Иностранные языки
-
Открытый урок "Спорт в моей жизни". 7-й класс 2011
Представленный урок разработан для учащихся 7-го класса. В ходе работы обеспечивается развитие различных видов речевой деятельности: аудирование, чтение, монологическая речь, письмо. На уроке используется компьютерная презентация для повышения эффективности урока и для самоконтроля выполняемых заданий.
-
Открытый урок "Спорт в нашей жизни" на основе дифференцированного подхода. 8-й класс 2013
Цели урока: развитие лексических навыков говорения по теме «Спорт»; развитие произносительных навыков; знакомство с видами спорта, популярными в Великобритании.
-
Открытый урок "Средства массовой информации". 9-й класс 2015
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Mass Media».
-
Открытый урок "Счастливое путешествие" 2008
Урок проводится во 2-м классе (первый год обучения) после изучения детьми первых разговорных тем (Знакомство; Движения; Счет; Цвета; Звери; Еда). Урок по типу является комбинированным, так как наряду с повторением на уроке вводится новый лексический материал по теме «Внешность». Для достижения наиболее эффективного образовательного результата урок сопровождается слайдами, различными видами игровой атрибутики.
-
Открытый урок "Традиции в Британии и России" 2008
Представлена разработка открытого урока английского языка в 5-м классе, который проводился по окончании темы "We are going to travel"во II четверти по учебно-методическому комплекту "Enjoy English" М.З. Биболетовой. Готовясь к путешествию, учащиеся знакомятся с традициями Британии, правилами хорошего тона, английскими песнями. Данный урок проводится к празднованию рождества в англоязычных странах.
-
Открытый урок "Что мы умеем?". 2-й класс 2016
Урок разработан на основе учебника Н.И. Быковой, Дж. Дули “Spotlight”. Тип урока – комбинированный. Использование ИКТ на уроке английского языка способствует интенсификации учебного процесса в целом, развитию наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности, повышению мотивации к изучению английского языка, что благотворно влияет на процесс обучения.
-
Открытый урок "Что нужно есть, чтобы иметь спортивную форму?". 8–9-й класс 2012
Знакомство с традициями французской кухни, появление первых кафе, просмотр презентации, обсуждение здорового питания и здорового образа жизни, ответы на вопросы анкеты «Еtes-vous «salé» ou «sucré?», составление простых рецептов на языке.
-
Открытый урок "Школьная система в Германии" 2009
Материал формирует навыки поискового чтения, монологической речи в форме краткой характеристики, развивает навыки диалогической речи, в т.ч. в форме интервью.
-
Открытый урок 'First Aid" 2021
Урок “First Aid” проводится в 9-м классе по учебнику “Spotlight” во время изучения Module 7 “Staying Safe”. Урок комбинированный, направлен на систематизацию знаний учащихся по чрезвычайным ситуациям. Способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции и раскрытию межпредметных связей английского языка, ОБЖ и биологии, что свидетельствует о его интегрированном характере. На уроке изучается новый материал (материалы о службе оказания первой медицинской помощи и новая лексика по теме). Также обобщаются пройденные ранее лексические единицы, грамматический материал и развиваются коммуникативные умения учащихся. Ученики знакомятся с ситуациями, которые можно назвать "чрезвычайными", с действиями при чрезвычайных ситуациях. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, совершенствовать коммуникативные умения, воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.
-
Открытый урок (внеклассное мероприятие) по теме: "Телемост "Москва—Лондон" 2005
Нестандартные формы проведения привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету, способствуя лучшему усвоению материала. Проведение такого урока стало целесообразным благодаря факультативным занятиям, где появляется возможность в изучении материала, выходящего за рамки программы.
-
Открытый урок (игра) во 2-м классе по теме "Путешествие в королевство АВС" 2010
Итоговое занятие подводит итоги устного вводного курса по английскому языку. Урок позволяет систематизировать и обобщить знания учащихся.
-
Открытый урок (ролевая игра) "Путешествие по Англии" 2010
На уроке учащиеся пополняют свои знания об Англии: формируются понятия о географии и политической структуре Англии, положительное отношение к культуре страны изучаемого языка, её традициям.
-
Открытый урок (соревнование) в 6-м классе по теме: "More About British, American and Russian traditions" 2005
Данный урок (соревнование) разработан в русле коммуникативной методики и направлен на углубление знаний по предмету, развития речевых навыков учащихся, расширения лексического запаса. Лексические задания призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. Эмоциональный настрой позволяет учащимся приобщиться к культуре другого народа. Творческая атмосфера, разнообразие заданий создают дополнительную мотивацию в обучении иностранному языку, применяемому на практике.
-
Открытый урок (страноведение, 6-й класс) по теме "Die Deutsche Marchenstraße" 2010
Открытый урок по немецкому языку.
-
Открытый урок (телемост) по немецкому языку "Что такое Родина для каждого из нас?" 2009
Данная тема заинтересовывает своей актуальностью, востребованностью, злободневностью. Учит общаться, помогать друг другу, сохранять мир на Земле и любить Родину.
