Технологическая карта урока французского языка в 7 классе (третий год обучения)
УМК: Французский язык: второй иностранный язык: 7 класс: 3-й год обучения. учебник / В.Н.Шацких, Л.В.Бабина, Л.Ю.Денискина, И.Н.Кузнецова, - М.: Дрофа, 2020
Тип урока: комбинированный.
Используемые педагогические технологии: разноуровневого обучения, ИКТ.
Цель урока
|
Развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Les vacances»
Развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Составление собственных высказываний с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на карточку-образец.
|
Задачи
|
Обучающие:
Освоить лексические единицы и речевые конструкции по теме.
- Развивать фонетические и лексические навыки.
- Развивать навыки аудирования, умения понимать на слух запрашиваемую информацию.
- Совершенствовать навыки устной речи по теме.
- Совершенствовать навыки употребления основных грамматических конструкций.
Развивающие:
Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.
- Развивать память, внимание, мышление.
- Развивать умение переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:
Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальной культуры общения.
- Формировать толерантное отношение к представителям франкоговорящих стран, к их культуре; формировать понимание культуры страны изучаемого языка через ее познание и сравнение с родной культурой.
- Формировать потребность пользоваться французским языком как средством общения.
- Расширять кругозор учащихся.
|
Планируемые результаты
|
Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
Строить самостоятельные устные высказывания с опорой на схему и/ или ключевые слова.
Уметь применять полученные навыки в новой ситуации.
Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. Ответственно относиться к обучению, быть готовым к саморазвитию и самообразованию. Развивать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к обучению.
Уметь слушать собеседника, формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве с учителем и со сверстниками.
Адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
|
Основные понятия
|
Лексические единицы по теме «Les vacances»
|
Организация пространства
|
Фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа.
|
Оснащение урока
|
УМК, классная доска, экран, проектор, ноутбук, компьютерная презентация, раздаточные материалы.
|