Виктория Анатольевна Шевченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дидактический материал по теме "Школа" с интерактивной доской SMART 2012
Для более эффективного закрепления пройденного, отработки учебных умений и навыков, практического применения полученных знаний, умений и навыков можно использовать средства интерактивной доски, которые реализуют принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Дидактический материал активизирует познавательную деятельность учащихся, экономит время, делает обучение увлекательным, интересным, разносторонним и познавательным процессом.
-
Игра как активная форма обучения английскому языку 2010
Игры могут использоваться в качестве интересной и эффективной формы организации учебной деятельности учащихся. Использование игр способствует созданию благоприятной психологической атмосферы общения и помогает учащимся увидеть в иностранном языке реальное средство общения. Даже самые пассивные и слабо подготовленные ученики вовлекаются в игру, а это положительно сказывается на их успеваемости.
-
Обобщающий урок по теме "Еда: здоровая и нездоровая". 3-й класс 2009
На уроке выполняются следующие цели: повторение и контроль знания лексического материала (произношение, правописание); закрепление умений и навыков отвечать на вопросы "Do you...?" , "Can you...?", "Is it...?", "Must you...?", умения давать короткие и полные ответы на эти вопросы, знания значения и случаев употребления модальных глаголов "must" и "can"; развитие умения читать тексты вслух с детальным пониманием содержания, умения делать выводы, развития навыков МР и ДР.; формирование знаний, умений и навыков здорового образа жизни.
-
Урок английского языка по теме: "Система образования в Великобритании и России" 2007
Учитель начинает урок с фонетического упражнения, основанного на лексике изучаемой темы. Далее учащимся одной из групп предлагается выступить со своей презентацией системы образования в Великобритании. Представление материала проводится с использованием компьютерной презентации. После этого учитель задает контрольные вопросы учащимся, представляющим систему образования в России. Аналогично проводится презентация системы образования родной страны учащимися второй группы, учитель также задает контрольные вопросы учащимся первой группы. В заключение урока учитель предлагает классу последнее упражнение: 8 предложений, отражающих фактический изученный материал. Ученики должны определить, правдивы ли они.