Цели и задачи:
Оснащение урока: игрушка обезьянка, картинки с изображением играющих детей, мячик, пальчиковая игрушка "бабушка", магнитофон, учебник "Английский язык", автор И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина, издательство "Просвещение", Москва.
Ход урока
I. Приветствие. Организационный момент.
II. Сообщение темы и задач урока:
The topic of our lesson is games. Today at the lesson we'll revise the words and phrases on the topic 'Games', play different games, listen to the boy's story and answer the questions.
III. Фонетическая зарядка "Обезьянка ".
First, let's get down to phonetic practice. Our lovely Monkey usually helps us.
Do you like it? Is she nice? Monkey can do many things. (Учитель рассказывает историю, дети произносят английские звуки, имитирующие действия обезьянки).
Обезьянка вытряхивает пыль с диванчика [d], из коврика [t], она
гладит белье, а утюг шипит [], а теперь по-другому [f], утюг горячий - обезьянка обожглась [] , дует на пальчик [p], боль медленно проходит []. Она играет с комариками [z], а за окном жужжат пчелки []. После работы собралась гулять. Звонит в колокольчик, зазывает друзей [n]. Прибежали к ней друзья и зовут ее на улицу [ei]. Она качается с друзьями на качелях [] - [a:], [] - [a:]. Они вместе поют песенку [l], [l]- [la:]; [l], [l]- [la:]. Услышала ворона и повторяет за ними [k], [k] - [ka:]; [k] [k]- [ka:]. И филин захотел спеть с ними [w], [w] - [w]; [w], [w] - [w].
Скажем спасибо нашей обезьянке.
IV. Речевая разминка.
Начнем наше путешествие в мир игр с песни. Let's sing a song.
Дети поют песню на мотив "Учат в школе".
Where do children learn to read,
Write and count, draw and speak?
In the classes, in the classes, in the classes
When do children run and play
Hopscotch, tag and other games?
After classes, after classes, after classes.
Предлагается спеть песню еще один раз, исполнив ее по рядам.
V. Повторение изученной лексики по теме "Игры на улице".
T: В песне прозвучали игры "классики ", "догонялки " и еще вы сказали "other games " (другие игры). Давайте вспомним, какие другие игры вы знаете, куда можете сходить и чем еще можете заняться вне дома после уроков (after classes).
Учитель с помощью мяча повторяет слова и выражения по теме "Игры на улице". Учитель бросает мяч, произнося русское слово или выражение по теме, ученик ловит мяч и возвращает его, произнося слово/ выражение по-английски.
Список слов/ выражений, используемых в игре:
- Ride a horse
- Ride a pony
- Ride a scooter
- Ride a bike
- Ride on a merry-go-round
- Ride on a big weel
- Ride on a seesaw
- To swing
- To roller-skate
- To play in the park
- To play on the playground
- To skip
- To play hide and seek
- To play hopscotch
- To play tag
- To play leapfrog
VI. Практика устной речи по теме.
T: Каждый из вас по цепочке сообщает своему соседу/соседке по парте во что любит играть, куда любит ходить, чем любит заниматься вне дома, а сосед/ соседка сообщает мне об этом. В общем, Let's gossip a little.
P1: I like to play tag.
P2 : (Lera) likes to play tag. I like to play hopscotch.
P3 : (Vitya) likes to play hopscotch. Etc.
А сейчас давайте вспомним, что английские мальчики и девочки делают дома.
T: Look at the pictures and name the actions.
Учитель показывает рисунки. Дети называют по-английски действия. (to watch television, to play computer games, to play Scrabble, to play Snakes and Ladders, to play Lego).
T: Masha, do you like to play Lego?
T: Kolya, does she like to play Lego?
А что любят делать дома ваши одноклассники? Давайте узнаем!
Два человека выходят к доске. Первый шепчет второму, что он/ она любит делать дома. Второму человеку задают вопросы, а он/ она отвечает. Затем меняются ролями. Пары можно поменять 2 раза.
VII. Физкультминутка.
One, Two, Three,
Hop, Hop, Hop
One, Two, Three
Stop
VIII. Аудирование.
Пока мы с вами играли, нам пришло звуковое письмо. Послушайте его и заполните таблицу, чтобы потом ответить на вопросы и рассказать о мальчике.
Дети слушают два раза и заполняют таблицу:
Имя и возраст | ||||||
Страна, город | ||||||
Семья | ||||||
Игры | + | - | + | - | + | - |
|
IX. Проверка понимания.
А сейчас давайте поиграем в игру " Любознательная бабушка "(для игры используется пальчиковая кукла в виде бабушки). Она будет задавать вопросы, а вы должны на них ответить. Для ответов пользуйтесь таблицей.
Вопросы:
- What is his name?
- How old is he?
- Where is Mike from?
- Has he got a sister?
- What is her name?
- Does she like to play?
- What toys does she like to play with?
- Has Mike got a brother?
- What is his name?
- What games does Ted like to play at home?
- Does Ted like to watch television?
- What games does Mike like to play at home?
- With whom does Mike like to play board games at home?
- What board games do they like to play?
- Do they like to watch television?
Бабушка услышала все ответы, но у нее не только проблемы со слухом, но и с памятью! А ей очень хочется рассказать все, что она узнала, своим подружкам. Давайте попробуем составить коллективный рассказ о Майке, пользуясь таблицей как планом.
Дети, пользуясь таблицей, пересказывают аудиотекст в 3-м лице ед. числа
Имя и возраст | Майк, 6 лет | |||||
Страна, город | Великобритания, Лондон | |||||
Семья | Майк | Брат Тед | Сестра Лиз, 4 года | |||
Игры | + | - | + | - | + | - |
Настольные игры, ТВ | компьютер | ТВ | Игрушки, куклы, медведи |
X. В качестве дополнительного задания на закрепление изученной лексики можно использовать игру "Круг". Учитель называет игры по-английски. Если в них можно играть дома, дети заходят в круг, если нельзя - выходят из круга.
Подведение итогов урока.
Сегодня на уроке вы постарались и многое вспомнили. Вспомнили
игры, в которые можно поиграть дома и на улице. Играя, рассказали о том, чем любите заниматься вы и выяснили, задавая вопросы, чем любят заниматься ваши одноклассники. Слушали аудиозапись, понимали английскую речь на слух, выбирали нужную информацию, записывали ее в таблицу, отвечали на вопросы и пересказывали текст, используя таблицу.
Выставление оценок.
Домашнее задание: упр.3, стр.151.