Иностранные языки
-
Конституционная монархия 2011
Представленный урок помогает учащимся разобраться в политическом устройстве Великобритании, получить правильное представление о роли королевы Елизаветы II в современном мире.
-
Конструирование уроков английского языка с использованием новых информационных технологий 2011
Предлагается урок английского языка, на котором реализуются и вписываются в классно-урочную систему его базовые элементы. Основные принципы работы: принцип деятельностного подхода; учитель – член команды и координатор деятельности учащегося, а не только источник знаний; принцип открытости, доступности и прозрачности. Современный урок – рациональная комбинация актуальных педагогических и информационных технологий, превращающаяся в привлекательный и содержательный для учащегося ИКТ-мир.
-
Конструкт урока (английский язык + биология) "Здоровые привычки"/ Healthy Habits 2023
Цель урока: формирование целостного представления понятия здоровый образ жизни через интеграцию уроков английского языка и биологии; развитие коммуникативных компетентностей на русском и английском языках; обсуждение проблемы укрепления здоровья людей и продления их активной жизни.
-
Конструктивное взаимодействие субъектов образовательного процесса при обучении языковым дисциплинам 2008
В работе перечисляются и кратко характеризуются виды взаимодействия, в том числе конструктивный; раскрывается сущность интеграции при обучении языковым дисциплинам; рассматриваются принципы, определяющие педагогическое содержание интеграции.
-
Конструктор «Лего» и Спектр оборудования на уроках английского языка 2015
Цель урока: активизация познавательной деятельности школьников при изучении английского языка с конструктором «Лего» и Спектром оборудования; закрепление пройденного; отработка учебных умений и навыков, практическое применение знаний, умений, навыков; обобщение и систематизация знаний. План урока позволяет избежать утомляемости учащихся.
-
Конструктор урока. Тема урока: «My country» 2024
Цель урока: создать условия для освоения обучающимися новых лексических единиц по теме «Страны и национальности».
-
Конструкция "Который час?", "В котором часу?" 2010
Автор формирует представление о понятиях времени. На уроке ученики, отвечая на вопросы, составляют свой режим дня. Развивают интерес к исследовательской деятельности.
-
Контроль в коммуникативно-направленном обучении 2010
Статья раскрывает актуальность проблемы контроля, которая связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения иностранному языку в школе, благодаря чему расширилась сфера приложения контроля, возросли его возможности положительного влияния на учебно-педагогический процесс, возникли условия для рационализации самого контроля как составной части этого процесса.
-
Контроль в обучении английскому языку: от начальной школы к ЕГЭ 2016
Назначение всех форм контроля заключается в том, чтобы обеспечить своевременную и всестороннюю обратную связь между учащимися и преподавателем. Необходимо помнить, что только комплексное применение всех форм контроля позволяет регулярно и объективно выявить динамику формирования системы знаний и умений учащихся. Только правильное и педагогически целесообразное сочетание всех форм контроля способствует повышению качества учебно-воспитательного процесса по иностранному языку.
-
Контроль знаний по теме "Образование". 8-й класс 2012
В статье представлен комплекс заданий для проверки уровня сформированности лексических и грамматических навыков по теме "Образование" в 8-м классе, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка. Материал может быть использован при подготовке или проведении итоговой контрольной работы по теме.
-
Контроль лексико-грамматических навыков в 6-м классе 2012
Представлены контрольные работы для учащихся 6-х классов к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ».
-
Контроль лингвистических знаний и умений учащихся на уроке французского языка. 2012
В работе предлагаются контрольные работы для проверки грамматических навыков и умений учащихся к третьему блоку УМК «Rencontres. Niveau 1».
-
Контроль навыков аудирования у учащихся 7-х классов на основе видеоматериала 2014
В статье представлен опыт обучения аудированию. Выбор видеоматериала основан на возрастных особенностях учащихся и уровне владения языком. Данный видеоматериал содержит социо-культурный компонент. В работе предлагаются следующие задания: поиск фактической информации, открытые вопросы для осмысления увиденного, сравнительного анализа, выводов. Работа нацелена на повышение мотивации учащихся, развитие интереса к стране изучаемого языка и ее традициям.
-
Контроль навыков обученности чтению на уроках французского языка 2008
С целью контроля уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции чтения предлагается тест в форме задания "множественного выбора".
-
Контроль навыков чтения (тексты с заданиями) 2008
В статье представлены 6 текстов и задания к ним для контроля навыков чтения разного уровня, используемые на уроках контроля чтения. Тексты взяты из различных источников, задания к ним составлены мной лично.
-
Контроль навыков чтения аутентичных текстов на средней ступени обучения 2012
Чтение обогащает человека духовно и позволяет ему глубже понять окружающий мир. Чтение в школе нужно рассматривать как самостоятельный вид деятельности, где особое место должно занимать чтение "про себя". Эта задача может быть успешно решена на основе аутентичных текстов лингвострановедческого содержания. Для учащихся главный практический результат чтения – информация, что еще раз подчеркивает его познавательную ценность.
-
Контроль обучения иностранным языкам 2012
Контроль в обучении иностранным языкам является составной частью учебно-воспитательного процесса. Ведущей задачей контроля является установление соответствия между реальным уровнем сформированности у учащихся языковой, речевой и социокультурной компетенции и требованиями программы. Статья поможет учителям иностранного языка познакомиться с функциями, формами, методами, видами контроля при обучении языку.
-
Контроль понимания текста на начальном этапе 2015
Статья содержит рекомендации о контроле чтения на начальном этапе обучения французскому языку как второму иностранному, а также видам контроля.
-
Контроль сформированности умений чтения на уроках французского языка 2012
Особое внимание на уроках французского языка уделяется развитию умений чтения, а также контролю сформированности умений чтения. Начиная с простых текстов, уже на 2 году обучения французскому языку, учащиеся обучаются делить текст на смысловые части, выделять основную мысль, существенные факты. Разнообразные формы работы развивают умения и навыки понимания основного содержания текста (ознакомительное чтение), понимание текста, извлекая нужную или интересующую информацию (просмотровое/поисковое чтение), а также полного понимания всего текста (изучающее чтение).
-
Контроль сформированных речевых и языковых навыков и умений. Итоговые контрольные работы к УМК "Spotlight 5" 2019
Особое место учителя уделяют итоговому контролю, который проводится в конце учебного года и контролирует степень освоения учащимися учебного материала за год. Мною составлены 3 варианта контрольных работ, один вариант из которых может быть использован в качестве тренировочного варианта, а два других непосредственно в виде итоговой контрольной работы. Работы составлены на базе тематического, лексического и грамматического материала именно этого УМК, что облегчает выполнение заданий для слабоуспевающих учеников. Работа состоит из 3 частей, контролирующих лексико-грамматические навыки учащихся, их умений в чтении и письменной речи.
-
Контроль умений и навыков письменной речи на уроках иностранного языка 2009
Статья содержит информацию о программных требованиях к учащимся в области письма, о роли этого вида речевой деятельности в общей стратегии обучения иностранному языку и контроле за сформированностью соответствующих умений и навыков. Автор рассматривает разнообразные виды и способы контроля, его роль и уместность, возможность превращения письма, "золушки методики", в полноценную "принцессу".
-
Контрольная работа "Будущее простое время" (4-й класс) 2009
Автор статьи считает, что необходимо настраивать учащихся с первых уроков во втором классе на серьезную работу, для того чтобы добиться высокого уровня обученности учащихся. Данную контрольную работу проводим в 4-м классе после изучения Unit1.
-
Контрольная работа (английский язык). 10-й класс 2020
Представлена контрольная кабота по английскому языку в 10-м классе.
-
Контрольная работа в 10-м классе по немецкому языку 2023
Представлена контрольная работа по немецкому языку в 10-м классе.
-
Контрольная работа для 3-го класса по английскому языку 2019
Представлена контрольная работа по английскому языку для 3-го класса.
-
Контрольная работа к разделу 2 учебника В.П. Кузовлева в 8-м классе 2009
Проверочная работа позволяет оценить знания учащихся 8-го класса по теме "Путешествие". В ней представлены три вида контроля: грамматический, лексический, чтение с непосредственным пониманием.
-
Контрольная работа к УМК Spotlight 8. Модуль 2 2024
Контрольная работа составлена для учащихся 8-го класса по Модулю 2, учебное пособие Spotlight. Контрольная работа соответствует грамматическому и лексическому материалу модуля и может быть использована для проверки знаний учащихся.
-
Контрольная работа по английскому языку (I четверть). 5-й класс 2016
Контрольная работа для учащимся 5-х классов, обучающихся по учебнику “Forward” (автор М.В.Вербицкая). Задания контрольной работы составлены по материалам четырёх изученных разделов: раздел 1 по теме «Давайте делать журнал», раздел 2 по теме «Творческий конкурс», раздел 3 по теме «На киностудии» и раздел 4 по теме «На нефтяной вышке». Контрольная работа составлена в 4 вариантах и включает в себя по 5 заданий.
-
Контрольная работа по английскому языку (II четверть). 5-й класс 2018
Контрольная работа для 5-х классов по учебнику “Forward” (автор М.В.Вербицкая). Задания к/р составлены по материалам 4-х изученных разделов: раздел 5 по теме «Поездка в Америку» (Unit 5 – “To America!”), раздел 6 по теме «Мистер Биг строит планы» (Unit 6 – “Mr Big makes plans”), раздел 7 по теме «Ориентация в городе Маршрут» (Unit 7 – “Which way do we go?”) и раздел 8 по теме «Каникулы в США» (Unit 8 – “Holidays in the USA”). К/р составлена в 4-х вариантах и включает в себя по 5 заданий.
-
Контрольная работа по английскому языку в 11-м классе по теме «Межличностные отношения» 2023
Представлена контрольная работа по английскому языку в 11-м классе по теме «Межличностные отношения».