ТДЦ: Провести контроль и коррекцию ЗУН по темам:
“Квартира,предлоги,конструкции There
is\are”;
– проверить умения учащихся применять полученные знания в письменной и устной
речи;
– поддерживать “успешность учения” современными педагогическими технологиями.
Оснащение на уроке:
– “грамматические” линейки,
– спайдерграммы,
– оценочные жетоны,
– смайлики,
– тематические каточки,
– рисунок “Our
house”.
Проект урока:
I.
– Введение в сюжет урока.
T: “Good Morning boys and girls!
I am very glad, to see you!
How are you?
Who is on duty today? ”
P1: – паспорт дежурного.
Т: “Now it is time for the forecast for today. Who will tell us about it? ”
Прогноз погоды.
Т: – At our lesson we’ll do:
Чем будем заниматься на уроке:
- Читать.
- Писать.
- Слушать.
- Говорить.
Рисунки на доске. Учитель произносит слова, а ученики переводят их.
II.
Т: OK. Let’s start over lesson. Today we are going to play at our lesson.
1. The first game is “Tic – Tac”
We have 2 teams
1. Tic
2. Tac
Now listen to me, listen to the sound and name the furniture with this sound:
[r], [u], [h], [q], [i], [n].
Thanks for your game.
2. Now the second game “Lotto”. You have to translate the worlds “furniture” from English into Russian.
3. Зарядка “Hands up clap…”
Т: “It’s time to have a rest”.
4. The third game “Find the present.”
Prepositions. (Тематические карточки “Предлоги”)
– Объяснить условие: 1 команда идет искать подарок правильно переводя карточки с предлогами, а другая оценивает (взаимоконтроль).
5. Let’s play with the rules. Remember about there is/are. (Грамматическая линейка.)
6. По 1 человеку к доске. (Ответы на отдельном листе. Потом идет взаимопроверка.)
7. Зарядка – Do exercises!
(Ежедневное произношение личных местоимений с использованием мимики и жестов – непроизвольное запоминание.)
I – это я,
YOU – это ты,
He – это он,
She – это она,
It – это оно,
We – это мы,
They – это они.
8. It`s time to play spider Gramm.
Complete the spider Gramm with the name of furniture you know.
(Контроль со стороны администрации школы.)
9. “My room” аудирование текста. Ученица 4 класса рассказывает о своей комнате на английском языке, а команды должны более точно нарисовать комнату, мебель, расположение, цвета. Индивидуальный контроль – учитель.
10. Т: Diana`s room is modern, new, comfortable.
11. А какой наш общий дом должен быть? (Дети подходят к доске, на которую прикреплен плакат “Our house”, там не хватает 11 кирпичиков, ребята подходят по очереди называют прилагательные, характеризующие жилище: modern, new, comfortable…)
12. Заключительный этап урока. What is the score? (Итог подводит администрация школы.)
13. Рефлексия.
Магнитный стенд со смайликами. Каждый ребенок объясняет свое отношение к уроку
14. Дифференцированное домашнее задание.
15. Учитель выставляет оценки за урок, комментируя их.