Иностранные языки
-
Командная игра "Британия и британцы". 7–8-й класс 2013
Командная игра «Британия и британцы» может быть использована как внеклассное мероприятие на неделе иностранных языков с целью повышения мотивации к изучению иностранного языка и обобщения полученных знаний по страноведению Великобритании.
-
Командное соревнование "About the USA" 2014
Командное соревнование, посвященное Соединенным Штатам Америки, может проводиться как в классе, так и между командами разных классов на неделе английского языка. В соревновании участвуют 2‒3 команды по 5‒7 человек. Для оценки их выступлений создается жюри из учителей и/или старшеклассников.
-
Комбинированный урок "Еда и ее приготовление" по английскому языку в 10-м классе 2009
Урок дает возможность реализации сразу нескольких целей, к примеру, активизации ЛЕ по теме, использование их в речи, систематизация ЗУНов по теме, внедрение элементов контроля знаний по данной теме. Ход урока будет дублировать последовательность выполнения поставленный целей и задач, что достаточно логично и удобно для восприятия учащихся. В рамках урока такого типа можно предоставить учащимся возможность продемонстрировать свои умения в говорении, аудировании, само- и взаимоконтроле. Урок насыщен разными видами и формами деятельности, использована мультимедийная презентация.
-
Комбинированный урок "Покидая родительский дом". 11-й класс 2012
This year you are graduating from school and some of you are going to leave home and live in a big city. Are you ready to live alone? Are your parents ready to let you live all by yourselves? We are going to speak on this topic.
-
Комбинированный урок (Biology, English, Mathematics) – урок-игра ВЕNGMA для курсантов 1-го курса судоводительского отделения 2017
Урок-игра носит комплексный характер, охватывая вопросы и задания по трем дисциплинам: английский язык, математика, биология. Вопросы и задания предлагаются по схеме от простого к сложному, главная задача – ответить на все вопросы и получить максимальное количество баллов по всем дисциплинам. Занятие проводится в виде соревнования между двумя командами. Урок проводится студентами старших курсов как урок самоуправления и посвящается Дню учителя.
-
Комбинированный урок английского языка "Кем ты хочешь быть? Основные профессии людей" 2008
Предлагается конспект урока английского языка в 5-м классе. Урок закрепляет знания учащихся по основным профессиям людей.
-
Комбинированный урок английского языка и технологии на тему "Summer holidays" для 2-го класса 2018
Представлена презентация для использования по предмету "Английский язык" по теме "Летние каникулы".
-
Комбинированный урок английского языка по теме "Подготовка к поездке в Англию" 2009
Урок английского языка по теме «How to plan a trip to England» в 7-м классе поможет развитию коммуникативных навыков обучающихся через чтение, говорение, аудирование и письмо. На уроке используется мультимедийная презентация «How to get to England from Russia». Представлены все виды речевой деятельности.
-
Комбинированный урок обобщения и систематизации знаний по испанскому языку по теме "Средства связи". 7-й класс 2014
Комбинированный урок обобщения и систематизации знаний развивает и активизирует навыки разговорной речи, чтения, аудирования и письма. Урок предназначен для учащихся школ с углубленным изучением испанского языка.
-
Комбинированный урок по теме "I am going to… Оборот to be going to…" 2014
На уроке учащимся раскрывается суть нового грамматического явления "оборот to be going to...". После объяснения правила следует серия коммуникативно окрашенных упражнений, речевых упражнений, предполагающих знание грамматических правил, навыков общения.
-
Комбинированный урок по теме "Еда. Что едят?" 2011
Комбинированный урок французского языка в 6-м классе с целью формирования специальных навыков коммуникации, повторения и систематизации языкового материала по теме «Еда», формирования грамматических навыков и применения данного материала на практике.
-
Комбинированный урок по теме "Развитие навыков употребления настоящего совершенного времени в речи" 2012
Комбинированный урок направлен на формирования навыков использования настоящего совершенного времени в речи, развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла и деталей. Грамматический материал вводится в интересном для учеников контексте. Представлены игровые приемы, разнообразные формы речевого взаимодействия. Урок также способствует развитию познавательного интереса у учеников и расширяет кругозор, знакомя учеников с некоторыми фактами из жизни горбатых китов.
-
Комбинированный урок по теме "Традиционная английская еда" с ИКТ 2013
Для учащихся важно говорить, когда у них есть достаточный набор языковых и речевых средств для естественного участия в общении. Урок помогает включить учащихся в процесс речевого взаимодействия, используя задания репродуктивного и продуктивного характера с опорой на тексты, в которых им необходимо понять передаваемую информацию и трансформировать её с учётом речевой задачи.
-
Комбинированный урок по теме "Экология". 6-й класс 2013
Урок развивает иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих: речевой (развитие умений в чтении, разговорной речи и аудировании), языковой (овладение новыми лексическими средствами и совершенствование ранее изученных), компенсаторной (развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, получении и передаче информации), учебно-познавательной (дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений).
-
Комбинированный урок по теме: "Покупки" (Кузовлев В.П.). 6-й класс 2007
Данный урок проводится в нестандартной форме. Такой урок дает возможность показать практическое применение изучаемого материала, проявить каждому ученику свои способности и возможности; способствует поддержанию интереса к иностранному языку.
