Иностранные языки
-
Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике (упрощённым предложением) 2010
Наблюдения и фрагменты из опыта работы показывают, что в процессе обучения иноязычному общению возможно и целесообразно использовать элементарные грамматические конструкции для организации диалогических высказываний учащихся. Полезно ознакомить обучаемых с соответствующей стратегией построения высказывания и важным компонентом коммуникативной стратегии – упрощением фраз.
-
Коммуникативные задания на уроках английского языка 2009
Коммуникативная методика ставит своей целью формирование у учащихся смыслового восприятия и понимания иностранной речи, а так же овладение языковым материалом для построения речевых высказываний. Преподаватель моделирует на уроке как можно больше ситуаций общения. Таким образом, у учеников стимулируется желание высказаться. Учащимся предлагаются задания, в ходе выполнения которых развиваются все основные языковые навыки.
-
Коммуникативные задания по грамматике английского языка 2010
Данное пособие содержит примеры грамматических упражнений, направленных не только на отработку грамматических структур, но и на развитие коммуникативных умений учащихся.
-
Коммуникативные игры как один из приемов обучения английскому языку 2007
Коммуникативные игры являются необходимыми упражнениями при обучении иностранному языку, так как они приближают процесс активизации лексико-грамматического материала к условиям реального общения. Кроме того, данные упражнения способствуют повышению мотивации и активности учащихся на уроках. А это значит, что ученики смогут овладеть новым средством коммуникации, то есть приобрести навыки и умения общения с помощью изучаемого языка.
-
"Коммуникативные игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения" 2012
Формулируя выводы о значении игры в системе обучения, хочется подчеркнуть, что игра универсальна; она взаимодействует практически со всеми методами и формами обучения. Это означает, что она «проникает» в них и, напротив, включает в себя в синтезированном виде дискуссию, «мозговой штурм», анализ рситуации, работу в парах и малых группах и т. д.
-
Коммуникативные игры на уроках французского языка в начальных классах 2007
Статья "Коммуникативные игры на уроках французского языка в начальных классах" посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции у обучающихся с помощью игровых приёмов, использование которых способствует развитию языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, формированию языковой догадки, развитию интереса к предмету.
-
Коммуникативные методики в преподавании английского языка 2010
Наиболее эффективной методикой обучения иностранным языкам ведущие специалисты в сфере лингвистического образования считают коммуникативную методику преподавания. Приемы коммуникативной методики используются, как правило, в коммуникативных играх, в процессе которых обучающиеся решают коммуникативно-познавательные задачи средствами изучаемого иностранного языка.
-
Коммуникативные ситуации на уроках немецкого языка в средней школе 2007
В статье рассматриваются коммуникативные ситуации на уроке немецкого языка, а также обобщен опыт работы по их созданию и успешному применению в средней школе. Приближение процесса обучения иностранному языку в школе к нуждам современности связано с постоянным участием ученика в таких учебно-речевых ситуациях, когда он вынужден выступать в качестве субъекта деятельности, ее инициатора и организатора. Наиболее естественными являются устные виды общения – слушание и говорение, проявляющиеся чаще всего в диалогической форме.
-
Коммуникативный подход в обучении грамматике на уроках английского языка 2020
При работе над грамматическим материалом мы, как правило, замечаем, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, быстро утомляет учащихся своим однообразием, а затрачиваемые усилия часто не приносят желаемого результата, поэтому необходимо сделать процесс овладения грамматической стороной речи интересным и творческим. А это возможно, если грамматика будет иметь коммуникативную направленность. Этому помогают приёмы работы над грамматическим материалом, позволяющие избежать однообразной, механической тренировки на уроке.
-
Коммуникативный подход в обучении грамматике на уроке английского языка 2011
Для того чтобы достичь главную цель обучения иностранному языку – обеспечение возможности участвовать в общении, обучение грамматике тоже должно быть реализовано через комплекс коммуникативных грамматических заданий. На данном уроке закрепление темы «Сравнительные модели прилагательных» проводится в русле коммуникативного подхода на всех этапах урока, включая этап рефлексии.
-
Коммуникативный подход в обучении иностранному языку 2018
Устная речь в целом и говорение как ее неотъемлемая часть выходят на первый план. Учащиеся, прежде всего хотят научиться говорить на языке. Результаты обучения, прежде всего оцениваются по способности к общению, в частности способности к диалогической речи. Создание мотивационной базы при обучении иностранному языку необходимое условие качества и успешности обученности и формирования коммуникативной компетенции.
-
Коммуникативный подход в обучении иностранному языку (на примере английского языка) 2008
В работе приведены тексты по страноведению, что позволяет создать речевую ситуацию, близкую к реальности, развивает речевые умения и навыки; усиливается мотивация.
-
Коммуникативный подход в формировании грамматических речевых навыков продуктивной речи 2011
Каждый учитель, проработавший в школе много лет, имеет свои наработки, маленькие открытия, помогающие преодолеть зажатость, скованность учащихся, боязнь сделать ошибку. В разработке представлены нестандартные упражнения, нацеленные на формирование у учащихся грамматических речевых навыков продуктивной речи.
-
Коммуникативный подход к обучению английской грамматики 2019
В обучении иноязычному говорению грамматика занимает важное место, это своего рода каркас, на котором базируется лексика. Обучение грамматике и правильному оформлению высказывания, а также распознавание грамматических форм в речи и письме происходит посредством формирования грамматических навыков.
