Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Кроссворд "Немецкие приветствия" 2003

    Автор: Блинова Елена Александровна

    В работе представлен материал для вступительной беседы: "На что мы обращаем внимание при выборе формулы приветствия" и даны два упражнения на материале одного авторского кроссворда, содержащего 28 немецких формул приветствия.

    формулы приветствия, речевой этикет, ситуации общения, участники ситуации общения, профессиональные приветствия

  • Кроссворд как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка 2008

    Автор: Павлова Любовь Валерьяновна

    Рассматриваются основные идеи, структурные компоненты технологии составления кроссворда, представлена теория , классификация и виды кроссвордов, их составные части. Предлагаются критерии составления, нормы оценивания проектов-кроссвордов. Наличие сайтов электронных программ-помощников кроссвордиста дают возможность самостоятельно познакомиться с технологией. Приводится конспект урока.

  • Кроссворд по теме "Clothes" 2023

    Автор: Перевощикова Надежда Владимировна

    Учебный кроссворд по теме «Clothes» («Одежда») для учащихся 4–5-х классов решает несколько педагогических задач, таких как: обобщение и систематизация лексического материала по теме; формирование познавательного интереса учащихся к предмету; контроль знаний. Кроссворд интерактивный – имеет возможность записи слов в сетку кроссворда и при нажатии на картинку воспроизводится аудио (звучание слова). Вопросы кроссворда представлены в виде картинок.

    английский язык, кроссворд

  • Круги обучения 2005

    Автор: Коптюг Нина Мартиевна

    Модель проекта, обзоры, примерные темы, график работы несколько лет назад были разработаны Маргарет Райл, профессором из США. Несколько лет она являлась координатором проекта, помогая учителям мира найти друг друга, установить контакт, обучала нас, как обмениваться информацией, как создавать сборник ученических трудов. В настоящее время проект ведет Барри Крамер (Канада), я являюсь сокоординатором. В Круг обучения входят несколько школ, представлены следующие страны: Россия, США, Германия, Иран, Того, Польша, Казахстан. Проект рассчитан на полугодие.

  • Круглый стол "Russia is my native land. Travelling about the Golden Ring" 2010

    Автор: Конева Ирина Константиновна

    Данный нетрадиционный урок, проводимый в форме «круглого стола», способствует развитию речевых умений и навыков общения на иностранном языке, развитию творческих способностей, обогащению словарного запаса, развитию творческой инициативы участников.

  • Круглый стол "Интерактивные методы обучения + разрядка на уроке иностранного языка" 2014

    Автор: Жаркова Татьяна Ивановна

    В работе представлена методика проведения «круглого стола». Рассмотрены такие современные методы обучения иностранному языку, как проектный метод, игровой метод, кейс-метод, «Языковой портфель», метод «S.G.», способствующие развитию коммуникативной компетенции студентов. На примере некоторых форм разрядки автор уделяет внимание профилактике перегрузок и стрессообразующих факторов при изучении иностранного языка.

  • Круглый стол "Мир наших увлечений" 2007

    Автор: Финк Светлана Николаевна

    Открытый урок английского языка в 7-м классе составлен на основании учебника Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Работа на уроке направлена на развитие речевых навыков учащихся. Задания, представленные на уроке, призваны обеспечить умение и желание учащихся практически применять свои знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. Урок является обобщающим, проводится в виде дискуссии за "круглым столом", с использованием элементов проектной методики (презентация увлечений).


  • Круглый стол "Рождество во Франции" 2009

    Автор: Черныш Оксана Витальевна

    Данное внеклассное мероприятие посвящено традиции празднования Рождества во Франции и представлено в форме круглого стола. Проведению круглого стола предшествует самостоятельная работа учащихся по сбору материала, по изготовлению наглядности. Цель данного мероприятия - развивать интерес к культуре Франции, расширить кругозор и способствовать развитию самостоятельной поисковой деятельности учащихся.

  • Круглый стол по вопросам ВИЧ/СПИДа (английский язык) 2008

    Автор: Тюленева Ольга Максимилиановна

    Представлен сценарий проведения круглого стола по вопросам ВИЧ/СПИДа. Это может быть внеклассное мероприятие, приуроченное к 1 декабря - Всемирному дню борьбы со СПИДом (10–11-й класс).

  • Круглый стол. Почему я изучаю иностранные языки? 2012

    Автор: Лобанова Елена Анатольевна

    Учебные материалы для 9-го класса можно использовать для проведения круглого стола в конце учебного года для учащихся, изучающих первый и второй иностранный язык. Урок формирует интерес к изучению иностранных языков, расширяет языковую и коммуникативную компетенцию, воспитывает культуру речевого общения, развивает личностную активность каждого ученика.

