Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Открытый урок "London Sightseeing tour" 2005

    Автор: Никитенко Людмила Ивановна

    Данный урок можно рассматривать в контексте нескольких тем: "London", "Travelling", "Sightseeings" и др. Урок способствует развитию коммуникативных навыков на данном лексическом материале и материале основных форм английской грамматики; расширению кругозора и формированию социокультурной компетенции учащихся 6-7-х классов.

  • Открытый урок "Men, women and the Internet" («Выбор будущей профессии») 2023

    Автор: Дудиева Элеонора Эдуардовна

    Цели урока: обобщение лексического материала по теме, его углубление и расширение через все виды речевой деятельности; улучшить умения говорить по теме «моя будущая профессия»; предоставить (обеспечить) практическое использование лексических единиц и стандартизировать произношение).

    английский язык

  • Открытый урок "Modern Hobby". 10-й класс 2012

    Автор: Каштоянц Елена Ивановна

    Второй урок по теме. На первом уроке учащиеся вспоминают, что такое хобби, какие увлечения у людей разных поколений, какое хобби связано с их будущей профессией дизайнер. На втором уроке учащиеся изучают скапбукинг. Цель урока: развитие умения читать с детальным пониманием содержания и извлечением информации, развитие умения работать в парах.

  • Открытый урок "Music in Our Life" 2008

    Автор: Холзакова Наталия Львовна

    Урок, представленный в плане-конспекте, является последним по теме "Focus on Music". До этого на протяжении трех уроков мы работали над лексикой по теме, слушали различные музыкальные произведения, знакомились с различными жанрами, обсуждали их. Учащиеся высказывали свои предпочтения, говорили о музыкальных вкусах своих родителей. Итоговый урок построен так, чтобы задание усложнялись от этапа к этапу. Учащиеся имели возможность выбрать и употребить изученную лексику и грамматические структуры в устной речи, показать свои умения в индивидуальной парной и групповой работе.

  • Открытый урок "My best holidays" ("Мои лучшие выходные) на основе УМК "Новая Матрица-6". 6-й класс 2012

    Автор: Гейнце Лариса Александровна

    Учащиеся осваивают алгоритм деятельности в группе на основе инструкции; учатся применять в лексический материал по теме «Виды отдыха» в группе.

  • Открытый урок "My day" 2010

    Автор: Литвинова Ольга Владимировна

    В ходе урока учитель совершенствует лексико-грамматические навыки, совершенствует навыки аудирования. Урок развивает творческую активность и самостоятельностиь. Воспитывает ответственность, умения работать в команде.

  • Открытый урок "My favourite animal". 3-й класс 2011

    Автор: Головизина Нелли Владимировна

    Цель учебного занятия – создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.


  • Открытый урок "My happiest days" (10-й класс) 2010

    Автор: Зезюля Людмила Николаевна

    Учащиеся вспоминают счастливые моменты из жизни каждого и делятся воспоминаниями, а также совершенствуют грамматические навыки Second Conditional и I wish; формируют навыки парной и групповой работы, практикуются в использовании лексики по теме в заданной ситуации с использованием ИКТ, развивают навыки проектной работы с использованием ИКТ.

  • Открытый урок "My Relatives" (с представлением проектов-презентаций о своей семье) 2009

    Автор: Брешева Ольга Ивановна

    Изучение лексической темы "История семьи МакВизардов" в 6-м классе предполагает работу над проектами о своей семье. Цели: воспитать чувство любви и уважения к семье, к родителям, к изучаемому языку; обучить подготовки презентаций по теме.

  • Открытый урок "New school, New Teacher, New Student" 2011

    Автор: Самородницкая Мария Александровна

    Урок проводился в 9-м классе в рамках темы "Образование". В ходе урока рассматривается идея "Cooperative learning" и такие ее аспекты, как мотивация в процессе обучения, моральный дух учеников, эволюция роли учителя и задачи современного учащегося.

