных проблем, связанных с дружескими взаимопониманиями, и решение этих проблем, высказывание различных взглядов на эту тему. Автор знакомит учащихся с некоторыми проблемами, характерными для дружеских взаимоотношений подростков в Великобритании.
-
Почему наша планета в опасности? 2008
Работа над проектом помогает учащимся осознать, что мы все в ответе за наш общий дом, нуждающийся в нашей поддержке и заботе. Думай глобально – действуй локально!
-
Почему подростки выбирают субкультуру? 2012
Методическое описание итогового урока по теме «Почему подростки выбирают субкультуру?». Цель урока: в течение одного урока составить и оформить разворот газеты для подростков с названием «Why the teens choose subculture?»; продолжить знакомство учащихся с понятием «субкультура», учить выделять характерные черты различных субкультур, описывать их устно и письменно, учить высказывать свое мнение по проблеме, касающейся темы урока.
-
Почему русские ученики не говорят на английском языке? 2018
За годы пресловутого ЕГЭ-шного периода научились шаблонной подготовке к экзамену, кто-то усваивает лучше, кто-то хуже, но говорят единицы. Устная часть экзамена настолько заучивается, что на проверке слышишь одни и те же фразы. В угоду желаниям языковых вузов, изучение языка превращается в подготовку студентов для них, а не средством общения. Изучение языка должно быть обусловлено желанием говорить на нём, а не страхом не сдать экзамен.
-
Почему Эйфелева башня символ Франции 2019
Представлена презентация по теме "Почему Эйфелева башня символ Франции".
-
"Почта" (урок) 2009
Данный урок является уроком актуализации и систематизации знаний. Имеет сюжетную основу, что делает его увлекательным. Представлены задания, развивающие навык восприятия иноязычной речи на слух, чтения, лексические навыки.
-
Поэзия в нашей жизни "Poetry in our life" — Classroom activities 2009
1. Организационный момент. Приветствие. 2. Цели и задачи урока. 3. Краткая биография Д.Г.Байрона. 4. Выразительное чтение стихов "Душа моя мрачна" и "Солнце неспящих". 5. Художественный перевод и обсуждение переводов разных известных авторов. 6. Задания по текстам и подведение итогов урока.
-
"Поэзия на английском языке" (литературная гостиная) 2008
Представлен конспект литературной гостиной на тему: "Поэзия на английском языке". Такие мероприятия позволяют не только поднять интерес студентов к предмету, расширяют кругозор, поднимают общий уровень культуры, но и способствуют развитию творческих способностей, равно как и умение подобрать информацию, найти в себе смелость выступить перед публикой, преодолеть языковые трудности. В подготовке и проведении данного мероприятия участвовали студенты 1-2-х курсов (возрастная группа 15-17 лет).
-
Поэзия Роберта Бернса в переводах С.Я. Маршака 2011
Разработка внеклассного мероприятия представляет собой подборку материала о великом поэте Шотландии Роберте Бернсе и его творчестве и может быть использована в работе учителями английского языка. Сценарий позволяет приобщить учащихся к литературному и музыкальному наследию народа страны изучаемого языка, обогатить словарь школьников, познакомить с поэтическими переводами и повысить их интерес к изучению английского языка.
-
"Поэтами не рождаются" 2011
Мероприятие служит формированию позитивно ориентированной личности, осуществлению эстетического воспитания, повышению мотивации изучения иностранного языка, расширению кругозора учащихся, раскрытию творческого потенциала. Задания предлагаются разноуровневого плана: от простого к сложному. В помощь организатору задания предложены с ответами.
-
Поэтическая гостиная "Шекспир на все времена". Сценарий устного журнала 2014
Поэтическая гостиная посвящена У. Шекспиру. Вечер поэзии рассчитан на один урок. Мероприятие требует большой подготовительной работы. Вечер поэзии помогает выйти за рамки традиционного урока и использовать английский язык как средство развития творческих способностей каждого ребенка, его коммуникативных умений. Инсценировка «На конференции посвящена творчеству Шекспира», разыгрываются сценки из комедии «Сон в летнюю ночь», читаются сонеты.
-
Поэтические произведения в обучении французскому языку 2014
Стихотворно-песенный материал на уроках французского языка расширяет коммуникативную компетенцию и творческие способности, одно из самых эффективных средств обучения французскому языку в неразрывной связи с культурой страны. Изучение песен, стихов повышает мотивацию к предмету.