Иностранные языки
-
Контрольно-измерительные материалы по основным темам курса "Cambridge English for Schools in Russia". Уровень 1 2010
На занятии проверяется практическое владение учащихся навыками понимания содержания текстов с извлечением основной информации, знание лексических единиц в рамках изученных тем и практическое владение изученными грамматическими структурами.
-
Контрольно-измерительные материалы по теме "Healthy lifestyle" 2021
КИМ для проведения текущего контроля по дисциплине Иностранный язык (английский) нацелены на оценку уровня усвоения Раздела «Здоровье. Правила здорового образа жизни». Задания позволяют объективно оценить качество подготовки и уровень освоения обучающимися содержания Раздела «Здоровье. Правила здорового образа жизни» с использованием заданий стандартизированной формы.
-
Контрольно-измерительный материал "Летние каникулы" 2019
Разработанный КИМ адресован учителям 7-х классов общеобразовательных учреждений, преподающих немецкий язык по УМК «Немецкий язык. 7 класс» серии «Вундеркинды» (Радченко О.А., Конго И.Ф., Хебелер Г.). Систематическое выполнение в сжатые сроки разноуровневых заданий в ходе контрольных работ способствует мобильности обучающихся, умению рассчитывать свое время и рационально подходить к выполнению заданий, что поможет им в дальнейшем при сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
-
Контрольно-обобщающий урок английского языка "Путаница" 2013
Цель урока: провести контроль и коррекцию ЗУН по темам "Квартира, предлоги, конструкции There is\are"; проверить умения учащихся применять полученные знания в письменной и устной речи; поддерживать "успешность учения" современными педагогическими технологиями.
-
Контрольно-обобщающий урок для 9-го класса по теме "Leisure time. TV" 2012
В статье представлен примерный конспект обобщающего урока с применением ИКТ в форме презентации. Дано поэтапное распределение материала с указанием слайдов, рекомендованных для использования на уроке контрольно-обобщающего характера. Презентацию можно использовать и в течение нескольких предыдущих уроков для представления, тренировки и закрепления материала по заявленной теме. Конспект составлен с учетом использования УМК В.П. Кузовлева для 9-го класса.
-
Контрольно-обобщающий урок немецкого языка для 3-х классов по теме: "Овощи и фрукты" 2003
Формирование навыков элементарной коммуникативной компетенции на раннем этапе обучения немецкому языку через развитие всех видов речевой деятельности в их взаимосвязи; развитие социокультурной компетенции учащихся через использование речевых клише немецкого языка в диалогической речи и аутентичных текстов.
-
Контрольно-обобщающий урок по теме "The Place We Live in" 2009
Урок позволяет обобщить и контролировать знания учащихся по данной теме. Совершенствуются лексические навыки. Развиваются навыки аудирования, навыки монологической речи. Развивается интерес к изучению английского языка.
-
Контрольные задания к комплекту контрольно-оценочных средств по дисциплине "Английский язык в сфере профессиональной коммуникации" по специальности "Туризм"" 2013
Предлагается ряд контрольных заданий для проверки текущих знаний студентов по дисциплине "Английский язык в сфере профессиональной коммуникации". Основное внимание данной дисциплины уделяется усвоению лексического материала. Представленные тестовые задания ориентированы на проверку лексики. Для их выполнения требуется наряду с усвоенной лексикой еще и знание английской грамматики для перевода предложений с русского на английский и написание делового письма.
-
Контрольные измерительные материалы для проведения проверочной работы по теме «Степени сравнения имени прилагательного» по английскому языку в 7-м классе 2023
На выполнение проверочной работы по английскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из пяти заданий. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
-
Контрольные работы для 5-го класса (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой) 2014
Контрольные работы для 5-го класса (УМК И.В. Верещагиной, О.В. Афанасьевой) представлены в двух видах: входной контроль и усложненный тест.
-
Контрольные работы для 6-го класса по английскому языку 2010
В статье представлены контрольные работы по английскому языку для учащихся 6-го класса. С их помощью можно проверить усвоение лексико-грамматического материала учащимися.
-
Контрольные работы по немецкому языку. 8-й класс 2012
Контрольные работы представлены в помощь учителю для проверки пройденного лексического и грамматического материала по следующим разделам: "Летом было прекрасно", "А теперь снова школа", "Путешествие в Германию". Тесты разработаны на основе материала учебника И.Л.Бим "Шаги 4" для учеников 8-го класса. Время выполнения работ зависит от уровня группы.
-
Конференция "Как разнообразен мир" 2014
В ходе конференции учащиеся представляют презентации разных стран, принимают участие в лексических играх, демонстрируют творческие работы (сценки) на двух языках. Цель: развитие умений инициативной речи на английском и немецком языках; повторение и систематизация знаний по страноведческому материалу.
-
Конференция "Сибирский национальный округ объединяет свои народности" 2010
Сегодня трудно найти более модную и дискуссионную тему, чем глобализация. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на земле людей постепенно вырабатывает общее понимание основных принципов жизнеустройства. Мы хотим, чтобы мир, в котором нам жить в наступившем столетии, окрашен национальным колоритом больше, чем в прошедшем.
-
Конференция в 10–11-х классах по теме: "Роль спорта в жизни человека" 2007
На данной конференции учащиеся знакомятся с важной ролью спорта, необходимостью вести здоровый образ жизни, с развитием спорта в Кировской области, г. Кирово-Чепецке, школе № 10. Материалы буклета рекомендованы для использования на уроках английского языка в качестве дидактического материала по теме "Спорт".
