Игра "Цветик-семицветик". Открытый урок для родителей по английскому языку во 2-м классе (УМК Биболетова М.З)

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Тип урока: урок-закрепление изученного материала.

Цели урока:

  • Активизировать изученную лексику по теме «Качества персонажа»
  • Тренировать употребление глаголов hasn’t, isn’t, can’t
  • Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом речевом материале
  • Учить воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

Оборудование урока: аудиосопровождение к уроку (диск к учебнику М. З. Биболетовой для 2 класса); игрушка Медвежонок; Цветик-семицветик (7 лепестков и центр); карточки с транскрипционными значками, музыкальный клип на английском языке.

ХОД УРОКА

Учебная задача Организация выполнения учебной задачи Выполнение учебн. задачи Оценивание Форма работы Время
1. Приветствие Good morning, pupils! I am glad to see you again. Учащиеся приветствуют учителя.   групповая 1 мин.
2. Объявление темы урока Сегодня к нам в гости пришел знакомый Медвежонок. What is his name? Билли пришел к нам не с пустыми руками. Он принес нам в подарок вот этот цветок. Это не простой цветок, а с сюрпризом. Посмотрите, все лепестки у него разного цвета. И на каждом лепестке есть задание. Если мы выполним все задания Билли, то получим от него сюрприз. Объявление темы урока похвала групповая 1 мин.
3. Фонетическая зарядка Первый лепесток. Назовем звуки. В каких словах они встречаются?

Учащиеся хором повторяют за учителем звуки с опорой на зрительный образ (карточки с транскр. значками) фишки индивидуальная
хоровая
4 мин.
4. Речевая разминка Второй лепесток.
Расскажите с выражением стихотворение «A Cat Went To Town». Сначала мы послушаем, как нужно правильно его декламировать.
Аудирование стихотворения. Чтение стихотворения наизусть. фишки индивидуальная 7 мин.
5. Проверка дом. задания Третий лепесток.
Let’s check u your homework: ex.2 at p.29
Не забываем главное правило: какой глагол был в вопросе, такой мы употребим и в ответе. фишки фронтальная 4 мин.
6. Активизация прилагательных «Качества» Четвертый лепесток.
Теперь нам нужно ответить на вопросы, в которых встретяться слова:
Big, fat, kind, strong, slim, angry, merry, funny, brave, good, sad, nice, pretty
Is it big? – Yes, it is. / No, it is not.
Повторить хором прилагательное с опорой на картинки.

Ответить на вопросы по картинкам.

фишки хоровая
фронтальная
7 мин.
7. Мозговой штурм Пятый лепесток.
Отгадай загадки (Приложение 1)
Загадки про животных на карточках (на обратной стороне отгадка-картинка). фишки фронтальная 4 мин.
8. Активизация употребления глаголов hasn’t, isn’t, can’t Шестой лепесток.
Здание на самого внимательного. Я произношу фразу, а вы соглашаетесь (повторяете ) или отрицаете (исправляете)
A cockerel is green.
Cockerels can swim.
A crocodile is red.
Pigs can ski.
Dasha has got 10 pigs.
Учащиеся слушают фразы, если необходимо, исправляют их, используя отрицательные формы глаголов. фишки фронтальная 4 мин.
9. Развитие умений письмен. речи Седьмой лепесток.
Составьте предложения и слов, запишите их в тетрадь.
  • Is, pink, the pig.
  • Not, can, swim, I.
  • Black, is, Tom’s dog ?
Слова написаны на доске. Учащиеся работают письменно в тетради самостоятельно. Проверка вслух по окончании работы. фишки индивидуальная
самостоятельная
5 мин.
10. Подведение итогов Вот мы и выполнили все здания Билли. Давайте подведем итоги урока. А теперь обещанный сюрприз от Билли. Это музыкальный клип на английском языке. Выставить оценки. Просмотр клипа устное одобрение групповая 4 мин.