Контрольно-обобщающий урок английского языка "Путаница"

Разделы: Иностранные языки


ТДЦ: Провести контроль и коррекцию ЗУН по темам: “Квартира,предлоги,конструкции There is\are”;
– проверить умения учащихся применять полученные знания в письменной и устной речи;
– поддерживать “успешность учения” современными педагогическими технологиями.

Оснащение на уроке:
– “грамматические” линейки,
– спайдерграммы,
– оценочные жетоны,
– смайлики,
– тематические каточки,
– рисунок “Our house”.

Проект урока:

I.

– Введение в сюжет урока.

T: “Good Morning boys and girls!

I am very glad, to see you!

How are you?

Who is on duty today? ”

P1: – паспорт дежурного.

Т: “Now it is time for the forecast for today. Who will tell us about it? ”

Прогноз погоды.

Т: – At our lesson we’ll do:

Чем будем заниматься на уроке:

  1. Читать.
  2. Писать.
  3. Слушать.
  4. Говорить.

Рисунки на доске. Учитель произносит слова, а ученики переводят их.

II.

Т: OK. Let’s start over lesson. Today we are going to play at our lesson.

1. The first game is “Tic – Tac”

We have 2 teams

1. Tic
2. Tac

Now listen to me, listen to the sound and name the furniture with this sound:

[r], [u], [h], [q], [i], [n].

Thanks for your game.

2. Now the second game “Lotto”. You have to translate the worlds “furniture” from English into Russian.

3. Зарядка “Hands up clap…”

Т: “It’s time to have a rest”.

4. The third game “Find the present.”

Prepositions. (Тематические карточки “Предлоги”)

– Объяснить условие: 1 команда идет искать подарок правильно переводя карточки с предлогами, а другая оценивает (взаимоконтроль).

5. Let’s play with the rules. Remember about there is/are. (Грамматическая линейка.)

6. По 1 человеку к доске. (Ответы на отдельном листе. Потом идет взаимопроверка.)

7. Зарядка – Do exercises!

(Ежедневное произношение личных местоимений с использованием мимики и жестов – непроизвольное запоминание.)

I – это я,
YOU – это ты,
He – это он,
She – это она,
It – это оно,
We – это мы,
They – это они.

8. It`s time to play spider Gramm.

Complete the spider Gramm with the name of furniture you know.

(Контроль со стороны администрации школы.)

9. “My room” аудирование текста. Ученица 4 класса рассказывает о своей комнате на английском языке, а команды должны более точно нарисовать комнату, мебель, расположение, цвета. Индивидуальный контроль – учитель.

10. Т: Diana`s room is modern, new, comfortable.

11. А какой наш общий дом должен быть? (Дети подходят к доске, на которую прикреплен плакат “Our house”, там не хватает 11 кирпичиков, ребята подходят по очереди называют прилагательные, характеризующие жилище: modern, new, comfortable…)

12. Заключительный этап урока. What is the score? (Итог подводит администрация школы.)

13. Рефлексия.

Магнитный стенд со смайликами. Каждый ребенок объясняет свое отношение к уроку

14. Дифференцированное домашнее задание.

15. Учитель выставляет оценки за урок, комментируя их.