Иностранные языки
-
Открытый урок "Мода подростков в Великобритании". 10-й класс 2019
Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся. Задачи урока: развитие навыка и умения аналитического чтения, формирование умений говорения на базе прочитанного текста.
-
Открытый урок "Мои достижения. Мои успехи". Презентация (7-й класс) 2009
Урок разработан в соответствии с учебным планом по учебнику «Английский язык для 7 класса» общеобразовательных учреждений под редакцией В.П. Кузовлева. Целью урока является проверка знаний лексики, грамматики, основных видов речевой деятельности. Урок построен в виде презентации.
-
Открытый урок "Мой дом - моя крепость" 2009
В уроке используются упражнения для закрепления лексики речи по теме "Квартира", составляются предложения с опорными словами, проводится работа по описанию комнат, вырабатывается правильное, выразительное чтение текста. Дается оценка деятельности учащихся.
-
Открытый урок "Мой дом" 2014
Цели урока: систематизация знаний учащихся по теме "Дом": формирование лексических навыков по теме "Дом"; формирование грамматических навыков (оборот there is/ there are); формирование навыков монологической речи.
-
Открытый урок "Моя семья" 2012
Учащиеся знакомятся с лексикой по теме “Моя семья”, активизируется лексико-грамматический материал (глагол «иметь» - have got, has got) в устной и письменной речи, тренируются навыки аудирования. На уроке присутствует гость из Америки – кукла Мэри. Во время фонетической зарядки Мэри предлагает детям свои стихи и подводит тем самым к основной теме урока.
-
Открытый урок "Моя семья" 2012
Урок составлен с опорой на игровую деятельность, подобраны занимательные и в то же время крайне полезные задания. Урок сопровождается презентацией, содержащей визуальные материалы и интерактивные задания. В ходе урока происходит закрепление, обобщение и систематизация умений и навыков, полученных на уроках английского языка в начальной школе.
-
Открытый урок "Моя страна с одного взгляда" (My Country at a glance) 2010
Урок повторения и закрепления знаний по изученной теме с использованием информационных технологий. Проекты были выбраны учащимися по желанию, в соответствии с их интересами. Каждый проект сопровождался показом слайдов.
-
Открытый урок "На улицах Лондона" 2010
Урок направлен на развитие коммуникативных навыков учащихся, на изучение лингвострановедческого материала, а также на совершенствование навыков во всех видах речевой деятельности. Урок комбинированный с использованием мультимедийной презентации. Использованы такие методы работы, как метод доступности, метод наглядности.
-
Открытый урок "Ничто не бывает вечно" 2009
Урок предназначен для учащихся 7-х классов. Работа ведется по учебнику "Happy English.ru". Урок позволяет обобщить изученный материал, cистематизировать лексико-грамматические навыки, развивать творческие способности учащихся, совершенствовать навыки говорения. На уроке использована проектная методика обучения.
-
Открытый урок "Обучение чтению на начальном этапе изучения английского языка" 2012
Урок разработан для учащихся 1-х классов и является уроком-закреплением пройденного материала по теме буквы "А, I". Урок носит коммуникативную направленность и включает в себя дифференцированный подход с использованием аудирования и системы упражнений, в которой определяющим является их всесторонность, систематичность, последовательность и постоянное повышение уровня трудности их выполнения.
-
Открытый урок "Париж и его достопримечательности" в 7-м классе 2005
За урок до данного мероприятия детям выдались небольшие тексты о достопримечательностях Парижа, которые они изучали во время прохождения материала. Тексты подбираются по усмотрению учителя в зависимости от уровня подготовки учеников.
-
Открытый урок "Периферийные устройства" (Информационные технологии на английском языке) 2009
Урок в 10-м классе знакомит с назначением и использованием различных периферийных устройств. Развивает навыки аудирования, умения ответить на вопросы по прослушанному тексту и умения заполнить таблицу, выделяя необходимый материал из прослушанного.
-
Открытый урок "Поговорим о животных", 6-й класс 2008
Сценарий проведения открытого урока по английскому языку для 6-го класса расширяет лингвострановедческий кругозор учащихся в рамках темы «Животные».
-
Открытый урок "Поговорим о знаменитостях" 2012
Мощным стимулятором желания общаться на уроке иностранного языка всегда является интерес, подписанный ещё и положительным зарядом. Я начала свой урок с игры с мячом (вопрос-ответ: учитель-ученик, ученик-ученик). При изучении темы я использовала проект "Знаменитые люди", который способствует развитию креативности учащихся, учит их делать выводы, сравнивать знаменитых людей разных стран.
-
Открытый урок "Посещение театра" в 9-м классе 2008
Урок английского языка приглашает всех желающих погрузиться в атмосферу любви, музыки и театра.
-
Открытый урок "Почему мы изучаем английский язык?" 2009
Открытый урок в 7-м классе способствует развитию практического владения языком, совершенствует навыки и умения понимания речи на слух, закрепляет речевые образцы, грамматические структуры, лексику по теме, способствует воспитанию положительного отношения к изучению иностранного языка.
