Открытый урок "Зов джунглей"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  1. Развивающая:
  • учить детей умению слушать учителя;
  • развивать навыки говорения;
  • развить орфографические навыки;
  • развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.
  1. Воспитательная:
  • создание условий для общения в процессе урока;
  • научить помогать окружающим.
  1. Практическая:
  • активизация изученных структур и лексики по теме “Животные”;
  • закрепление изученного материала по теме “Знакомство” в небольших диалогах.

Оснащение урока: картинки с изображением зверей и домашних животных, разрезанная картинка на 8 частей с изображением животного, плакат с изображением зоопарка,

Ход урока

  1. Организационный момент

Teacher: Hello, boys and girls! (учитель показывает конверт, а на доске прикреплена разрезанная картинка животного, но кусочки картинки лежат обратной стороной и не по порядку, так, что ученики не знают, что это за животное). По почте я получила необычное письмо от Незнайки. В письме я нашла разрезанную картинку. Он написал, что это животное, которое его друг хочет получить на День Рождения. Но увидеть, что изображено на ней он сможет только тогда, когда выполнит все задания по английскому языку. А он же Незнайка и не знает английский, давайте ему поможем. А вот к нам в гости и сам Незнайка пришёл, и он хотел бы с вами познакомиться.

The task № 1 for you is to answer his questions (учитель переворачивает 1 кусок картинки).

Neznayka: What is your name? What’s your surname? How old are you? Where are you from? How are you? What is your favourite colour? What is your favourite animal? (Идет фронтальный опрос учащихся).

Teacher: Good for you. Let’s do another task (переворачивается 2 кусочек картинки).

  1. Речевая разминка

Neznayka: Children, what animals do you know?

Teacher: Давайте Незнайке расскажем стишок, который каждый из вас разучил (рассказывают и показывают на плакате).

Pupil 1:

Вот пришли мы в зоосад,
Сколько милых здесь зверят.
We are going to the Zoo.
We want to see a kangaroo.

Pupil 2:

We want to feed a bear
And a little pretty hare.
Pupil 3: We can see giraffe today
And a cat at play.

Pupil 4:

Вот an elephant громадный
На спине ковёр нарядный.
Там и tiger полосатый,
А за ним a sheep мохнатый.

Pupil 5:

Вот a lion с косматой гривой,
Хвост у pig торчит игриво.
Кто живёт там? Вот вопрос?
Это рыжий лис a fox.

Pupil 6:

Тут грустно zebra травку ест.
Ей бы в поле, ей бы в лес.

Pupil 7:

Это hen курочка-хохлушка,
С нею chicken – дочка хохотушка.
Тут a snake – змея старушка,
Здесь живёт a frog лягушка.

Pupil 8:

Рядом parrot озорник
К тишине он не привык.
И бормочет, и бормочет,
Раздразнить a monkey хочет.

Pupil 9:

Рядом с monkey
Dog играет на полянке.

Pupil 10:

Вот Hippo в тиши,
Дни в водичке хороши.

Pupil 11:

В славный жаркий день
Crocodile плывёт в тень.

Pupil 12:

Butterflies вокруг летают,
Птички Birds болтают.

Pupil 13:

Листья тихо шелестят,
Ducks по озеру скользят.

Pupil 14:

Fish в воде плывут
И frog играть зовут.

Все вместе:

Всех зверят мы знаем
И good luck им пожелаем.

  1. Активизация лексики

Teacher: Fantastic! Let’s see what else we are going to do (переворачивается 3 часть картинки). Возьмите в руке свои бинокли (ученики подносят кулачки к глазам) и рассмотрите, каких животных знает Незнайка. Если он правильно будет называть животных, вы хлопаете ему, но если неправильно, то вам нужно его исправить. Кто первый исправляет, получает эту картинку.

Neznayka: It is a pig (показывает зайца)

Pupil: No, it isn’t. It is a hare.

Teacher: You are right. Take a picture

(Несколько раз ситуация повторяется с другими картинками, пока все ученики не получат картинку).

