Иностранные языки
-
Сценарий музыкально-драматической постановки "Весь мир – театр". 4-й класс 2019
Музыкально-драматическая постановка «Весь мир – театр» была подготовлена учителями английской школы для участия школьников 4-х классов в районном мероприятии «Лингвистический калейдоскоп». Сценарий может быть использован преподавателями английского языка, чтобы несложным языком объяснить ученикам начальной школы, что такое театр, историю его появления, привести примеры современного театрального искусства.
-
Новогодние традиции и обычаи 2019
Цель урока: воспитание толерантного отношения к чужим обычаям и традициям и любви к своим.
-
Методическая идея «Эффективное использование интернет-ресурсов». План-конспект урока по английскому языку 7-й класс (углублённое изучение по учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой) Тема: "The World of jobs" 2019
Основные задачи урока: обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные по данной теме (лексика, через видео, монологическую и диалогическую речь).
-
Игры, развивающие грамматические навыки, на уроках английского языка в начальной школе 2019
Игровая деятельность на уроке английского языка не только организует процесс общения на иностранном языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьер. Их использование всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.
-
Открытый урок по теме "Environmental problems". 8-й класс 2019
Цель урока: урок совершенствования коммуникативных навыков по теме «Защита окружающей среды».
-
Welcome to Murmansk. Технологическая карта урока иностранного языка в условиях реализации системно-деятельностного подхода 2019
Цель урока: обеспечить формирование лексических навыков на уровне первичного применения в речи (сообщение, факты). Задачи: актуализировать лексический запас по теме «Город»; научиться употреблять прилагательные, осмыслять прочитанный текст; делать краткое сообщение.
-
Формирование ключевых компетенций на основе заданий учебника "Английский в фокусе" 2019
При использовании на уроках английского языка УМК «Английский в фокусе» (5–9 классы) формируются ключевые компетенции школьников, которые определяют качество современного образования. Януш Корчак сказал: «Ребенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни». Уверена, что данный УМК сможет удовлетворить потребности детей разного уровня подготовки и повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Внеклассная работа "Формы организации внеурочной деятельности старшеклассников" 2019
Досуг – свободное время от основной деятельности, которым человек распоряжается по собственному усмотрению. Неумение содержательно и с пользой для себя и окружающих организовать досуг – показатель низкой культуры человека. С другой стороны интересный досуг – средство всестороннего развития личности человека. К.Д.Ушинский писал: «Если человек не знает, что ему делать в часы досуга, тогда портится у него и голова, и сердце, и нравственность».
-
Урок татарского языка. "Настоящий друг - это большое богатство" (5нче сыйныф, рус төркеме) 2019
Цель: умение русскоязычных учащихся взаимодействовать на татарском языке, последовательно выражать свои мысли; работая над текстом о дружбе, совершенствовать речевые образцы; внедрение в активную лексику слов, характеризующих человеческие качества; воспитывать у себя такие качества, чтобы быть дружными; научиться уважать друзей.
-
Фрагмент учебного пособия «A First Look on Science: Focus on Things that Changed the World – Research Laboratories» 2019
The lesson under consideration is devoted to the problems of teamwork In research and invention.
-
Реализация образовательного ресурса (https://learningapps.org/) через создание учебного тренажера “Phrasal verbs matter” в научно-исследовательском проекте 2019
Статья посвящена решению проблемы, связанной с низким уровнем освоения и использования в речи фразовых глаголов школьниками. Автор делится опытом работы по созданию учебного тренажера “Phrasal verbs matter” в научно исследовательском проекте, предметом исследования которого является категория качества освоения фразовых глаголов. Цель проекта: выявление влияния цифрового продукта - учебного тренажера на качество освоения фразовых глаголов.
-
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка 2019
Цель : ознакомление учителей с личным опытом работы по данной теме.
-
"The Moscow Kremlin" (lessons in a museum) 2019
Презентация дает обширный иллюстративный материал для создания полной картины планировки территории и объектов Московского Кремля, его истории в связи с историей страны. Предложены задания для введения в тему, изучения материала и контроля. Используется на нескольких уроках. Цель: расширение кругозора, добавление новой информации и идей для самостоятельной, творческой и проектной работы учащихся; введение новой лексики с опорой на зрительный ряд.
-
Открытый урок-конкурс для 3-х классов по УМК "Forward", "Junior Sherloсk. Detective story" 2019
Цели урока: систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по темам “What time is it?”, “Let’s make some pancakes!”, “Who is it?”; углубление и расширение навыков учащихся по аудированию; способствовать формированию умения работать в команде; развитие наблюдательности, логического мышления.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Животные в опасности". 6-й класс 2019
Цель урока: научить учащихся рассказывать о животных и их местах обитания, обсуждать проблемы окружающей среды – животных, в частности, создать условия для проявления индивидуальности и умения работать в сотрудничестве. Основная задача - это введение и отработка новых лексических единиц в процессе совместного обучения и групповой работы.
-
Информационно-коммуникативные технологии и их использование на уроках иностранного языка 2019
Важно не просто насыщать урок использованием технических средств, но и делать школьников активными участниками образовательного процесса, мотивировать их на постановку проблемы, разработку способов её решения, предвосхищения результатов своего труда. ИКТ становятся тем неотъемлемым звеном, которое позволяет поддерживать интерес современных школьников, увлеченность работой, позволяет погружать в языковую среду, создавать ситуацию общения.
-
Инновации в образовании 2019
Деятельность современного учителя в рамках инновационной деятельности должна носить не только творческий, но и исследовательский характер. Он должен не только знать, но и уметь применить на практике основные педагогические теории, творчески их использовать, а также стремиться к воплощению собственных педагогических идей.
-
Использование игр в развитие познавательного интереса младшего школьника 2019
Цель исследования – теоретически обосновать эффективность использования занимательных игр в работе учителя начальных классов для формирования и развития познавательного интереса учащихся.
-
Мастер-класс по теме "Карнавал" 2019
Группа, на которой предполагалось проводить сегодняшний урок, состоит из 12 человек. В группе обучается дети заинтересованные, охотно участвующие во всех мероприятиях. Любят петь, рисовать. Самое главное, нахожу отклик со стороны родителей, которые заинтересованы в изучении иностранного языка.
-
Безопасного цифрового пространства 2019
Дети сегодня должны ориентироваться в разных пространствах. Каждая среда имеет свои собственные нормы, ожидания и проблемы. Этот сложный мир может быть стрессовым и страшным. Поэтому, когда мы думаем о том, чтобы заставить учащихся чувствовать себя в безопасности, важно также подумать о том, как мы можем поддержать психическое здоровье и благополучие учащихся в их онлайн-пространстве.
-
Межпредметные связи на уроках английского языка 2019
Существенную роль в формировании творческой личности в процессе школьного обучения играет изучение иностранного языка. Классический подход к урокам иностранного языка в школе предполагает прежде всего выработку лингвистических умений и навыков школьника. Зачастую школьный опыт изучения иностранного языка только этим и ограничивается, особенно при отсутствии мотивации для занятий у учеников младшей и средней школы.
-
Урок английского языка по теме «Искусство и ремесла народа саха в Ботулунском этнографическом музее». 10-й класс 2019
Урок английского языка «Искусство и ремесла народа саха в Ботулунском этнографическом музее» разработан для учащихся 10 класса общеобразовательной школы. Цели урока состоят в ознакомлении учащихся с духовно-материальной культурой родного народа, в систематизации языкового материала на на базе культурно-исторических прецедентов местного музея, в развитии социокультурной и коммуникативной компетенций.
-
Урок английского языка по теме "My Family". 2-й класс 2019
Среди множества учебных дисциплин предмет – иностранный язык занимает особое место. Его своеобразие заключается в том, что в ходе его изучения учащиеся формируют умения и навыки пользоваться чужим языком как средством общения, средством получения новой и полезной информации. Коммуникативная направленность предмета, его обращенность к изучению быта, обычаев, традиций и языка другого народа способствуют воспитанию гражданственности, высоких нравственных качеств личности.
-
Урок английского языка по теме "Диалог за столом". 3-й класс 2019
Цель урока: создать условия для обучения навыкам чтения буквосочетания er, ir и закрепления речевых навыков по теме «Разговор за столом».
-
Сценарий ток-шоу "Маша и Винни Пух" 2019
Данный материал представляет собой сценарий праздничного лингвострановедческого мероприятия по ознакомлению учащихся с культурными традициями России и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Материал позволит педагогам применять его для активизации познавательного процесса учащихся, снятия зажатости и скованности. Участвуя в подобных мероприятиях, дети не только изучают историю, культуру, традиции России и Великобритании, но и доносят эти знания до своих сверстников.
-
Технология личностно-ориентированного обучения 2019
Данная работа посвящена проблематике личностно-ориентированного развивающего обучения. В работе рассматривается не только особенности данного обучения, но и его специфика. «Личностно ориентированное образование есть системное построение взаимосвязи учения, обучения, развития. Это целостный образовательный процесс, существенно отличающийся от традиционного учебно-воспитательного процесса».
-
Интегрированный урок английского языка и литературного чтения на тему «Здравствуй, праздник Новый год», “Merry Christmas” 2018
Задачи урока: отработка произносительных навыков, закрепление знания ЛЕ по теме «Праздники» и отработать их в устной речи, сравнение традиции празднования Рождества и Нового года в России и в англоговорящих странах, формирование лексических навыков чтения и говорения, знакомство с новыми словами, формирование навыков устной речи, сравнительная деятельность.
-
Калейдоскоп игровых ситуаций 2018
Представлены варианты игровых ситуаций на английском языке.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "Еда". 6-й класс 2018
Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции по теме «Еда» в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей интересов школьников.
-
Урок английского языка по теме "Характеристика предметов, людей и животных". 3-й класс 2018
Задачи урока: активизация пройденного лексико-грамматического материала; активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации; введение учащихся в языковую атмосферу; расширение общего и лингвистического кругозора.