-
Открытый урок City Life and Country Life 2010
Уровень Upper-Intermediate. Дети овладевают новым лексическим материалом, учатся выражать свои мысли с использованием приема противопоставления. Учащиеся овладевают умением и навыком написания эссе на заданную тему.
-
Открытый урок Conversation about food. Shopping" 2009
Урок по разделу Shopping рекомендован для проведения в 8-м классе. Урок, насыщенный разнообразным дидактическим материалом, позволяет повторить основные понятия иностранного языка: лексику, грамматику, отработать навыки разговорной речи, аудирования по данной теме.
-
Открытый урок «I love My Family» 2010
На данном уроке на всех его этапах применялась технология разноуровневой дифференциации. Учебный процесс построен с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика, что помогает ребенку поверить в свои силы, создать ситуацию успеха для всех обучающихся на уроке.
-
Открытый урок «Les parcs nationaux de la France» 2015
Цель урока: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (что является основной целью элективного курса). Это включает в себя: функциональное использование языка как средства общения; умение понимать аутентичные тексты, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; расширение объема знаний страноведческого характера, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях.
-
Открытый урок «What is an ideal weekend?» 2019
Цели урока: формирование грамматических навыков говорения на материале грамматической структуры tobegoingto;
-
Открытый урок «Времена года». 3-й класс 2015
Урок активизирует лексику по теме «Clothes и Activities», которую дети усвоили за полтора года. Игровые технологии и групповая работа помогают снять состояние тревоги, при сравнении 2 времен английского языка: Present Simple и Present Continuous.
-
Открытый урок «Экологические проблемы» (The Environmental problems) 2023
Данный урок – это урок закрепления знаний по грамматике и лексики. Важно не только выучить Conditional I, Conditional II (придаточные условия), но и уметь их использовать в речи, выражая свои мысли по той или иной теме, в данном случае об экологических проблемах.
-
Открытый урок ангийского языка в 7-м классе по теме "Виды транспорта" с мультимедийной разработкой по УМК М.З. Биболетовой 2011
Открытый урок английского языка в 7-м классе с мультимедийной разработкой по УМК М.З. Биболетовой. Цель урока: развитие способности учащихся использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира, развитие речевой компетенции по теме, а также воспитание интереса к изучению иностранного языка.
-
Открытый урок английского языка 2013
Урок изучает простое прошедшее время неправильных глаголов в 3-м классе (3-й год обучения). Цель урока: научить строить вопросы в простом прошедшем времени и давать краткие ответы на них, использовать временные показатели простого прошедшего времени.
-
Открытый урок английского языка 2009
"Как развить и поддержать интерес учеников к изучению английского языка? Как построить урок так, чтобы пробудить в них активное желание говорить на английском языке?" - вот вопросы, на которые учитель старается найти ответ, готовясь к каждому уроку. Учебный материал должен быть живой, современный, касающийся настоящей жизни. Вопрос учителя должен обязательно требовать выразить собственное мнение школьника.
-
Открытый урок английского языка "A Future Job". 9-й класс 2012
Заключительный урок по теме представляет собой дискуссию с элементами ролевой игры. За несколько дней до урока двум сильным учащимся дано задание взять интервью у будущих выпускников о выборе профессии. По результатам опроса составлена диаграмма, которую учащиеся проанализировали на уроке.
-
Открытый урок английского языка "Enjoy your home: Home, sweet home". 4-й класс 2012
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся. С помощью компьютера и интерактивной доски закрепляются полученные знания учащихся в области грамматики, лексики, английского языка, развиваются аудитивные навыки, речь.
-
Открытый урок английского языка "Go green" 2023
Данное занятие учит ребят помогать природе простыми и доступными способами. Урок включает как теоретические знания по теме, так и практические навыки: как экономить природные ресурсы, как правильно разделять мусор и снижать количество отходов. На уроке ребятам предстоит сделать из пластиковых бутылок контейнеры для раздельного сбора мусора. Также урок знакомит с английской лексикой по теме «Экология».
-
Открытый урок английского языка "Holiday Time". 7-й класс 2017
Урок логически завершает тему раздела «Система туризма» учебника «Family & Friends 6» (by Naomi Simmons, Tamzin Tompson and Jenny Quintana), включая и экотуризм, и позволяет выявить степень усвоения материала. Целевые установки урока: закрепление знаний по теме, развитие навыков и умений письма, монологической и диалогической речи. Значительная часть задач урока решается в подготовительный период: развитие навыков самостоятельности при использовании интернет-источников и подготовке презентации.
-
Открытый урок английского языка "Let's play together". 2-й класс 2012
Статья содержит формы игр, упражнений для эффективного введения нового и закрепления изученного материала с использованием ИКТ. На уроке повторяются буквы, звуки, цифры, грамматические модели I can, I want to, I want a, лексический материал по темам: «Спорт», «Прилагательные – антонимы».