  • Открытый урок "Now I can". 2-й класс 2013

    Автор: Пальцева Татьяна Вячеславовна

    Урок проводиться на начальном этапе обучения английскому языку в младших классах (во 2-м классе на основе учебника «Spotlight 2»). Урок составлен в игровой форме, что позволяет лучше развить воображение и логическое мышление, а также обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Now I can».

  • Открытый урок "Perfect School" 2008

    Автор: Шабалдина Марина Александровна

    Данный урок разработан по учебнику английского языка, 5–6-й класс. М.З.Биболетова. Каждый пункт урока построен на воспитательных задачах.

  • Открытый урок "Save Earth, Save" 2011

    Автор: Зеленова Людмила Александровна

    Урок разработан к учебнику английского языка для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Целью урока является повторение и закрепление учебного материала по теме "Ecology". Урок является заключительным в разделе и подготовлен с использованием дополнительных материалов для обобщения и систематизации знаний учащихся.

  • Открытый урок "Sports History". 7 class 2023

    Автор: Маркус Алла Евгеньевна

    Цель урока: развитие умения чтения с пониманием запрашиваемой информации.

    английский язык


  • Открытый урок "Superstitions. Good luck and bad luck". 11-й класс 2009

    Автор: Бурмистрова Елена Валерьевна

    Цели урока: овладевать формами устного общения, учиться выражать мысли о предметах и явлениях, их связях и отношениях посредством изучаемого языка; формировать навыки и умения интеллектуального труда, развивать любовь к предмету, воспитывать уважение к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре; расширять общий кругозор учащихся, обогатить содержание страноведческих знаний, стимулировать стремление к саморазвитию, учить пользоваться новой лексикой по теме.

  • Открытый урок "The best actor" во 2-м классе. УМК М.З. Биболетова и др. 2011

    Автор: Косячук Оксана Владимировна

    Целью этого урока было совершенствование фонетико-лексических навыков и развитие речевых умений. Урок был хорошо оснащен наглядностью, применение интерактивного приложения к УМК сделало его более зрелищным, интересным и познавательным.

  • Открытый урок "The life of The Republic of Mari El during The Great Patriotic War 1941–1945" 2020

    Автор: Петухова Марина Юрьевна

    Урок предназначен для учителей английского языка. Ее можно использовать для проведения урока по английскому языку по теме «Республика Марий Эл и Великая Отечественная война». Тема патриотизма всегда остается актуальной. Данная разработка поможет провести урок на тему патриотического воспитания по английскому языку. В ходе урока обучающиеся знакомятся с условиями жизни жителей Республики Марий Эл и с. Орша Советского района во время Великой Отечественной войны на английском языке.

    английский язык, Республика Марий Эл, Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Открытый урок "The Pros and Cons of using the Internet" 2008

    Автор: Куракина Елена Владимировна

    Открытый урок по английскому языку в 8-м классе по УМК Enterprise Elementary by Virginia Evans & Jenny Dooley, Express Publishin.

  • Открытый урок "The Sea" (Море) 2011

    Автор: Романова Елена Юрьевна

    Урок проводится на основе УМК “New Opportunities” Pre-Intermediate. Учащиеся демонстрируют навыки монологического и диалогического высказывания с использованием нового лексического материала. В ходе урока освещаются такие аспекты темы как отдых у моря, кругосветные путешествия, тайны Бермудского треугольника и их научные объяснения, комфорт современного морского лайнера, пословицы, связанные с морем.

  • Открытый урок "The World of Jobs". 8-й класс 2012

    Автор: Мякишева Светлана Валерьевна

    Урок по теме "Мир профессий" обобщает полученные знания по теме, развивает навыки монологической речи, расширяет лексический запас, развивает навыки аудирования с заполнением таблицы, активизирует грамматические навыки (сослагательное наклонение 1, 2, 3-й типы), учит перефразировать, писать эссе с указанием преимуществ и недостатков, обращает внимание на употребление вводных слов-линкеров.

