Тип урока: урок-закрепление изученного материала.
Цели урока:
- Активизировать изученную лексику по теме «Качества персонажа»
- Тренировать употребление глаголов hasn’t, isn’t, can’t
- Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом речевом материале
- Учить воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора
Оборудование урока: аудиосопровождение к уроку (диск к учебнику М. З. Биболетовой для 2 класса); игрушка Медвежонок; Цветик-семицветик (7 лепестков и центр); карточки с транскрипционными значками, музыкальный клип на английском языке.
ХОД УРОКА
№ | Учебная задача | Организация выполнения учебной задачи | Выполнение учебн. задачи | Оценивание | Форма работы | Время |
1. | Приветствие | Good morning, pupils! I am glad to see you again. | Учащиеся приветствуют учителя. | групповая | 1 мин. | |
2. | Объявление темы урока | Сегодня к нам в гости пришел знакомый Медвежонок. What is his name? Билли пришел к нам не с пустыми руками. Он принес нам в подарок вот этот цветок. Это не простой цветок, а с сюрпризом. Посмотрите, все лепестки у него разного цвета. И на каждом лепестке есть задание. Если мы выполним все задания Билли, то получим от него сюрприз. | Объявление темы урока | похвала | групповая | 1 мин. |
3. | Фонетическая зарядка | Первый лепесток. Назовем звуки. В каких словах они встречаются? | Учащиеся хором повторяют за учителем звуки с опорой на зрительный образ (карточки с транскр. значками) | фишки | индивидуальная хоровая |
4 мин. |
4. | Речевая разминка | Второй лепесток. Расскажите с выражением стихотворение «A Cat Went To Town». Сначала мы послушаем, как нужно правильно его декламировать. |
Аудирование стихотворения. Чтение стихотворения наизусть. | фишки | индивидуальная | 7 мин. |
5. | Проверка дом. задания | Третий лепесток. Let’s check u your homework: ex.2 at p.29 |
Не забываем главное правило: какой глагол был в вопросе, такой мы употребим и в ответе. | фишки | фронтальная | 4 мин. |
6. | Активизация прилагательных «Качества» | Четвертый лепесток. Теперь нам нужно ответить на вопросы, в которых встретяться слова: Big, fat, kind, strong, slim, angry, merry, funny, brave, good, sad, nice, pretty Is it big? – Yes, it is. / No, it is not. |
Повторить хором прилагательное с
опорой на картинки. Ответить на вопросы по картинкам. |
фишки | хоровая фронтальная |
7 мин. |
7. | Мозговой штурм | Пятый лепесток. Отгадай загадки (Приложение 1) |
Загадки про животных на карточках (на обратной стороне отгадка-картинка). | фишки | фронтальная | 4 мин. |
8. | Активизация употребления глаголов hasn’t, isn’t, can’t | Шестой лепесток. Здание на самого внимательного. Я произношу фразу, а вы соглашаетесь (повторяете ) или отрицаете (исправляете) A cockerel is green. Cockerels can swim. A crocodile is red. Pigs can ski. Dasha has got 10 pigs. |
Учащиеся слушают фразы, если необходимо, исправляют их, используя отрицательные формы глаголов. | фишки | фронтальная | 4 мин. |
9. | Развитие умений письмен. речи | Седьмой лепесток. Составьте предложения и слов, запишите их в тетрадь.
|
Слова написаны на доске. Учащиеся работают письменно в тетради самостоятельно. Проверка вслух по окончании работы. | фишки | индивидуальная самостоятельная |
5 мин. |
10. | Подведение итогов | Вот мы и выполнили все здания Билли. Давайте подведем итоги урока. А теперь обещанный сюрприз от Билли. Это музыкальный клип на английском языке. | Выставить оценки. Просмотр клипа | устное одобрение | групповая | 4 мин. |