Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Второй иностранный язык в сельской школе 2013

    Автор: Гоголева Людмила Ивановна

    В статье рассматривается специфика обучения французскому языку как второму иностранному после английского в сельской якутской школе. Изучение второго иностранного языка становится практической необходимостью не столько с целью сохранения и пропаганды французского в школе, сколько для подготовки учеников к живому диалогу параллельных культур полиязычного мира. Владение несколькими иностранными языками – норма для европейского общества, частью которого мы стремимся быть.

  • Входной контрольный тест в 10-м классе по английскому языку 2022

    Автор: Корнилова Аэлита Александровна

    Представлен входной контрольный тест в 10-м классе по английскому языку.

    английский язык

  • Входной контрольный тест по английскому языку в 6-м классе 2021

    Автор: Корнилова Аэлита Александровна

    Представлен входной контрольный тест по английскому языку в 6-м классе.

    английский язык

  • Выбираем профессию 2007

    Автор: Иванова Любовь Владимировна

    Цели урока - обобщить лексический материал по теме «Профессии»; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком; повысить интерес к английскому языку; развить творческую фантазию и инициативу учащихся.

  • "Выбирая туристический маршрут, я расширяю свои горизонты". Заключительный урок по теме 2008

    Автор: Паткина Ольга Николаевна

    Путешествие любого человека начинается с выбора маршрута. В туристических фирмах читаем проспекты и буклеты, выбирая интересный маршрут согласно цели своего путешествия. Этот момент не отражен в первом тематическом блоке "Путешествие" в учебнике французского языка для 9-го класса "L'oiseau bleu". Так как выбранная мной тема является актуальной, я расширила рамки тематического блока, включив в него дополнительно три урока. Предлагаю разработку заключительного урока по данной теме.

  • Выбор профессии 2007

    Авторы: Газизуллина Разита Багдануровна, Иванова Ирина Александровна

    Урок проходит в компьютерном классе. На уроке используется презентация, составленная учителями в программе Power Point, в нее включены разработанные проекты учащихся в виде отдельных презентаций, каждая из которых отражает профессию, которую ученик хочет иметь в будущем. Защита проектов осуществляется на английском языке. В конце урока проводится контроль знаний в виде тестирования.

  • Выбор профессии 2009

    Автор: Лободина Наталья Валерьевна

    Урок проводится в 11-м классе во время заключительного повторения темы «Выбор профессии» и нацелен на повторение и проверку знаний, умений и навыков учащихся. На уроке формируются навыки индивидуальной работы, поисковой деятельности в Интернете; работы с различными источниками информации, включая учебник, презентацию учебного материала; навыки виртуального общения, сетевого взаимодействия (письма-резюме в рамках ролевой игры «Рынок труда»).


  • Выбор профессии "Механик" 2013

    Автор: Хамидуллина Раушания Басировна

    Урок с информационными технологияи может быть полезен учителям английского языка, имеющим трудности с учениками с низкой мотивацией, так как ИКТ повышают мотивацию учащихся. Систематизируются знания студентов по теме «Моя будущая профессия. Устройство автомобиля».

  • Выбор профессии. 6-й класс 2011

    Автор: Полулях Светлана Викторовна

    Урок чтения, формирования речевых компетенций в сильной группе учащихся служит актуализации знаний учащихся с помощью использования элементов информационно-комммуникативной технологии, элементов игровой технологии. При отборе содержания урока использованы дополняющие учебник текстовые и мультимедийные материалы, которые побуждают к выражению собственного мнения, что стимулирует формирование личностных ориентаций.

  • Выборы законодательного органа субъекта федерации на уроке английского языка 2005

    Автор: Немченко Наталья Илларионовна

    Учащиеся знакомятся с программами кандидатов в депутаты в Тульскую областную Думу и деятельностью неправительственной, некоммерческой организации Kids Voting USA. Участие в выборах рассматривается как возможность влияния на развитие региона и страны.