  • Открытый урок "The Zorgons Exam" 2008

    Автор: Лашкевич Ирина Васильевна

    Данный урок можно провести в классе, где обучение ведется по учебному пособию "World-Class Level 1" издательства "Longman" или в любом другом классе с уровнем знания языка Beginner (приблизительно 4–5-й классы). Тема урока - "The Zorgons' Exam: Studying the living planet Earth: people and animals". Целью урока ставится развитие навыков детального описания человека и животных, и для этого в течение урока выполняются следующие задачи: использование времени Present Simple и сравнительного оборота as...as; развитие навыков монологической и диалогической речи; закрепление использования лексики по темам "People" и "Animals" в ситуациях, приближенным к реальным.


  • Открытый урок "Travel around the world". 4-й класс 2014

    Автор: Шинкина Марина Николаевна

    Цель урока: повторение лексики по теме «Как научиться понимать друг друга».

  • Открытый урок "Was ist typisch deutsch?". 10-й класс 2012

    Автор: Шкурат Ольга Анатольевна

    Урок направлен на обобщение и систематизацию пройденного материала по теме, формирование коммуникативных и информационных компетенций учащихся при работе над мини-проектом; развитие способностей учащихся к осуществлению продуктивных речевых действий: развитие логики мышления: способствовать обогащению внутреннего мира школьников и их жизненного опыта; способствовать формированию устойчивого познавательного интереса к стране изучаемого языка и людям, живущим в ней.

  • Открытый урок "We are going to travel abroad" 2003

    Автор: Жандалинова Елена Маратовна

    Конспект урока "We are going to travel abroad" является иллюстрацией социокультурного подхода к обучению английскому языку. Аутентичные материалы, используемые на уроке, развивают умение применять их в практических ситуациях, знакомят со страноведческими реалиями Великобритании и других стран, способствуют формированию социокультурной компетенции учащихся среднего звена обучения.

  • Открытый урок "We like sports. We do sports?" 2010

    Автор: Зайцева Наталья Васильевна

    Урок разработан для учащихся 4-го класса (третий год обучения). Целью урока является проверка знания лексики по теме "Спорт", грамматики (модальный глагол Can). Профессионально направленные тексты способствуют развитию монологической и диалогической речи.

  • Открытый урок "Wegezum Wissen" использование метода проекта 2003

    Автор: Якоби Наталья Борисовна

    В открытом уроке "Wege zum Wissen" использован метод проекта, который позволяет сочетать ндивидуальную работу с групповой и коллективной работой; обеспечивает выход речевой деятельности (монолог, диалог) в другие виды деятельности: трудовую, эстетическую; стимулирует самостоятельный поиск языковой информации, развивает творческую фантазию учащихся на немецком языке как втором иностранном в гимназии в свободной коммуникативной форме.

  • Открытый урок "Welcome to London". 4-й класс 2022

    Автор: Иванченко Александра Александровна

    Данный урок является метапредметным и соответствует современным требованиям ФГОС. Урок направлен на обобщение и систематизацию ранее изученного материала по теме «Лондон».

    английский язык, Лондон

  • Открытый урок "What are the British like" 2009

    Автор: Ахмерова Нонна Дмитриевна

    Главная цель – научить детей работать с таблицей, делать на основе цифр выводы, тренировать употребление в речи грамматической конструкции "is said to be…". Урок снабжен портретом Р.Киплинга. Рисунок используется для активизации речи учащихся. Р.Киплинг должен стать образцом англичанина.


  • Открытый урок "What makes our food healthy?" 2003

    Автор: Ещенко Олеся Ивановна

    Урок по теме "What makes our food healthy" составлен для учащихся 11-х классов к учебнику "First Certificate Gold" (авторы Richard Acklam and Sally Burgess) издательства 'Longman' в рамках учебной ситуации "Too much of a good thing". (Unit 9)

  • Открытый урок "When in London, do as the Londoners do" 2009

    Автор: Вахитова Миннур Бареевна

    Целью данного урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и грамматики, основных видов речевой деятельности, а также расширение кругозора учащихся по страноведению. Использование элементов новых информационных технологий повышает интерес к изучению английского языка.