Марина Анатольевна Власова

Темы Открытых уроков автора

  • Конструктивное взаимодействие субъектов образовательного процесса при обучении языковым дисциплинам 2008

    В работе перечисляются и кратко характеризуются виды взаимодействия, в том числе конструктивный; раскрывается сущность интеграции при обучении языковым дисциплинам; рассматриваются принципы, определяющие педагогическое содержание интеграции.

  • Лингводидактическое конструирование учебного материала 2007

    В статье кратко характеризуются этапы образовательного процесса по технологии актуализации взаимосвязи родного и иностранного языков: подготовительный, содержательный, итоговый. Дидактическое конструирование учебного материала с целью актуализации взаимосвязи родного и иностранного языков представлено созданием речевых ситуаций, организацией диалогического общения, применением опор в речевой деятельности, использованием герменевтики как толкования смысла текста.

  • Концепция актуализации взаимосвязи родного и иностранного языков 2006

    В свете модернизации образования концепция актуализации взаимосвязи родного и иностранного языков находит свое отражение в образовательном процессе школ, средних и высших учебных заведений. Конструктивное взаимодействие субъектов образовательного процесса планомерно приводит к созданию нового продуктивного знания. Выделенные компоненты, этапы, аспекты, критерии, показатели и признаки, а также уровни актуализации взаимосвязи родного и иностранного языков способствуют эффективной реализации данной концепции в образовательном процессе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: