Иностранные языки
-
Иностранный язык в современной школе: подходы и проблемы 2020
Для того чтобы обучить учащихся читать с пониманием, необходимо ознакомить их с печатным текстом. Если они научатся узнавать слова в тексте, они, в дальнейшем, смогут понимать то, что они читают. Учитель проверяет понимание прочитанного с помощью вопросов. Многие обучающиеся бегло читают отдельные слова, но им необходима помощь в извлечении значений этих слов. Для того чтобы ученик смог догадаться о значении новых слов при чтении, ему необходимо научиться соединять несколько источников информации.
-
Иностранный язык и учебные стратегии 2005
В статье дается определение термина "стратегия изучения иностранного языка", говорится о многообразии стратегий, их классификации. Предлагаются способы выявления стратегий, которыми уже владеют учащиеся; возможные пути дальнейшего развития стратегий. Приводятся также некоторые стратегии, представленные в УМК Pacesetter starter (OUP).
-
Иностранный язык как инструмент образования в школе с углубленным изучением английского языка 2005
Специфика школы с углублённым изучением английского языка позволяет использовать его (язык) в качестве инструмента познания, важного средства образования и самообразования в других предметных областях, в частности, истории. Цели использования английского языка на уроках истории: развитие познавательных интересов учащихся в области исторического образования; развитие общеучебных умений, навыков самообразования; формирование общечеловеческих ценностных ориентаций, гуманитарной культуры и т.д.
-
Иностранный язык – шаг в успешное будущее ребенка. 2022
Изучать иностранный язык человеку, будь то ребенок или взрослый, - это довольно тяжелая работа. Однако чем младше ученик, тем легче, ведь вряд ли вы помните, как изучали иностранный язык в школе. Раздумывая над возможностью обучения детей иностранному языку, необходимо прогнозировать все достоинства, которые знание и приобретение этого навыка может принести детям в будущем. При выборе работы и карьеры, очевидно, что профессионалы, которые способны общаться на втором или третьем языках, всегда более желательны, ведь такие работники дают новые пути расширения и развития предприятия.
-
Иностранцы в стране – проблема? 2014
«Иностранцы в стране» − одна из глобальных и животрепещущих проблем в мире. В странах Европы, таких, как Германия, Франция, Россия, необходимо решить многие проблемы: различие культурных традиций, религиозных ценностей, взаимоотношения иностранцев с местными жителями, трудоустройство и жилье. Важно рассказывать и пропагандировать уважение, доброжелательное отношение к разным национальным культурам, традициям, и религиям.
-
Иноязычная культура как средство развития личности младшего школьника 2009
В статье исследована проблема развития личности младшего школьника в процессе приобщения к иноязычной культуре; выявлены компоненты иноязычной культуры и разработаны особенности лингвистической работы в начальной школе.
-
Иноязычный словарь как средство расширения полиязыкового пространства 2010
Предлагаемая разработка представляет собой одну из форм организации научно-исследовательской деятельности - мини-конференцию "Мир словарей". Материалы для данной конференции были подготовлены учащимися на занятиях по программе элективного курса "Организация научно-исследовательской деятельности по иностранному языку".
-
Инструмент мотивации учащихся на уроке: работа с информацией 2023
Представлена презентация по теме "Инструмент мотивации учащихся на уроке: работа с информацией".
-
Инсценировка "Cap of Rushes" 2013
Инсценировка английской сказки "Cap of Rushes" является внеклассным мероприятием для учащихся 3–4-х классов. Разработка мероприятия предназначена для учителей английского языка. В процессе изучения английского языка в начальной школе драматизация является важным и необходимым элементом. Словарный запас у них еще невелик, но им хочется показать результаты своей работы и самим ощутить радость творчества. Лексика сказок позволяет детям показать свои достижения.
-
Инсценировка на английском языке русской народной сказки "Колобок" (для начальной школы) 2014
Предлагаемый материал предназначен для учителей английского языка и педагогов дополнительного образования, работающих с детьми начальной школы. Представляет собой инсценировку известной русской народной сказки, может использоваться для отработки и закрепления материала по темам «Животные» и «Речевые образцы».
-
Инсценировка сказки "Christmas Carol" по мотивам одноименной сказки Ч.Диккенса 2012
Инсценировка сказки Чарльза Диккенса " Christmas Carol" – внеклассное мероприятие для учащихся 6-го класса, предназначено для учителей английского языка. Цель: пробудить интерес к книге, систематизировать знания о социокультурной специфике стран изучаемого языка, традициях.
-
Инсценировка сказки "Маленькая курочка" на английском языке 2012
Инсценировка сказки ориентирована на учащихся начальной школы.
-
Инсценировка сказки "Снежная королева" (10–11-е классы) 2010
Активизировать познавательную деятельность учащихся, дать им возможность оценить свой уровень владения английским языком, применять знания и умения в новой ситуации; развивать интерес к иностранной литературе; приобщение к миру музыки известных мировых композиторов.
-
Инсценировка сказки "Теремок" ("The house in the wood") по теме "The place we live in" 2013
Хорошо известная сказка приобретает новый вид при использовании на заключительном уроке по теме «The place we live in» по УМК английский язык. IV класс. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. - М.: Просвещение. Дети рисуют комнату, описывают её, используя все изученные обороты, и выбирают себе героя сказки (ёж, петух). Затем сказка инсценируется.
-
Инсценировка сказки "Теремок" на английском языке 2016
Сценарий разработан для использование на празднике алфавита во 2-м классе, основан на материале УМК "Spotlight". Работа с детьми над спектаклем дает возможность использовать полученные навыки и умения в ситуации общения, развивает партнерские отношения: дети учатся слаженно взаимодействовать, слушать и слышать друг-друга.
-
Инсценировка сказки «Репка» на английском языке. 3-й класс 2021
В преподавании иностранных языков значительное внимание уделяется использованию театрализованных постановок, которые служат не только развлечением для детей, но и средством обучения языку, и одним из основных способов развития творчества и воображения. Театрализация – это и есть действенный метод обучения иностранному языку, который, естественно, включает в себя традиционные методы: ознакомление, тренировку, применение, лишь с разницей в мотивации ребенка. В традиционном обучении данные методы ставят задачу освоения лексического и грамматического материала, а при театрализации основной задачей для ребенка становится успешно сыгранная роль в пьесе. Сопутствующим методом является контроль, включающий коррекцию, опять же с позиции “режиссера” пьесы, а не педагога. Очень важным моментом в театрализованных постановках является то, что дети, играя определенную роль, перевоплощаясь в персонажа, полностью раскрепощаются и, даже допуская явные ошибки в речи, не теряются, а лишь ссылаются на тот факт, что ошибка допущена не ими, а теми персонажами, которых они играют.
-
Инсценировка сказки братьев Гримм "Бременские музыканты". 2–4-е классы 2013
В статье представлен сценарий сказки «Бременские музыканты» на немецком и русском языке для постановки на сцене.
-
Интегративный урок "Целые и дробные числа на иностранных языках – это важно!" 2012
Автор на уроке формирует у учащихся коммуникативную компетенцию употребления целых и дробных чисел на немецком и французском языках в реальных ситуациях с применением ИКТ. Технологии деятельностного подхода и критического мышления.
-
Интегративный урок (полилог искусств и культур) английского языка на тему "Half the World I Wandered Through". 10-й класс 2013
This integrative project is devoted to learning the peculiarities of the Eastern type of culture through haiku by Matsuo Basho. Students get acquaintance with the unique philosophical poetry of genius, symbols, images of painting, music, folklore, Japanese traditions so that they can highly appreciate both the specific national features and the universal all-human values.
-
Интегративный урок английского языка c уроком технологии по теме “Celebrating Christmas and New Year around the world” 2017
На уроке ученики узнают историю и традиции празднования новогодних праздников в Англии, Китае и Испании. Усовершенствуют знания в языках, которые изучаются в школе, интерактивное путешествие по разным странам мира, знакомство с новогодними традициями и особенностями столового этикета. Обучающиеся узнают историю китайского гороскопа, смастерят рождественского ангела, научатся сервировать стол, складывать сервировочные салфетки, познакомятся с технологией изготовления имбирных пряников.
-
Интегративный урок, посвященный изучению трагедии У.Шекспира "Король Лир" 2012
Интегративный урок – заключительный в долгосрочном межкультурном проекте, посвященном изучению трагедии У.Шекспира «Король Лир». Трансляция культурного наследия средствами иностранного языка – эффективный способ развития дискурсивных умений, познавательной, личностной, социокультурной сферы, филологического кругозора учащихся.
-
Интеграция зарубежных учебно-методических комплексов в процесс обучения иностранным языкам (китайского) для повышения уровня социокультурной компетенции обучающихся в условиях гимназии 2020
Одной из самых важных проблем в обучении иностранным языкам на современном этапе является проблема выбора средств обучения, т.е. учебников и учебных пособий. На протяжении нескольких последних лет учебно-методические комплексы по китайскому языку не издавались, поэтому на сегодняшний день наблюдается полное отсутствие учебно-методических комплексов по китайскому языку, включенных в Федеральный перечень учебников, учебно-методических пособий и методических изданий. Еще одна проблема – неадаптироанность учеников к возрасту обучающихся.
