Стелла Александровна Кушнаренко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Непутевые заметки о необыкновенном пребывании в Америке 2008
Данная статья написана под впечатлением от поездки в США в рамках программы "Открытый мир" по теме "Образование". Автор останавливается на основных мероприятиях визита. Информация, приведенная в статье, адресована учителям в качестве дополнительного страноведческого материала на уроках английского языка, а также всем тем, кто стремится расширить свои знания о современном американском обществе.
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: "The Most Pleasant Month" 2007
В действующих учебниках по английскому языку мало внимания уделяется происхождению месяцев, толкованию поверий и праздников. Фактический материал данной разработки может быть использован для привития интереса и уважения к обычаям, верованиям и традициям народов Великобритании и России при изучении тем "Времена года" и "Праздники" в 4–6-х классах школ с углубленным изучением английского языка. В данной работе уделено внимание происхождению месяца апрель, приведено описание состояния природы в этом месяце, народных примет, подобраны пословицы и стихи в сочетании с описанием традиционных апрельских обычаев и праздников.
-
Открытый урок по теме: "Our Earth is in Danger! ("Наша Земля в опасности!") 2003
Данный урок является завершающим и включенные в него упражнения направлены на повторение учебных ситуаций, тем, лексики и грамматических структур, которые изучались в первой четверти учащимися 6 класса, обучающимся по УМК авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Завершающим этапом урока является вовлечение учащихся в ролевую игру. Материал урока развивает познавательные интересы учащихся, активизирует их учебную деятельность.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Почему так смешно?" (анализ американской шутливой детской поэзии)
Детские стихи занимают значительное место в американской литературе. Автор работы подробно останавливается на изучении детских шуточных стихов, которые необычайно легки, изящны и смешны. В данной работе объясняется последняя особенность американской детской поэзии, показаны основные приемы, используемые в создании юмористического эффекта.