Иностранные языки
-
Контрольные задания к комплекту контрольно-оценочных средств по дисциплине "Английский язык в сфере профессиональной коммуникации" по специальности "Туризм"" 2013
Предлагается ряд контрольных заданий для проверки текущих знаний студентов по дисциплине "Английский язык в сфере профессиональной коммуникации". Основное внимание данной дисциплины уделяется усвоению лексического материала. Представленные тестовые задания ориентированы на проверку лексики. Для их выполнения требуется наряду с усвоенной лексикой еще и знание английской грамматики для перевода предложений с русского на английский и написание делового письма.
-
Контрольные измерительные материалы для проведения проверочной работы по теме «Степени сравнения имени прилагательного» по английскому языку в 7-м классе 2023
На выполнение проверочной работы по английскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из пяти заданий. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
-
Контрольные работы для 5-го класса (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой) 2014
Контрольные работы для 5-го класса (УМК И.В. Верещагиной, О.В. Афанасьевой) представлены в двух видах: входной контроль и усложненный тест.
-
Контрольные работы для 6-го класса по английскому языку 2010
В статье представлены контрольные работы по английскому языку для учащихся 6-го класса. С их помощью можно проверить усвоение лексико-грамматического материала учащимися.
-
Контрольные работы по немецкому языку. 8-й класс 2012
Контрольные работы представлены в помощь учителю для проверки пройденного лексического и грамматического материала по следующим разделам: "Летом было прекрасно", "А теперь снова школа", "Путешествие в Германию". Тесты разработаны на основе материала учебника И.Л.Бим "Шаги 4" для учеников 8-го класса. Время выполнения работ зависит от уровня группы.
-
Конференция "Как разнообразен мир" 2014
В ходе конференции учащиеся представляют презентации разных стран, принимают участие в лексических играх, демонстрируют творческие работы (сценки) на двух языках. Цель: развитие умений инициативной речи на английском и немецком языках; повторение и систематизация знаний по страноведческому материалу.
-
Конференция "Сибирский национальный округ объединяет свои народности" 2010
Сегодня трудно найти более модную и дискуссионную тему, чем глобализация. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на земле людей постепенно вырабатывает общее понимание основных принципов жизнеустройства. Мы хотим, чтобы мир, в котором нам жить в наступившем столетии, окрашен национальным колоритом больше, чем в прошедшем.
-
Конференция в 10–11-х классах по теме: "Роль спорта в жизни человека" 2007
На данной конференции учащиеся знакомятся с важной ролью спорта, необходимостью вести здоровый образ жизни, с развитием спорта в Кировской области, г. Кирово-Чепецке, школе № 10. Материалы буклета рекомендованы для использования на уроках английского языка в качестве дидактического материала по теме "Спорт".
-
Конференция на тему "Социокультурный компонент в лингвистике". 8-й класс 2013
На уроке воспитывается чувство толерантности и уважения к языкам стран изучаемого языка, развивается умение работать в группе, четко выражать свои мысли на иностанном языке. Школьники учатся отличать американский английский от британского, сравнивают лингвистические особенности трех языков.
-
Конференция-презентация "St Seraphim of Sarov" 2009
Урок знакомит учащихся с житием одного из самых почитаемых во всем мире русских святых - преп. Серафима Саровского на английском языке. Презентация может быть осуществлена силами учащихся старших классов и адресована ученикам 6-8-х классов в зависимости от уровня их подготовленности. Рассказ старшеклассников о преп. Серафиме Саровском сопровождается компьютерной презентацией слайдов о житии преп. Серафима. В начале конференции учащиеся знакомятся с необходимой для понимания презентации лексикой, а в конце для контроля понимания отвечают на вопросы по содержанию. Дома им предлагается написать краткое изложение жития преп. Серафима по материалу презентации.
-
Конференция-презентация: "St. Sergius of Radonezh" 2010
Конференция-презентация: знакомит учащихся 7-9-х классов (в зависимости от уровня их подготовленности) с житием св. преп. Сергия Радонежского на английском языке. В начале конференции учащиеся знакомятся с новой лексикой, а в конце для контроля понимания отвечают на вопросы по содержанию презентации.
-
Концепт «ТРУД» в китайских и русских пословицах 2019
Язык является отражением реального мира, условий жизни, общественного самосознания народа, его традиций, обычаев, системы ценностей и видения мира, что вызывает интенсивное развитие межкультурной коммуникации. В статье продемонстрированы на конкретных примерах русских и китайских пословиц и поговорок языковые средства репрезентации двух картин мира с позиции отношения их к труду, выявлены общие и специфические черты каждого этнического менталитета в этой области на уровне отражаемых реалий.
-
Концептуальные вопросы в обучении грамматике 2012
Сравниваются подходы в обучении грамматике в России и Англии. Особое внимание уделяется проверке понимания грамматических структур концептуальными вопросами, рассматриваются их виды и способы создания.
-
Концептуальные основы программы метакурса в условиях билингвального обучения с использованием эвристических методов 2019
В статье представлены ключевые идеи, которые легли в основание модели билингвального обучения (на примере немецкого и английского языков), что на практике воплотилось в авторской программе, которая опирается на эвристические методы. С введением второго иностранного языка именно как обязательного, актуальность билингвального обучения приобрела новое звучание. В поисках путей повышения мотивации были определены ключевые идеи, систематизированы и сформированы модель и программа метакурса.
-
Концепция актуализации взаимосвязи родного и иностранного языков 2006
В свете модернизации образования концепция актуализации взаимосвязи родного и иностранного языков находит свое отражение в образовательном процессе школ, средних и высших учебных заведений. Конструктивное взаимодействие субъектов образовательного процесса планомерно приводит к созданию нового продуктивного знания. Выделенные компоненты, этапы, аспекты, критерии, показатели и признаки, а также уровни актуализации взаимосвязи родного и иностранного языков способствуют эффективной реализации данной концепции в образовательном процессе.
