Аруева де Уррутия Наталья Алексеевна

Наталья Алексеевна Аруева де Уррутия

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 1 имени Н. К. Крупской" города Магадана
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие. Игра "Морской бой" 2012

    Данное внеклассное мероприятие проводилось для учащихся 7-х классов. Игра "Морской бой" содержит социокультурный материал, развивает умение пользоваться различными информационными источниками: от учебника до интернет-сайтов.

  • Итоговый урок английского языка в 11-м классе по теме "Кино" 2010

    Данный урок является повторительно-обобщающим по теме «Кино» (учебник английского языка для 10–11-х классов автора В.П. Кузовлева). На уроке, кроме повторения пройденного материала, учащиеся, заранее разделённые на три группы, защищают свои проекты, сделанные в программе Power Point.

  • Открытый урок "Деловое письмо" 2008

    В рамках курса "Письмо как средство коммуникации" рассматриваются правила заполнения анкет, написания поздравительных открыток, личных писем. Одна из тем данного элективного курса посвящена деловым письмам. На занятии учащиеся знакомятся с правилами написания такого вида официального письма, как a letter of application, структурой делового письма, сравнивают её со структурой личных писем. На уроке также использовались компьютеры для проверки полученных ранее навыков.

  • Тема урока: "How to play Qwiddich?" 2006

    Проводится урок на основе книги "Гарри Поттер и философский камень" - "Как играть в квиддич?" На уроке ученики не только смотрят эпизод из фильма на английском языке, но и работают с оригинальным текстом, пытаются делать свои переводы. Практика показывает, что ребята неизменно с увлечением относятся к предложенным заданиям, активно участвуют в ходе урока, предлагают свои интересные варианты перевода.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: