Иностранные языки
-
Повышение предметной мотивации слабоуспевающих и неуспевающих учащихся через использование новых форм работы на уроке и во внеурочное время 2013
В статье рассматриваются основные причины неуспеваемости учащихся на уроках английского языка. Даются рекомендации, как повысить работоспособность детей во время урока. Называются разные виды работ со слабоуспевающими учащимися. Перечисляются разные формы и жанры урока. Указывается на решающую роль учителя при формировании мотивации в изучении английского языка.
-
Повышение предметной мотивации учащихся через использование новых форм работы на уроке и во внеурочное время 2008
Формирование мотивации – это, прежде всего, создание условий для появления внутренних побуждений к учению, осознания их самими учащимися и дальнейшего саморазвития мотивационной сферы.
-
Повышение профессиональной компетенции учителей иностранных языков 2005
"Педагогические мастерские" (Staff Development Seminars) являются эффективной организационной формой сотрудничества учителей, направленного на повышение их профессиональной компетентности. На них рассматриваются вопросы межличностных взаимоотношений в учебно-воспитательном процессе, развития личности учителя и ученика, проектной методики и др. Педагогические мастерские" стали важным направлением в создании среды, способствующей развитию учителя, росту его педагогического мастерства.
-
Повышение социокультурной компетенции учащихся ИКТ на уроках английского языка 2012
Статья может быть использована учителями иностранных языков, предметов гуманитарного цикла, педагогами дополнительного образования для эффективного формирования социокультурной компетенции школьников.
-
Повышение уровня мотивации учащихся к изучению немецкого языка деятельностными приемами 2014
Инновационность опыта в обогащении коммуникативной технологии обучения иноязычной культуре деятельностными приемами (приемами технологии модерации, проектной технологии, элементами ИКТ), что значительно повышает уровень мотивации учащихся к изучению немецкого языка.
-
Повышение эффективности изучения немецкого языка мнемотехникой 2013
Эффективные способы развития ассоциативной памяти и некоторых мнемонических приемов улучшают знания, помогают добиться стопроцентной успеваемости, повышают мотивацию к изучению немецкого языка, развивают познавательные интересы.
-
Повышение эффективности работы учащихся при изучении неправильных глаголов 2008
В статье изложены разные способы активизации работы учащихся с целью не только запоминания, но и безошибочного использования всех трёх форм неправильных глаголов. Приводятся игры и рифмовки, которые помогают учащимся в их работе.
-
Повышение эффективности уроков английского языка при помощи использования ИКТ 2010
В статье рассматриваются некоторые приемы работы, направленные на формирование коммуникативной компетентности учащихся старших классов на уроках английского языка с использованием информационно-компьютерных технологий; возможности использования ИКТ для интенсификации уроков страноведения; представлена презентация по страноведению.
-
Поговорим о проблемах животных. 6-й класс 2010
Урок предназначен для учащихся 6-го класса, работающих по УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» для 5–6-х классов На уроке совершенствуются навыки устной речи по теме. Текст и упражнения носят не только информативный характер, но также познавательный и воспитательный.
-
Погода в Великобритании. Времена года. 4-й класс 2012
Урок развивает умение учащихся работать в коллективе; совершенствует интеллектуальные способности (логика, память); определяет степень сформированности навыков, умений и желания у детей общаться на иностранном языке. Дети приобретают эмоциональный положительный опыт.
-
Погода и времена года 2013
Урок формирует навыки устной и письменной речи. Учащиеся закрепляют использование степеней сравнения прилагательных, формируют навыки употребления лексики в устной и письменной речи.
-
Погружение в культуру англоговорящих стран в рамках реализации программы дополнительного образования 2022
Цель программы «Веселый английский. Страноведение» – создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
-
Подборка книг для чтения на английском языке для младших школьников 2020
Цель: мотивация детей к чтению произведений зарубежных авторов на языке оригинала. Чтение оригинальных текстов очень важно при изучении иностранного языка, а необходимость хотя бы на элементарном уровне владеть английским языком, практически ни у кого сейчас не вызывает сомнений. Даже говоря о родном языке, можно назвать немало плюсов, которые дает чтение книг: расширить свой кругозор, улучшить грамотность, увеличить словарный запас. Проще начинать чтение оригинальных текстов с детских книг, даже взрослым будет интересно окунуться в атмосферу другой культуры, а также в детских книгах обычно много иллюстраций, которые облегчают понимание текста.
-
Подборка текстов "Reading for Discussion" для 11-го класса к УМК "New Millennium" 2011
Предлагаемая подборка текстов из Интернета позволит учителям, работающим по УМК "New Millennium" , расширить спектр обсуждаемых по теме проблем, связать их с современностью, активизировать и разнообразить учебную деятельность учащихся, стимулировать их коммуникативную деятельность.
-
Подвижные и настольные игры на уроках немецкого языка 2010
Статья адресована учителям, которые хотят сделать процесс изучения иностранного языка более мотивированным и увлекательным. Все предлагаемые игры показали на практике свою эффективность. Они отличаются универсальностью и адаптивностью, так как в данных играх можно отрабатывать и лексический и грамматический материал.
-
Подвижные игры на уроках английского языка 2022
Подвижные игры – одно из основных средств физического воспитания и развития младших школьников. Огромную потребность детей в движении необходимо удовлетворять посредством игр. Игра создает положительный эмоциональный фон на уроках английского языка. Использование игры на уроке иностранного языка способствует созданию психологической готовности учащихся к речевому общению.