-
Конференция на тему "Социокультурный компонент в лингвистике". 8-й класс 2013
На уроке воспитывается чувство толерантности и уважения к языкам стран изучаемого языка, развивается умение работать в группе, четко выражать свои мысли на иностанном языке. Школьники учатся отличать американский английский от британского, сравнивают лингвистические особенности трех языков.
-
Конференция-презентация "St Seraphim of Sarov" 2009
Урок знакомит учащихся с житием одного из самых почитаемых во всем мире русских святых - преп. Серафима Саровского на английском языке. Презентация может быть осуществлена силами учащихся старших классов и адресована ученикам 6-8-х классов в зависимости от уровня их подготовленности. Рассказ старшеклассников о преп. Серафиме Саровском сопровождается компьютерной презентацией слайдов о житии преп. Серафима. В начале конференции учащиеся знакомятся с необходимой для понимания презентации лексикой, а в конце для контроля понимания отвечают на вопросы по содержанию. Дома им предлагается написать краткое изложение жития преп. Серафима по материалу презентации.
-
Конференция-презентация: "St. Sergius of Radonezh" 2010
Конференция-презентация: знакомит учащихся 7-9-х классов (в зависимости от уровня их подготовленности) с житием св. преп. Сергия Радонежского на английском языке. В начале конференции учащиеся знакомятся с новой лексикой, а в конце для контроля понимания отвечают на вопросы по содержанию презентации.
-
Концепт «ТРУД» в китайских и русских пословицах 2019
Язык является отражением реального мира, условий жизни, общественного самосознания народа, его традиций, обычаев, системы ценностей и видения мира, что вызывает интенсивное развитие межкультурной коммуникации. В статье продемонстрированы на конкретных примерах русских и китайских пословиц и поговорок языковые средства репрезентации двух картин мира с позиции отношения их к труду, выявлены общие и специфические черты каждого этнического менталитета в этой области на уровне отражаемых реалий.
-
Концептуальные вопросы в обучении грамматике 2012
Сравниваются подходы в обучении грамматике в России и Англии. Особое внимание уделяется проверке понимания грамматических структур концептуальными вопросами, рассматриваются их виды и способы создания.
-
Концептуальные основы программы метакурса в условиях билингвального обучения с использованием эвристических методов 2019
В статье представлены ключевые идеи, которые легли в основание модели билингвального обучения (на примере немецкого и английского языков), что на практике воплотилось в авторской программе, которая опирается на эвристические методы. С введением второго иностранного языка именно как обязательного, актуальность билингвального обучения приобрела новое звучание. В поисках путей повышения мотивации были определены ключевые идеи, систематизированы и сформированы модель и программа метакурса.
-
Концепция актуализации взаимосвязи родного и иностранного языков 2006
В свете модернизации образования концепция актуализации взаимосвязи родного и иностранного языков находит свое отражение в образовательном процессе школ, средних и высших учебных заведений. Конструктивное взаимодействие субъектов образовательного процесса планомерно приводит к созданию нового продуктивного знания. Выделенные компоненты, этапы, аспекты, критерии, показатели и признаки, а также уровни актуализации взаимосвязи родного и иностранного языков способствуют эффективной реализации данной концепции в образовательном процессе.
-
Концепция коммуникативного обучения иностранному языку 2010
В работе исследуется концепция коммуникативного обучения иностранному языку. Коммуникативный подход – стратегия, «моделирующая общение, направленная на создание психологической и языковой готовности к общению, на сознательное осмысление материала и способов действий с ним, а также на осознание требований к эффективности высказывания».
-
Концепция личностно ориентированного подхода в обучении. Метод проектов в системе личностно ориентированного обучения. Из опыта работы 2010
На уроке рассматриваются тенденции развития процесса образования в современном обществе. Суть личностно ориентированного обучения – центрирование процесса на личность ученика, развитие целостной личности. Метод проектов в системе личностно-ориентированного подхода в обучении. Типологии проектов.
-
Концепция преподавания иностранного языка 2004
Концепция преподавания английского языка в свете гуманизации образования.
-
Концепция создания музея Франкофонии на базе школы № 1248 2009
Создание в школе такого культуроведческого и воспитывающего центра, как музей Франкофонии, способствует более детальному знакомству со странами, входящими в международную организацию Франкофонии, расширению международных связей, организации поисковой и исследовательской работы, воспитанию толерантности.
-
Концерт в виде открытого урока для классов начальной школы по теме "Christmas in Europe" 2010
Форма проведения концерта в виде открытого урока позволяет по максимуму усвоить новый материал. Концерт включает в себя: показ информационно-познавательного фильма о Рождестве, выступление детей, игры, презентации кулинарных рецептов рождественских блюд и сделанных учениками рождественских открыток для родных. Материалы концерта можно использовать для уроков на тему Рождества в начальных классах.
-
Концерт, посвященный королеве Великобритании 2013
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся общеобразовательной школы, направленное на знакомство учащихся с жизнью британского монарха и привитие интереса и любви к англоязычной культуре.
-
Копилка заданий по теме "Зима" 2010
Кроссворды, филворды, тексты Close-типа могут использоваться в качестве дополнительного материала на "зимней" серии уроков для пополнения словарного запаса, развития навыка говорения по теме, активизации творческой и мыслительной деятельности и создания положительной мотивации на уроках английского языка.
-
"Королевская семья" 2010
Урок разработан с целью повышения мотивации учащихся 11–12 лет. Занятие обеспечивает культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка. Содержание урока раскрывает перед учащимися факты из биографии и карьеры королевы Великобритании, её семьи, увлечений.