Открытый урок "Методика организации работы по повышению познавательной активности учащихся на уроках английского языка"

Разделы: Иностранные языки


План урока

Предмет: английский язык

Темы урока: "Кем ты хочешь быть?", "Семья"

Тип урока: Урок общения и систематизации

Форма урока: Урок-игра

Методы и формы обучения:

  • Работа с карточками букв алфавита,
  • Работа с книгой, создание ситуаций.
  • Монологические высказывания учащихся, игры, физкультминутка,
  • Песни.

ТДЦ урока:

Обучающие: закрепление и расширение знаний умений и навыков монологической и диалогической речи учащихся по темам: Кем ты хочешь быть? Семья.

Развивающие:

  • Применение изученного лексико-грамматического материала в ситуациях общения. Развитие навыков самостоятельной работы
  • Развитие логики речи.
  • Развитие навыков общения,
  • Развитие монологической речи

Воспитательный аспект:

  • Формирование знаний о профессиях, воспитание чувств коллективизма, воспитание положительного отношения к культуре страны изучаемого языка.
  • Приемы работы: индивидуальное, самостоятельное, групповая работа учащихся, ответы на вопросы, слушание, пение, рассуждение, диалоги.

1 этап. Подготовка к уроку, организация урока. Установка темы и цели урока.

Обучение чтению.

Наглядность: алфавит английского языка,

Работа с учебником, работа по картинкам на стр. 38, 40

Вопрос: What is she? ~What is he? Is he а doctor (а student, а pupil)? Is she а teacher or а doctor?

Вопрос: Дети сделали подписи к картинкам на песке, а волна их смыла. Остались только

начальные буквы. Угадайте, какие это были слова?

Вопрос: А Вы знаете все буквы алфавита? Расскажите.

2 этап: Работа с буквами английского алфавита.

Наглядность: буква А

Вопрос

1. Что такое открытый слог?

2. Как читается буква А в открытом слоге?

Задание: Соберите из букв слова в которых буква А стоит в открытом слоге: паmе, Kate

Вопрос

1. Что такое закрытый слог?

2. Как читается буква А в закрытом слоге?

Задание: Соберите из букв слова, в которых буква А стоит в закрытом слоге: And, am

Наглядность: буква 1.

Вопрос: 1. Как читается буква I в открытом слоге?

Задание: Соберите из букв слова, в которых буква 1 стоит в открытом слоге: Hi, fine

Вопрос: Как читается буква I в закрытом слоге?

Задание: Соберите из букв слова, в которых буква 1 стоит в закрытом слоге: His, is

Наглядность: буква Y

Вопрос: 1. Как читается буква Y в открытом слоге?

Задание: Соберите из букв слова в которых буква Y стоит в открытом слоге: Му, bye

Вопрос: Как читается буква Y в конце слова после согласной?

Задание: Прочтите слово на листке; Willy

А знаете ли Вы стишок про этого мальчика? - Why do you cry, Willy?

Физзарядка:

One, two, three - hop,
One, two, three - stop,
Stand still.

3 этап. Формирование навыка чтения, Учебник. Упр.8 стр. 42.

Диалог "Billy - Kitty"

4 этап. Закрепление употребления грамматических структур по теме "Семья".

Have you (we) got а ...? - Yes 1 have got (No 1 haven' t got)

Has he (she) got а... ? - Yes she has got (No she hasn' t got)

I have got а ... - I haven' t got а ...

She has got a ... -She hasn't got a ......

1. Формирование навыка диалогической речи. Употребление указанных грамматических структур в ролевой игре "Любопытная ворона" (Упр.2 стр. 25, картинка)

2. Формирование навыка монологической речи с указанными грамматическими структурами.

Работа с учебником.

  • Упр. 2, 3 стр. 20.
  • Упр.2, 3 стр. 22.
  • Упр. 2 стр. 23
  • Упр. 3 стр. 24.
  • Упр, 6 стр. 26
  • Упр. 2 стр. 27.

5 этап. Тренировка употребления лексики по теме: "Цвета" в музыкально-игровой форме.

Пособие: Г.Доля Аудиозаписи N 14-17

Задание 1. Положите на парту карточки со следующими цветами: Blue, green, brown, yellow, red, grey, white, black.

И поднимайте их, когда услышите эти слова в песне.

Задание 2. Положите на парту карточки со следующими цветами и выполните задание в песне: Pink, brown, red, blue

Задание 3. Положите на парту карточки со следующими цветами: Gгееп, bright, yellow, white.

6 этап. Тренировка употребления грамматической структуры Is his (her) паше ...?

Игра с игрушками. Ведущий. Игрушки в пакете.

7 этап. Обучение счету 1-8

Считалка "Опе potato, two potatoes... "

8 этап. Песенка "Clap, clap, clap your hands... "

9 этап. Подведение итогов урока.

1. Что мы делали на уроке?

2. Чему мы научились на уроке?

3. Кто хорошо работал на уроке?