Theme: "A Healthy Lifestyle"
Цели: активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни», совершенствование лексических навыков, тренировка навыков и аудирования и диалогической речи.
Оборудование: карта лабиринта, на которой схематически изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца лабиринта (Приложение №1), английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами, карточки для заданий, карточки с фруктами (баллы) (приложение №2), призы.
1 этап. Организационный момент
Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры. В игре «Волшебный лабиринт» принимает участие 2 команды. В каждой команде выбирается капитан, команда придумывает название. Выполняя задания, вы получаете фрукты (баллы) и двигаетесь по лабиринту. Команда, у которой у которой будет больше фруктов после выхода из лабиринта, получит приз.
T: Good morning I'm glad to see you. Today we'll play an interesting game "A Mystery Maze". Let`s divide into two teams. You will have different tasks. The members of the team that do tasks faster, will get "fruit". The team with the most fruits wins. Good luck!
2 этап «Guess the word»
Учитель показывает изображения предметов, участники должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить ключевое слово. Команда, которая первая составила и правильно записала слово получает "фрукт".
1. Vegetables. 2. Ice-cream. 3. Tea. 4. Apple 5. Milk 6.Ice. 7. Nut.
Ключевое слово: «Vitamin»
3 этап. "Chain of words"
Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны 2 слова: одно на русском языке, другое на английском. Необходимо расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. Команда, которая справилась с заданием первой, получает "фрукт".
4 этап "Friendly numbers"
Командам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы (1-A/2-B…) и расшифровывают слова. Команда, которая быстрее справится с расшифровкой всех слов получает "фрукт".
6/18/21/9/20 (fruit)
4/5/14/20/9/19/20 (dentist)
7/15/ 3/1/13/16/9/14/7 (go camping)
2/1/19/11/5/20/2/1/12/12 (basketball)
5 этап "Quick questions"
Из трех вариантов ответов необходимо выбрать один правильный ответ и записать соответствующую букву. Таким образом, должно получиться ключевое слово (APPLE). Команда, первая отгадавшая ключевое слово, получает "фрукт".
1. How do we call a person who competes in sports?
- doctor(N)
- athlete(A)
- teacher(H)
2. A piece of body that helps you run, jump and walk.
- muscles (P)
- tongue (E)
- tooth (O)
3. It is important to have a balanced ______
- paper(A)
- water(Y)
- diet (P)
4. Wealth is nothing without ______.
- lunch (M)
- health (L)
- sport(R)
5. You are what you _______.
- sing(T)
- eat(E)
- friends(P)
6 этап "Change the Words"
Команды выполняют задание на карточках. Карточка с набором слов для составления предложений(пословиц). Команда, которая выполнила задание быстрее, получает "фрукт".
T: Put the words in the logical order
1 |
cure/ is / better / Prevention / than |
Prevention is better than cure. |
2 |
apple / a / An / the / keeps / away / doctor /day |
An apple a day keeps the doctor away |
3 |
worry / happy / be / Don`t |
Don't worry, be happy |
4 |
Body / a / healthy / in / mind / Healthy |
Healthy mind in a healthy body |
7 этап "Guess in silence?!"
Капитан каждой команды получает набор карточек со словами. Карточки перемешиваются. Капитан должен без слов и звуков показать своей команде слова, указанные на карточках. Члены команды должны отгадать слово и сказать его на английском. Команда, которая отгадала все слова первой, получает "фрукт".
BALL |
WATER |
SLEEP |
AIR |
BICYCLE |
Итог
Подсчет количества "фруктов" у каждой команды и объявление результатов.
T: The game is over. You have gone through the mystery maze! Our winner is ______. Congratulations! Team _______ have won the prize. Good-bye, children.