-
Открытый урок "Происхождение географических названий" (английский язык + география) 2018
Задачи урока: совершенствование умения чтения с выборочным извлечением информации; развитие умения аудирования с полным пониманием прослушанного текста; совершенствование умения говорения; совершенствование лексических и грамматических навыков; развитие наглядно-образного мышления за счёт повышения уровня наглядности; развитие мотивации к изучению иностранного языка и географии посредством использования ИКТ.
-
Открытый урок "Путешествие в страну английского языка. Вперед к приключениям" 2011
Цель урока – формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности. Урок представляет собой путешествие в страну английского языка, в ходе которого обобщаются и систематизируются знания учащихся по темам: «Алфавит», «Числительные», «Цвета», «Игрушки», «Семья», «Глаголы движения», «Животные».
-
Открытый урок "Развитие навыков письма. Сочинение-описание" 2014
Урок направлен на развитие и совершенствование навыков письма в старших классах. Один из видов письма – сочинение-описание. При выполнении данной работы на уроках учащиеся часто испытывают трудности в организации письма: параграфы, план, содержание параграфов, а также в выборе лексических единиц. Упражнения урока направлены на снятие данных трудностей. Урок проводится в рамках школьной программы при повторении темы «Достопримечательности».
-
Открытый урок "Современные средства связи и общения". Французский язык как второй иностранный 2009
Урок обучения полилогу на базе аутентичных текстов и аудирования. На занятии актуальна тема современных средств связи, мультимедийных технологий. Активизируются введенные ЛЕ и МФ. Употребляются англицизмы или французская компьютерная лексика. Проходит работа с аутентичным текстом.
-
Открытый урок "Современные технологии". 7-й класс 2020
Цель урока: развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Современные технологии: добро или зло?» Задачи: развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания о современных технологиях (гаджеты и домашняя бытовая техника), развивать умения интерпретировать всю информацию из текста.
-
Открытый урок "Спорт в моей жизни". 7-й класс 2011
Представленный урок разработан для учащихся 7-го класса. В ходе работы обеспечивается развитие различных видов речевой деятельности: аудирование, чтение, монологическая речь, письмо. На уроке используется компьютерная презентация для повышения эффективности урока и для самоконтроля выполняемых заданий.
-
Открытый урок "Спорт в нашей жизни" на основе дифференцированного подхода. 8-й класс 2013
Цели урока: развитие лексических навыков говорения по теме «Спорт»; развитие произносительных навыков; знакомство с видами спорта, популярными в Великобритании.
-
Открытый урок "Средства массовой информации". 9-й класс 2015
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Mass Media».
-
Открытый урок "Счастливое путешествие" 2008
Урок проводится во 2-м классе (первый год обучения) после изучения детьми первых разговорных тем (Знакомство; Движения; Счет; Цвета; Звери; Еда). Урок по типу является комбинированным, так как наряду с повторением на уроке вводится новый лексический материал по теме «Внешность». Для достижения наиболее эффективного образовательного результата урок сопровождается слайдами, различными видами игровой атрибутики.
-
Открытый урок "Традиции в Британии и России" 2008
Представлена разработка открытого урока английского языка в 5-м классе, который проводился по окончании темы "We are going to travel"во II четверти по учебно-методическому комплекту "Enjoy English" М.З. Биболетовой. Готовясь к путешествию, учащиеся знакомятся с традициями Британии, правилами хорошего тона, английскими песнями. Данный урок проводится к празднованию рождества в англоязычных странах.
-
Открытый урок "Что мы умеем?". 2-й класс 2016
Урок разработан на основе учебника Н.И. Быковой, Дж. Дули “Spotlight”. Тип урока – комбинированный. Использование ИКТ на уроке английского языка способствует интенсификации учебного процесса в целом, развитию наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности, повышению мотивации к изучению английского языка, что благотворно влияет на процесс обучения.
-
Открытый урок "Что нужно есть, чтобы иметь спортивную форму?". 8–9-й класс 2012
Знакомство с традициями французской кухни, появление первых кафе, просмотр презентации, обсуждение здорового питания и здорового образа жизни, ответы на вопросы анкеты «Еtes-vous «salé» ou «sucré?», составление простых рецептов на языке.
-
Открытый урок "Школьная система в Германии" 2009
Материал формирует навыки поискового чтения, монологической речи в форме краткой характеристики, развивает навыки диалогической речи, в т.ч. в форме интервью.
-
Открытый урок 'First Aid" 2021
Урок “First Aid” проводится в 9-м классе по учебнику “Spotlight” во время изучения Module 7 “Staying Safe”. Урок комбинированный, направлен на систематизацию знаний учащихся по чрезвычайным ситуациям. Способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции и раскрытию межпредметных связей английского языка, ОБЖ и биологии, что свидетельствует о его интегрированном характере. На уроке изучается новый материал (материалы о службе оказания первой медицинской помощи и новая лексика по теме). Также обобщаются пройденные ранее лексические единицы, грамматический материал и развиваются коммуникативные умения учащихся. Ученики знакомятся с ситуациями, которые можно назвать "чрезвычайными", с действиями при чрезвычайных ситуациях. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, совершенствовать коммуникативные умения, воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.