Иностранные языки
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка 2007
На уроке часто менялись виды речевой деятельности: монологические высказывания сменяли диалогическую речь; после аудирования шло чтение с общим охватом содержания. Чередовались виды активности: учащиеся обсуждали проблемы здоровья; эмоциональный всплеск вызвали рисунки с карикатурами на вредные привычки; после физкультминутки с декламированием стихотворения в стиле рэп они работали по карточкам и таблицам, читали тексты, знакомились с информацией о полезных свойствах фруктов, ягод и овощей.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка как средство повышения эффективности обучения 2014
Здоровьесберегающие технологии в контексте концепции модернизации образования призваны «создать в общеобразовательных учреждениях условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, в том числе за счет эффективных методов обучения».
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка 2013
Статься анализирует здоровье-сберегающие технологии в условиях цифрового мира на уроках немецкого языка.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка 2013
Оздоровительные моменты в ходе урока могут проводиться в зависимости от разных целей. В целях предотвращения утомления учащихся можно использовать элементы игры, песни, динамические паузы; в целях профилактики нарушения осанки и зрения – используют зарядку для глаз, пальчиковую, дыхательную гимнастику, физкультминутки; в целях релаксации, уменьшения стресса – применяют минутки релаксации, смехотерапию, хромотерапию. В статье показаны виды и примеры игр на уроке английского языка.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка 2021
Современное образование построено таким образом, что в нем остаётся все меньше места для сохранения здоровья, и именно эту проблему призваны решить здоровьесберегающие технологии. Так что же это за технологии? Эту фразу каждый понимает по своему, и определений для здоровьесберегающих технологий также несколько.
-
Здоровьесберегающие технологии обучения как резерв повышения качества образования в средней школе. 6-й класс 2012
Изучение темы дает прекрасную возможность акцентировать внимание учащихся на здоровом образе жизни, личной гигиене, питании, безопасности. Урок построен в форме битвы проектов.
-
Здоровьесберегающие технологии при обучении иностранному языку на основе личностно-ориентированного подхода 2020
Успеваемость детей напрямую зависит от их физического и психического здоровья. Чем лучше ребенок чувствует себя в процессе обучения, тем выше будет уровень его успеваемости. Для того чтобы добиться наибольшей эффективности урока следует организовать урок с позиции здоровьесбережения учащихся, применяя речевую зарядку как форму введения учеников в атмосферу иноязычного общения. Также следует отметить использование физкультминуток для поддержания общей учебной работоспособности и предупреждения утомления учащихся. Еще одним средством, реализующим здоровьесберегающие технологии при обучении иностранному языку, является игра, которая помогает сделать процесс обучения интересным и творческим.
-
Здоровьесберегающие технологии при обучении немецкому языку 2012
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка – задача особой важности для преподавателей иностранного языка. Задача школы состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, помочь сохранению и укреплению здоровья ребенка. Формируется здоровый образ жизни.
-
Здоровьесберегающий потенциал урока иностранного языка 2010
В данной статье проблема сбережения здоровья школьников рассматривается в рамках уроков иностранного языка, но приемы и методы могут использоваться и на других уроках. В статье приведены примеры приемов, применяемых мною на уроках английского языка для психологической разрядки, а также игровые приемы, соответствующие принципам здоровьесбережения.
-
Здоровьесберегающий урок английского языка 2009
На уроке происходит осмысление ранее полученных знаний по образованию множественного числа существительных, выработка умений и навыков.
-
Здоровьесбережение на уроках английского языка 2008
На уроках английского языка учащиеся быстрее устают, так как им приходится выполнять много тренировочных упражнений. Физминутки позитивно влияют на показатели уровня обученности и качества знаний. Среди учащихся были проведены опросы о пользе физминуток, результаты которых приведены в работе. Данная работа предназначена для поддержки и сохранения здоровья учащихся.
-
Здоровьесбережение на уроках иностранного языка 2009
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. В русле здоровьесбережения на уроках английского языка можно использовать принцип двигательной активности, опираясь на современные информационные технологии, упражнения на релаксацию.
-
"Здравствуй, Париж". Заочное путешествие на самолете из Москвы в Париж 2006
Приведен сценарий заочного путешествия на самолете из Москвы в Париж. Мероприятие для учащихся 5-х и 9-х классов проводится на французском языке, призвано совершенствовать владение навыком разговорного языка и знакомить с достопримечательностями Москвы и Парижа. Учащиеся расширяют лексический словарь по теме, развивают память и творческую фантазию.
-
Земля и люди Великобритании. 5-й класс 2011
Предлагаемый урок – заключительный по теме учебной ситуации «The UK. Geographical and political outlook» (lesson 12, periods 81-88) по УМК И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой для 5-го класса (четвертый год обучения). Это урок закрепления и повторения изученного материала, систематизации грамматических и лексических навыков и речевых умений.