-
Интеграция и межпредметные связи на уроках английского языка 2019
Реализация межпредметных связей способствует достижению большего эффекта в общем развитии обучающихся, в гармоничном развитии всех сфер их интеллектуальной и эмоциональной деятельности. Основное значение межпредметных связей состоит в том, что они дают возможность увязать в единую систему все знания, получаемые по различным учебным дисциплинам, а также получать новые знания на основе этих связей. Они могут быть использованы по желанию учителя при изучении отдельных тем учебного материала и служат прекрасной иллюстрацией к подтверждению определенных идей.
-
Интеграция иностранного языка и информатики и ИТ при работе над проектом (Из опыта работы учителей иностранного языка и информатики) 2007
В этой статье представлены опыт работы по созданию презентаций и пути организации коллективной учебной деятельности (при работе по УМК В.П. Кузовлева и др. "English 10—11") по первому разделу "How Different the World Is!" Интеграция двух предметов (английского языка и информатики) позволяет учащимся совершенствовать навыки чтения с различным пониманием содержания, формирует навыки работы с программами Power Point и Microsoft Word и развивает умение работать с информационными носителями. Кроме того, метод проектов помогает нам учесть принцип индивидуальной ответственности каждого, формирует коммуникативную компетенцию обучающихся, предоставляет равные возможности для достижения успеха.
-
Интеграция как одно из концептуальных направлений современного образования 2010
В осуществлении интегративных связей мы видим отражение тенденции интеграции науки и практики, когда изучение естественных и общественных наук более тесно связывается с их применением в современном производстве, что значительно усиливает практическую направленность содержания знаний и повышает научный уровень обучения через отражение естественных процессов и явлений окружающего мира и раскрытие его материального единства.
-
Интеграция на уроках английского и русского языков по темам: «Развитие диалогической речи, употребление слов речевого этикета» 2022
В представленной статье рассматривается вариант интеграции русского и английского языка на примере развития диалогической речи, применения фраз речевого этикета. Дается подробный теоретический материал по основным проблемам интеграции и фрагмент урока.
-
Интеграция на уроках английского языка как средство активизации процесса обучения 2011
Курс предполагает применение разнообразных форм работы, в том числе создание компьютерных презентаций на английском и русском языках, проведение мини-исследования, озвучивание видеофильма, создание творческого проекта, выпуск буклета, брошюры, написание эссе, составление глоссария на английском и русском языках.
-
Интеграция на уроках иностранного языка – инструмент воспитания личности 2007
В современной школе проблема духовного, нравственного воспитания, хочется верить, становится приоритетной. На мой взгляд, одной из основных задач современного учителя иностранного языка является формирование Личности и важнейших ее качеств, таких как патриотизм, потребность в совершенствовании, эмоциональная чувствительность, уважение к родителям, готовность к труду во всем его проявлении, сегодня не часто, если не крайне редко, можно услышать «на благо Отчества». А с тем, чтобы задеть эмоциональную сферу учащихся, побудить мыслить и взрастить убеждения, к ребятам «надо идти не только с темой урока, а со жгучей проблемой», как считает Е.Н. Ильин, преподаватель литературы 84-й школы г. Санкт-Петербурга. Не секрет, что предлагаемые тесты в учебниках английского языка в своем большинстве не несут большой нравственный потенциал, поэтому интеграция – выход для решения данной проблемы. И, разумеется, бесспорно – самая отвечающая всем вышеуказанным вопросам является интеграция с уроками литературы: зарубежной, равно как и русской. Интегрированные уроки, как правило, вызывают повышенный интерес у учащихся, усиливают мотивационную сферу школьников, формируют способности самостоятельно управлять своей учебной деятельностью, способствуют формированию междисциплинарных обобщений, что позволяет, в свою очередь, развиваться, образовываться и преобразовываться.
-
Интеграция национально-регионального компонента в обучении английскому языку 2007
В качестве примера проекта регионального содержания приведено краткое описание проекта: "Welcome to Khakasia!" Его целью является изучение региона и существующих здесь достопримечательностей культуры и традиций.
-
Интеграция предмета "английский язык" как средство сохранения психического здоровья школьника на старшей ступени обучения 2014
При подготовке к открытому уроку каждый учитель задается вопросом: «Как сделать урок интересным, актуальным, увлекательным, ярким, познавательным?» Возможно, это должен быть урок-праздник! Такая форма обучения сохраняет психическое здоровье школьника.