Иностранные языки
-
ИКТ на уроках английского языка 2014
Цель применения ИКТ на уроках английского языка: повышение мотивации к изучению языка; развитие речевой компетенции: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, передавать информацию связными аргументированными фразами; увеличение объема лингвистических знаний; расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка.
-
ИКТ на уроках английского языка в сельской школе. Тема урока: "Великие люди Великобритании" 2013
Цель ИКТ: развитие личности ученика, подготовка к самостоятельной деятельности в информационном обществе. Кроме того, учителю всегда следует учитывать, что игра, наглядность, разнообразие форм работы служат мотивирующими факторами учебной деятельности школьников.
-
ИКТ на уроках английского языка. Урок-презентация "Seasons" (Времена года) 2010
Урок активизирует употребление лексики, создает положительную мотивацию при обучении грамматике, аудированию, говорению.
-
ИКТ технологии на уроках английского языка как средство реализации ФГОС 2022
Представлена презентация к уроку английского языка.
-
ИКТ-технологии на уроках английского языка 2013
Урок систематизирует и обобщает знания учащихся, актуализирует грамматический материал по теме "Present Simple". Развивается познавательная активность учащихся, формируется образное мышление, повышается мотивация к изучению английского языка. Лексические и аудитивные задания совершенствуют практическое применение знаний в нетрадиционной форме.
-
ИКТ-технологии на уроках английского языка и во внеурочное время 2013
Цель: показать эффективность ИКТ-технологий на уроках английского языка и возможности использования интернет-пространства и дистанционного метода обучения для осуществления проектной деятельности во внеурочное время и для подготовки к уроку, итоговой аттестации.
-
Имена прилагательные как средство выражения эмоциональности речи учащихся на английском языке 2006
Разработан элективный курс расширения словарного запаса учащихся на основе активного использования прилагательных в устной и письменной речи.
-
Имитационный урок "I am going to learn business English" 2011
В статье дано краткое описание метода активизации английского языка на уроках в неязыковом среднем профессиональном образовательном учреждении, адаптированного для данного учебного заведения. Представлены план урока, ход урока, а также приложения для работы.
-
Импрессионизм во Франции 2011
Данная работа была задумана как ответ на вопрос: «Какое искусство короля Солнца Людовика XIV повлияло на искусство импрессионистов?». Урок проводился в 11 классе, учащиеся которого изучали французский язык как второй иностранный. Как известно, все, что связано с искусством и красотой, - это Франция.
-
Имя прилагательное в немецком языке: "работает" или "отдыхает"? 2012
В статье представлены обобщающая таблица и игровой прием объяснения в 7-м классе грамматической темы "Склонение имен прилагательных", представляющей, по мнению автора, особую трудность при изучении немецкого языка.
-
Индивидуализация обучение как условие развития способностей одаренных учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2019
Практическая реальность высвечивает и то, что школа испытывает особые потребности в учебниках и программах, в которых учитывались бы индивидуальные запросы и интересы одаренных детей. В программах не закладываются альтернативные пути продвижения талантливого ребенка за пределы курса. В процессе обучения одаренных детей значимым является поиск наиболее эффективных форм занятий. Классно-урочная форма организации учебной деятельности может как содействовать, так и препятствовать развитию интеллектуально-творческих способностей ребенка. Основными путями работы с одаренными детьми в этих условиях являются дифференциация и индивидуализация.
-
Индивидуализация обучения как средство повышения качества образования на уроках английского языка 2014
Перед каждым творчески работающим учителем возникает множество проблем, над разрешением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Разрешить поставленную задачу можно проектируя такую технологию обучения, которая предусматривала бы дифференцированный подход на индивидуальном (субъектном) уровне.
-
Индивидуализация процесса обучения английскому языку 2021
Индивидуализация обучения является актуальной темой для многих методистов и учителей-практиков. В статье даётся определение понятия «индивидуализация обучения» и характеристика трёх видов индивидуализации: индивидной, субъектной и личностной. Статья представляет результаты анализа УМК «Звёздный английский», который был сделан с целью выявления средств, которые помогают учителям осуществлять индивидуальный подход в обучении. Материал текста статьи составлен на основе полученных знаний из методической литературы.
-
Индивидуализация процесса обучения английскому языку младших школьников 2010
В данной работе представлены примеры индивидуальных заданий, которые могут быть использованы не только непосредственно на уроках английского языка в начальной школе, но и являться примером создания собственных.
-
Индивидуализация процесса обучения на уроках английского языка в рамках требований ФГОС 2020
ФГОС прописывает образовательным учреждениям индивидуализировать учебный процесс на уроке, как необходимое условие выполнения основного его положения – системно-деятельностного подхода. Каким же образом нужно реализовать это требование в условиях средней школы, да еще и с переполненными классами? Как сделать так, чтобы каждый ребенок смог получить знания и применить их персонально через призму своего восприятия?
-
Индивидуальная образовательная программа по английскому языку 2003
Третий год Шушенская средняя общеобразовательная школа №1 участвует в федеральном эксперименте по Модернизации структуры и содержания общего образования. В условиях эксперимента стало возможным сотрудничество ученика и учителя в создании индивидуального образовательного маршрута, результатом чего стала данная индивидуальная образовательная программа по английскому языку.
-
Индивидуально ориентированная система обучения на уроках английского языка в средней школе 2011
Перед каждым учителем, не относящимся равнодушно к своей работе, неизбежно возникает множество проблем. Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся? Ответом, направленным на разрешение основного противоречия традиционной школы, может стать принцип дифференцированного подхода к обучению, когда сам учащийся, исходя из своих особенностей, возможностей и потребностей, определяет личную траекторию своего развития.
-
"Индивидуальные особенности восприятия информации на уроке иностранного языка " 2010
Учёт и развитие индивидуальных особенностей познавательного процесса учащегося – одна из задач педагога, работающего в рамках личностноориентированной технологии. Статья позволяет учителю самостоятельно провести определение каналов приема информации, доминирующих полушарий мозга учащихся, более глубоко познакомиться с методами обучения иностранному языку детей с различными типами обучаемости.
-
Индивидуальный подход в методике преподавания английского языка с учетом гендерных различий учащихся 2003
Статья посвящена вопросу повышения эффективности индивидуального подхода на уроке английского языка. В индивидуальном подходе обращается внимание на гендерные особенности учеников. Предложенный комплекс упражнений предназначен для учащихся 9 класса при изучении темы "Профессии".
-
Индивидуальный подход в обучении иностранному языку 2018
Одной из актуальных проблем методики преподавания иностранных языков является индивидуальный подход в обучении. Условиями успешной реализации индивидуального подхода выступают дифференциация, которая выражается в учете первоначальной языковой подготовки учащихся, постановка личностно значимых для ученика целей, выработка устойчивых и рациональных навыков самостоятельной работы и умения осуществлять системный подход к овладению знаниями.
-
Индивидуальный проект "Англоязычный сленг в русской речи" 2024
Цель работы: выяснить на сколько широко используется англоязычный сленг в русской речи, выявить наиболее часто используемые англоязычные слова в речи школьников.
-
Индия: вчера, сегодня, завтра 2013
В статье «Индия: вчера, сегодня, завтра» представлена в стихотворной форме история, культура древнейшей цивилизации мира – Индии. Хотелось бы, чтобы презентация помогла учащимся ярче воспринять загадочную и удивительную Индию. Цель: создание положительной мотивации к изучению английского языка; развитие у детей интереса к одной из англоговорящих стран.
-
Инновации в деятельности учреждений дополнительного образования: готовимся к экзаменам DELF 2016
Статья освещает вопросы инновации в формировании личной и социальной успешности обучающихся. Цель работы - представить процесс подготовки к международному экзамену DELF как одну из новых форм организации деятельности разновозрастных учащихся в дополнительном образовании. Обобщён практический опыт объединения французского языка «Радуга», работающего в культурологическом направлении на базе Дворца творчества детей и молодёжи г.Саратова.
-
Инновации в образовании 2019
Деятельность современного учителя в рамках инновационной деятельности должна носить не только творческий, но и исследовательский характер. Он должен не только знать, но и уметь применить на практике основные педагогические теории, творчески их использовать, а также стремиться к воплощению собственных педагогических идей.
-
Инновации в преподавание языков: интеграция русского и иностранного языков 2009
Материалы посвящены вопросам интеграции русского и иностранного языков. В материалах 3 части: система работы по интеграции языков на уроках русского языка, на уроках английского языка и во внеклассной деятельности. В последней части помещена лингвистическая интегрированная игра. Материалы отражают опыт работы авторов.
-
Инновации в школах Германии в начале ХХ века 2009
В школьном курсе немецкого языка при знакомстве с системой образования в Германии учащимся предлагается текст "Школа без стресса" — о Вальдорфской школе. Вопросы учеников "Почему была создана такая школа? Что стало причиной нововведений именно в это время (1919 год)?" побудили автора заняться этой темой. Предложены некоторые результаты этого исследования для использования во внеклассной работе и в рамках элективных курсов.
-
Инновационная деятельность учителя в современном кабинете (Из опыта работы учителя английского языка) 2010
В статье представлен опыт работы с программно-аппаратным комплексом SANAKO. Экран компьютера учителя дает визуальное отображение размещения учащихся, предоставляет возможность делить учащихся на группы и обеспечивать их индивидуальными заданиями; осуществляет функцию управления, удаленного контроля, блокирования деятельности учащихся.
-
Инновационная деятельность. Становление. Развитие. Критерии интенсивности в изучении иностранных языков 2018
Именно ученик, его личные, предметные и метапредметные результаты лежат в основе стандартов нового поколения. Вот почему основной задачей каждого педагога является создание условий для качественного формирования общепредметных компетенций и универсальных учебных умений, и их включение в образовательное пространство с дальнейшей социализацией.
-
Инновационная направленность педагогической деятельности 2017
Понятие ʼʼинновацияʼʼ означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового. Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, метод, формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося. В отечественной педагогике сделаны первые попытки объяснения сущности и содержания инновационных процессов.
-
Инновационная программа "Социализация личности в поликультурном мире" 2014
Данная инновационная программа призвана развивать познавательную активность, творческий потенциал и личностные качества учащихся на основе создания практико-ориентированного пространства для общения и сотрудничества с накоплением необходимого опыта взаимодействия и выходом в окружающий социум. Программа включает систему подготовки одаренных детей в области изучения английского языка, организацию исследовательской деятельности, овладение информационно-коммуникационными технологиями.