-
Коммуникативный подход к обучению грамматике английского языка 2017
Существует представление, что эффективно обучить иностранному языку возможно только лишь тренируя навыки устной разговорной речи, т.е. работая над такими видами речевой деятельности, как говорение и слушание. Тем не менее, практика коммуникативного обучения показывает, что без введения в него элементов грамматики, формируемые речевые навыки не могут быть прочными.
-
Коммуникативный подход при обучении английскому языку через систему творческих заданий 2007
Проблема поддержания интереса к изучению иностранного языка волнует многих учителей. Интерес к учению имеет большое значение для успешной реализации задач образования, воспитания и развития учащихся.
-
Коммуникативный подход при обучении немецкому языку через систему творческих заданий в свете образной педагогики 2003
Предлагаемая статья отражает взгляд автора на современный урок, на моменты, влияющие на результативность урока. Педагог делится педагогическими находками: раскрывает суть и значимость работы в микрогруппах - "экипажах", воплощает с обучающимися идеи в реальный или абстрактный образ (образная педагогика), осуществляет личностно - ориентированный подход через систему творческих заданий на выбор.
-
Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английского языка 2012
Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку представляет собой реализацию способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное обучение как средство общения. Принцип такого подхода для учащегося можно сформулировать следующим образом: «Я знаю последовательность работы по теме, умею работать самостоятельно с источниками информации, могу разработать проект и публично защитить его».
-
Коммуникация в англоязычной среде 2017
Процесс коммуникации предполагает не только само общение на иностранном языке, но также и взаимодействие культур – родной и иноязычной. Носитель языка отнесется к нам с пониманием в случае, если мы неправильно поставим ударение в слове или сделаем грамматическую ошибку, но ошибки культурные воспринимаются гораздо более негативно. Необходимо изучать не только язык, но и знать культуру страны, в частности, особенности речевого поведения.
-
Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку 2013
На основе Стандартов второго поколения составлены задания компетентно-ориентированных задач для формирования и проверки этих результатов: английский язык, 6-й класс, тема: «Страноведение "Каникулы школьников в Великобритании"».
-
Компетентностный подход в обучении деловому английскому языку 2009
Одним из способов интенсификации учебной деятельности студентов является компетентностный подход к обучению иностранного языка. Он предполагает развитие способностей решать профессиональные задачи, искать, анализировать и передавать информацию, планировать и оценивать свою деятельность на английском языке.
-
Компетентностный подход в предпрофильной подготовке гимназистов при обучении иностранному языку 2009
Противоречия между потребностями учащихся, требованиями будущей профессии и содержанием обучения, заложенном в федеральном стандарте, обусловили актуальность введения компетентностного подхода в обучении иностранному языку, что требует серьезных изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога.
-
Компетентностный подход к обеспечению качества подготовки будущего учителя иностранного языка 2010
Современные теория и практика преподавания иностранных языков поставлены перед необходимостью развить духовную сферу учащихся, повысить гуманитарное содержание обучения, полнее реализовать воспитательно-образовательный потенциал учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика.
-
Компетентностный подход на уроках английского языка 2010
Отличительные для нашего времени изменения в характере образования все более явно ориентируют его на "свободное развитие человека", на творческую инициативу, самостоятельность, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов. В связи с этим выступило понятие "компетенция/компетентность". Это означает, что конечным результатом образования должно быть не только усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие их личностей, их познавательных и созидательных способностей.
-
Компетенции "Scoolskills". 3–4-е классы 2022
Представлена работа по английскому языку по теме "Компетенции "Scoolskills".
-
Компетенции и проектная деятельность 2010
Формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также создать предпосылки для самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. все те ключевые компетенции, которые определяют современное качество образования, можно используя метод проектов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
-
Комплекс заданий к английским сказкам для уроков домашнего чтения как средство развития коммуникативной компетенции учащихся 2018
Данная работа представляет собой комплекс упражнений к английским сказкам. Он предназначен для использования на уроках домашнего чтения, элективных курсах, во внеурочной деятельности и для театральных постановок. Рекомендуется для учащихся 4–6-х классов общеобразовательных школ или классов с углубленным изучением английского языка.
-
Комплекс игр и игровых упражнений на уроках иностранного языка, способствующих развитию познавательной мотивации младших школьников 2024
Предлагается комплекс игр и игровых упражнений на уроках иностранного языка, способствующих развитию познавательной мотивации младших школьников.
-
Комплекс игровых заданий по немецкому языку "Веселый алфавит". 2-й класс 2013
В работе представлен комплекс игровых заданий «Весёлый алфавит» по немецкому языку для 2-го класса (1-е полугодие) в соответствии с УМК И.Л. Бим "Die ersten Schritte". 2 класс. Все задания сопровождаются презентацией и звуковыми файлами. Игры могут использоваться на каждом уроке в качестве фонетической или речевой зарядки, а также физкультминутки. Кроме того, учитель может взять комплекс «Весёлый алфавит» за основу при разработке сценария внеклассного мероприятия.
-
Комплекс проектов для внеклассных занятий в основной школе по английскому языку 2020
Разработанный комплекс проектов может выступать в качестве интегрированной части обучения по учебно-методическому комплексу «Звёздный английский», а также представлены проекты, основанные на альтернативном УМК «Gateway». Во время реализации проекта усвоенные знания и умения из различных предметных областей применяются на практике, организуются различные комбинации форм работы, а также учащимся предоставляется возможность принимать самостоятельные решения в оформлении проекта.