Иностранные языки
-
Развитие навыков письма при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ 2012
Материал может быть использован на уроке для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. В зависимости от уровня подготовки учащихся материал может быть введен на одном или нескольких занятиях. Цель урока: выбор стиля письма; приобретение базовых знаний для личного письма; умение общаться в письменной форме; самостоятельное составление личного письма.
-
Развитие навыков письма учащихся начальной, средней и старшей школы по требованиям госстандартов и в рамках подготовки к ЕГЭ по английскому языку 2011
В статье представлены материалы для развития навыков письма учащихся в соответствии с госстандартами по английскому языку.
-
Развитие навыков самооценки и самоконтроля на уроках английского языка во 2-х классах 2021
Цель работы: описание приемов по развитию навыков самооценки и самоконтроля на уроках английского языка. Работа имеет практическое применение.
-
Развитие навыков самостоятельной работы на уроках английского языка 2022
Развитие навыков самостоятельной работы учащихся на уроке – одна из актуальных задач современного урока. Когда ребёнок вынужден совершать самостоятельные действия, он начинает и мыслить самостоятельно. Эти два процесса неразрывно связаны между собой, следовательно, если мы хотим добиться положительных результатов обучения, мы должны развивать эти навыки. Определим, какие формами самостоятельной работы мы пользуемся в процессе обучения на уроках иностранного языка.
-
Развитие навыков самостоятельной работы по английскому языку в 6–9-х классах на уроке и дома 2007
Данное учебное пособие разработано для учащихся 6-9-х классов по теме "спорт" и способствует развитию навыков самостоятельной работы учащихся на уроке и дома.
-
Развитие навыков спонтанно речи на уроках иностранного языка в школе 2024
Спонтанная речь есть речь неподготовленная, осуществляемая говорящим в постоянно меняющихся коммуникативных условиях. Именно потому спонтанная речь представляет реальный показатель уровня языковой компетенции говорящего. Какие инструменты должен включить учитель иностранного языка, для того чтобы подготовить своего воспитанника к выходу в спонтанную речь? На помощь приходят интерактивные технологии.
-
Развитие навыков спонтанной речи на уроках английского языка 2019
Что общего между плаванием и общением? Оба процесса предполагают много практики. Научиться плавать можно только, начав плавать. Выполняя все движения на берегу, вы будете только имитировать процесс. Научиться общению можно только через общение. Умение непринужденного общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей качества владения языком.
-
Развитие навыков устной речи и аудирования по теме "Погода. Времена года" 2010
Представлена разработка урока по английскому языку на тему "Погода. Времена года". Урок сопровождается презентацией.
-
Развитие навыков устной речи и чтения на уроке немецкого языка по теме "Der erste Liebe" (10-й класс) 2009
Цель урока: введение новых и активизация ранее изученных лексических единиц по теме; развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения; развитие умения высказывать своё мнение о прочитанном тексте.
-
Развитие навыков устной речи и чтения на уроке немецкого языка по теме "Изобразительное искусство Германии. Немецкая живопись XX века. В.Кандинский" 2012
Тема посвящена работе В.Кандинского «Синий всадник». Цель: развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения, умений высказываться по содержанию иллюстративного материала с опорой на текст. Использована парная и групповая работа с презентацией в кабинете иностранного языка.
-
Развитие навыков устной речи на уроках английского языка 2012
Значение изучения иностранного языка бесспорно. Но при обучении возникает множество проблем. К ним относятся проблема повышения эффективности обучения устной речи на уроках иностранного языка, которая непосредственно связана с разрывом между теорией и практикой и пассивным характером учебной деятельности, тогда как абсолютной ценностью общества становится образованная активная личность, способная к непрерывному самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию.
-
Развитие навыков устной речи на уроках английского языка в начальной школе 2021
Современные педагогические технологии предполагают изменения учебной ситуации таким образом, чтобы учитель из «непререкаемого авторитета» стал внимательным и заинтересованным собеседником и соучастником процесса познания. Коммуникативная методика, как одна из современных методик, обучения английскому языку способствует тому, чтобы учитель был не только носителем информации, но и наблюдателем и консультантом. Задача учителя состоит в создании ситуаций учебного билингвизма, которые способствовали бы общению учащихся. Лучшими приемами активизации устной речи учащихся, на мой взгляд, являются приемы взаимодействия человека с человеком, т.е. интерактивные приемы.
-
Развитие навыков устной речи по теме "Welcome to our native village!" для учащихся среднего и старшего звена 2012
На уроке используется технология обучения в сотрудничестве, что позволяет эффективно сотрудничать и помогать товарищам, развиваются творческие способностией. ИКТ-технологии активизируют внимание, мотивируют к дальнейшей работе.
-
Развитие навыков устной речи по теме "Лондон" 2007
В статье представлен урок по английскому языку по теме "Развитие навыков устной речи". Урок проводится в виде экскурсии по Лондону. Он направлен на формирование представлений учащихся о столице Великобритании, на обобщение лингвострановедческого материала по теме, на развитие творческих способностей учащихся, самостоятельности, на совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме (аудирование, говорение, чтение). Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках английского языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать знания учащихся, делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Развитие навыков устной речи по теме "Школьная жизнь" 2012
Урок способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, нацелен на закрепление, обобщение и систематизацию умений и навыков, полученных во время изучения темы, разработан по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «ENGLISH IV».
-
Развитие навыков устной речи с использованием основных видов речевой деятельности 2009
Урок способствует самореализации учащегося, его участию в учебном процессе как личности творческой. Урок учит умению логически мыслить на иностранном языке, сообщать информацию о событиях и фактах, соблюдать речевой этикет, знакомиться с культурой страны изучаемого языка.