-
"Земля просит помощи!" (The Earth Asks for Help!) Интегрированный урок (информатика + английский язык) 2008
На уроке применялись компьютерные технологии, проходила защита творческих заданий, выполненных в виде компьютерных презентаций в программе PowerPoint. Урок рекомендован для проведения в 10–11-x классах, предлагаемый материал можно использовать и во внеклассной работе.
-
"Земля – наш дом" 2008
Комбинированный урок-конференция «Земля — наш дом» на английском языке с использованием произведений В.П. Астафьева. Дети учатся чувствовать окружающий мир, любить и понимать его.
-
"Земля – наш общий дом", посвящен реализации принципов Хартии Земли на уроках английского языка 2010
Дети изучают содержание и богатый словарный запас для повышения своих знаний. Развивают навыки чтения и устной речи.
-
Земля – твой лучший друг. Земля нуждается в дружбе 2018
Цели и задачи урока: развитие монологической речи учащихся с использованием новых выражений, формирование целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством в 21-м веке; систематизация и обобщение знаний учащихся по теме.
-
Зимние Олимпийские игры во Франции 2014
На уроках французского языка затрагивается тема спорта, у класса возникло много вопросов по Олимпийским играм: «Где они впервые проводились? Сколько раз проходили именно во Франции? Какие эмблемы и символы были у французов?» Я решила продолжить изучение олимпийского движения во Франции, чтобы найти ответы на все вопросы. Так была выбрана тема «Зимние Олимпийские игры во Франции».
-
Зимние праздники "Winter Holidays" 2003
Изучение иностранного языка невозможно без привлечения учащихся к обычаям, культуре и традициям страны изучаемого языка. Внеклассная работа по предмету помогает реализовать страноведческий аспект в полном объеме. Предлагаются сценарии самых популярных английских праздников, в программу которых включены песни, инсценировки, шутки, сюрпризы.
-
"Зимний урок" в 5-м специальном (коррекционном) классе (немецкий язык) 2008
Преподавание иностранного языка в коррекционных классах требует особого подхода и иного взгляда на процесс обучения из-за повышенной импульсивности, гиперактивности, низкой работоспособности и повышенной утомляемости с целью дезадаптации учащихся в условиях школы. Главное место занимает развитие мышления детей, памяти, речи, активизация их познавательной деятельности. При планировании урока обращается особое внимание на закономерности динамики работоспособности учащихся.
-
Знаете ли вы Германию, Австрию, Швейцарию? 2016
Внеклассное мероприятие «Аукцион» мотивирует учащихся на изучение немецкого языка, пробуждает интерес к знакомству с традициями, культурой, историческими фактами таких стран как Германия, Австрия, Швейцария, а также способствует развитию творческих способностей учащихся. Данное мероприятие предполагает участие школьников из разных параллелей в зависимости от уровня их подготовки.
-
Знаете ли вы животных? 2–4-е классы 2010
На уроке в форме викторины проводится контроль знаний и умений учащихся по теме «Животные»: проверяются навыки говорения и грамматические навыки.
-
Знаешь ли ты английскую и американскую литературу? 2023
К уроку английского языка подготовлена презентация по теме "Знаешь ли ты английскую и американскую литературу?".
-
"Знаешь ли ты, что сейчас в моде?" 8-й класс 2013
Урок немецкого языка «Знаешь ли ты, что сейчас в моде» можно провести по темам «Одежда», «Приготовления к путешествию». Итог урока ‒ мини-проект, показ мод, реклама или создание странички глянцевого журнала мод. В основе урока деятельностный подход к обучению, урок имеет практическую направленность.
-
Знай и люби свой край (Know and love your native region) 2011
Задачи: активизировать речевой материал по пройденной теме, развивать навыки монологической речи, повысить интерес к изучению иностранного языка, воспитывать чувство любви к своему родному краю, бережного отношения к природе и чувство ответственности за свои поступки.
-
"Знакомимся с будущим временем". 4-й класс 2013
Урок открытия новых знаний по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» построен с учетом требований нового образовательного стандарта – системно-деятельностного подхода в обучении. Учитель создает проблемную ситуацию. Ученики самостоятельно открывают новый способ действия и деятельность по применению новых знаний.
-
Знакомство обучающихся с творчеством российских немцев 2013
В статье представлен опыт организации проектной, творческой, исследовательской деятельности обучающихся 8–11-х классов средней школы на уроках немецкого языка и во внеклассной работе по изучению истории и культуры российских немцев. В приложении дана памятка юному переводчику поэтических произведений с немецкого языка на русский.
-
Знакомство с The Present Progressive 2008
Урок с использованием сказочной постановки и ИКТ для 5-го класса. Учебник М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанёва "Enjoy English" для 5–6-х классов при начале обучения со 2-го класса. Урок проводится с использованием ИКТ. Показ иллюстраций в виде презентации слайдов, выполненных детьми, помогает сравнить два действия в одном времени, выявить различия между ними и увидеть форму сказуемого.
-
Знакомство с английским поэтом Уильямом Вордсвортом 2012
Занятие знакомит учащихся с жизнью и творчеством выдающегося английского поэта Уильяма Вордсворта, способствует повышению интереса к изучению английского языка и английской литературы.