Фолия Фаязовна Зинатуллина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка 2007
Проектные работы выполнены по программам и учебникам И.Л. Бим (9-й класс, шаги 5); Г.И. Ворониной (Немецкий язык, контакты. 10–11-е классы). Объём времени для реализации проектов зависит от календарно-тематического планирования уроков, уровня учебных возможностей учащихся и других неспрогнозированных ситуаций. Проектная деятельность способствует развитию учащегося, осознанию себя как члена группы, расширению языковых знаний, это реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах, средствами немецкого языка.
-
Обобщающий урок по теме "Tschus, der Sommer!" в 4-м классе 2008
На уроке учащиеся повторяют и обобщают пройденный материал по теме "Wie war es im Sommer?" Основные цели и задачи урока - проверка знания учащихся по пройденной теме, развитие устной и письменной речи, активизация лексических единиц, развитие произносительных навыков.
-
Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7-м классе 2009
Тексты заданий по немецкому языку предназначены для выполнения итоговой контрольной работы по трём видам речевой деятельности: чтение, аудирование, письмо. Задания охватывают лексические ("Der Naturschutz", "Auf dem Lande", "Sport") и грамматические темы за курс 7-го класса.
-
Итоговая контрольная работа по немецкому языку для учащихся 4-го класса 2010
Вашему вниманию предоставлены два варианта итоговой контрольной работы по немецкому языку в формате ЕГЭ по трём видам речевой деятельности – чтение, аудирование, письмо; подготовлены для учащихся по учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык. Первые шаги".
-
Основные формы слабых и сильных глаголов 2011
Представлен грамматический практикум по немецкому языку в 6-м классе при изучении темы «Основные формы слабых и сильных глаголов». Тестовые задания помогут проверить усвоение данной темы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проект "Die Umwelt im Jamalo-Nenezky autonomen Kreis"
Исследовательский проект о природе Ямало-Ненецкого автономного округа, в котором использованы русскоязычные источники по данной проблеме и переведены на немецкий язык.
-
Сейчас сложилась, по нашему мнению, тревожная обстановка: число изучающих немецкий язык в школах стремительно сокращается. Это не обошло и ноябрьские школы, в том числе и нашу, Вынгапуровскую. В целях привлечения внимания общественности к этой проблеме мы провели информационное исследование по данному вопросу и выявили 10 объективных причин, обосновывающих актуальность изучения немецкого языка.