Иностранные языки
-
Значение, образование и употребление Imparfait во французском языке 2018
Представлена презентация по французскому языку по теме «Valeur, formation et emploi de l’Imparfait».
-
Значимость аудирования при обучении иностранному языку в школе 2011
Статья посвящена аудированию как одной из важнейших форм обучения иностранному языку с начальных классов школы и до ее окончания. В статье содержится информация о возможных видах упражнений по развитию навыков восприятия на слух.
-
Значимость зрительного образа при объяснении времен английского языка 2012
Авторы статьи делятся опытом объяснения учащимся начальной школы времени Present Continuous через сказочный образ.
-
Зов Джунглей 2012
Игра подготовлена для учеников 3-х классов. В данной игре актуализируется лексика по темам «Продукты», «Животные», а также закрепляется порядок слов в вопросительных предложениях. Игра проходит в быстром темпе, момент соревнования очень нравится детям этого возраста. Все задания посильные, что моделирует ситуацию успеха и, таким образом, повышает мотивацию к изучению английского языка.
-
Золотой XIX век. История и культура России 2011
Урок разделен на этапы, каждый учитель-предметник отвечает за определенный момент, время для каждого обозначено заранее. После каждого этапа проводится рефлексия. Учитель литературы освещает основные события России XIX века, связав их с литературным процессом и философской мыслью того времени. Учитель МХК рассказывает об основных направлениях русской живописи в России XIX века.
-
Игра "A Lucky Day" - итоговое занятие по английскому языку в 10-м классе в конце III-й четверти 2009
Игровое занятие по английскому языку в 10-м классе по пройденным темам: “Western Democracies”, “Subcultures”, “Is it easy to be young?”, ”Grammar”, ”Others”. Цель: активизировать употребление лексических единиц, отработать навыки устной речи, формировать навыки аудирования, закрепить грамматические навыки. Использование слайдов облегчает зрительное восприятие и разнообразит игру.
-
Игра "The weakest point" 2011
Игра выявляет самое сильное звено из участников. Ребята повторяют все пройденные темы.
-
Игра "Аукцион". Обобщающий урок по теме "Времена группы Simple и Continuous" в10-м классе 2009
Представленный урок является формой итогово-обобщающего занятия по грамматике английского языка, проводится с элементами игры и использованием компьютерного тестирования.
-
Игра "Большие интеллектуальные гонки" 2010
Игра явилась итоговым мероприятием в рамках проведения Дней гуманитарных наук. Участниками были разновозрастные команды 8–11-х классов. Данное мероприятие направлено на повышение учебной мотивации школьников, развитие познавательного интереса и помогло реализовать интеллектуальный потенциал учащихся.
-
Игра "Где логика?" (на английском языке) 2022
Данная разработка представляет собой внеклассное мероприятие по английскому языку, которое можно провести в рамках предметной недели. Материал рассчитан на учащихся 9–11-х классов. Игра составлена по мотивам телевизионной передачи «Где логика?». В игре 5 раундов.
-
Игра "Грамматический ринг по теме "Complex Object". 10-й класс 2019
Цели урока: закрепление и обобщение грамматических навыков по теме «Сложное дополнение»; совершенствование лексических навыков; тренировка навыков аудирования.
-
Игра "Звёздный час" 2020
Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие «Звёздный час». Данное мероприятие в игровой форме поможет учителю повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, развить у детей языковую догадку и психические функции, воспитать в учениках активность, терпеливость, умение работать в сотрудничестве, а также определить, насколько хорошо ребята усвоили изученный материал и сплотить детский коллектив.
-
Игра "Звездный час" для учащихся 7–8-х классов 2008
Контроль обученности учащихся важен в процессе обучения. Чаще всего, чтобы проверить, насколько учащиеся овладели изученным материалом, учитель предлагает тесты, контрольные работы. Конечно, без этого не обойтись, но можно проверить уровень обученности при помощи контролирующей игры.
-
Игра "Знаки химических элементов" 2018
Цель игры: путешествие по периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева. Задачи игры: закрепление знаний знаков химических элементов; развитие умения поиска и анализа информации; развитие и закрепление матапредметных связей; коллективное творчество.
-
Игра "Крестики" – нолики по теме "В сельской местности. Спорт. Экология". 7-й класс 2011
На уроке систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки аудирования и говорения. Урок способствует повышению интереса к изучению немецкого языка.
-
Игра "Кто хочет стать миллионером?" на английском языке 2009
Представлена игра "Кто хочет стать миллионером".
-
Игра "Пирамида". 2-й класс 2011
В работе представлен сценарий игры «Пирамида» во 2-м классе по теме «Еда и напитки» к учебнику Гальсковой Н.Д., Гез Н.И. Игра может проводиться на внеклассном мероприятии или ее отдельные этапы можно использовать на уроках. Игра содержит приложение-презентацию.
