Иностранные языки
-
Статья "Ролевая игра как средство формирования коммуникативных навыков" 2008
Одной из наиболее важных и сложных проблем современной методики является обучение устному общению на иностранном языке. Эта проблема является основной задачей обучения иностранному языку на современном этапе и нам необходимо создавать это общение уже на уроках иностранного языка. Ролевая игра как активный метод обучения может помочь педагогу сделать это.
-
Статья "Современные проблемы лингвистики и методики преподавания английского языка" 2008
Ввиду того, что у студентов нет возможности непосредственной коммуникации с носителем изучаемого языка, мы пытаемся подбирать языковой материал, отражающий культуру страны изучаемого языка, так называемые реалии.
-
Статья "Творческая работа как средство для создания мотивации" 2009
Статья, посвященная работе с ребятами начальной школы, а именно второго года обучения, иностранному языку. В первой части статьи говорится о методах повышения мотивации к изучению иностранного языка, а во второй представлены сказки из учебника И.Н. Верещагиной “English-2”, переложенные в сценки, которые дети с удовольствием разыгрывают сначала на уроке, а затем на каких-либо школьных мероприятиях.
-
Статья "Управление самостоятельной работой студентов при изучении иностранного языка" 2008
Рассмотрены вопросы организации и управления самостоятельной работой студентов при изучении иностранного языка. Приведены методические условия повышения эффективности самостоятельной работы. Определена последовательность обучения студентов самостоятельной работе со словарем.
-
Статья "Усиление воспитательного потенциала УМК через обсуждение нравственных проблем, используя английские пословицы и их русские эквиваленты" 2009
Данный материал представляет собой методические рекомендации по использованию пословиц на уроках английского языка с целью усовершенствования содержания традиционных учебников. Здесь представлена классификация пословиц по их грамматическим и лексическим признакам, предлагаются задания для всех видов речевой деятельности.
-
Статья "Формирование компетенций в области межкультурной коммуникации — важнейшая цель и действенное средство обучения английскому языку 2008
Формирование компетенций в области межкультурной коммуникации - важнейшая цель и действенное средство обучения английскому языку в средней школе.
-
Статья "Элементы творческой деятельности на уроках английского языка" 2009
В статье говорится о способах и приёмах пробуждения интереса ребёнка к своему предмету.
-
Статья (разработки уроков по теме "Past Simple") 2008
В статье содержится материал, отражающий работу по повышению уровня мотивации обучающихся на уроках английского языка.
-
Статья для работы клуба любителей немецкого языка на тему: "Was feiert der Deutsche im Fruhling? (Что празднуют немцы весной?)" 2006
Познакомить учащихся с привычками и обычаями немецкого народа.
-
Статья о развитии критического мышления согласно ФГОС на уроках английского языка 2024
Данная статья ориентирована на молодых специалистов, учителей, только начинающих применять новые педагогические технологии. Эти технологии недавно вошли в образование. И чтобы умело ими владеть, мы предлагаем идти от простого к сложному – от 7-го класса до 11-го. В 7-м мы используем технологию упрощенную, а к 11-му классу мы ее усложняем и делаем более разнообразной и интересной для учеников.
-
Статья о развитии творческих способностей студентов средствами иностранного языка 2014
Развитие творческих способностей студентов во многом зависит от умения преподавателя правильно организовать урок, грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия. В свою очередь, развитие творческих способностей студентов увеличивает эффективность деятельности преподавателя, создает условия для раскрытия личности студента.
-
Статья об экологической тропе 2011
В работе описано празднование 30-летия экологической тропы в Измайловском парке. Рассказывается об истории возникновения тропы, о ее плане и объектах. также приводится пример лекции о тропе, подготовленной учащимися.
-
Статья по английскому языку на тему "Покупки" 2010
Данная статья может быть использована в общеобразовательной школе на уроках английского языка или внеклассных мероприятиях по предмету. Материал статьи позволяет активизировать использование тематической лексики и развивать устную диалогическую речь по теме «Покупки».
-
Статья. "Использование компьютерных технологий в проектной деятельности учащихся по английскому языку" 2009
Об использовании компьютерных технологий в проектной деятельности учащихся с примером презентации, приготовленной учащимися.
-
Стенгазета на уроках английского языка 2010
В данной статье приводится пример использования стенгазет на уроках с целью развития творческих способностей учащихся. Одной из возможных и эффективных форм внеклассной работы, повышающей интерес школьников к английскому языку, является поисковая работа по предложенной теме, с последующим выпуском стенгазеты, которая позволяет наглядно продемонстрировать результаты поиска.
