План урока
Предмет: английский язык
Темы урока: "Кем ты хочешь быть?", "Семья"
Тип урока: Урок общения и систематизации
Форма урока: Урок-игра
Методы и формы обучения:
- Работа с карточками букв алфавита,
- Работа с книгой, создание ситуаций.
- Монологические высказывания учащихся, игры, физкультминутка,
- Песни.
ТДЦ урока:
Обучающие: закрепление и расширение знаний умений и навыков монологической и диалогической речи учащихся по темам: Кем ты хочешь быть? Семья.
Развивающие:
- Применение изученного лексико-грамматического материала в ситуациях общения. Развитие навыков самостоятельной работы
- Развитие логики речи.
- Развитие навыков общения,
- Развитие монологической речи
Воспитательный аспект:
- Формирование знаний о профессиях, воспитание чувств коллективизма, воспитание положительного отношения к культуре страны изучаемого языка.
- Приемы работы: индивидуальное, самостоятельное, групповая работа учащихся, ответы на вопросы, слушание, пение, рассуждение, диалоги.
1 этап. Подготовка к уроку, организация урока. Установка темы и цели урока.
Обучение чтению.
Наглядность: алфавит английского языка,
Работа с учебником, работа по картинкам на стр. 38, 40
Вопрос: What is she? ~What is he? Is he а doctor (а student, а pupil)? Is she а teacher or а doctor?
Вопрос: Дети сделали подписи к картинкам на песке, а волна их смыла. Остались только
начальные буквы. Угадайте, какие это были слова?
Вопрос: А Вы знаете все буквы алфавита? Расскажите.
2 этап: Работа с буквами английского алфавита.
Наглядность: буква А
Вопрос
1. Что такое открытый слог?
2. Как читается буква А в открытом слоге?
Задание: Соберите из букв слова в которых буква А стоит в открытом слоге: паmе, Kate
Вопрос
1. Что такое закрытый слог?
2. Как читается буква А в закрытом слоге?
Задание: Соберите из букв слова, в которых буква А стоит в закрытом слоге: And, am
Наглядность: буква 1.
Вопрос: 1. Как читается буква I в открытом слоге?
Задание: Соберите из букв слова, в которых буква 1 стоит в открытом слоге: Hi, fine
Вопрос: Как читается буква I в закрытом слоге?
Задание: Соберите из букв слова, в которых буква 1 стоит в закрытом слоге: His, is
Наглядность: буква Y
Вопрос: 1. Как читается буква Y в открытом слоге?
Задание: Соберите из букв слова в которых буква Y стоит в открытом слоге: Му, bye
Вопрос: Как читается буква Y в конце слова после согласной?
Задание: Прочтите слово на листке; Willy
А знаете ли Вы стишок про этого мальчика? - Why do you cry, Willy?
Физзарядка:
One, two, three - hop,
One, two, three - stop,
Stand still.
3 этап. Формирование навыка чтения, Учебник. Упр.8 стр. 42.
Диалог "Billy - Kitty"
4 этап. Закрепление употребления грамматических структур по теме "Семья".
Have you (we) got а ...? - Yes 1 have got (No 1 haven' t got)
Has he (she) got а... ? - Yes she has got (No she hasn' t got)
I have got а ... - I haven' t got а ...
She has got a ... -She hasn't got a ......
1. Формирование навыка диалогической речи. Употребление указанных грамматических структур в ролевой игре "Любопытная ворона" (Упр.2 стр. 25, картинка)
2. Формирование навыка монологической речи с указанными грамматическими структурами.
Работа с учебником.
- Упр. 2, 3 стр. 20.
- Упр.2, 3 стр. 22.
- Упр. 2 стр. 23
- Упр. 3 стр. 24.
- Упр, 6 стр. 26
- Упр. 2 стр. 27.
5 этап. Тренировка употребления лексики по теме: "Цвета" в музыкально-игровой форме.
Пособие: Г.Доля Аудиозаписи N 14-17
Задание 1. Положите на парту карточки со следующими цветами: Blue, green, brown, yellow, red, grey, white, black.
И поднимайте их, когда услышите эти слова в песне.
Задание 2. Положите на парту карточки со следующими цветами и выполните задание в песне: Pink, brown, red, blue
Задание 3. Положите на парту карточки со следующими цветами: Gгееп, bright, yellow, white.
6 этап. Тренировка употребления грамматической структуры Is his (her) паше ...?
Игра с игрушками. Ведущий. Игрушки в пакете.
7 этап. Обучение счету 1-8
Считалка "Опе potato, two potatoes... "
8 этап. Песенка "Clap, clap, clap your hands... "
9 этап. Подведение итогов урока.
1. Что мы делали на уроке?
2. Чему мы научились на уроке?
3. Кто хорошо работал на уроке?