Иностранные языки
-
Спектакль "The Magic Calendar" 2012
Игра способствует формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.
-
Спектакль "Золушка" для учеников 4–6-х классов на английском языке 2014
Работа включает в себя сценарий спектакля «Золушка» на английском языке и презентацию, которая используется во время игры актёров вместо декораций. Так же работа включает набор треков к песням и аудио сопровождению игры актеров.
-
Спектакль «Золушка» на английском языке 2016
Цели мероприятия: закрепление интереса к изучению английского языка.
-
Спектакль на английском языке "Репка" 2013
В основу спектакля "Репка" легла русская народная сказка, перевод сделан автором вместе с участниками театрального кружка, учащимися 3‒4-х классов. Главная идея спектакля ‒ не только использовать и совершенствовать знания иностранного языка, но и показать индивидуальные способности детей, что, безусловно, вызывает интерес к предмету и желание оставаться творческими личностями.
-
Спектакль на английском языке для учеников начальной школы "Winnie-the-Pooh" 2014
Один из важных способов обучения и погружения в языковую среду −.театральные постановки на английском языке. Театр создает условия для естественного учебного процесса, где используется язык. Театральная деятельность на иностранном языке повышает эффективность обучения и помогает сохранить интерес к изучаемому языку. Предлагается спектакль на английском языке с учениками 2-го класса.
-
Спектакль “Three Songs About Love” 2018
Сценарий написан специально для постановки школьной театральной студии ”Accord” в День Св.Валентина.
-
Спектакль-мюзикл "The Snow Queen", посвященный празднованию Рождества и Нового года. 4‒5-й класс 2013
Внеклассное мероприятие проводится на неделе иностранного языка. Мюзикл создает положительную мотивацию учащихся. Цель: знакомство с праздниками, обычаями, традициями в англоязычных странах, расширение лингвистического кругозора учащихся.
-
Специальные вопросы с глаголом "to be" в Present Simple Tense 2010
Цель урока - научить учащихся задавать специальные вопросы с глаголом "to be" в Present Simple. Урок направлен на формирование познавательного интереса к иностранному языку, на создание мотивации на серьезное отношение к довольно сложному грамматическому материалу, на повышение эффективности обучения за счет разнообразия видов речевой деятельности.
-
Специфика интеррогативных речевых актов в английском языке 2024
Теория речевых актов является одной из основных проблематик прагматики. Прагмалингвистика – дисциплина, изучающая язык в действии, представляет собой воплощение деятельностного взаимодействия языкознания с философией, общей и социальной психологией, логикой и другими областями знания. Одно из положений теории речевого акта состоит в том, что минимальной единицей человеческой коммуникации является не предложение, а осуществление определенного вида актов, таких как, констатация, вопрос, приказание, описание, объяснение, извинение, благодарность, поздравление и т.д.
-
Специфика использования английских омонимов 2021
Успешному усвоению любого языкового материала, в частности словообразовательных моделей изучаемого языка, в значительной степени способствует рациональная организация данного материала, использование которых обеспечит учёт специфики и характера конкретных словообразовательных моделей, ибо эффективность обучения любому языковому материалу зависит от учёта характера этого материала. К факторам, определяющим характер соответствующей словообразовательной модели, степень её сложности, относятся такие явления, как словообразовательная омонимия.
-
Специфика метода учебных проектов на уроках английского языка 2014
Применение метода проектов способствует повышению интереса учащихся к учению в целом и к изучению иностранного языка в частности путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. А позитивная мотивация – это ключ к успешному обучению.
-
Специфика обучения аудированию на английском языке 2015
Аудирование не является вторичным в процессе коммуникации, оно сопровождает говорение. Развитие навыков аудирования как вида речевой деятельности является одной из самостоятельных задач обучения иностранному языку. В статье описываются основные этапы обучения.
-
Специфика организации внеурочной работы по иностранному языку с детьми младшего школьного возраста 2008
Успех внеурочной работы зависит не только от активности учащихся, но и от педагогического влияния, умения учителя придать интересам воспитанников общественно полезную направленность. Разнообразие приемов и форм работы с учетом условий проведения занятий (места, времени и др.), возраста учащихся, специфики внеурочной работы является одним из важных средств повышения заинтересованности учащихся.
-
Специфика предмета иностранного языка обусловливает активное и уместное применение компьютера на уроках 2010
Ведущим компонентом содержания обучения иностранному языку является обучение различным видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму. Обучающая компьютерная программа является тренажёром, который организует самостоятельную работу обучаемого, управляет ею.
-
Специфика преподавания английского языка в начальной школе 2011
Цель данной программы - комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранных языков, а именно формирование коммуникативной компетенции обучающихся, то есть способности обучающихся начальной школы общаться на английском языке.
-
Специфика преподавания английского языка в начальной школе 2016
Раннее обучение английскому языку будет успешным, если оно согласовано с человеческой природой и законами ее развития, совпадает с естественным путем познания, соответствующим психофизиологическим особенностям младших школьников. Учет возрастных особенностей помогает учителю в полной мере использовать благоприятные предпосылки данного возраста и преодолеть объективные трудности организации учебного процесса.
-
Специфика урока иностранного языка на начальном этапе обучения 2012
В статье говориться, что современная теория и практика преподавания иностранного языка имеет ярко выраженную коммуникативную направленность, что способствует всестороннему развитию личности, развитию духовных ценностей учащихся. Отмечается важность начального этапа обучения в средней школе как периода изучения иностранного языка, позволяющего заложить основы коммуникативной компетенции.