-
Степени сравнения имен прилагательных 2011
Урок является первым по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и универсальным для любой программы. Разница может быть только в изученной лексике, т.к. упор делается на ее актуализации. Урок подкреплен презентацией для наибольшей эффективности понимания и усвоения нового материала, в ходе урока используются различные формы и методы работы учителя, материалы для первичного контроля полученных знаний.
-
Степени сравнения имени прилагательного в английском языке 2024
Имена прилагательные в английском языке имеют три степени сравнения: положительную (the Positive Degree), сравнительную (the Comparative Degree) и превосходную (the Superlative Degree).
-
Степени сравнения коротких прилагательных 2013
Урок в форме сказки может проводиться с различными УМК. На начальном этапе работы по теме вводится новый грамматический материал – степени сравнения имён прилагательных – на основе уже изученного материала (ЛЕ по теме «Животные»). Учащимся предлагается догадаться о механизме образования степеней сравнения имен прилагательных на примерах, только после этого вводится правило.
-
Степени сравнения наречий 2020
Урок общеметодологической направленности в 7-м классе по теме «Степени сравнения наречий». Урок построен с учётом требований ФГОС – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. Учащиеся работают в парах и малых группах сотрудничества. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения.
-
Степени сравнения прилагательных 2011
Цели урока – познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных, научить использовать степени сравнения прилагательных в речи и письме, развить прием логического мышления – сравнение.
-
Степени сравнения прилагательных 2014
Урок формирует грамматические умения и навыки, устной, диалогической речи, языковой компетенции учащихся в обобщение знаний по теме, развивает чувство уважения и любви к разным животным, людям, стремления к здоровому образу жизни.умение высказывать свою точку зрения.
-
Степени сравнения прилагательных 2011
Материал презентации универсален и может быть использован как дополнительное визуальное наполнение уроков для любых УМК в начальной и средней школе. Презентация содержит лексический материал, связанный с изучением степени сравнения прилагательных, здесь же учащиеся могут вспомнить названия прилагательных.
-
Степени сравнения прилагательных в английском языке 2012
Работа знакомит детей со степенями сравнения односложных и многосложных прилагательных, исключениями. Предназначена для работы с детьми в 6–7-х классах.
-
Степени сравнения прилагательных в английском языке 2016
Данная презентация предназначена для введения, тренировки и закрепления грамматического материала по теме “Степени сравнения прилагательных” в рамках темы “The animals I like” и на основе лексики 2 Unit (уроки 1, 2, 3, 4), 4 класс, по УМК “English” В.П. Кузовлева. Представленная презентация может использоваться с любым УМК.
-
Степени сравнения прилагательных. 4-й класс 2011
Представлен урок английского языка в 4-м классе на развитие умения и навыков в устной речи, навыков чтения. Урок ставит цель - научить воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, а также научить выразительному чтению текста диалогического характера.
-
Степени сравнения прилигательных 2015
Урок «открытия новых знаний» разработан в технологии «деятельностного метода», способствует развитию мыслительных операций, формирует умение самостоятельно определять цель учебной деятельности, решать проблему. Через практическую деятельность учащиеся переосмысливают информацию, соотносят её с уже имеющимися у них знаниями, выводят правила и закономерности путем сравнения. На основе схем и рисунков приводят примеры прилагательных, имеющих различные степени сравнения, составляют фразы с использованием разных союзов.
-
Стили музыки 2009
Внеклассное мероприятие по французскому языку. Этот материал помогает детям узнать новую информацию о различных стилях музыки, ознакомиться с музыкальными предпочтениями своих товарищей.
-
Стилистические дифференциации словарного состава современного английского языка 2023
Стилистика – относительно новая ветвь лингвистики, у которой за плечами лишь несколько десятков лет интенсивного лингвистического интереса. Предметом такой науки, как стилистики, оказывается система языковых и речевых средств, которые служат для реализации авторской цели. Выделяют 3 основных слоя языка: нейтральный, литературный и разговорный. Литературный отличается ярко выраженной книжностью. Его особенность в том, что он считается достаточно стабильным. Разговорный отличается разговорностью. Этот слой не стабилен.
-
Стилистические особенности использования слов английского происхождения (на основе молодежных немецких журналов) 2008
Анализ использования слов английского происхождения в журналах, который приводит к пониманию их стилистической роли в немецких статьях.
-
Стилистическое функционирование графических средств в художественной литературе 2020
Многократное авторское использование графических средств выражения в тексте, позволяет читателю понять и осознать всю красочность художественного произведения и перечитывать её с большим интересом, открывая всё новые факты для осмысления сюжета.