Ольга Викторовна Гарбар

Место работы:
МАОУ лицей №15, г.Люберцы
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование лингвокультурной компетенции учителя иностранных языков в свете новых направлений развития образования 2014

    Лингвокультурная адаптация учителя позволяет привить учащимся уважение и интерес к иностранной культуре через изучение языка, на котором говорят носители данной культуры. Способность учителя преподать иностранный язык сквозь призму чужой и родной культур обеспечивает максимальный результат обучения и является результатом лингвокультурной подготовки в вузе. В статье рассматриваются основные особенности подготовки, структура лингвокультурной компетенции, делаются выводы.

  • Особенности межкультурной адаптации личности в практике преподавания иностранного языка: занятие в группе 2014

    На уроке английского языка ученики составляет собственные монологи и диалоги по теме «An Englishman’s home is his castle» («Дом англичанина – его крепость»). Для расширения лингвострановедческого кругозора учащимся был выдан дополнительный лексический материал по теме «Типы жилых домов в Англии» и объяснялось отношение правительства и простых жителей к своим домам. На уроке ученики познакомились с английскими пословицами, непосредственно относящимися к теме урока.

  • Использование современных технологий обучения иностранному языку в лингвокультурном контексте 2013

    Пользуясь навыками лингвокультурной компетенции учитель создает на уроке атмосферу, способствующую быстрому и качественному восприятию новой инокультурной и иноязычной информации учеником. Наличие высокого уровня линигвокультурной компетенции у учителя совместно с применением современных технологий позволяют достичь максимальных результатов обучения иностранному языку в средней школе.