-
Специфические методы обучения иностранному языку у младших школьников 2021
В данной работе мне хотелось бы поделиться опытом работы в начальной школе. Обучение иностранному языку в начальной школе имеет свою специфику, которая изложена в данном докладе.
-
Спецкурс "Анализ художественного текста на английском языке" в системе непрерывного образования "школа – вуз" 2005
Основной целью курса "Анализ художественного текста на английском языке" является преодоление барьера между школьным и вузовским образованием. Используемые в рамках курса литературный и литературоведческий материал и технологии позволяют уйти от репродуктивных методов работы и - через формирование интеллектуальных умений и развитие навыков самостоятельной работы и самообразования - подготовить учащихся к дальнейшей учебе в вузах России и Великобритании.
-
Спецкурс "Практическое письмо для подростков" 2005
Данный элективный курс ориентирован на развитие навыков письма, которые могут быть применены в ситуациях реального общения. В результате изучения данного курса учащиеся смогут писать открытки, короткие записки друг другу, письма личного характера, делать заметки, общаться через Интернет. Актуальность курса заключается в необходимости подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ, обязательным компонентом которого, является написание личного письма и открытки. Курс рассчитан на 30 часов. Он может быть использован в качестве элективного курса или частично в рамках урока при работе с учащимися 8-9 классов уровня Pre-Intermediate. Курс простроен в логике движения от простого к сложному и от известного к неизвестному.
-
Спецкурс "Речевой этикет" как средство развития коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников 2013
Одним из способов решения задач социокультурного развития школьников средствами иностранного языка и подготовки их к участию в межкультурном общении может служить спецкурс "Речевой этикет". Он рассчитан на учащихся 8–9-х классов, которые уже владеют навыками устной и письменной речи, чтения и перевода в объеме, определенном программой средней школы с углубленным изучением английского языка.
-
Спецкурс "Французский язык и национальная культура" 2009
Интеграция культуры края с изучением иностранного языка осуществляется включением краеведческой информации из разных предметных областей (истории, географии, литературы, искусства, философии). Данный интегративный подход целесообразен для расширения кругозора учащихся, создается концентрация материала вокруг определенной темы, совершенствуются языковые возможности школьников.
-
Спецкурс по английскому языку "Science and Technology" 2005
Текстовый материал пособия содержит в равной степени ценную информацию лингвистического, научного и профессионального характера. Каждый урок состоит из разделов включающих работу над расширением потенциального словаря, развитием навыков чтения, говорения, групповую и индивидуальную работу, и работу в парах. Основное внимание в пособии уделяется выработке навыков и умений различных видов чтения, а именно, детального чтения, чтения-поиска, чтения-обзора, критического и др., что в дальнейшем позволит выпускникам школ, будучи студентами, с достаточностью гибкостью и скоростью извлекать из текста смысловую. Цель данного пособия - подготовить старшеклассников к чтению оригинальной научно-технической литературы по специальности и устному общению на научно-технические темы.
-
Спецкурс по английскому языку "Культура Британии". 9-й класс 2006
Данный спецкурс поможет учащимся ближе познакомится с культурой Британии, с известными писателями и поэтами, с выдающимися композиторами и художниками, а также c их произведениями. В данной работе представлено тематическое планирование, викторина "Литературная Британия" и фрагмент презентации "Музыкальная Британия".
-
Спонтанная речь 2009
На предложенных примерах показано, как можно организовать работу по совершенствованию разговорных навыков учащихся. Вы предлагаете им краткую модель, позволяя воочию увидеть и услышать, что от них требуется. Во время вашего выступления внимание учащихся сосредоточено на вас, а не на отдаленном голосе на пленке или тексте.
-
Спорт в нашей жизни 2011
На уроке учащиеся совершенствуют умения монологического и диалогического высказывания в ходе обсуждения представленных материалов Интернет-сети и, что особенно важно, получают культурологические и страноведческие знания. В результате повышается мотивация учащихся при изучении английского языка, и, соответственно, они достигают хороших результатов в изучении иностранного языка.
-
Спорт для всех 2011
Урок направлен на развитие у учащихся любви к спорту, умение ощущать себя частью спорта. Подобраны познавательные, увлекательные задания, способствующие развитию эмоциональных и творческих способностей ребенка, его фантазии, готовности к взаимодействию с одноклассниками и учителем, формированию умений выражать свое мнение.
-
Спорт и здоровый образ жизни 2012
Урок в 8-м классе способствует развитию лексических и грамматических навыков, воспитывает стремление к здоровому образу жизни, мотивирует учащихся к изучению французского языка.
-
Спорт и здоровый образ жизни 2011
Урок предназначен для студентов первого курса средних учебных заведений. Содержание урока рассчитано на проведение занятия продолжительностью 90 минут. На уроке предполагается двуязычная речь преподавателя и студентов. Материал данного занятия может быть частично применен в школах.
-
Спорт и игры 2010
Данный урок посвящен заключительной теме «Спорт и игры». Учитель проводит беседу об истории возникновения Олимпийских игр, о популярных британских и российских видах спорта и играхс целью убеждения учащихся в том, что следует следить за своим здоровьем и заниматься спортом.