Иностранные языки
-
Развитие умений устной речи на основе прочитанного текста на уроке немецкого языка. Тема: "Система образования в Германии. Самая маленькая школа в Германии" 2015
Для развития умений устной речи важны наглядность, ситуация и текст. В одних случаях информация развернута (содержательные опоры), в других – сжата, это смысловые опоры, но в любом случае опора даёт стимул к размышлению. У учащихся возникают определенные ассоциации, которые могут быть достигнуты речевыми упражнениями. В работе с печатным текстом используются разные приемы.
-
Развитие умений устной речи учащихся при работе над проектом по немецкому языку средствами новых информационных технологий 2006
В процессе работы над проектом по определённой теме учебника учащимся предлагается создать собственные презентации на немецком языке средствами компьютерных технологий, что позволяет в дальнейшем проводить медиауроки с их использованием. Такая работа способствует повышению мотивации учащихся к учению, развитию самостоятельной творческой деятельности, что позволяет говорить о деятельностном подходе в обучении и ведёт к повышению эффективности процесса обучения иностранному языку.
-
Развитие умений чтения текста с пониманием основного содержания прочитанного при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку 2008
Задача данной статьи заключается в том, чтобы найти такие приемы работы с текстом, которые бы помогли учащимся справиться с заданиями в будущем при подготовке к ЕГЭ. В данной работе представлены практические задания, которые представляют разнообразность приемов и видов работ с текстом.
-
Развитие универсальных коммуникативных действий на уроке немецкого языка по теме "Бавария". 6-й класс 2012
На уроке продемонстрированы различные способы тренировки универсальных коммуникативных действий, таких, как умение планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации (постановка вопросов); самоконтроля и взаимоконтроля (управление поведением партнера); умения высказывать и обосновывать свое мнение.
-
Развитие универсальных учебных действий на уроке английского языка по теме «Школа» 2015
Урок входит в цикл уроков по теме «Школа» по учебнику M. Mann, S. Taylore-Knowles «Laser A2» издательства Mfcmillan. На уроке развиваются личностные, предметные и метапредметные умения, совершенствуются навыки монологической и диалогической речи, чтения и аудирования.
-
Развитие универсальных учебных действий обучающихся на уроке английского языка 2017
В стандарте второго поколения формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться, заявлена как ключевая задача современного образования. В данной статье представлена разработка урока – «День благодарения», целью которого является развитие УУД шестиклассников.
-
Развитие устной и письменной речи на уроке немецкого языка по теме «Погода весной» 2024
Овладение такими продуктивными видами речевой деятельности как говорение и письмо происходит путём совершенствования лексико-грамматической стороны речи, работы над синтаксическим оформлением предложения и текстопроизводством в устной и письменной форме. В разработке урока представлены подготовка устного сообщения прогноза погоды и творческое написание «стихотворения» о погоде и природе весной.
-
Развитие филологического мышления школьников через обучение аналитическому чтению художественных текстов на английском языке в рамках элективного курса 2010
Разработка программы элективного курса по аналитическому чтению художественных произведений на английском языке целесообразна на предпрофильном этапе и удовлетворяет потребностям детей, имеющих интерес к более глубокому знакомству с литературой страны изучаемого языка, склонность к размышлению над прочитанным.
-
Развитие финансовой грамотности для обучающихся 8–9-х классов на уроке английского языка "Money Idioms". Тема: "Путешествие в мир финансов на английском языке для учащихся 8–9-х классов" 2022
Цель: развитие финансово-математической грамотности на уроках английского языка.
-
Развитие фонетических навыков учащихся через язык драмы 2009
В статье рассматривается возможность использования художественных фильмов на занятиях по английскому языку для совершенствования фонетических навыков учащихся.
-
Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка 2023
Функциональная грамотность помогает детям применять полученные в школе знания и навыки в жизни и может служить гарантом их социальной успешности. Именно она позволяет человеку «нормально существовать в мире людей, понимать, что происходит, не быть обманутым, принимать разумные и обоснованные решения».
-
Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка. Основа из основ чтение текста и аудирование 2022
В статье рассматриваются понятия функциональной грамотности, грамотности чтения и аудирования анализируются особенности развития функциональной грамотности при обучении иностранным языкам, приводятся примеры заданий и упражнений на основе работы с текстом и видео материалов из интернета, направленных на формирование и развитие функциональной грамотности учащихся.
-
Развитие читательской грамотности на уроках английского языка 2022
Представлена презентация "Развитие читательской грамотности на уроках английского языка".
-
Развитие читательской грамотности на уроках английского языка "Живой смысл в мертвой букве" 2024
Овладение чтением на разных этапах обучения способствует развитию как интеллектуальной, так и эмоционально-нравственной сферы личности. Данная проблема актуальна в последнее время благодаря компьютерам и различным «гаджетам», статус чтения и отношение к чтению сильно изменились. Кроме того актуальность вопроса связана с Мировыми тенденциями образования (PISA), ФГОС, Базовыми элементами гуманитарного образования, Бытовым уровнем.
-
Развитие читательской компетентности школьников на уроках иностранного языка 2010
В статье автор делится опытом работы московской школы «Надежда», участвующей в Европейском проекте «Школа, где процветает грамотность» по развитию читательской компетентности учащихся через стратегиальный подход к обучению чтению.
