Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Открытый урок "Was ist typisch deutsch?". 10-й класс 2012

    Автор: Шкурат Ольга Анатольевна

    Урок направлен на обобщение и систематизацию пройденного материала по теме, формирование коммуникативных и информационных компетенций учащихся при работе над мини-проектом; развитие способностей учащихся к осуществлению продуктивных речевых действий: развитие логики мышления: способствовать обогащению внутреннего мира школьников и их жизненного опыта; способствовать формированию устойчивого познавательного интереса к стране изучаемого языка и людям, живущим в ней.

  • Открытый урок "We are going to travel abroad" 2003

    Автор: Жандалинова Елена Маратовна

    Конспект урока "We are going to travel abroad" является иллюстрацией социокультурного подхода к обучению английскому языку. Аутентичные материалы, используемые на уроке, развивают умение применять их в практических ситуациях, знакомят со страноведческими реалиями Великобритании и других стран, способствуют формированию социокультурной компетенции учащихся среднего звена обучения.

  • Открытый урок "We like sports. We do sports?" 2010

    Автор: Зайцева Наталья Васильевна

    Урок разработан для учащихся 4-го класса (третий год обучения). Целью урока является проверка знания лексики по теме "Спорт", грамматики (модальный глагол Can). Профессионально направленные тексты способствуют развитию монологической и диалогической речи.

  • Открытый урок "Wegezum Wissen" использование метода проекта 2003

    Автор: Якоби Наталья Борисовна

    В открытом уроке "Wege zum Wissen" использован метод проекта, который позволяет сочетать ндивидуальную работу с групповой и коллективной работой; обеспечивает выход речевой деятельности (монолог, диалог) в другие виды деятельности: трудовую, эстетическую; стимулирует самостоятельный поиск языковой информации, развивает творческую фантазию учащихся на немецком языке как втором иностранном в гимназии в свободной коммуникативной форме.

  • Открытый урок "Welcome to London". 4-й класс 2022

    Автор: Иванченко Александра Александровна

    Данный урок является метапредметным и соответствует современным требованиям ФГОС. Урок направлен на обобщение и систематизацию ранее изученного материала по теме «Лондон».

    английский язык, Лондон

  • Открытый урок "What are the British like" 2009

    Автор: Ахмерова Нонна Дмитриевна

    Главная цель – научить детей работать с таблицей, делать на основе цифр выводы, тренировать употребление в речи грамматической конструкции "is said to be…". Урок снабжен портретом Р.Киплинга. Рисунок используется для активизации речи учащихся. Р.Киплинг должен стать образцом англичанина.

  • Открытый урок "What makes our food healthy?" 2003

    Автор: Ещенко Олеся Ивановна

    Урок по теме "What makes our food healthy" составлен для учащихся 11-х классов к учебнику "First Certificate Gold" (авторы Richard Acklam and Sally Burgess) издательства 'Longman' в рамках учебной ситуации "Too much of a good thing". (Unit 9)


  • Открытый урок "When in London, do as the Londoners do" 2009

    Автор: Вахитова Миннур Бареевна

    Целью данного урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и грамматики, основных видов речевой деятельности, а также расширение кругозора учащихся по страноведению. Использование элементов новых информационных технологий повышает интерес к изучению английского языка.

  • Открытый урок "Where is Charing Cross?" 6-й класс 2012

    Автор: Игнатьева Эльза Аксановна

    Урок английского языка по системе К.И. Кауфмана учит детей разговорной практике в ситуации "Как пройти до..?", работать и ориентироваться по карте, расширяет лексический запас по теме.

  • Открытый урок "Wonderful and so vulnerable". 6-й класс 2013

    Автор: Самойлова Ольга Викторовна

    В статье представлена разработка интегрированного урока английского языка и музыки. Цель урока - воспитание гуманизма, мотивация осознания себя как части экосистемы. Методика интеграции английского языка и музыки решает комплекс задач: формирование фонетической модели языка, обеспечивает лексическую поддержку и расширение словаря, мотивирует учащихся на занятие исследовательской и проектной деятельностью.

  • Открытый урок "Виды книг. Литературные жанры" 2017

    Автор: Олейник Алла Викторовна

    Цели урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме урока; повысить интерес учащихся к чтению литературы, в том числе на английском языке.

  • Открытый урок "Виды транспорта" 2010

    Автор: Баукина Елена Борисовна

    Цель представленной работы — развитие умений и навыков у учащихся самостоятельно отбирать языковой материал для решения поставленных коммуникативных задач и ситуативных проблем. Развивать способности использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира.

  • Открытый урок "Виртуальная экскурсия по англоговорящим странам". 9-й класс 2012

    Автор: Солодилова Вера Николаевна

    Урок изучает лингвострановедческий материал, а также совершенствует всех виды речи. Урок-путешествие мотивирует к изучению английского языка и повышает уровень знаний в области страноведения.

  • Открытый урок "Времена года и месяцы" в 3-м классе 2012

    Автор: Давлетова Ландыш Рафисовна

    Урок развивает коммуникативную компетенцию в обучении английскому языку. Задачи урока: отработка произношения трудных английских звуков; введение и активизация новых лексических единиц с опорой на визуальную наглядность по теме «Времена года и месяцы»; формирование навыков чтения и аудирования по теме; обучение устной речи.


  • Открытый урок "Выдающиеся исторические события" (Berliner Mauer) 2023

    Автор: Моржакова Валенитина Александровна

    Представлен видеоролик о падении Берлинской стены. Официальный демонтаж стены начался летом 1990 года.