  • Кружок английского языка для младших школьников 2009

    Автор: Зарубина Ирина Александровна

    Кружок является продолжением практического применения языковых знаний и умений, полученных на уроках. Здесь совершенствуется речь учащихся, расширяется их вокабуляр за счёт введения новой лексики и речевых образцов. Кружок способствует активизации познавательных интересов во внеурочное время, формирует социальную активность, определяет поведенческие нормы. Приводятся сценарии для внеурочных занятий.

  • Кружок внеклассного чтения с элементами анализа художественного текста 2012

    Автор: Матвеева Светлана Валентиновна

    На занятиях кружка внеклассного чтения с элементами анализа художественного текста используется сборник произведений английских и американских писателей “A book for reading and discussion”. Основой программы кружка является формирование речевой (рецептивной) компетенции учащихся, что является необходимым для эффективной коммуникации. Занятия проводятся в занимательной форме, с использованием викторин, литературных игр, кроссвордов и т.п.

  • Кто был Шекспиром? (английский язык) 2011

    Автор: Суетина Ирина Ивановна

    У учащихся развивается интерес к культурному наследию Великобритании; формируются практические навыки (ведение беседы, тренировка памяти, выделение основного содержания); развиваются коммуникативные навыки на лексическом материале “Выдающиеся люди Британии”.

  • Кто хочет стать миллионером? 2010

    Авторы: Асташова Светлана Федоровна, Чуева Светлана Васильевна

    Представлена игра "Кто хочет стать миллионером"? Цели игры – активизация тезауруса; развитие языковой догадки и межпредметных связей.


  • Кто хочет стать отличником 2011

    Автор: Колегаева Наталья Геннадьевна

    В игре студенты овладевают такими элементами общения, как умение поддержать беседу, в нужный момент согласиться с мнением собеседника или опровергнуть его, умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т.д.

  • Кубановедение на уроках немецкого языка. 7-й класс 2007

    Авторы: Гамм Жасминна Григорьевна, Кокорина Людмила Алексеевна

    Задачи урока: привлечь внимание к понятиям "Родина" и "малая Родина"; учить связанному монологическому высказыванию по теме "Мой город"; привлечь внимание к правилам уличного движения; увеличить удельный вес самостоятельной работы учащихся.

  • Кукольный театр 2011

    Автор: Матвеева Надежда Викторовна

    В статье рассказывается о работе школьного кукольного театра, который существует уже 9 лет. Он занимается постановками кукольных спектаклей на английском языке. Такая работа с детьми помогает учителю решить многие учебные и воспитательные задачи.

  • "Кукольный театр" (билингвальный урок-сценарий) 2009

    Автор: Никулина Ольга Юрьевна

    Представлен сценарий проведения интегрированного урока в 3-м классе с углубленным изучением французского языка кукольный спектакль по русским народным сказкам "Кот и лиса", "Лиса и журавль" на русском и французском языках.

  • Культура здоровья как звено культурной компетенции на уроках ангийского языка 2008

    Автор: Пестова Галина Ивановна

    В представленной статье рассмотрены и проиллюстрированы примерами возможности применения элементов здоровьесберегающих технологий по методу В.Ф. Базарного на уроках английского языка в средней школе. Актуальность темы здоровья подтверждают статистические показатели. Наравне с такими задачами в образовании, как обученность, воспитанность, личностное развитие, задачей школы является сделать все возможное, чтобы сохранить и укрепить физическое, психическое и социальное здоровье школьников.

  • Культура речи и общения как компонент базовой культуры личности на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Поправка Валентина Семеновна

    В статье рассматриваются возможности и технологии межкультурного обучения, качественного повышения роли и статуса речевого общения современного школьника, что способствует реализации различных аспектов формирования личности учащегося на уроках иностранных языков.

  • Культура учителя иностранного языка в условиях компетентного подхода в обучении 2009

    Авторы: Антоненко Марина Ивановна, Антонова Виктория Валерьевна

    Стратегия модернизации образования в РФ предполагает, что в основу обновленного содержания общего образования будут положены ключевые компетентности. В настоящее время компетентностный подход в обучении рассматривается как самостоятельная универсальная составляющая любой профессиональной деятельности, влияющая на ее успешную реализацию. Необходимость обучения подобным качествам (компетенциям), по существу, и является ответом образования на вызовы современного общества, которое характеризуется все возрастающей сложностью и динамизмом.


  • Культура ХХ столетия 2008

    Автор: Дедюхина Натэлла Борисовна

    Работа направлена на введение курса «Культура двадцатого столетия» в специализированных средних школах и обеспечение учеников лучшим пониманием окружающего их мира через основное понимание перспектив современной культурной жизни.