-
Подготовка и выполнение проекта по теме "Зеленая школа" в 9-м классе по английскому языку 2003
Метод проектов позволяет превратить уроки иностранного языка в дискуссионный, исследовательский клуб, в котором решаются практически значимые и доступные учащимся проблемы. В данной работе предлагаются этапы подготовки к презентации проекта по теме "Охрана окружающей среды".
-
Подготовка и проведение деловой игры "Презентация фирмы" в техникуме (специальность "Банковское дело") 2010
В статье описаны этапы подготовки деловой игры и особенности ее проведения в техникуме, представлен комплекс индивидуальных упражнений для студентов, вопросы организации работы в микрогруппах и дискуссии в студенческой группе. Описан ход открытого урока, даны рекомендации по его проведению.
-
Подготовка исследовательских проектов 2008
Целью работы является не создание единой модели проекта исследования, а подробное описание и иллюстрация этапов подготовки проекта, чтобы учащиеся осознали, что сутью написания проекта является исследование. Приведенная здесь схема призвана облегчить работу как учащихся, так и преподавателя над исследовательским проектом как таковым и охватывает такие этапы и аспекты, как постановка проблемы, рамки работы, методология и административные аспекты.
-
Подготовка к ВПР по английскому языку в 7-м классе. Устная часть 2023
Предлагается презентация для подготовки к ВПР по английскому языку (устная часть) в 7-м классе.
-
Подготовка к встрече гостей 2011
Урок ориентирован на новые результаты обучения в образовательном процессе: коммуникативные УУД (ориентация на развитие коммуникативной компетенции: умение взаимодействовать с окружающими). Познавательные УУД (выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий).
-
Подготовка к выполнению задания "Лексика и грамматика" в ЕГЭ 2010
Основное назначение единого государственного экзамена состоит в определении уровня подготовки выпускников. На занятии мы акцентируем наше внимание на употребление прилагательных, а именно на образование прилагательных, образование отрицательных прилагательных, образование составных прилагательных, образование степеней сравнения прилагательных.
-
Подготовка к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по английскому языку. Устная часть 2023
Ежегодно тысячи выпускников сдают один из важнейших экзаменов в своей жизни – единый государственный экзамен (ЕГЭ). От его результатов зависит очень многое в плане их дальнейшей учебы и работы. Английский язык являлся одним из популярных предметов для сдачи ЕГЭ, однако в основном дне основного периода ЕГЭ 2023 г. по английскому языку приняло участие 85 796 человек. Общее число участников снизилось по сравнению с аналогичным показателем прошлых лет (в 2022 г. – 92 804; в 2021 г. – 89 770). Возможно это снижение объясняется изменениями, внесенными в ЕГЭ начиная с 2022 года. Данные изменения были направлены на повышение дифференцирующей силы экзамена и выявление наиболее подготовленных и мотивированных выпускников, готовых к продолжению образования по гуманитарным, в первую очередь языковым, специальностям. Возрос удельный вес баллов, полученных за выполнение заданий высокого уровня сложности, на чем давно настаивала часть профессионального сообщества, считавшая некорректным оценивать 1 баллом правильное выполнение любого задания с кратким ответом независимо от его уровня сложности.
-
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку 2010
Вашему вниманию предлагается комплекс упражнений для подготовки к выполнению раздела "Грамматика и лексика" Единого государственного экзамена.
-
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку 2009
Подготовить ученика к экзамену – цель, которую ставит учитель на учебный год. Успешному переходу к ЕГЭ способствует ранняя подготовка учащихся к новому формату.
-
Подготовка к ЕГЭ по иностранным языкам на основе УМК нового поколения 2009
Цель элективного курса: подготовить выпускников средней общеобразовательной школы к сдаче ЕГЭ по иностранным языкам.
-
Подготовка к ЕГЭ. Обучение чтению 2009
ЕГЭ предполагает проверку умений учащихся в разделе "Чтение". Научить учащихся его стратегии в соответствии с требованиями ЕГЭ, подготовить их к формату экзамена, ознакомить с видами заданий - одна из задач обучения старшеклассников. В данной статье приведены некоторые из текстов и заданий по чтению, используемые в 10-м классе при изучении второго цикла учебника В.П. Кузовлева "Western Democracies. Are They Democratic" Lesson 2 "How Much Power Does the US President Have?".
-
Подготовка к ЕГЭ. Стратегии выполнения заданий раздела С1 "Письмо" 2013
В свете требований ГИА и ЕГЭ, обучение и освоение навыков письменной речи приобрело очень актуальный характер. Особое внимание учителя и учащиеся старших классов уделяют работе над развитием навыков письма личного характера и эссе на английском языке, т.к. именно эти виды письменных работ заложены в КИМах ГИА и ЕГЭ. Эта разработка создана для того, чтобы помочь учащимся успешно справиться с выполнением задания раздела "Письмо" (С1).
-
Подготовка к интернет-экзамену "Страноведение" 2009
Данный урок проведен на первом курсе отделения информатики и является обобщающим по теме "Сыктывкар". Тематика урока включает в себя активный и пассивный залоги, прошедшее, настоящее время глаголов, даты, развивает навыки устной речи. Учащиеся знакомятся с историей города, памятниками культуры и известными в Республике людьми.
-
Подготовка к написанию сочинений экзаменационного типа на среднем этапе обучения 2011
В статье содержится план урока, проведенного в 8-м классе. Тема урока очень интересует подростков, поэтому обсуждение прошло очень живо. Целью на данном этапе было подготовить учащихся к написанию более простого, чем на ЕГЭ, письменного высказывания с аргументами «за» и «против».