1. Consonants and vowels
Дети разбиты на пары или две команды. Показываем им карточки с гласными одного цвета (например, красного) и согласными другого цвета (например, синего). Выигрывает команда, которая быстрее отгадывает слово по этим карточкам, или которая сможет подобрать больше слов.
Пример:
Lion -
Также подходит pear, bear, food, book…
2. Карта Лондона.
Перед детьми на доске карта города или района города (проекция). Один из них выходит к доске и берет маркер, выбирается отправная точка. Другой ребенок (дети) задумывает какое-то место (достопримечательность) и дает ряд указаний, а ребенок у доски следует им, проводя маркером маршрут следования. В конце сверяют, куда «пришел» ученик у доски, получилось ли у него достичь задуманной цели.
3. Сравнения.
Один ребенок произносит сравнительное предложение (например, A dog is faster than a snail). Затем следующий ребенок делает еще одно сравнительное предложение, помещая первое животное или объект в предыдущем предложении в конце нового предложения (например, A cheetah is faster than a dog). Дети составляют предложения по очереди.
4. Дом моей мечты.
Каждый ребенок рисует дом своей мечты и помечает каждую из комнат в доме, например, My bedroom или Kitchen. Затем заполняют комнаты вещами, которые они хотели бы иметь в каждой из комнат, такие как большая кровать, коричневый письменный стол или маленькая собака. Они могут нарисовать эти вещи или подписать.
Альтернатива - Вместо "Дом моей мечты" дети могли бы начать с рисунка "Город моей мечты", "Школа моей мечты", "Идеальный парк" или "Пляж моей мечты", помечая каждую часть своего рисунка и составляя список вещей, которые они хотели бы видеть в каждой части.
5. Описание картинки.
Опишите картину сцены, которая включает в себя вещи, с которыми дети знакомы. Опишите картинку шаг за шагом и попросите детей попробовать нарисовать ее на листах бумаги. Поощряйте детей задавать вопросы, например, что такое...? о вещах, которых они не понимают. Возможно, вам придется повторить утверждения несколько раз. Потом показать картинку на экране и сравнить с тем, что нарисовали дети.
Когда дети поймут суть игры, разделите их на пары или группы. Один ребенок либо описывает нарисованную ими картину, либо картину, которую вы даете, а другой ребенок или дети пытаются ее нарисовать. Они могут по очереди описывать фотографии.
(Например, на картинке собака, перед ней корзинка, в корзинке цветы, за собакой дерево, справа от дерева - дом и т.д.)
6. Картинки на доске.
Разделите всех детей, кроме одного, на команды. Один ребенок стоит перед классом, выкрикивает слово, и ребенок из каждой команды бежит к доске, чтобы нарисовать изображение этого слова на доске. Команды идут в своем собственном темпе, хотя ребенку, который выкрикивает слова, возможно, придется повторить некоторые слова для более медленных команд. Команда-победитель получает очки, но также начисляются очки за количество деталей на рисунках. Это дает нам хорошую возможность помочь командам, у которых меньше очков.
7. Каникулы.
Класс решает, куда они едут на каникулы. Затем они по очереди объединяются в команды, чтобы сказать, что они собираются там делать. Например, один ребенок говорит: " I'm going to eat pizza", а следующий ребенок говорит: "I'm going to play baseball", а следующий ребенок говорит: "I'm going to swim in the Mediterranean sea". Цель - догадаться о стране по ее традициям, расположению, истории, интересным фактам. Альтернатива - Игра также может быть использована в прошедшем времени или в будущем, используя I will....
8. Телефонные номера.
Учитель диктует длинные номера по цифрам достаточно быстро. Дети пытаются на слух записать их в тетрадях. Потом им на доске предлагается ряд кодов с интерпретацией. Например, 223897654 - это цветок (можно рисунок цветка), 358678823 - это мяч. Дети сверяют со своими записями, отбирают рисунки по номерам, которые услышали и перерисовывают это в тетрадь. Потом на доску выводится правильный набор предметов, у кого больше совпадений, тот и выиграл.
9. Рассказ из слов.
Каждый ребенок в команде или группе записывает одно придуманное слово. Затем группа, та же команда или другая команда должны собрать эти слова вместе, чтобы создать историю. История может быть очень простой, но слова должны как-то вписываться в нее.