  • Культурно обусловленные формы общения и поведения 2008

    Автор: Невструева Ольга Владимировна

    Предлагается урок по английскому языку, представляющий собой презентацию кросс-культурного знания. На уроке рассказывается об обусловленных формах общения и поведения в разных странах мира.

  • Культурно-исследовательский проект "Sieben Wunder des Chopjor - Gebiets" 2013

    Автор: Юрина Татьяна Владимировна

    Проект направлен на углубление и расширение знаний учащихся об эксклюзивных явлениях природы Прихопёрья на основе использования краеведческого материала. В ходе занятия учащиеся знакомятся с семью уникальными местами Прихопёрья. Разработка может применяться как внеклассное мероприятие по предмету и презентация для немецких гостей.

  • Культурный компонент в содержании обучения английскому языку в начальной школе 2008

    Автор: Ахвледиани Ольга Георгиевна

    Воспитание личности протекает в процессе изучения истории культуры. Дети 7–10 лет особенно восприимчивы к чужой культуре. Они проявляют интерес к жизни сверстников за рубежом, к их обычаям, традициям и т.д. Материалы, посвященные стране изучаемого языка, стимулируют образное мышление, формируют вкус и с передачей информации оказывают воздействие на эмоции человека. Цель работы - представление культуры страны изучаемого языка и родной культуры в содержании обучения.

  • Культуроведческие сведения как расширение кругозора учащихся на уроке иностранного языка 2008

    Автор: Зайцева Мария Вадимовна

    Положение о необходимости усвоения иностранного языка в тесной связи с культурой народа — носителя данного языка уже давно воспринимается в отечественной методике преподавания иностранных языков как аксиома. Известно, что использование страноведческой информации в учебном процессе обеспечивает повышение познавательной активности учеников, расширяет их коммуникативные возможности, благоприятствует созданию положительной мотивации на уроке, дает стимул к самостоятельной работе над языком, способствует решению воспитательных задач.

  • Культурологические аспекты преподавания иностранного языка (английский язык) 2016

    Автор: Вафина Эльвира Рамазановна

    Прежде чем говорить о том, в чем видется мне применение данного аспекта при изучении и в преподавании английского языка, необходимо разобраться в терминах «культура», «культурология» с тем, чтобы понять предмет моих размышлений. Понятие «культура» употребляется многими науками, что свидетельствует о широте научных подходов в изучении и понимании культуры, следствием чего является многообразие понятий и определений, выработанных в ходе изучения этими науками феномена культуры.

  • Культурологический подход в обучении испанскому языку как второму иностранному 2007

    Автор: Оленникова Татьяна Николаевна

    В статье идет речь о преподавании испанского языка по модели "второй иностранный за три года" исходя из таких понятий, как полилингвизм, межкультурная коммуникация, диалог культур, вторичная языковая личность. В системе обучения за основу был взят культурологический подход, который позволил сформулировать собственную концепцию: обучение испанской культуре через язык, при этом весь процесс обучения воспринимается как процесс обучения культуре. При таком подходе мы выходим за рамки традиционно-лингвистического обучения, и речь уже идет о так называемой этнолингвистике. Задача учителя испанского языка состоит в том, чтобы дать в руки учащихся "инструмент" и научить им пользоваться в целях изучения окружающего мира посредством этого языка. Данная система обучения прошла апробацию в рамках лицея, и можно уверенно сказать, что модель "второй иностранный за три года" реализуется достаточно успешно, а результаты - это доказательство продуктивности культурологического подхода в процессе коммуникативного обучения иноязычной речи.


  • Кумыс — национальное богатство 2008

    Авторы: Герасимова Римма Герасимовна, Павлова Маргарита Егоровна, Поисеева Надежда Архиповна, Попова Дария Васильевна, Старостина Галина Семеновна

    Самое главное место в сакральной культуре якутов занимает народный праздник ысыах, связанный с наступлением лета и посвященный духам природы. Вселенная "с восмью огненными лучами" ассоциируется с образом могучего жеребца. Культивированный образ коня четко проявляется в его связи не только с небом, но и солнцем. Как отметил академик А.Ф. Миддендорф, "кумысный праздник" отличает якутов от их северных соседей и имеет в своей основе южное происхождение.

  • Курс "В мир английского – дорогой песни" 2010

    Автор: Хащивская Галина Денисовна

    Курс может быть использован в качестве элективного курса в профильных и предпрофильных классах, работе кружка любителей английской песни (английского языка), при прохождении темы «Роль музыки» в старших классах, релаксации на уроках английского языка. Курс рассчитан на 32 занятия (8 песен). Представлена пояснительная записка, 3 разработки занятий.