Иностранные языки
-
Кинематограф Люмьер 2021
Презентация предназначена для учащихся 9-го класса при изучении темы “On tourne” (Идут киносъёмки) на уроках французского языка. Данная презентация служит источником дополнительной информации об истории появления кинематографа.
-
Киноискусство. 11-й класс 2011
На уроке применяются самые разнообразные методы и приемы, такие как: эвристическая беседа, индивидуальное опережающее задание по новой теме, работа по слайдам презентации, наглядным материалам (фотографиям киноактеров), а также аутентичным материалам из различных источников: журнала «Schrumdirum» и немецких журналов, издаваемых в Германии.
-
Классическая и современная английская поэзия для активизации грамматических структур в изучении иностранного языка 2024
Цель проекта: узнать роль поэзии при изучении грамматики иностранного языка. В настоящее время вопрос о том, как помочь людям, изучающим иностранный язык, понять грамматические конструкции, аналог которых в родном языке отсутствует.
-
Классный час "Научные достижения ХХ века в области медицины" 2018
Актуальность темы открытого классного часа обусловлена тем, что вам, будущим медикам, необходимо знать об открытиях и достижениях в области медицины, знать о великих ученых-медиках, иметь пример для подражания в области медицины и просто в жизни. Вы должны знать, к чему стремиться и какие задачи ставить перед собой. Поскольку в медицинском колледже наши студенты изучают английский язык, то рассказ о зарубежных ученых и их открытиях будет звучать на двух языках – английском и русском.
-
Классный час-турнир "Proverbs, sayings, riddles, chainwords". 5–6-й класс 2013
Классные часы-турниры повышают уровень знаний.Проводятся на заключительном уроке в конце четверти. В турнире участвуют все учащиеся: их можно разделить на несколько команд.
-
Кластер на тему "Stress" 2023
Представлен кластер на тему "Stress".
-
Клод Моне – великий импрессионист 2011
Урок посвящен творчеству Клода Моне. На занятии о жизни и творчестве великого импрессиониста Клода Моне используются различные видеоматериалы, наглядные пособия, компьютерная презентация.
-
Клонирование: за и против 2015
В статье четко и обоснованно сформулированы ответы на вопрос «клонировать или нет?», «за» или «против». Проанализированы доводы сторонников и противников идеи. Сформировано отношение к клонированию.
-
Клоуз-тест как средство контроля при обучении иностранному языку 2005
Одним из видов нестандартизованных (учительских) тестов является клоуз-тест. С помощью клоуз-теста можно осуществить контроль понимания иноязычной речи, навыков чтения, уровня овладения активной лексики и навыков аудирования. Статья представляет методику составления тестов и знакомит с оценкой качества выполнения клоуз-тестов. Как показывают приведенные примеры, клоуз-тест может быть эффективным средством проверки знаний, умений и навыков учащихся.
-
Клуб "Знатоки английской литературы" 2012
В статье представлена информация по организации клуба "Знатоки английской литературы". Занятия клуба предназначены для учащихся 10–11-х классов, рассчитаны на 105 часов, проводятся 3 раза в неделю по 1 часу. Сюда включены краткие элементарные сведения об эпохе, в которую жил тот или иной писатель, и о литературных направлениях; краткая характеристика творчества писателя и анализ основных произведений, иллюстрируемый отрывками из оригинала.
-
Клуб английских математиков 2007
Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и математике для учащихся 6-го класса, направленное на формирование интереса к изучению данных предметов, повторение и закрепление изученного материала, развитие навыков перевода, расширение кругозора и развитие познавательной активности учащихся.
-
Клуб веселых и находчивых 2013
Цель урока – развитие коммуникативной компетентности средствами немецкого языка; в ходе урока расширяется общекультурный кругозор учащихся.
-
«Клуб веселых наук» по русскому языку. «Обобщение правил орфографии». 3-й класс 2015
Цель урока: обобщение знаний учащихся о правилах правописания русского языка, употребление фразеологических оборотов; расширение познавательного интереса в области лингвистики, развитие навыков общения со сверстниками. Занятие может быть проведено как обобщающий урок русского языка, урок-игра в параллельных классах.
-
Клуб по интересам 2009
В современных условиях чрезвычайно важна внеурочная работа учителя иностранного языка. В этом нам помогают клубные часы. В проведении клубных часов меня выручает моя методическая копилка. А результаты говорят сами за себя: у обучающихся характерный устойчивый интерес к предмету, культура учебного труда, хороший уровень владения материалом.
-
"Ключ" к немецкой грамматике 2006
В статье изложены некоторые методические предложения по изучению темы "Склонение прилагательных" по учебнику немецкого языка для 7-го класса "Шаги 3" (И.Л. Бим, Л.В. Садомовой и Н.А.Артемовой), которые в значительной степени облегчают как работу учителя, так и работу учащихся по её усвоению.
-
Ключевая роль функциональной грамотности в повышении качества образования 2021
В соответствии с требованиями ФГОС мною был подготовлен урок в 6-м классе, тема которого “Weather” («Погода»). Сформированы цели и задачи урока, которые отражают процесс формирования языковых навыков, закрепления изученных лексических единиц и грамматических аспектов. Наша задача, как учителя: подвести учеников к осознанию темы. На протяжении урока осуществлялась реализация поставленных целей, направленных на развитие функциональной грамотности. Обучающиеся на моем уроке формируют цель и задачи самостоятельно. Цель урока носит социально-направленный характер, а также имеет личностное значение для обучающихся.