-
Концепция коммуникативного обучения иностранному языку 2010
В работе исследуется концепция коммуникативного обучения иностранному языку. Коммуникативный подход – стратегия, «моделирующая общение, направленная на создание психологической и языковой готовности к общению, на сознательное осмысление материала и способов действий с ним, а также на осознание требований к эффективности высказывания».
-
Концепция личностно ориентированного подхода в обучении. Метод проектов в системе личностно ориентированного обучения. Из опыта работы 2010
На уроке рассматриваются тенденции развития процесса образования в современном обществе. Суть личностно ориентированного обучения – центрирование процесса на личность ученика, развитие целостной личности. Метод проектов в системе личностно-ориентированного подхода в обучении. Типологии проектов.
-
Концепция преподавания иностранного языка 2004
Концепция преподавания английского языка в свете гуманизации образования.
-
Концепция создания музея Франкофонии на базе школы № 1248 2009
Создание в школе такого культуроведческого и воспитывающего центра, как музей Франкофонии, способствует более детальному знакомству со странами, входящими в международную организацию Франкофонии, расширению международных связей, организации поисковой и исследовательской работы, воспитанию толерантности.
-
Концерт в виде открытого урока для классов начальной школы по теме "Christmas in Europe" 2010
Форма проведения концерта в виде открытого урока позволяет по максимуму усвоить новый материал. Концерт включает в себя: показ информационно-познавательного фильма о Рождестве, выступление детей, игры, презентации кулинарных рецептов рождественских блюд и сделанных учениками рождественских открыток для родных. Материалы концерта можно использовать для уроков на тему Рождества в начальных классах.
-
Концерт, посвященный королеве Великобритании 2013
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся общеобразовательной школы, направленное на знакомство учащихся с жизнью британского монарха и привитие интереса и любви к англоязычной культуре.
-
Копилка заданий по теме "Зима" 2010
Кроссворды, филворды, тексты Close-типа могут использоваться в качестве дополнительного материала на "зимней" серии уроков для пополнения словарного запаса, развития навыка говорения по теме, активизации творческой и мыслительной деятельности и создания положительной мотивации на уроках английского языка.
-
"Королевская семья" 2010
Урок разработан с целью повышения мотивации учащихся 11–12 лет. Занятие обеспечивает культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка. Содержание урока раскрывает перед учащимися факты из биографии и карьеры королевы Великобритании, её семьи, увлечений.
-
Королевская семья. Семейный альбом. Использование аутентичных страноведческих текстов на уроках английского языка 2009
Статья содержит страноведческий материал, в котором представлена краткая информация о членах королевской семьи Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии. Автором составлены послетекстовые задания, которые позволяют активизировать и разнообразить деятельность учащихся. Фотоматериал и презентация PowerPoint позволяют стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.
-
Королевство обычно повторяющихся дел Present Simple" (грамматическая сказка) 2011
Чтобы помочь детям понять грамматику английского, Е.П. Андрющенко создала великолепную книжку "Волшебная грамматика английского языка", в которой описывается волшебная страна Грамматика и её различные королевства, где в разных временах живут разные части речи. Идея этой книги взята за основу разработки урока, добавлены стихи-указы, игра и сделан плакат Королевства. Урок рассматривает Королевство Обычно Повторяющихся Дел (Present Simple).
-
Коррективный курс — правила чтения, транскрипция, произношение 2014
Приходя из начальной школы, ученики часто «умеют читать» лишь знакомые слова, не знают правил чтения, не различают «похожие звуки» (например, tan-ten) и не умеют пользоваться транскрипцией. Курс предназначен для решения подобных проблем.
-
Косвенная речь 2008
Осознанное овладение аспектами английской грамматики - непростая задача, решать которую приходится в узких рамках обычной школьной программы. Без знания грамматики невозможна грамотная речь, невозможно успешно сдать экзамен в вуз. В этом актуальность темы урока. Урок проводился на этапе тренировки умений и навыков по преобразованию прямой речи в косвенную. Надеюсь, что предлагаемые формы работы, тщательно подобранные задания заинтересуют моих коллег.
-
Косвенная речь. Согласование времен 2011
Несмотря на кажущуюся трудность английской грамматики многие, если не все, явления в ней подчиняются определённым алгоритмам, овладев которыми, учащиеся смогут эти трудности легко преодолевать. Данный слайд-фильм предназначается для отработки темы "Косвенная речь. Согласование времён" в 8-м классе по УМК "Новый курс английского языка для российских школ". Его можно также использовать при подготовке учащихся к ЕГЭ (раздел "Грамматика и лексика").
-
Косвенные наклонения. Условные предложения 2013
Современное обучение иностранным языкам строится на коммуникативно-ориентированном подходе – обучение на основе общения. Урок демонстрирует возможность общения на иностранном языке в контексте задач урока. Учащимся предлагаются задания, демонстрирующие знания, умения и навыки по теме.
-
Коспект обобщающего урока по теме "Past Simple (Indefinite) Tense" (Элективный курс "Основы английской грамматики, 9-й класс) 2008
Каждому учителю хочется, чтобы его уроки были интересными, познавательными и творческими. Важно при этом, чтобы уроки мотивировали учащихся к изучению предмета. Особенность данного урока в том, что форма и этапы проведения урока были предложены и подготовлены учащимися. Урок был посвящен обобщению, систематизации и закреплению знаний по теме "Past Simple (Indefinite) Tense".