Иностранные языки
-
Материал к уроку английского языка на тему "Памятник танку Т-34" (г.Химки Московской области). 5–6-е классы 2019
Представлен материал к уроку английского языка на тему "Памятник танку Т-34" (г.Химки Московской области)
-
Фонд оценочных средств по английскому языку для 3-го класса 2019
Оценка за тестирование складывается из баллов, полученных суммарно: письменная часть — максимально 10 баллов; аудирование — максимально 15 баллов; говорение — максимально 8 баллов; всего 33 балла. Оценка выставляется согласно следующей балльной схеме: оценка 5 „отлично" — 28–33 баллов; оценка 4 „хорошо" — 20–27 баллов; оценка 3 „удовлетворительно" — 12–19 баллов; оценка 2 „неудовлетворительно" — 11 и менее баллов.
-
Концептуальные основы программы метакурса в условиях билингвального обучения с использованием эвристических методов 2019
В статье представлены ключевые идеи, которые легли в основание модели билингвального обучения (на примере немецкого и английского языков), что на практике воплотилось в авторской программе, которая опирается на эвристические методы. С введением второго иностранного языка именно как обязательного, актуальность билингвального обучения приобрела новое звучание. В поисках путей повышения мотивации были определены ключевые идеи, систематизированы и сформированы модель и программа метакурса.
-
Конспект урока по английскому языку по теме "It’s my birthday!". 5-й класс 2019
Представлен урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме "It’s my birthday!".
-
Урок английского языка "At the fair" ("В парке аттракционов"). 3-й класс 2019
Цель урока: способствовать формированию лексических навыков по теме «Парк аттракционов». Основная задача: познакомить учеников с новой лексикой с опорой на иллюстрации и аудиотекст, формировать умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц.
-
Places of interest in London 2019
Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.
-
Проектная деятельность как образовательная технология деятельностного типа 2019
Я бы хотела рассказать вам о проектной деятельности во внеурочное время. В феврале 2014 года я и ещё несколько учителей нашей школы при поддержке Министерства образования и науки Астраханской области присоединились к образовательному порталу "Глобальная школьная лаборатория". И уже пятый год я с ребятами нашей школы участвую в «ГлобалЛаб-Экспедиции». ГлобалЛаб-Экспедиция – это международный сетевой детский исследовательский и образовательный проект.
-
Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ английскому языку 2019
Основная задача учителя состоит в том чтобы научить ребенка учиться, добывать самостоятельно знания, поверить в свои силы и как итог — получить качественное образование.
-
Обучение в сотрудничестве на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся 2019
Автор делится опытом применения технологии обучения в сотрудничестве на уроках английского языка. Реалии современной жизни показывают нам, что дети все меньше и меньше стремятся общаться со своими сверстниками, предпочитая виртуально общение и посвящают свободное время Интернету или компьютерным играм. Наши ученики умеют находить информацию. Это большое преимущество. Это и нужно использовать в работе. Главное, научить их работать в коллективе и нести личную ответственность за выполненную работу.
-
Разработка урока по английскому языку в 4-м классе с использованием современных технологий обучения. Тема урока: “Seasons and weather” 2019
Представлен обобщающий урок по теме: закрепляются лексические единицы, отрабатываются грамматические кванты: модальные глаголы. На следующем уроке предполагается провести контроль ЗУН обучающихся в виде тестовой работы.
-
Структура технологической карты урока по английскому языку для ученицы 4-го класса с ограниченными возможностями (слабое зрение). Тема: «MY HOME» 2019
Данная работа представляет собой технологическую карту открытого урока по ФГОС по английскому языку для ученицы 4-го класса с ограниченными возможностями (слабое зрение) с использованием учебника «Enjoy English 4». Тема урока была «My Home», где вводилась новая лексика связанная с новой темой.
-
Конспект открытого урока по предмету «Английский язык» в 4-м классе. Тема урока: "Волшебные моменты. Неправильные глаголы и степени сравнения прилагательных. Magic moments!" 2019
Данная работа представляет собой технологическую карту открытого урока по ФГОС с использованием учебника «Spotlight 4». Темой урока было «Волшебные моменты. Неправильные глаголы и степени сравнения прилагательных. Magic moments! (урок 88, модуль 7 «Волшебные моменты», 14a)», тип урока представлял собой закрепление новых знаний и изучение степеней сравнения прилагательных, а целью было закрепить употребление неправильных глаголов в прошедшем времени, изучить степени сравнения прилагательных.
-
Конспект открытого урока по предмету «Английский язык» в 7-м классе 2019
Данная работа представляет собой план открытого урока по английскому языку с использованием учебника «Spotlight 7». На данном уроке вводилась новая грамматическая тема «степени сравнения прилагательных» путем обсуждения описания известных персон. На этом этапе учащиеся вспоминали прилагательные, а после закрепления прилагательных, учащимся была объяснена новая грамматическая тема «степени сравнения прилагательных».
-
Из истории предлога by 2019
Первоначально by имел строго пространственное значение, относясь к месту действия: близ, около чего-либо. Постепенно пространственное значение стало переходить в различные отвлеченные значения, сохраняя при этом в той или иной степени свою конкретность на каждой ступени развития и в каждой боковой ветви смыслового осложнения. Основным отвлеченным значением стало значение причины. В результате появилось выражение отношения деятеля к объекту действия в пассивном обороте.
-
Технологическая карта урока английского языка «Sport and games» (Спорт и игры). 8-й класс 2019
Цели урока: совершенствование лексико-грамматических навыков говорения, формирование у обучающихся навыков аудирования, чтения, совершенствование навыков монологической и диалогической речи. В ходе урока обучающиеся выполняют интерактивные упражнения и задания, которые способствуют закреплению изученного материала. На уроке применяется индивидуальная, парная, коллективная формы работы, которые способствуют развитию умений общения и совместной деятельности. Урок носит практическую направленность.
-
Сценарий проведения видеоурока на тему «Theatre is the world of fantasy» (Театр – мир фантазии) 2019
Представлен сценарий проведения урока на тему «Театр – мир фантазии» на английском языке.
-
Работа с инфографиками как способ развития устной монологической речи на уроках французского языка в 8–9-х классах 2019
В статье рассматриваются вопросы формирования устной монологической речи учащихся 8–9-х классов с уровнем знания языка В1 на уроках французского языка. Уроки, планы которых приводятся в статье, интегрированы в уроки по французскому языку. В статье приводятся фрагменты уроков, на которых в течение 20–25 минут школьники учатся читать и понимать несплошной текст, расширяют запас лексики и создают свой монолог.
-
Лист оценки предметных и метапредметных результатов по немецкому языку. 2-й класс 2019
Для того, чтобы результаты оценки были объективны и видна динамика формирования предметных умений, контроль проводится в каждом классе один раз в полугодие. Начиная с 5-го класса, три раза в год – в сентябре, в декабре и в мае. Это дает возможность учителю своевременно устранить пробел в знаниях или практических умениях ученика и видеть уровень усвоения учеником учебного материала.
-
Урок английского языка по теме "Животные". 3-й класс 2019
В статье описан урок по теме «Животные». Автор показывает работу, проделанную с учащимися при подготовке монологического высказывания на основе текста и таблицы, составленной по тексту.
-
Крок-проект английского языка по теме "Создаем плакат "Школьные правила". 6-й класс 2019
Цель: умение ориентироваться в своей системе знаний; извлекать информацию, представленную в разных формах; применять грамматические навыки по теме «Модальные глаголы», говорить о правилах поведения в школе.
-
Урок для 7-го класса по теме "The Present Perfect Continuous Tense" 2019
Урок для 7-го класса по теме "The Present Perfect Continuous Tense".
-
Английский язык. Развитие и контроль устной и письменной речи 2019
При изучении лексики по программным темам в 7–9-х классах целесообразно на каждом уроке давать учащимся задания на составление коротких устных и письменных высказываний. Задания могут состоять из одного до трёх вопросов. Ответ на вопрос – из 3–4-х предложений. Важно, чтобы учащиеся активно использовали изучаемые лексические единицы, словосочетания, грамматические структуры. При таком подходе будет осуществляться постоянная подготовка к контрольным работам различного типа и к итоговой аттестации.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Present Perfect", ФГОС ООО 2019
Данный материал представляет собой технологическую карту урока по английскому языку в 5-м классе по теме «Present Perfect». Урок разработан с учётом ФГОС ООО. Цель урока: создание условий для овладения настоящим совершённым временем через выведение правила образования утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений и описание жизненного опыта по теме «Путешествие», используя данную грамматическую структуру.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальных классах “The Call of the Jungle” 2019
Проведение внеклассного мероприятия – хорошая возможность для учащихся обобщить изученный ранее материал. Цель мероприятия: формирование положительной мотивации в обучении английскому языку младших школьников. На занятии учащиеся совершенствуют все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, устную речь, лексико-грамматические навыки). Разные режимы работы реализуют потребность двигаться, действовать, создается соответствующий психологический климат, умение работать в команде.
-
Технологическая карта урока по теме "Нью Йорк и его достопримечательности". 6-й класс 2019
Урок построен на материале УМК “Rainbow English” под редакцией О.В.Афанасьевой, но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комплексный характер и представляет собой заключительный этап работы по изучаемой теме, подготовка к тестированию. На уроке предполагается работа в группах, самооценивание групповой работы при помощи символа урока - яблока (символ Нью Йорка), знакомство с международным проектом "Postcrossing" и написание открыток.
-
Квест-игра по английскому языку "We love English". 1–2-е классы 2019
Цель квеста: повышение интереса учащихся к урокам английского языка; овладение речевыми навыками в процессе общения во время игры; повторение и закрепление лексических и грамматических конструкций.
-
Разработка урока английского языка по теме "The funny ABC". 2-й класс 2019
Цель урока: развить положительную мотивацию к изучению английского языка.
-
Открытый урок по английскому языку "Holidays" по УМК М.В.Вербицкой «Forward 3» для учащихся 3-го класса 2019
Цель урока (мероприятия): повторение и систематизация знаний по теме "Holidays". Основная задача: систематизировать и активизировать в устной речи изученный материал по темам: transport, countries, time.
-
Открытый урок на тему "Компьютер в нашей жизни" 2019
Цели урока: развивать умение логически правильно строить устное и письменное высказывание; аргументировать свою точку зрения, делать выводы, выражать свое мнение; анализировать текст, выделять главное, сравнивать, сопоставлять прочитанное.
-
Формирование навыков чтения (из опыта работы) 2019
Визуализация правил и материалов для формирования и совершенствования навыков чтения обеспечивает наглядность, четкое восприятие, понимание и запоминание. В статье показаны некоторые приемы, которые действительно работают.