  • Открытый урок "Движение"по курсу "Геометрия". 9-й класс 2009

    Автор: Уварова Марина Константиновна

    Проводить данный урок можно совместно с учителем любого иностранного языка, подбирая сведения о стране изучаемого в классе иностранного языка. Первая половина урока отводится на повторение и знакомство с новыми видами движения, вторая половина – обобщение всех видов симметрии и самостоятельная работа.

  • Открытый урок "Деловое письмо" 2008

    Автор: Аруева де Уррутия Наталья Алексеевна

    В рамках курса "Письмо как средство коммуникации" рассматриваются правила заполнения анкет, написания поздравительных открыток, личных писем. Одна из тем данного элективного курса посвящена деловым письмам. На занятии учащиеся знакомятся с правилами написания такого вида официального письма, как a letter of application, структурой делового письма, сравнивают её со структурой личных писем. На уроке также использовались компьютеры для проверки полученных ранее навыков.

  • Открытый урок "День Благодарения" 2010

    Автор: Гуторова Светлана Львовна

    Урок направлен на расширение страноведческих знаний, знакомство с историей англо-говорящих стран, на воспитание уважения к их культуре и традициям, а также на повышение мотивации к изучению английского языка.

  • Открытый урок "День Колумба" 2010

    Автор: Парфенова Варвара Владимировна

    В предлагаемом материале в театрализованной форме представлена традиция отмечать в США День Колумба. Материал содержит оригинальный сценарий для проведения нестандартного урока в 6-м классе. Творческий подход к проведению такого урока способствует лучшему усвоению различных грамматических конструкций, расширению лексического запаса, улучшению понимания на слух речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника.

  • Открытый урок "Дом Наутилуса". 5-й класс 2020

    Автор: Ивченко Ольга Владимировна

    Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся по теме «Дом Наутилуса».

  • Открытый урок "Животные в нашей жизни" 2009

    Автор: Литвинова Ирина Владимировна

    Урок является повторительно-обобщающим, заключительным по теме "Животные в нашей жизни". При подготовке к уроку учитывались образовательные стандарты: аудирование и понимание речи учителя в процессе общения, основного содержания небольших рассказов; чтение небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; письмо - написание небольших заметок (микротекстов); говорение - описание по картинке, рассуждение по теме урока.


  • Открытый урок "За столом. Меню завтрака, обеда и ужина. Употребление частичного артикля" (начальная школа) 2009

    Автор: Королева Юлия Михайловна

    Одна из задач учителя французского языка на современном этапе — не только научить учеников употреблять частичный артикль в речи, но и ознакомить учащихся с культурными традициями страны изучаемого языка.

  • Открытый урок "Здоровье дороже богатства". 4-й класс 2012

    Автор: Касумова Вафа Изафат кызы

    На уроке задействованы все виды речевой деятельности: чтение, диалогическая, монологическая речь, аудирование, письмо. Формируется ответственное отношение к здоровью; умение отличать здоровую пищу от нездоровой.

  • Открытый урок "Земля в опасности. Earth in Danger" 2011

    Автор: Сетдикова Елена Васильевна

    Урок-проект посвящен вопросам охраны окружающей среды, предназначен для учащихся 5-х классов школ с углубленным изучением английского языка и направлен на активизацию речевых и мыслительных способностей учащихся.

  • Открытый урок "Знаменитые люди" 2009

    Автор: Шакирова Розалия Салидаровна

    Разумное сочетание традиционных форм, методов, приемов с прогрессом существенно облегчает восприятие и усвоение знаний ребятам и помогает раскрыть их потенциальные возможности, а также помогает учителю оперативно и непредвзято оценивать уровни усвоения материала, видеть конечные результаты.

  • Открытый урок "Зов джунглей" 2009

    Автор: Бранькова Алёна Сергеевна

    Урок английского языка во 2-м классе в начале учебного года. Задачи данного урока - повторение лексического материала по теме "Wild and domestic animals" в игровой форме.

  • Открытый урок "Игры и занятия в свободное время" 2009

    Автор: Зайцева Наталья Васильевна

    Урок разработан для учащихся 3-го класса (второй год обучения). Играя в увлекательные игры на уроке, дети повторяют грамматический и лексический материал по теме. Наглядность и доступность материала, разные режимы работы способствуют мыслительной активности учащихся и положительному эмоциональному настрою.

  • Открытый урок "Игры, игрушки". 2-й класс 2011

    Автор: Ломейкина Марина Викторовна

    В увлекательной форме учащиеся повторяют цвета, стихи об игрушках, встречают сказочных персонажей, общаются с ними, помогают им в разных ситуациях.

    «В бюро находок»


  • Открытый урок "Изучение иностранного языка необходимо в современной жизни" 2010

    Автор: Кирюшова Тамара Андреевна

    Урок разработан для учащихся старшего звена (10-й класс) с изучением испанского языка, как второго иностранного. Целью урока является развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах деятельности.

  • Открытый урок "Искусство для души". 10-й класс 2013

    Автор: Догадова Ольга Бенционовна

    Заключительный урок по теме «Живопись» обобщает и систематизирует знания учащихся по теме. На уроке отрабатываются различные лексико-грамматические навыки, закрепляется употребление идиоматических выражений. Урок воспитывает и развивает эстетический вкус, независимость, мышление.