  • Выборы школьного самоуправления в Лицее "Школа менеджеров" 2006

    Автор: Немченко Наталья Илларионовна

    Самоуправление в лицее "Школа Менеджеров" осуществляется в форме постоянно действующей деловой игры "МЭРиЯ" (менеджмент, экономика, рынок и я). Урок затрагивает проблему активного участия школьников в выборах мэра и глав департаментов для реализации их возможностей влияния на жизнь лицея.

  • Выездной лингвистический лагерь 2005

    Автор: Манская Ольга Порфирьевна

    Сценарий выездной лингвистической школы включает в себя программу проведения рождественских праздников в загородном лагере для учащихся 7–8-х классов. В программу включена довыездная подготовка с анкетированием участников, созданием инициативной группы и сбором необходимых материалов, а также сценарии трех дней: первый - "Знакомство", второй - "Подготовка к празднованию", третий - "Рождество". Сценарий предполагает общение детей на английском языке для развития речевых навыков, расширения лексического запаса, получения дополнительной информации об англоговорящих странах. Кроме этого развивается инициативность речевого поведения, навыки общения. Дети учатся работать в коллективе и культуре поведения. Также представлен страноведческий материал, образцы кроссвордов, песен, стихов.

  • Выйти из декрета в МЭШ можно? Нужно! 2019

    Автор: Кавас Любовь Вячеславовна

    Психологи утверждают: для женщины выход из декретного отпуска – стресс не меньший, чем рождение ребенка. Но если на работу идти как на праздник, то это ощущение поможет и мозг «раскочегарить», и ощутить рабочий темпоритм.

    МЭШ

  • Выполнение упражнений по грамматике и лексике в формате ЕГЭ 2019

    Автор: Банщикова Надежда Георгиевна

    Цели урока: обеспечить усвоение префиксов и суффиксов в преобразовании слов для лексического и грамматического соответствия в текстах; создание условий для воспитания потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности, формирование у учащихся интереса и уважения к культуре и народу страны изучаемого языка.

    английский язык, ЕГЭ


  • Выпускной в начальной школе 2012

    Авторы: Ермаченко Ольга Владимировна, Лабудович Александра Владимировна

    Вот и пролетел ещё один учебный год. Пора готовить выпускной в начальной школе. А какой праздник без выступления на английском языке? В работе представлены стихи, которые помогут учителям в написании сценария.

  • Выражение будущего времени в разговорной английской речи 2013

    Автор: Албутова Ирина Петровна

    Цель урока: изучить выражение будущего времени в разговорной форме английского языка с Present Simple, Present Continuous, Future Simple и выражения bego ing to, случаи употребления, показать дифференциацию их употребления.

  • Выражение языковой личности в художественном произведении Б.Шоу "Пигмалион" в разговорной речи 2014

    Автор: Ладыгина Мария Игоревна

    Тема доклада – выражение языковой личности в художественном произведении Б.Шоу «Пигмалион» в разговорной речи. Языковая личность (ЯЛ) – одна из актуальных и перспективных проблем современной когнитивной и коммуникативной лингвистики. Рассмотрены основные характеристики ЯЛ и некоторые особенности ее проявления в контексте художественного произведения.

  • Высшие учебные заведения Республики Коми 2008

    Автор: Коровина Марина Геннадиевна

    Целью разработки является воспитание в учащихся гражданина своей малой Родины и формирование жизненной позиции при выборе будущей профессии. Новизна данной учебно-методической разработки заключена в универсальном подходе, предлагаемом учителем при изучении тем «Выбор профессии» и «Система образования» на немецком языке. Разработка содержит проблемные задания и аналитические вопросы, развивающие у учащихся познавательную самостоятельность и творческую активность.

  • Выявление подростковой тревожности в средней школе и пути его преодоления 2011

    Автор: Аккаунт удалён

    Обсуждаются понятия тревоги и тревожности. Определяется уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей среднего школьного возраста. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, которое во многом определяется наличием тех или иных тревожных факторов и их количеством.

  • Габдулла Тукай иҗатында халык мифлары 2014

    Автор: Гайфуллина Альбина Ханифовна

    Статья о народных мифах в творчестве Габдуллы Тукая.

