Иностранные языки
-
Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4" 2019
Цели урока: совершенствовать фонетические, лексико-грамматические навыки, развивать навыки устной речи, навыки чтения; выделять в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы учителя, соотносить новые выражения с их значением; воспроизвести предложенный диалог.
-
Работа с различными источниками информации как основной источник развития грамотности чтения учащихся 2019
Падение интереса к чтению привело к острому дефициту знаний, информации, что препятствует национальному развитию страны и интеграции ее в глобальную мировую экономику и политику. Современная действительность отражает кризис читательской культуры и читательской грамотности общества. В условиях стремительного развития информационно-коммуникационных технологий наблюдается заметное сокращение доли регулярно читающей части современного общества.
-
Интегрированный урок "Изучение животного мира болот с использованием английской лексики и возможностей музыкальной деятельности". 3-й класс 2019
Данный урок позволяет показать возможности интеграции трех предметов: человек и мир, английский язык, музыка. Содержание урока соответствует требованиям учебных программ и календарно-тематическому планированию в 3-м классе для учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. Интегрированный урок дает возможность младшему школьнику посмотреть на предмет или явление действительности с точки зрения биолога, лингвиста, музыканта, художника слова, живописца и т.д.
-
Урок усвоения новых знаний по теме "Время" 2019
Данное занятие направлено на всестороннее изучение указанной темы. На уроке учащиеся освоят лексический материал по теме «Время», научатся задавать вопрос: «который час?» и отвечать на него; узнают, какие бывают разновидности часов и отрезки времени; познакомятся с фактами об архитектурных зданиях России и Великобритании, связанных с часами; узнают, что означают сокращения a.m. и p.m. в контексте времени; научатся употреблять грамматическое явление «Сравнительная степень прилагательных» в речи.
-
Моя малая Родина 2019
Данный урок предназначен для учащихся 9-х классов. Основная цель - показать, что малая Родина – это то место, где мы живем, растем, учимся, где нас любят. Урок может проходить в рамках дня погружения или предметной недели.
-
Стратегии смыслового чтения. Работа с текстами на уроках английского языка 2019
Тот, кто читает свободно, обычно лучше отвечает на вопросы по прочитанному и имеет большую орфографическую «зоркость». Наконец, высокая техника чтения способствует его эмоциональной выразительности и повышает степень восприятия и глубину понимания. Если ребёнок читает больше, он обладает большим объёмом информации, и лучше ориентируется во всех предметах, имеет навыки её поиска и общения.
-
Методическая система подготовки к ОГЭ-ЕГЭ по английскому языку (из опыта работы учителя) 2019
По результатам исследований сделан вывод: эффективность подготовки к ГИА зависит от влияния образовательной среды, где усилены методическая, дидактическая и практическая части образовательной программы, проработаны технологии выполнения каждого задания КИМ ОГЭ-ЕГЭ, где осуществляется поэтапный статистический анализ результатов выполнения учащимися экзаменационной работы. Одним из средств такого анализа является дневник экзаменационной подготовки по предмету.
-
Франкоговорящие государства. Новая Каледония 2019
Подготовлена презентация по теме "Франкоговорящие государства. Новая Каледония"
-
“JEOPARDY”. Сценарий командной игры по страноведению для учащихся 6-го класса 2019
Игра проводится в рамках предметной недели и дает учащимся прекрасную возможность использовать в речи полученные знания, лексику и разговорные клише. Страноведческая тематика позволяет детям применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества, обстановку комфортности и заинтересованности во время игры. Разнообразные задания позволяют задействовать всевозможные психологические процессы, проявить лидерские качества и умение работать в команде.
-
Урок-игра по английскому языку "Цветик-семицветик". 3-й класс 2019
Цель: повторить и систематизировать знания по теме «Цвета, Счет, Животные»; активизация лексических и фонетических навыков; повторение изученных моделей предложений.
-
Роль предметно-развивающей среды при изучении английского языка 2019
Современные дети не могут просто получать знания. Им нужно научиться добывать информацию и применять ее в повседневной жизни; они хотят легко ориентироваться в постоянно меняющихся условиях. Учителя ищут различные способы «оживления» урока, привлечения школьников к активной работе, разнообразия форм объяснения и организации обратной связи. Как сделать уроки английского языка интересными, радостными и полезными в достижении цели обучения языку.
-
Творческая импровизация учителя английского языка к конкурсу "Учитель здоровья" 2019
Культура здоровья – это культура спорта, культура питания, душевное равновесие и отказ от вредных привычек. Я – учитель английского языка. Я прививаю любовь к изучению английского языка. Если мы не знаем традиции и обычаи страны изучаемого языка, мы не знаем язык в полной мере. Я хотела бы рассмотреть культуру спорта и культуру питания школьников в разных англоязычных странах, России и в нашей школе в сравнении и поделиться своими выводами.
-
Технологическая карта урока "Predictions" (Предсказания) в 7-м классе 2019
В основу урока положен метод проектов. Данный урок ориентирован на самостоятельную деятельность учеников, стимулирует познавательный интерес к теме урока с помощью разнообразных заданий. На уроке используются элементы подготовки к экзаменам по английскому языку. На уроке используются различного типа лексические и грамматические упражнения для закрепления их в речи учащихся.
-
Сценарий урока по теме «Let’s go to the cinema! / Поход в кино». 9-й класс 2019
Задачи урока: развивать умение говорить на иностранном языке; развитие монологической и диалогической речи; закрепить грамматическую тему «Образование степеней сравнения прилагательных»; стимулировать интерес учащихся к культуре англоязычных стран; повысить мотивацию к изучению языка и культурного наследия.
