Игра для урока английского языка "The Mystery Maze"

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа

Ключевые слова: английский язык


Theme: "A Healthy Lifestyle"

Цели: активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни», совершенствование лексических навыков, тренировка навыков и аудирования и диалогической речи.

Оборудование: карта лабиринта, на которой схематически изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца лабиринта (Приложение №1), английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами, карточки для заданий, карточки с фруктами (баллы) (приложение №2), призы.

1 этап. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры. В игре «Волшебный лабиринт» принимает участие 2 команды. В каждой команде выбирается капитан, команда придумывает название. Выполняя задания, вы получаете фрукты (баллы) и двигаетесь по лабиринту. Команда, у которой у которой будет больше фруктов после выхода из лабиринта, получит приз.

T: Good morning I'm glad to see you. Today we'll play an interesting game "A Mystery Maze". Let`s divide into two teams. You will have different tasks. The members of the team that do tasks faster, will get "fruit". The team with the most fruits wins. Good luck!

2 этап «Guess the word»

Учитель показывает изображения предметов, участники должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить ключевое слово. Команда, которая первая составила и правильно записала слово получает "фрукт".

1. Vegetables. 2. Ice-cream. 3. Tea. 4. Apple 5. Milk 6.Ice. 7. Nut.

Ключевое слово: «Vitamin»

3 этап. "Chain of words"

Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны 2 слова: одно на русском языке, другое на английском. Необходимо расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. Команда, которая справилась с заданием первой, получает "фрукт".

4 этап "Friendly numbers"

Командам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы (1-A/2-B…) и расшифровывают слова. Команда, которая быстрее справится с расшифровкой всех слов получает "фрукт".

6/18/21/9/20 (fruit)

4/5/14/20/9/19/20 (dentist)

7/15/ 3/1/13/16/9/14/7 (go camping)

2/1/19/11/5/20/2/1/12/12 (basketball)

5 этап "Quick questions"

Из трех вариантов ответов необходимо выбрать один правильный ответ и записать соответствующую букву. Таким образом, должно получиться ключевое слово (APPLE). Команда, первая отгадавшая ключевое слово, получает "фрукт".

1. How do we call a person who competes in sports?

- doctor(N)
- athlete(A)
- teacher(H)

2. A piece of body that helps you run, jump and walk.
- muscles (P)
- tongue (E)
- tooth (O)

3. It is important to have a balanced ______
- paper(A)
- water(Y)
- diet (P)

4. Wealth is nothing without ______.
- lunch (M)
- health (L)
- sport(R)

5. You are what you _______.
- sing(T)
- eat(E)
- friends(P)

6 этап "Change the Words"

Команды выполняют задание на карточках. Карточка с набором слов для составления предложений(пословиц). Команда, которая выполнила задание быстрее, получает "фрукт".

T: Put the words in the logical order

1

cure/ is / better / Prevention / than

Prevention is better than cure.

2

apple / a / An / the / keeps / away / doctor /day

An apple a day keeps the doctor away

3

worry / happy / be / Don`t

Don't worry, be happy

4

Body / a / healthy / in / mind / Healthy

Healthy mind in a healthy body

7 этап "Guess in silence?!"

Капитан каждой команды получает набор карточек со словами. Карточки перемешиваются. Капитан должен без слов и звуков показать своей команде слова, указанные на карточках. Члены команды должны отгадать слово и сказать его на английском. Команда, которая отгадала все слова первой, получает "фрукт".

BALL

WATER

SLEEP

AIR

BICYCLE

Итог

Подсчет количества "фруктов" у каждой команды и объявление результатов.

T: The game is over. You have gone through the mystery maze! Our winner is ______. Congratulations! Team _______ have won the prize. Good-bye, children.