-
Развитие навыков устной речи. Тема: "Путешествие по стране English land" 2009
Данное занятие рассчитано на детей шестилетнего возраста. Урок является нетрадиционным — дети отправляются в путешествие, творчески применяя полученные знания. Это занятие позволяет закрепить осваиваемый материал в игровой форме, что является ключевым моментом в построении урока для детей дошкольного возраста.
-
Развитие навыков чтения при работе с аутентитичным текстом 2014
«Обучение по станциям» делает возможным подойти к процессу обучения более дифференцированно, так как при этом каждый ребенок работает по своему индивидуальному плану и темпе. Предлагаются задания, составленные автором, для работы по станциям на уроке по теме «Время компьютеров» к учебнику Н.Д. Гальсковой «Und nun Deutsch!» для 11-го класса.
-
Развитие орфографических навыков письма у учащихся на начальном этапе обучения английскому языку 2012
Чтобы человек научился писать на иностранном языке, он прежде всего должен научиться писать буквы, знать их конфигурацию. Здесь обучение письму теснейшим образом взаимодействует с обучением чтению. В статье рассматриваются проблемы обучения письму и способы их решения.
-
Развитие основ коммуникативной компетенции при изучении английского языка в младших классах 2006
Обучение английскому языку в начальной школе рассматривается как важный этап, закладывающий универсальные умения и навыки общения на иностранном языке. Статья рассказывает о том, как на I и II этапах обучения (в 1–3-х классах) заложить основы для всестороннего развития коммуникативной компетенции, которая формируется во всех видах речевой деятельности - слушании и говорении, чтении и письме. Лингвистический, психологический, методологический компоненты содержания обучения рассмотрены подробно и подтверждены примерами из практики.
-
Развитие памяти на уроках английского языка 2003
В статье приводятся упражнения и приемы, используемые мною на уроках английского языка, для развития памяти учащихся, что является немаловажным компонентом при изучении иностранного языка.
-
Развитие памяти на уроках английского языка 2011
На уроках английского языка можно развивать память школьников с помощью освоения эффективного мнемического приема – мнемического плана. Изложена система работы с учащимися по формированию у них мнемического плана.
-
Развитие познавательного интереса при изучении темы «Национальные праздники России и англоговорящих стран» 2015
На уроках по теме «Праздники» учащиеся знакомятся с образом жизни и чертами характера американцев, британцев и русских. Во время изучения темы у учащихся формируется потребность к осознанию образа жизни, поведения людей другой культуры и своей родной культуры. Радость познания развивает творчество учащихся, формирует интерес к изучению языка.
-
Развитие познавательного интереса учащихся к английскому языку на уроках с носителями языка 2012
Как показывает практика, очень эффективными являются занятия с носителем языка или полное погружение в языковую среду, что возможно лишь при нахождении в англоговорящей стране. Однако далеко не у всех есть средства и время, чтобы поехать изучать язык заграницу. Таким образом, наиболее экономичным и эффективным способом можно считать общение с носителем языка. Для проведения урока в начальной школе мы рекомендуем организовывать урок с носителем языка на основе какой-либо коммуникативной игры.
-
Развитие познавательного интереса учащихся к изучению английского языка 2013
Нетрадиционные формы уроков наряду с обязательным курсом создают условия для более полного осуществления практической, воспитательной, образовательной, развивающей целей обучения, повышают мотивацию, которая важна при изучении иностранного языка.
-
Развитие познавательной активности и интереса к предмету через систему внеклассных мероприятий на английском языке 2007
Достижения образовательных, практических и воспитательных целей обучения иностранному языку, определяемых программой, возможно лишь при условии максимальной интенсификации речевой деятельности учащихся. В связи с этим трудно переоценить необходимость и важность внеклассной работы. Внеклассная работа на английском языке дает возможность разрешить противоречие между высоким уровнем требований программы, с одной стороны, и снижающимся уровнем познавательной деятельности и интереса к предмету у учащихся – с другой.
-
Развитие познавательной активности младших школьников на уроке английского языка 2018
Преподавание английского языка в начальной школе ‒ увлекательный процесс. Способность преподавателя организовать общение с учащимися на уроке определяет педагогический процесс обучения иностранному языку, направленный на раскрытие личностных особенностей обучаемых. Изучение иностранного языка с психологической точки зрения - это сложный процесс формирования новой речевой системы, которая начинает взаимодействовать с выработанной системой родного языка.
-
Развитие познавательной и информационно-коммуникативной компетентностей учащихся на уроках английского языка интерактивными средствами обучения 2012
Учитель делится опытом использования аудиоматериалов, видеофильмов, обучающих программ, триггеров, веб-квестов, переписки по электронной почте, участия в общероссийских олимпиадах с целью развития познавательной и информационно-коммуникативной компетентностей учащихся на уроках английского языка.
-
Развитие познавательных способностей учащихся при обучении английскому языку путем применения метода проектов 2010
Ведущая идея представленной концепции заключается в применении проектной методики как способа активизации учебно-познавательной деятельности школьников при обучении английскому языку. Создание учащимися проектов с ориентацией на самостоятельное добывание знаний в процессе изучения национального и регионального компонента является наиболее эффективной для развития познавательных способностей.
-
Развитие положительной мотивации в формировании иноязычной коммуникативной компетенции через связь урока и внеклассной работы по французскому языку 2010
Важнейшим фактором, стимулирующим процесс иноязычного речевого общения, следует считать мотивацию усвоения иностранного языка. Интеграция урочной и внеклассной деятельности способствует более полному развитию личности ученика, повышению мотивации. Конкурс «Французский эрудит» способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся, повышению интереса и мотивации к предмету, развитию познавательных интересов учащихся, обобщению знаний о культуре страны изучаемого языка.