  • Габдулла Тукай: жизнь и творчество 2016

    Автор: Гайфуллина Альбина Ханифовна

    Статья на татарском языке посвящена жизни и творчеству татарского народного поэта Габдуллы Тукая.


  • Галимжан Ибрагимов. "Алмачуар" 2010

    Автор: Хамадиева Гузель Рафаилевна

    Урок татарской литературы в 5-м классе по теме. Урок посвящен изучению биографии Г.Ибрагимова и его рассказа «Алмачуар».

  • Галимҗан Ибраһимовның тормыш юлы һәм иҗаты. “Яз башы” хикәясе 2012

    Автор: Ахметшина Айсылу Асгатовна

    Г.Ибраһимовның исемен белмәгән, ишетмәгән кеше юктыр ул, мөгаен. Аның турында безнең күренекле галимнәребез, язучыларыбыз истәлекләр, очерклар язып калдырганнар. Алар аша әдибебезнең атаклы язучы, талантлы әдәбият галиме, татар тарихчысы булуы белән бергә, нечкә күңелле, миһербанлы, табигатьне яратучы шәхес булганын да белә алабыз.

  • "Галлицизмы в русском языке" 2010

    Автор: Постникова Ирина Анатольевна

    Экономические, политические, культурные контакты между странами, военные столкновения накладывают свой отпечаток на развитие языков. Заимствование – это процесс, в результате которого в языке появляется и закрепляется некоторый иноязычный элемент. В различные эпохи в русскую лексику проникали заимствования из других языков. Основной причиной являлось то, что русский народ постоянно вступал в культурные, экономические, политические связи с другими народами.

  • Где можно поговорить на английском языке 2020

    Автор: Жаркова Наталья Валерьевна

    Научиться бегло говорить на английском языке – мечта каждого студента. А сделать это можно только при наличии постоянной разговорной практики. Где можно пообщаться с носителями английского языка и другими людьми, изучающими английский? Сегодня мы расскажем вам о «местах обитания» англоязычных граждан в Интернете и офлайн.

    английский язык

  • Где мы живем? 2011

    Автор: Путилина Ольга Владимировна

    В статье представлен урок английского языка, основная цель которого – дать детям представление о ценности семейных уз, семейном очаге. Урок направлен на развитие навыков монологической речи, формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. Грамматическая составляющая урока: модальный глагол can в вопросительных и утвердительных предложениях, глагол do в вопросительных и утвердительных предложениях.

  • Гендерные стереотипы в пословицах и поговорках английского языка 2019

    Авторы: Атепалина Неонила Евгеньевна, Истомина Наталья Сергеевна, Ясникова Ангелина Сергеевна

    Статья посвящена рассмотрению гендерных стереотипов в пословицах английского языка. Сравнительный анализ паремий английского языка осуществляется на основе выявленных стереотипов. Установлено, что гендерные стереотипы формируются по принципу оппозиции. Наблюдается тенденция к выравниванию гендерных ролей. Статья адресована широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами гендерных стереотипов.

    английский язык, пословицы, поговорки, гендер, паремии, мужчины, женщины, коннотация, оппозиция, стереотипы

  • Гендерный подход в обучении иностранным языкам на начальном этапе 2009

    Автор: Орлова Евдокия Феоктистовна

    Дифференциация на основе гендерного подхода позволила по-новому взглянуть на оптимизацию учебного процесса и переосмыслить мои подходы к преподаванию иностранных языков мальчикам и девочкам на начальном этапе. Мальчиков и девочек нельзя обучать одинаково. У них разные пути развития, разное жизненное назначение, а значит, им требуются разные подходы в обучении.


  • Генрих VIII Тюдор. Эпизоды из жизни 2012

    Автор: Дребышевская Галина Петровна

    Автор знакомит учащихся с жизнью и правлением одного из самых ярких представителей королевской династии Тюдоров – Генрихом VIII.

  • Генрих Шлиман – археолог (к 190-летию великого ученого) 2012

    Автор: Герасимова Екатерина Борисовна

    Данная презентация к уроку в 9-м классе знакомит учащихся с немцами, которых нужно знать, с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.