-
Развитие языковой компетенции на уроках английского языка. 10–11-й классы 2012
В процессе работы с учащимися были отмечены мотивирующие задания для успешной подготовки к ЕГЭ, в статье уделяется внимание подробному рассмотрению таких заданий. УМК развивает прочные умения и навыки в разных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении), предполагает хороший словарный запас, знание грамматики и т.д.
-
Развитие языковой личности студента средствами мотивации в неязыковом вузе 2006
Признавая ведущую роль мотивации в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза, преподавателю необходимо четко представлять себе способы и приемы ее формирования в условиях данного вуза. Различают внутреннюю и внешнюю мотивации в образовательном процессе. Внутренняя мотивация вызвана самим процессом учения. Источниками внешней мотивации могут являться следующие аспекты: желание студентов угодить родителям, изучение иностранного языка для общего развития, соревновательный мотив и т. д. Преподавателю необходимо построить свою деятельность так, чтобы обучаемые видели речевую перспективу применения языкового материала и в дальнейшем стремились добиться языковой компетенции.
-
Развитие языковых компетенций учащихся на основе использования аутентичных короткометражных мультфильмов 2020
Изучение иностранного языка не только способствует развитию поликультурной личности, но и приобщению к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка, а социокультурные знания зачастую обеспечивают взаимопонимание в межкультурной коммуникации. Готовность и способность к взаимодействию, вербальному и невербальному, с другими людьми, является одной из основных целей обучения иностранному языку в средней школе, что может быть достигнуто при помощи различных средств.
-
Развитие языковых навыков в процессе чтения 2009
The aim of the working principles with the text given below is to show various methods of acquiring necessary habits for pupils of 8-11 classes in secondary school. An interesting context involves pupils into reading and checking up their vocabulary. Various exercises make them control and perfect their knowledge of grammar. Analyzing the text helps to develop speaking abilities as well as using grammar basic in practice. Regular work according to this example gives very good results in mastering the English language.
-
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Знакомство с творчеством татарского народного поэта Габдуллы Тукая" 2011
Цель занятия: познакомить детей с жизнью и творчеством татарского народного поэта Габдуллы Тукая.
-
Развлечения страноведческого цикла с использованием английского языка 2003
На конкурс представлены два сценария из страноведческого цикла, существующего в ДОУ № 21 г. Оренбурга. Это развлечение "День святого Валентина" и занятие "Halloween".
-
"Разговор". Подготовка к сдаче ЕГЭ 2009
Обучение английскому языку в рамках элективного курса «К вершинам английской грамматики» основано на учете потребностей учащихся в изучении иностранного языка, диктуемых требованиями времени, особенностями будущей профессии. Цель курса – отработка наиболее значимых грамматических явлений современного английского языка.
-
Разговорные темы на уроках английского языка в 7–9-х классах 2012
В статье представлены 10 популярных разговорных тем для развития комммуникативных способностей учащихся в 7-9-х классах. Материал разработан на основе известного УМК "Matrix".
-
Разговорный английский язык в начальной школе 2020
В статье проведен комплексный анализ и исследование особенностей обучения разговорному английскому языку учащихся образовательных школ. Приведены формы работы, позволяющие преодолеть языковой барьер у ученика начальной школы.
-
Разграничение функциональных синонимов 2024
Данный материал является хорошим подспорьем для подготовки к экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ). Цель упражнений – помочь ученикам овладеть определенными навыками, необходимыми для разграничения английских слов – функциональных синонимов. Очень часто одно и то же русское слово может иметь два и более английских эквивалента, то есть может переводиться по-разному в зависимости от контекста. Например, слово «сказать, говорить» может быть переведено как say / tell / speak в зависимости от ситуации. Предлагаемые упражнения помогут учащимся правильно излагать свои мысли на английском языке. Проработав преподавателем английского языка более 20 лет, автор глубоко убежден в необходимости и важности данного материала.
-
Раздвигая границы учебника: экономическая составляющая 2007
Изучение экономики – одна из важных составляющих в образовательном процессе в нашей гимназии. Данная статья рассказывает, каким образом участвует в этом процессе предмет "Английский язык". Автор выделяет экономическую составляющую в содержании учебника английского языка "Opportunities" (уровень Pre-Intermediate) и знакомит с экономическими темами по всем модулям учебника.
-
Разделительные вопросы 2024
Цели урока: задавать разделительные вопросы; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (схемы вопросительных предложений, времена глагола).
-
Разделительные вопросы 2012
Урок в 5-м классе служит закреплению знаний учащихся по пройденному лексическому и грамматическому материалу, формированию коммуникативной компетенции.
-
Разделительные вопросы 2012
Урок-презентация предназначен для введения, отработки, систематизации темы «Разделительные вопросы» по курсу УМК «Enjoy English» для 5–6-х классов Биболетовой М.З.
-
Различие русских и английских сказок (What do Russian and English folklores have in common?) 2021
The aim of our work is to understand what is common and what the difference is in Russian and British folk-tales. According to this aim we use the research method. We took some books in Russian and English and analyzed the features of tales of these countries trying to find the facts which could unit us. We really try to show the importance of our understanding through our cultures, traditions. We want to conclude that the British and Russian folklores have a lot of common traits. In spite of the fact the cultures of our countries are different in many ways; they are similar in spiritual values. The information could be useful for teachers, students and for those who are interested in English.