-
Игра "Поле чудес" на английском языке по теме "The Sightseeing of London" 2012
Игровые приёмы способствуют повышению мотивации к изучению английского языка, создают доброжелательную атмосферу, снимают психологический языковой барьер. Представленная игра является формой итогово-обобщающего занятия по теме: "Достопримечательности Лондона".
-
Игра "Поле чудес" по теме “Рождество" на английском языке 2015
Внеклассного мероприятие «Поле чудес» на английском языке помогает расширить словарный запас школьников, развивает навыки аудирования и говорения, а также повышает интерес к изучению английского языка.
-
Игра "Счастливый случай" в 8-м классе 2008
Игра для детей – это увлекательное занятие. С целью повторения и закрепления усвоенной лексики, проверки коммуникативных навыков и знаний страноведческого материала в качестве контрольного среза "Мы готовимся к путешествию по Германии" проводится игра на тему "Счастливый случай".
-
Игра "Счастливый случай". 5‒6-й класс 2013
Игра "Счастливый случай" проводится на неделе филологии. Задания игры содержат вопросы по русскому языку, литературе, немецкому и английскому языкам. В презентации имеются музыкальные и видеофайлы, а также гиперссылки и триггеры, что делает игру более современной и увлекательной.
-
Игра "Умники и умницы" по теме "К чему изобретать национальный гений? Ведь Пушкин есть у нас!" 2010
Данная игра преследует цель расширения кругозора учеников и повышение интереса к учебе. Это своеобразный общественный смотр знаний. В игре принимают участие старшеклассники индивидуально. За месяц до ее проведения учитель знакомит участников с правилами игры, критериями оценки ее результатов, дает список рекомендуемой литературы.
-
Игра "Хорошо ли ты знаешь Британию?" на английском языке 2007
Правила игры заимствованы из известной телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером?". Игра содержит страноведческий материал (составлена по учебнику "Счастливый английский-1" Т.Б. Клементьевой) и может быть использована на уроках и во внеклассной работе в 5–7-х классах.
-
Игра "Цветик-семицветик". Открытый урок для родителей по английскому языку во 2-м классе (УМК Биболетова М.З) 2012
Открытый урок по учебнику М.З. Биболетовой для 2-го класса отлично подойдет для родителей. Для промежуточного оценивания учащихся на уроке я использую фишки, вырезанные из цветного картона. Ученики накапливают фишки в течение урока, в конце урока по количеству фишек выставляется оценка.
-
Игра "Что? Где? Когда?" 5–7-е классы 2011
Урок английского языка по теме «Закрепление лексико-грамматического материала», учебник М.З. Биболетовой «Enjoy English». Игровая форма урока помогает в решении практических, общеобразовательных и воспитательных задач, способствует созданию мотивированных ситуаций речевого образца, создает условия для достижения успеха в изучении языка.
-
Игра "Что? Где? Когда?" про Татарстан 2010
Как известно, внеклассная работа способствует творческому развитию школьников. Она помогает овладевать языком, развивает интерес к учёбе, формирует речевые навыки и умения. В нашей школе уделяется большое внимание внеклассной деятельности по английскому языку (как в начальной, так и в старшей ступени). Особый интерес проявляют дети к интеллектуальным играм.
-
Игра "Что? Где? Когда?". Тема: "Master of the school year" 2016
Урок направлен на формирование коммуникативной компетентности. Разработка основана на материале УМК «Английский язык» авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для V класса, М. «Просвещение», 2014. Проводится урок в конце года, чтобы закрепить пройденный материал, повысить мотивацию и интерес к изучаемому предмету, оценить уровень развития учащихся, а так же для поощрения за хорошую работу. Отвечает требованиям ФГОС.
-
Игра - залог успеха 2018
Малыши хорошо усваивают языковой материал и воспроизводят его с легкостью. С возрастом эти способности теряют свою силу. Младшие школьники постепенно переходят от игровой деятельности к учебной. При этом игра сохраняет свою ведущую роль. Дети продолжают играть до 11–13 лет, поэтому наиболее естественным для них в школьной жизни являются игровые элементы деятельности, наглядность.
-
Игра Jeopardy для повторения лексики и грамматики по теме «Путешествие» (к учебнику Gateway B1+ Unit 2 Travelogue) 2022
Цель: использование возможностей презентации в формате Power Point для организации повторения изученного в игровой форме.
-
Игра «Поле чудес» «Wunderfeld» 2021
Цель игры: вовлечение каждого школьника в работу, учитывая его интересы и уровень подготовки по языку, что достигается путем подбора дифференцированных заданий.