Открытый урок "Игры, игрушки". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа

Класс: 2

Ключевые слова: «В бюро находок»


Задачи:

  • Обобщить знания учащихся по теме "Игры, игрушки".
  • Тренировать уч-ся в диалогической и монологической речи.
  • Поддерживать интерес к изучаемому языку.

Оборудование:

  • цветик-семицветик,
  • картинки игрушек,
  • карточки (с одной стороны цифра, с другой - животное или птица),
  • рисунок светофора,
  • карандаши.

Ход урока

1. Приветствие. Введение в тему урока.

T: Good morning, children. I am glad to see you!

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну сказок. Мы поплывем через Белое море, Черное море, Красное море, Желтое море. Чтобы не заблудиться, давайте повторим цвета с помощью волшебного цветика-семицветика.

T: What colour is it?

P: It's blue:

T: Молодцы, ребята. Вы хорошо знаете цвета.

Мы с вами отправились в плавание, а помните ли вы песенку, которую любят напевать моряки?

(Уч-ся поют песенку "A Sailor")

2. Повторение стихов об игрушках.

Т: Ребята, мы с вами знаем много стихотворений об игрушках. Давайте сыграем с вами в игру: я показываю вам картинку игрушки, а вы вспомните стихотворение об этой игрушке.

(Дети читают стихи: "Humpty-Dumpty", "Where is my ball?", (см. приложение)

3. Знакомство с Пеппи . (на роль Пеппи можно пригласить девочку из другого класса)

Т: Ой. Ребята, посмотрите, у нас на корабле кто-то посторонний, давайте узнаем, что это за девочка.

P1: What is your name?

P: My name is Peppy.

P2: Have you got a father?

P: Yes, I have.

P3: Have you got a mother?

P: No, I have not.

P4: What is your father?

P: My father is a sailor.

T: Ребята, это Пеппи - Длинный Чулок попала к нам на корабль. Она ищет своего отца - моряка.

Peppy:

I see you have got many toys.
What toys have you got?

P1: I have got :. (уч-ся рассказывают, какие игрушки они взяли с собой)

Peppy: I like to play. I like to play hide- and - seek very much. What games do you like to play?

P2: I like to play hopscotch: (уч-ся рассказывают, в какие игры они любят играть)

4. "Что в бутылке?".

Т: Ребята, волна принесла бутылку. Может это кто- нибудь нуждается в помощи, давайте посмотрим. (открывают бутылку, достают записку, читают).

Т: Ребята, некоторые буквы размыло водой, давайте восстановим текст записки.

I am Doctor Aibolit. I have a bear, a parrot, a monkey, a pig, a crocodile.

My bear is brown and funny. My parrot is nice. My monkey is funny.

My pig is pink. My crocodile is green.

I have a sister. Her name is Varvara.

She doesn't like my crocodile. Help my crocodile!

5. Решаем кроссворд.

Т: Ребята, нужно помочь Доктору Айболиту, поспешим к нему на помощь. У Айболита что-то случилось. Вы слышите сигналы SOS?

T: Good morning, Doctor Aibolit!

D: Good morning children.

T: Что у вас случилось?

Д: Ребята, Бармалей заколдовал моих зверей и птиц . Помогите расколдовать зверей, решив примеры.

5 - 4 = 1 ( cock) 2 + 6 = 8 (duck)
7 - 5 = 2 (bird) 3 + 4 = 7 (kitten)
10 - 7 = 3 (dog) 4 + 4 = 8 (piglet)
8 - 4 = 4 (cat) 2 + 7 = 9 (bear)
9 - 4 = 5 (frog)

(Дети переворачивают карточки с цифрами, - на обратной стороне рисунок животного или птицы)

Д: Ребята, у меня к вам еще одна просьба. Пока мы сражались с Бармалеем, я потерял свои очки.

Красный петушок уже выздоровел, его нужно выпустить. Но не перепутайте, откройте нужную дверь.

(на картинках три двери, на которых написано: green cock, red cock, yellow cock.)

7. Физкультминутка.

Т: Ребята, отправляемся в путь. Впереди по курсу пролив Бодрости. Давайте проведем физкультминутку.

Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair
Raise your hands as before
While you clap one, two, three, four.

8. В бюро находок.

Ребята, корабль сбился с курса. Надвигается буря. Начался сильный шторм. Наш корабль бросает из стороны в сторону. А где же наши звери? Куда они исчезли?

Attention! Радиосигнал. Наши звери спасены. Они находятся в бухте находок. Скорее плывем туда.

P1: Good morning, give me my dog, please.

P2: Take your dog.

P1: Thank you.

P2: Not at all. Good- bye.

Т: Вот и нашлись наши звери. Держим путь в страну сказок.

9. В гостях у котят.

Т: Ребята, здесь, по - моему, живут три котенка с мамой - кошкой. Чем они занимаются?

(дети инсценируют сказку "Three little kittens")

Author:

Three little kittens
They lost their mittens,
And they began to cry,

Kitten1: Oh, mother dear,

K2: We greatly fear

K3: Our mittens we have lost.

Mother:

Lost your mittens,
You naughty kittens!
Then you will have no pie.

Kittens: Miew, miew, miew,

Mother: No, you will have no pie.

Author:

Three little kittens
Found their mittens,
And they began to cry,

K1: Oh, mother dear,

K2: See here, see here,

K3: Our mittens we have found!

Mother:

Found your mittens,
You clever kittens,
Then you will have some pie.
Purr, purr, purr,
Oh, let us have some pie.

Т: Давайте отправимся дальше. Мы с вами должны перейти дорогу. Кто помнит, на какой свет нужно переходить дорогу?

P1:

Look at the lights:
Stop at red,
Wait at yellow,
Go at green.

(дети закрашивают светофор в нужный свет)

10. Помогаем Буратино.

Т: Ребята, смотрите, какое- то объявление. Давайте прочитаем его.

Wanted

He is strong and brave!
He is funny.
He has a long nose.
He has a father Karlo.

Т: Это, наверное, Карабас-Барабас написал объявление. Давайте его изменим так, чтобы Буратино не нашли. (уч-ся вносят исправления в текст).

11. Помогаем Незнайке.

Ребята, а здесь живет Незнайка. Он хочет собрать игрушки. Но он не знает, как их найти. Давайте поможем ему.

P1: Where is my brown bear?

P2: The brown bear is under the table.

Т: Ребята, игрушки мы нашли. А наше путешествие подошло к концу. Вы хорошо поработали. Надеюсь путешествие вам понравилось.


Приложение

I have a hare, I have a bear.

My toys are here, my toys are there.
I have a horse, I have a fox,
I have a brown cow.
I have a hen, I have a chick
And I am playing now.

Humpty Dumpty sat on a wall.

Humpty Dumpty had a great fall.
All the king's horses
And all the king's men
Couldn't put Humpty together again.

Where is, where is , where is my ball?

Where is, where is, where is my ball?
It is, it is, it is by the wall.
Where is, where is, where is my doll?
It is, it is, it is by the wall.

Oh, where are you?

I've got a big black dog.
And a little green frog,
And a big brown bear.
But where are you?
Oh, where?