Teacher: Neznayka, you don’t know animals but children do (переворачивается 4 часть картинки). This task remains to be solved. Boys and girls, look at the blackboard and help him to find animals. (По одному ученику выходят к доске и вычёркивают слово).

Pupil 1: It’s a sheep

Neznayka: What is it?

Teacher: Who has got the picture with “sheep”?

Pupil 2: Это овца

(Несколько раз ситуация повторяется с другими картинками).

Teacher: А теперь у кого какое животное на картинке должен его изобразить пока играет музыка, а Незнайка должен запомнить и назвать всех животных.

Neznayka: (переворачивается 5 часть картинки) Help animals to find there houses. У кого картинка с этим животным должен найти домик. Домики имеют определённые координаты: a bear – AF, a cat – DF, a hare – CG, a tiger – AJ, a frog – DJ, a lion – BJ, a mouse – CL, a cow – AL.

A              
B              
C              
D              
E F G H I J K L

Neznayka: I see you know English very well. So, I have some presents for you. I have got some toy animals. I’ll give you it if you guess. Ask me the question: “Is it a/an …?”

Teacher: Keep working on it! Let’s see task № 6 (переворачивается 6 часть картинки). Yesterday I went to the Zoo and saw different animals there. Do you what to know what animals I saw? Then, solve my riddles. Neznayka will help you:

Не нужны мне бег и бокс.
Я хитра. Ведь я … (a fox).

Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит … (a monkey).

Утомили зебру игры –
На матрасе спит … (a zebra).

Нацепив на хобот бант,
Танцует польку … (an elephant).

Вот удивился мистер Браен:
Его пиджак надел … (a lion).

Почему-то залез на шкаф
И застрял там … (a giraffe).

На овчарку он похож,
Что не зуб – то острый нож! (a wolf).

На пижаму он похож.
Зубы острые, как нож! (a tiger).

По реке плывёт бревно.
Ох, и злющее оно! (a crocodile).

I love to run and play.
“Bee” I can say (a sheep).

Neznayka: I also went to the Zoo and saw many animals there and I drew them for you. Guess what are they?

Teacher: Children, look at this funny animal. What snimals can you see in the picture?

Pupils: a hare, a cat, a kangaroo, a giraffe, a pig, a camel, a bear, a crocodile, a zebra.

  1. Физкультминутка

Teacher: Are you tired? Let’s play. Stand up, please and do what I say:

  • jump as frogs
  • run as dogs
  • swim as fishes
  • go as bears
  • fly as birds
  • go as penguins
  • jump as hares
  • jump as monkeys

Teacher: Well, boys and girls, it’s very good that you know so much about animals. Good work! Look at the blackboard. Neznayka has another task for you (переворачивается 7 картинка).

Neznayka: Choose the right answer and you’ll know my favourite animal.

  1. Which is the biggest animal?
  • a dog (m)
  • an elephant (r)
  • a fox (z)
  1. Can penguins fly?
  • Yes (o)
  • No (a)
  1. Who can swim?
  • a fish (b)
  • a bird (k)
  • a fox (u)
  1. Who is green?
  • a cat (c)
  • a hare (s)
  • a crocodile (b)
  1. Who can speak?
  • a bear (l)
  • a parrot (i)
  • a lion (e)
  1. Who is black and white?
  • a crocodile (l)
  • a zebra (t)
  • a tiger (o)

Teacher: What is Neznayka’s favourite animal?

Pupils: It is a rabbit

Teacher: Exactly right. But he has the last task for you (переворачивается последняя картинка).

Neznayka: I’ll paint an animal on your back and you will guess. Если угадаете, то становитесь ведущем. (Незнайка всем ученикам рисует на спине животное).

Teacher: Well, we turn all parts of the picture. Теперь мы можем составить картинку и сказать, какого животного хотел бы его друг получить на День Рождения (ученики собирают пазл и называют животного).

Pupils: It is a puppy

Neznayka: Thank you very much. Remember that animals and birds our friends. Good-bye, my dear!

Pupils: Good-bye! (Незнайка уходит).

  1. Подведение итогов

You were so active today and could help Neznayka.

  1. Домашнее задание

Describe your favourite animal. Thank you, everybody. Good-bye!