-
Комбинированный урок с видеоподдержкой "British Newspapers" 2008
Данный урок – это урок совершенствования знаний с видеоподдержкой. Видеоподдержка – это очень эффективное средство, которое позволяет работать над всеми видами деятельности: аудированием, чтением, говорением и письмом. Аудирование – это самый сложный вид деятельности при обучении иностранному языку. Цель данного урока – освоение новых знаний по теме “British Newspapers” на основе видеофрагмента.
-
Комбинированный урок с видеоподдержкой по УМК "Matrix" на тему "British cinema". 8-й класс 2013
Учащиеся развивают навыки jigsaw reading по тексту о разных этапах развития Британского кинематографа. Ученики активизируют лексику и грамматику, учатся высказывать свое мнение о понравившемся фильме, извлекать нужную информацию из просмотренного видеофрагмента из художественного фильма “Harry Potter” и в итоге озвучивают видеофрагмент, тренируют навыки диалогической речи.
-
Комбинированный урок с использованием информационных технологий 2005
Работа над созданием проекта “Моя Россия”.
-
Комбинированный урок с использованием мультимедийной презентации 2010
Урок комбинированный с использованием мультимедийной презентации. Использованы такие методы работы, как метод доступности, метод наглядности, принцип природосообразности. На уроке систематизации знаний и умений используются различные формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
-
Комбинированный урок с элементами проектной деятельности в 5-м классе по теме "My summer holidays in Russia" 2013
Методы проблемного и проектного обучения в сочетании с языковыми играми и занимательными упражнениями повышают мотивацию ученика, познавательную активность и самостоятельность, реализуют метопредметный подход на уроках, ориентированы на практический результат.
-
Комета по имени Гёте 2003
Цель: расширить кругозор, повысить интеллектуальный уровень учащихся, убедить в необходимости изучения немецкого языка. Показать непрерывную связь эпох через культуру, науку, искусство. Подчеркнуть непреходящее значение гения Гёте. Раскрыть мировое значение Гёте не только в литературе, но и в науке.
-
Комментарии к уроку "Великобритания — страна традиций" 2010
Обучающая цель урока: развитие навыков аудирования, чтения, монологической и письменной речи. Она поддерживает систему работы над разделом и является предпосылкой конечной цели обучения – формирование языковой компетенции. Воспитательная цель урока: развитие интереса учащихся к изучению английского языка, воспитание толерантности к иноязычной культуре.
-
Коммуникативная грамматика, или как научить грамматически правильно разговаривать 2014
В настоящее время грамматика входит в содержание программ обучения иностранным языкам. Грамматика немецкого языка, равно как и других языков, должна формировать и развивать речевые умения и навыки, то есть играть вспомогательную роль в речемыслительной деятельности. Иначе говоря, грамматические правила и структуры должны служить коммуникативным целям обучения.
-
Коммуникативная компетенция как цель обучения английскому языку 2018
Чтобы заложить основы коммуникативной компетенции, требуется продолжительный срок, т.к. учащимся нужно ознакомиться с изучаемым языком как средством общения. Они должны учиться понимать иноязычную речь на слух, выражать свои мысли средствами изучаемого языка, читать, т.е. понимать иноязычный текст, прочитанный про себя, и писать, то есть научиться пользоваться графикой и орфографией иностранного языка при выполнении письменных заданий, уметь письменно излагать свои мысли.
-
Коммуникативная методика преподавания английского языка в начальной школе 2010
Современное обучение иностранному языку в основе своей сориентировано на коммуникативную методику. Данный материал разработка одного из уроков по теме «What are your favourite clothes?» позволяет совершенствовать речевые навыки на основе комбинирования материала в монологической и диалогической формах. Целью урока является формирование и совершенствование умения и навыков говорения в рамках стратегии поддержания контакта.
-
Коммуникативная направленность в обучении грамматике английского языка 2011
В статье излагается подход автора к тесной взаимосвязи создания ситуации общения на занятиях по обучению грамматике английского языка. Выделены и проанализированы этапы обучения грамматике иностранного языка и их соответствие психологическим фазам формирования навыков коммуникации. Определяется успех работы над грамматической стороной различных видов речевой деятельности в зависимости от организации грамматического материала при обучении иностранному языку.
-
Коммуникативная направленность внеклассных мероприятий по английскому языку 2012
Статья посвящена поддержанию интереса учащихся к предмету, повышению практических навыков говорения, формированию самостоятельности учащихся. Возможности школы-комплекса, которая включает в себя детский сад, школу-гимназию, спортивную и музыкальную школу, позволяют использовать все формы внеклассной работы, создавая "ситуацию успеха" для каждого ученика.
-
Коммуникативная ролевая игра "Рыцарский турнир" (немецкий язык) 2007
Коммуникативная ролевая игра "Рыцарский турнир" разработана для учащихся старших классов, изучающих историю Германии на немецком языке.
-
Коммуникативная технология составления монолога 2013
В статье рассматриваются приемы составления монолога как во фронтальной работе с классом, так и в парно-групповой работе.
-
Коммуникативно ориентированный урок 2007
Урок иностранного языка призван формировать коммуникативную компетенцию, решать различные задачи обучения. Основным способом осуществления реально-информативной коммуникации на уроке является групповой диалог. Роль учителя сводится к общему управлению ее протеканием путем обеспечения логических, ассоциативно обусловленных переходов от темы к теме. Соответствующая организация культурно-бытовых тем устной речи обеспечивает реально-информативную коммуникацию на уроках.