-
Урок-викторина «Who Wants to be the Champion?» для учащихся 9-х классов 2019
Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о культуре стран изучаемого языка, актуализирует изученный лексико-грамматический материал по теме. Урок знакомит с интересными фактами из истории, развивает познавательный интерес к традициям и обычаям разных народов. Присущие приему игры соревновательный дух и развлекательный момент активизируют изученные знания и умения, делают внеклассное мероприятие интересным и увлекательным. Занятие рассчитано на 45 минут.
-
Использование игр на уроках иностранного языка 2019
Интерес при обучении любому школьному предмету является движущей силой, обеспечивающей и высокое качество знаний, и усвоение обязательных умений и навыков. Именно поэтому перед учителем стоит задача повышения интереса обучающихся к предмету. Наиболее доступной формой работы с детьми являются игры. Их можно широко применять и на уроках иностранного языка, и во внеклассной работе по предмету. Особенно в начальных классах, учитывая психологические особенности этого возраста.
-
Сценарий музыкально-драматической постановки "Весь мир – театр". 4-й класс 2019
Музыкально-драматическая постановка «Весь мир – театр» была подготовлена учителями английской школы для участия школьников 4-х классов в районном мероприятии «Лингвистический калейдоскоп». Сценарий может быть использован преподавателями английского языка, чтобы несложным языком объяснить ученикам начальной школы, что такое театр, историю его появления, привести примеры современного театрального искусства.
-
Новогодние традиции и обычаи 2019
Цель урока: воспитание толерантного отношения к чужим обычаям и традициям и любви к своим.
-
Методическая идея «Эффективное использование интернет-ресурсов». План-конспект урока по английскому языку 7-й класс (углублённое изучение по учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой) Тема: "The World of jobs" 2019
Основные задачи урока: обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные по данной теме (лексика, через видео, монологическую и диалогическую речь).
-
Игры, развивающие грамматические навыки, на уроках английского языка в начальной школе 2019
Игровая деятельность на уроке английского языка не только организует процесс общения на иностранном языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьер. Их использование всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.
-
Открытый урок по теме "Environmental problems". 8-й класс 2019
Цель урока: урок совершенствования коммуникативных навыков по теме «Защита окружающей среды».
-
Welcome to Murmansk. Технологическая карта урока иностранного языка в условиях реализации системно-деятельностного подхода 2019
Цель урока: обеспечить формирование лексических навыков на уровне первичного применения в речи (сообщение, факты). Задачи: актуализировать лексический запас по теме «Город»; научиться употреблять прилагательные, осмыслять прочитанный текст; делать краткое сообщение.
-
Формирование ключевых компетенций на основе заданий учебника "Английский в фокусе" 2019
При использовании на уроках английского языка УМК «Английский в фокусе» (5–9 классы) формируются ключевые компетенции школьников, которые определяют качество современного образования. Януш Корчак сказал: «Ребенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни». Уверена, что данный УМК сможет удовлетворить потребности детей разного уровня подготовки и повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Внеклассная работа "Формы организации внеурочной деятельности старшеклассников" 2019
Досуг – свободное время от основной деятельности, которым человек распоряжается по собственному усмотрению. Неумение содержательно и с пользой для себя и окружающих организовать досуг – показатель низкой культуры человека. С другой стороны интересный досуг – средство всестороннего развития личности человека. К.Д.Ушинский писал: «Если человек не знает, что ему делать в часы досуга, тогда портится у него и голова, и сердце, и нравственность».
-
Урок татарского языка. "Настоящий друг - это большое богатство" (5нче сыйныф, рус төркеме) 2019
Цель: умение русскоязычных учащихся взаимодействовать на татарском языке, последовательно выражать свои мысли; работая над текстом о дружбе, совершенствовать речевые образцы; внедрение в активную лексику слов, характеризующих человеческие качества; воспитывать у себя такие качества, чтобы быть дружными; научиться уважать друзей.
-
Фрагмент учебного пособия «A First Look on Science: Focus on Things that Changed the World – Research Laboratories» 2019
The lesson under consideration is devoted to the problems of teamwork In research and invention.
-
Реализация образовательного ресурса (https://learningapps.org/) через создание учебного тренажера “Phrasal verbs matter” в научно-исследовательском проекте 2019
Статья посвящена решению проблемы, связанной с низким уровнем освоения и использования в речи фразовых глаголов школьниками. Автор делится опытом работы по созданию учебного тренажера “Phrasal verbs matter” в научно исследовательском проекте, предметом исследования которого является категория качества освоения фразовых глаголов. Цель проекта: выявление влияния цифрового продукта - учебного тренажера на качество освоения фразовых глаголов.
-
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка 2019
Цель : ознакомление учителей с личным опытом работы по данной теме.
-
"The Moscow Kremlin" (lessons in a museum) 2019
Презентация дает обширный иллюстративный материал для создания полной картины планировки территории и объектов Московского Кремля, его истории в связи с историей страны. Предложены задания для введения в тему, изучения материала и контроля. Используется на нескольких уроках. Цель: расширение кругозора, добавление новой информации и идей для самостоятельной, творческой и проектной работы учащихся; введение новой лексики с опорой на зрительный ряд.
-
Открытый урок-конкурс для 3-х классов по УМК "Forward", "Junior Sherloсk. Detective story" 2019
Цели урока: систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по темам “What time is it?”, “Let’s make some pancakes!”, “Who is it?”; углубление и расширение навыков учащихся по аудированию; способствовать формированию умения работать в команде; развитие наблюдательности, логического мышления.