-
Ключи к успешному изучению английского языка 2024
Изучение английского языка – это процесс, требующий терпения, дисциплины, настойчивости и постоянства. Следуя указанным советам, вы значительно повысите свои языковые навыки и достигнете поставленных целей. Важно помнить, что каждый прогрессивный шаг приближает вас к успешному освоению английского языка.
-
Книга для учителя. Театр на английском. Сборник сценариев для разновозрастной группы детей 2012
Представлены сценарии постановок для школьного театра. Сценарии рассчитаны на разновозрастную группу детей 2–11-х классов. Материалы, содержащиеся в сборнике предназначены для учителей общеобразовательных школ. Они могут быть использованы как для внеклассной работы в школе, так и в учреждениях дополнительного образования.
-
Книги в нашей жизни 2011
Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка и привить интерес к чтению книг. Цель урока: создать условия для осуществления образовательной деятельности в рамках общей темы. Урок дает представление, как можно расширить материал учебника за счет дополнительных упражнений и презентации к уроку.
-
Книги в нашей жизни "Books in Our Life" 2011
Урок служит развитию коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников, позволяющих поддержать беседу и выразить свое мнение по теме.
-
Книги и писатели 2009
Целью урока является углубление и расширение знаний о немецкой и русской литературе, писателях и поэтах. Особенностью данного занятия является применение учителем техник современной образовательной технологии РКМЧП, ресурсов социума.
-
"Книги – наши друзья". 7-й класс 2013
Занятие для учащихся 7-х классов проводится в качестве завершающего урока по теме «Книги»: актуализируется лексико-грамматический материал по теме, тренируются навыки монологической речи. Наличие краеведческого аспекта в структуре урока знакомит с необычными памятниками родного города и за рубежом, развивает учащихся. В статье приведены примеры наглядных пособий и раздаточного материала к заданиям урока. Занятие рассчитано на 45 минут.
-
Ко Дню благодарения (на основе переписки с американцами) 2011
Ко Дню благодарения (четвертый четверг ноября) можно опубликовать следующие высказывания, которые полны житейской мудрости и оптимизма. Их прислала мне подруга по переписке из США.
-
Коварство и любовь 2004
В работе представлены театральные сцены для школьного театра в качестве дополнительного образования. Сцены представляют собой действия из трагедии Ф. Шиллера "Коварство и любовь". Материал адаптирован и может быть использован при изучении темы: "Первая любовь" в качестве приложения к учебнику для 10-11 классов общеобразовательной школы авторов Г.И. Воронина, И.В. Карелина. Материал демонстрировался в рамках школьного театра общеобразовательной школы № 915 г. Москвы. 1 4
-
Когнитивная карта урока по УМК Starlight 8 module 6a с использованием интерактивного ресурсa genial.ly 2023
В данной статье автор представляет разработку когнитивной карты на основе УМК Starlight 8 module 6a. Выбрана тема урока “Changes”, связанную с внешностью человека и влияние внешности на окружение.
-
Когнитивно-коммуникативный подход в обучении английскому языку 2016
Мы активно воздействуем на ребенка с помощью различных технологий таких, как технология сотрудничества, технология свободного воспитания, гуманно-личностная технология и т.д. Личностно ориентированное обучение иностранного языка включает в себя все подходы: деятельностный, культуроведческий, когнитивно-коммуникативный и т.д. В статье подробно описывается когнитивно-коммуникативный подход в обучении говорению и аудированию английского языка.
-
Когнитивные параметры языковой личности на примере Б.Шоу "Пигмалион" 2013
Цель исследования: системное описание процесса изменения языковой личности персонажей произведений английской художественной литературы. Для достижения цели выдвинуты следующие задачи: рассмотреть основные понятия когнитивной лингвистики; охарактеризовать ЯЛ как объект когнитивной лингвистики; изучить процесс изменения ЯЛ на примере пьес Б.Шоу "Пигмалион".
-
"Койташ" – развлекательно-познавательная программа для детей (осенне-летние посиделки подростков 13—14 лет). 7-й класс 2007
Цели программы: пробудить интерес к изучению культуры и языка коми-народа; воспитывать уважительное отношение к народным традициям, обрядам.
-
Коллективная и групповая деятельность и познавательная активность учащихся 2010
Умелая организация коллективной деятельности позволяет объединять учащихся в зависимости от поставленных задач как в однородные, так и разноуровневые группы, делает работу более интересной, а значит способствует разнообразию их деятельности, повышению их творческой активности, удовлетворенности своими результатами, стимулирует познавательную активность.
-
Коллективное творческое дело как форма внеклассной работы по английскому языку 2008
По мнению авторов, в основу организации учебно-воспитательного процесса должны быть положены принципы личностно-деятельностного подхода и педагогического сотрудничества. Руководствуясь данными принципами и принимая во внимание специфику иностранного языка как предмета, в представленной статье рассматривается опыт организации внеклассной работы в форме коллективного творческого дела